вопрос по наведению порядка в отзывах компаний

Обсуждения на свободные темы.
Ответить
churin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:57

вопрос по наведению порядка в отзывах компаний

Сообщение churin » 13 авг 2010, 14:25

Всем привет. Не знаю где это лучше спросить, поэтому решил спросить на форуме любимого ЦОПа.

Есть каталог компаний. К каждой компании любой пользователь сайта (зарегистрированный и не зарегистрированный) может разместить отзыв о работе и выставить 5 оценок по разным параметрам (по анатологии с отзывами об отелях на тур. сайтах). Идея хорошая, можно увидеть плюсы и минусы компании, только отзывы превращаются в слив компромата и разборки между компаниями, все пишут друг другу гадости, занижают оценки пр. Вопрос. Как навести порядок что бы раздел был действительно полезным. Отзывов много пишут.

Спасибо за ответы, может кто подкинет какие идеи.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 13 авг 2010, 14:33

Отзывы полностью анонимные?
Хотя бы IP и юзерагенты хранятся?

Кстати, с гостиницами тоже бывают и накрутки, и войны компроматов.
Но вроде обычно на приличных сайтах такое вычищают.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

churin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:57

Сообщение churin » 13 авг 2010, 14:34

Не не полностью конечно, IP есть, агенты, логины сохраняются если пользователь зашел. Как отследить, накрутка это или нет, правдивый отзыв или засланный казачек.

egetmanenko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:53
Контактная информация:

Сообщение egetmanenko » 13 авг 2010, 15:06

Ввести рейтинг отзывов и обязательную регистрацию.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 13 авг 2010, 15:16

churin, так сразу в голову ничего не приходит, кроме как тупо смотреть на IP отзывов наиболее «обсираемых» или наоборот «захваленных» компаний.
Если видно, что пошел холивар, мне кажется, можно не удалять, а помечать отзывы как «вероятно, ложный». Чтобы посетители и сами накрутчики видели, что отзыв «паленый».
Ну или отключать добавление новых отзывов там, где идет холивар.

И да, конечно же, надо фильтровать прокси всякие.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

churin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:57

Сообщение churin » 14 авг 2010, 12:34

Спасибо за идеи, если что еще будет интересное, пишите. А это все реализуем.

Ответить