Свадебный салон Надежды Преображенской (CPC+CPA)

Обсуждение агрегатора партнерских программ Микс-Юни
mixJulia
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 18:24
Контактная информация:

Свадебный салон Надежды Преображенской (CPC+CPA)

Сообщение mixJulia » 26 окт 2010, 17:08

Свадебный салон Надежды Преображенской (Интернет-магазины » Одежда, обувь и акссесуары)
Сайт: http://npbride.ru/
Требования к площадкам:
Тематика: свадьба, свадебные порталы, сайты, предлагающие свадебные услуги, качественные женские журналы.
Качественные сайты, без откровенно ужасного контента, а также материалов, запрещенных законодательством РФ.
Условия выплат:
Платим 5 рублей за клик, 8 рублей за просмотр 10 страниц.

Подключиться к программе
Юлия Тимохина
Менеджер по работе с рекламодателями
Партнерская сеть Миксмаркет

mail043
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:43

Сообщение mail043 » 26 окт 2010, 17:17

:D
Последний раз редактировалось mail043 26 окт 2010, 19:58, всего редактировалось 2 раза.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 26 окт 2010, 17:23

mail043 писал(а):Мой сайт рекламодатель отключил, хотя при посещаемости 800 человек 90% женщины (тема: женское здоровье).


В таких случаях всегда можно связать с рекламодателем через нашу систему сообщений и аргументированно объяснить, почему ваш сайт хорош для этой программы. Довольно часто рекламодатели изменяют свое решение после таких аргументированных сообщений.
Партнерская сеть Миксмаркет

mail043
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:43

Сообщение mail043 » 26 окт 2010, 17:25

Эта система работает только для подключенных :)) Я не могу связаться пока меня не одобрят, а меня не одобрят пока я не свяжусь, так :)

foroffice
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 19:01

Сообщение foroffice » 26 окт 2010, 17:34

Ммм, а какой сайт? :)

Oseye1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 16:43

Сообщение Oseye1 » 26 окт 2010, 17:53

:arrow:
Последний раз редактировалось Oseye1 26 окт 2010, 20:15, всего редактировалось 2 раза.

mail043
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:43

Сообщение mail043 » 26 окт 2010, 17:56

:)
Последний раз редактировалось mail043 26 окт 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 26 окт 2010, 17:58

mail043 писал(а):Эта система работает только для подключенных ) Я не могу связаться пока меня не одобрят, а меня не одобрят пока я не свяжусь, так


Нет, мы запретили отправление сообщений партнерам, у которых вообще нет заработков за последние 30 дней (неважно в какой программе), так как было много спама. Возможно, немного смягчим этот запрет.
Партнерская сеть Миксмаркет

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mgarkunov » 26 окт 2010, 18:00

mail043 писал(а):Я не буду указывать наименование сайта, потому что не хочу чтобы потом поисковики проиндексировали этот топик с наименованием моего сайта как отключенного рекламодателем.

Ваш сайт отправлен рекламодателю по альтернативным каналам.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

foroffice
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 19:01

Сообщение foroffice » 26 окт 2010, 18:11

mail043,

К сожалению, на данный момент, Ваш сайт не подходит под наши требования. Почему на данный момент? Потому что в теме вечерних платьев мы пока не имеем очень большого ассортимента, чтобы открыто предлагать его всем потенциальным клиенткам.

Что касается свадебных и детских платьев, то, сами понимаете, вряд ли у вас присутствует эта аудитория. Свадебные уже скорее всего не нужны, а детские пока еще рано.

Обязательно пересмотрим Ваш сайт когда у нас в салоне появится достаточно широкий ассортимент вечерних платьев.

Что касается покупки вечернего платья, то мы будем рады Вас видеть :) Приходите в салон.

mail043
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:43

Сообщение mail043 » 26 окт 2010, 19:56

mager и Михаил, спасибо за поддержку.

Lovoron
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:28

Сообщение Lovoron » 27 окт 2010, 17:17

Вот мне интересно: что именно не понравилось рекламодателю в моей площадке? Более 8 000 уников в день, более 40 тыс. просмотров, около 90% приходит с поисковиков, т.е. аудитория постоянно обновляется, свежие посты - каждый день, более 75% - адекватная платежеспособная (!) женская аудитория, из них 2\3 в возрасте от 18 до 35 (самый брачный период), а те, кто старше - мамы невест, на Москву и МО приходится около 70% посетителей, тизеры по теме моды очень кликабельны. Ну а насчет качественности, - тут я скромно умолчу:=)). Это и так понятно каждому, кто заходит на мой сайт.
===
Есть такое понятие: сходная целевая аудитория, на чисто свадебных порталах всяких-разных аналогичных объявлений и баннеров - как грязи, а у меня он был бы один. Может, рекламодатель боится разориться на большом количестве переходов? :=)))

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 27 окт 2010, 18:04

Могу высказать предположение: в CPC-программах очень часто повторяется сценарий, когда рекламодатель поначалу подключает все площадки, а потом, не справляясь с затратами, резко всех отключает или же вообще выключает программу. Возможно, в данном случае рекламодатель решил избрать совсем другую стратегию: сначала подключить совсем мало площадок, потом постепенно наращивать их число, не выбиваясь из бюджета. Если так, то это конечно лучше первого варианта.
Партнерская сеть Миксмаркет

Lovoron
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:28

Сообщение Lovoron » 27 окт 2010, 18:59

Mager, спасибо за оперативный ответ. Но мне хотелось бы услышать позицию рекламодателя. А насчет "сначала всех включим, а потом также кучно отключим", - это нам знакомо :=)) А по поводу - "мы подумаем, а потом, моооожет быть, и вас осчастливим", - так не факт, что это совпадет с нашими планами на тот "радостный" момент. Пока собирались воткнуть 240х400, подтянув свои виджеты, а позже может уже будет другая политика. Впрочем, никого ни в чем не уговариваю: просто любопытно узнать причину отказа.

foroffice
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 19:01

Сообщение foroffice » 28 окт 2010, 19:09

Lovoron писал(а):Вот мне интересно: что именно не понравилось рекламодателю в моей площадке? Более 8 000 уников в день, более 40 тыс. просмотров, около 90% приходит с поисковиков, т.е. аудитория постоянно обновляется, свежие посты - каждый день, более 75% - адекватная платежеспособная (!) женская аудитория, из них 2\3 в возрасте от 18 до 35 (самый брачный период), а те, кто старше - мамы невест, на Москву и МО приходится около 70% посетителей, тизеры по теме моды очень кликабельны. Ну а насчет качественности, - тут я скромно умолчу:=)). Это и так понятно каждому, кто заходит на мой сайт.
===
Есть такое понятие: сходная целевая аудитория, на чисто свадебных порталах всяких-разных аналогичных объявлений и баннеров - как грязи, а у меня он был бы один. Может, рекламодатель боится разориться на большом количестве переходов? :=)))


Площадки выбираются по большому кол-ву критериев. Среди которых не только то, что вы описали.

Женщин в Москве 7 миллионов, а замуж в год выходят всего 80 тыс или около 1%, поэтому иметь лишь качественную женскую аудиторию - не есть для нас показатель. Плюс нас интересует только Москва. Какой же процент у вас Москвичек - непонятно :)

Принимаются женские площадки, если на них есть хотя бы разделы связанные со свадьбой или чем-то смежным.

P.S. Если не сложно, пришлите в личку URL, может я ошибся при отсеве)

Ответить