[ Сообщений: 11 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 14:06 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
По совету mixmarket http://www.mixmarket.biz/forum/viewtopi ... 5665#25665 прошу совета от комьюнити. У меня опыта месяц с копейками, поэтому не судите строго.

Дано:
1. Сайт – женское сообщество, 40000 посетителей в день, очень много просмотров страниц на уникального пользователя, поэтому CTR в принципе всегда очень низкий. Не нажимают мои пользователи по 15 раз на один и тот же баннер :) Поэтому выход один – ротация.
2. Баннер 240x400 в ротации. Показываются несколько рекламодателей, в основном одежда и книги. Баннер поставлен на "замшелое" место. Так как на хороших, кликабельных местах стоят тизеры, партнерки и прямые рекламодатели, которые приносят стабильный доход. Заменять их миксмаркетом пока не имеет смысла, так как конверсия нулевая.
3. Написаны статьи под определенных рекламодателей, которые крутятся в собственном промо на сайте. Один из этих рекламодателей уже "умер", поэтому и написание статьи, и размещение ее на сайте и переходы к рекламодателю ушли (и уходят, так как статья в индексе!) в нирвану. Т. е. риск – 100% на нашей стороне, прибыль – 0.

Конверсия за 10 дней
Рекламодатель 1 – 107 переходов, событий 0
Рекламодатель 2 – 88 переходов, событий 0
Рекламодатель 3 – 56 переходов, событий 0
Рекламодатель 4 – 30 переходов, событий 0
Рекламодатели 5-10 – в общей сложности 150 переходов, событий 0

Для тех, кто будет кричать, что количество переходов очень маленькое, соглашусь, место замшелое, что нельзя сказать о качестве пользователей :) Они остаются такими же, как и на хороших местах. Повышать количество переходов – это для площадки риск и прямые убытки, если конверсия остается на нуле.

"Наивные" расчеты
1. Если Рекламодатель платит за оформление заказа твердую сумму, например, 30 рублей, то при 100 переходах цена за клик получается около 30 копеек. Это меньше, чем во всех мне известных тизерных партнерках. То есть, даже если продажи будут, то уже сейчас это невыгодно.
2. Если Рекламодатель платит процент от заказа, допустим 10%. На какие суммы там заказывают, я БЕЗ ПОНЯТИЯ, потому что сама никогда магазинами не занималась. Допустим, сделан и оплачен и доставлен заказ на 1000 рублей, комиссия – 100 рублей. При 100 переходах это 1 рубль за клик. Уже лучше, но так как заказы даже не оформляются, то ждать их оплаты тоже не имеет смысла.
3. 500 кликов дают мне в приличной тизерной партнерке без смс-тестов и увеличения различных частей тела самыми оригинальными способами - 250 рублей. Такое же количество кликов в миксмаркете дает мне при нулевой конверсии 0 рублей.

Вопросы
1. Сколько нужно переходов, чтобы получить хотя бы ОДНО оформление заказа? Есть средние какие-то данные?
2. Когда уже ясно, что клики не конвертируются? Через 10 дней? После 100, 200 или 500 переходов, которые были "подарены" рекламодателю? Когда можно снимать рекламный материал?
3. На какие суммы делаются заказы? Для меня эти проценты, как "темная лошадка", так как я даже примерно не могу представить ту сумму, от которой этот процент будет рассчитываться.
4. Я знаю, что вопрос неприятный и из-за него меня уже "отругали" в другой теме, но все же… Каким образом учитываются в моей статистике заказы, сделанные по телефону, если пользователь перешел с моего сайта? Уже давно руки чешутся провести такой эксперимент, оформить заказ у рекламодателя миксмаркета по телефону и посмотреть, поинтересуется ли он, откуда я "пришла". Причем не просто "интернет", а именно какая площадка. Если рекламодатель не учитывает, откуда к нему идет покупатель, то это нечестно по отношению ко мне. У меня, к сожалению, все рекламодатели с телефонами, что абсолютно не означает, что я их в чем-то обвиняю, просто факт такой.
5. Если по различным товарным группам и рекламодателям конверсия нулевая, то говорит ли это о том, что мои пользователи вообще ничего не покупают в интернете? Вопрос: какого ... они тогда на сайт рекламодателя ходят и там кучу страниц просматривают (оплата за глубину просмотра страниц - единственная форма оплаты, которая у меня работает на "Ура!").
6. В теме http://www.mixmarket.biz/forum/viewtopi ... 5665#25665 сказано
Цитата:
...если просто разместить банер, даже на тематичном сайте, то конечно могут быть продажи и действия, но они будут носить единичный характер - большие деньги можно заработать, только вкладываясь в программму, искуссно управляя трафиком и анализируя результаты

Кто-нибудь может подтвердить теорию, что баннеры не тематичном сайте не дают результатов? Заметьте, я не говорю про "большие деньги", речь здесь идет о нулевой конверсии.

Жду комментариев от профи и не очень . :lol:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 15:39 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Все это хорошо, но без адреса площадки будет сложно дать нормальный совет и они все будут общие.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 15:58 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
Все это хорошо, но без адреса площадки будет сложно дать нормальный совет и они все будут общие.


Во-первых, адрес давать не буду по понятным причинам. Зачем светить ресурс, жалуясь на плохую конверсию? Тем более, что ситуация такая только в миксмаркете, а прямые рекламодатели у нас зачастую на постоянной основе остаются.

Во-вторых, вопросы были больше общие, а не по конкректному ресурсу: какой CCK в среднем, минимально допустимый (субъективно), максимальный, на какие суммы делаются заказы, есть ли тематические площадки, которые зарабатывают, конверсия в одежде, книгах, у рекламодателей с телефоном (бейте меня, больная тема :lol: ), сколько времени давать рекламному материалу на тестирование, сколько переходов имеет смысла отдавать без конверсии, есть ли тематические площадки, которые зарабатывают или весь секрет в "Площадке Х" и т. д.

Представьте себе, что Вы начали работать в Микс-Юни и ничего не понимаете, каждый день смотрите на события, которые 0, на клики, которые есть, удивляетесь, нервничаете :), подозреваете обман :) (так уже человек устроен). Миксмаркет также заинтересован в увеличение продаж и конверсии, я так понимаю. Так почему не помочь тем, кто "в танке". Даже общими советами, у Вас же вся аналитика в руках, все цифры. Вместо того, чтобы предлагать таким как я заниматься гаданием на кофейной гуще.

Тот же Google AdSense дает советы в своем блоге, например, какие форматы лучше всего работают. Понятно, что не панацея, но советы, если с умом применять очень дельные. А в Миксмаркете пока мне лично ничего не понятно.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 16:16 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
1. Сайт – женское сообщество, 40000 посетителей в день, очень много просмотров страниц на уникального пользователя, поэтому CTR в принципе всегда очень низкий. Не нажимают мои пользователи по 15 раз на один и тот же баннер Smile Поэтому выход один – ротация.

При правильно подобранных баннерах и тематиках женские сайты дают хороший CTR.
Если CTR плохой, но нужно смотреть на источник трафика и на качество сайта.
Oseye писал(а):
2. Баннер 240x400 в ротации. Показываются несколько рекламодателей, в основном одежда и книги. Баннер поставлен на "замшелое" место. Так как на хороших, кликабельных местах стоят тизеры, партнерки и прямые рекламодатели, которые приносят стабильный доход. Заменять их миксмаркетом пока не имеет смысла, так как конверсия нулевая.

Ну с этого и нужно начинать, насколько я понимаю сайт завешан рекламой, поэтому CTR каждого баннера ниже чем обычно.
По поводу тизеров, то тизеры всегда были кликабельными и дальше будет, так же как живучесть "желтой прессы". Объяснять причины думаю нет смысла.
Oseye писал(а):
3. Написаны статьи под определенных рекламодателей, которые крутятся в собственном промо на сайте. Один из этих рекламодателей уже "умер", поэтому и написание статьи, и размещение ее на сайте и переходы к рекламодателю ушли (и уходят, так как статья в индексе!) в нирвану. Т. е. риск – 100% на нашей стороне, прибыль – 0.

Надо смотреть статьи.

Oseye писал(а):
1. Сколько нужно переходов, чтобы получить хотя бы ОДНО оформление заказа? Есть средние какие-то данные?

Норма 100 УНИКАЛЬНЫХ кликов - 1-2 заказа. Если конверсия ниже, то надо изучать причины.
Oseye писал(а):
2. Когда уже ясно, что клики не конвертируются? Через 10 дней? После 100, 200 или 500 переходов, которые были "подарены" рекламодателю? Когда можно снимать рекламный материал?

1 недели достаточно при хорошей посещаемости. Но оценивать нужно по eCPM, а не по конверсии кликов и действия.
Oseye писал(а):
4. Я знаю, что вопрос неприятный и из-за него меня уже "отругали" в другой теме, но все же… Каким образом учитываются в моей статистике заказы, сделанные по телефону, если пользователь перешел с моего сайт

Никак, так как мы с такими рекламодателям стараемся не работать. (http://www.mixmarket.biz/doc/advertiser/uni/overview/ - см. требования к рекламодателям)
Oseye писал(а):
5. Если по различным товарным группам и рекламодателям конверсия нулевая, то говорит ли это о том, что мои пользователи вообще ничего не покупают в интернете?

Это говорит о качестве аудитории.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 16:24 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
Даже общими советами, у Вас же вся аналитика в руках, все цифры. Вместо того, чтобы предлагать таким как я заниматься гаданием на кофейной гуще.

Ну общих советов достаточно много в интернете.
В ближайшее время мы подготовим со своей стороны статьи, но что-то кардинально нового в них не будет.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 16:48 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Добавлю. Вы умолчали, уважаемая Oseye, что какие-то программы у вас всё же работают и основная по доходу программа как раз не за клик и не за просмотр. Также есть и заказы, просто за последние 30 дней они были аннулированы. Ну это я просто к тому, что не сплошные у вас прямо голые нули в событиях.

По поводу конверсии - имхо если 100-120 кликов с материала прошли без заказов, то можно снимать. Конверсия меньше 0.8% это ниже среднестатистической.

Суммы заказов бывают разными и комиссии соответственно тоже. Можно 3000 руб. на одном заказе заработать, а бывает, всего 50-100 рублей.

В целом Вы правы насчет недостатка информированности о CPS-программах. Возможно, выведем данные о средней конверсии и среднему чеку по программе.

Насчет телефона - проверять бесполезно, заказа не будет, техника сюда ещё не дошла. Но, как сказал Михаил, мы не берем программы у которых сколько-нибудь существенный процент заказов по телефону или же заставляем рекламодателей скрывать телефон.

Слабая прогнозируемость - это конечно минус в CPS-программах, особенно если не затачивать специально трафик под эти программы, а просто размещать банеры. Действительно, нули могут нагонять тоску, но любой приличный заказ и комиссия, скажем, в 1000 рублей, могут кардинально изменить ситуацию и вывести стоимость клика на приличный уровень. Это, если позволите, похоже на рыбалку - у кого хватает терпения подождать и посидеть с нулями, может поймать крупную рыбу - а может так и остаться с нулями, зависит от многих факторов и от банального везения тоже. Универсальный совет тут может быть только один - наберитесь терпения, экспериментируйте, анализируйте. И спасибо за такие посты - это для нас информативно и мы будем вместе с Вами думать, как увеличить отдачу от CPS-программ.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 16:51 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Михаил,

спасибо за конкретные ответы там, где это было возможно.

Вот еще мои общие наблюдения по поводу CTR:
---------------------------------------------------------------------------------
CTR - это НЕ показатель качества сайта или аудитории в принципе. На статических сайтах, там, где пользователь максимум коммент может оставить - CTR будет выше. На сообществах, там где пользователи "живут", он будет ниже. Например, если на уникального пользователя приходится около 15 просмотров страниц, то, если пользователи - не дебилы, конечно, они не будут нажимать на один и тот же баннер 15 раз, даже 2-3 раза редко нажимают, если материал не меняется. Это напрямую влияет на CTR. И это нормально, Вы же не будете реагировать каждый день на одно и то же объявление в Вашей любимой газете. Даже если оно Вас один раз заинтересовало. После этого Вы будете хоть 20 раз на него смотреть, но действий никаких принимать не будете, так? Означает ли это, что Вы - некачественная аудитория или неплатежеспособный покупатель? С другой стороны, если пользователи просматривают 15 страниц в среднем, то это показатель качества сайта, как говорил незабвенный ivanov, а там где 1-2 просмотра, это по его же выражению «перенаправляющие» сайты, о которых и говорить в плане качества не стоит, а вот CTR у них будет запредельный.

Не забываем также, что CTR на 50% зависит от качества сайта, а на другие 50% от рекламного материала и его оформления. Повесьте любительский баннер с микроскопическим шрифтом на самое хорошее место и результат будет в разы отличаться от профессионально оформленного. Качество самого ресурса при этом не влияет.

Третий пункт от которого зависит CTR - это, конечно, группа товаров. Рекламировать продажу котят на очень качественном сайте по продаже оргтехники с профессионально сделанным рекламным материалом в наивыгоднейшем месте закончится плачевным результатом. Опять же качество ресурса не играет роли.

И еще, тизеры-тизерам рознь. Есть тизерные партнерки, в которых желтые новости можно отключить, например, adlabs ;), womenclick, gnezdo, cosmopolitan и так далее. Так что, "желтые новости" в нашем случае не причем. Прошу прощения, что сразу не оговорила этот пункт. Для меня отсутствие "желтых новостей" на качественных сайтах - это само собой разумеющееся.

Еще раз, спасибо за общие советы. Буду думать дальше :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 17:09 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
CTR - это НЕ показатель качества сайта или аудитории в принципе.

Вы делаете самую главную ошибку любых партнеров: вы подбираете рекламу, которую по вашему мнению должна подходить для вашей целевой аудитории сайта.
Может стоит попробовать выбрать это вашей аудитории ;)

Все крупные системы контекстной рекламы сначала показывают объявления релевантные ключевым словам на странице и только со временем (зависит от посещаемости сайта) они начинают выдавать хорошие кликабельные объявления. Т.е. они сначала предлагаю возможный выбор и только пользователи этот возможный выбор объявлений приводят и финальному набору объявлений, которые максимально им интересны.
Именно поэтому вам приносят нормальный доход автоматические рекламные сервисы, а не там где вы выбираете рекламу.

Надо смотреть шире.

Oseye писал(а):
Рекламировать продажу котят на очень качественном сайте по продаже оргтехники с профессионально сделанным рекламным материалом в наивыгоднейшем месте закончится плачевным результатом

Не факт. Если поступать так же эпатажно как Тема, то можно с помощью такого баннера привлечь внимание к магазину и получить не прямую выгоду от рекламы.
Любой инструмент является только инструментом, например ножом можно колбаску нарезать или вечером в темпом подъезде зарабатывать ;)

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 17:48 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mager писал(а):
Добавлю. Вы умолчали, уважаемая Oseye, что какие-то программы у вас всё же работают и основная по доходу программа как раз не за клик и не за просмотр.

Да, эта программа - просто уникум :) Причем раньше я работала с ними напрямую, но у них не было разумной статистики, поэтому я поменяла способ работы на "через Вас" :) из-за разумного интерфейса.

Статей Ваших буду ждать с нетерпением. Серьезно, потому что хочется не только жаловаться, но понять, как же это все работает. Даже если я пойму, что affiliate именно на этом сайте не работает - это огромный опыт!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 18:08 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Oseye писал(а):
Да, эта программа - просто уникум

Плиз, поделитесь названием проги, раз уж она такая уникальная. У меня тоже женская аудитория. И тоже хорошо работают нежелтые тизеры. А увеличивать доходы всегда хочется. Буду благодарна!
===
Кстати, насчет Вашей темы: мне потребовалось 2 или 3 месяца и более 500 кликов без единого заказа, чтобы навсегда получить прививку от этого формата :=). Счас вот "рускредит" пару недель потестирую, а если будет та же песня, - больше вестись не буду.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 19:19 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
Вы делаете самую главную ошибку любых партнеров: вы подбираете рекламу, которую по вашему мнению должна подходить для вашей целевой аудитории сайта.
Может стоит попробовать выбрать это вашей аудитории ;)


Вы правы. Нетематическая реклама мне всегда кажется каким-то грубым нарушением правил. Не знаю, как назвать. Но мне лично это мешает, когда я вижу что-то "чужеродное" на проекте. Широты мне точно не хватает ;)

Кстати, миксмаркет использую в данный момент не только, чтобы протестировать affiliate, но и для оценки интереса своей аудитории к той или иной группе товаров, чтобы потом искать под него прямого рекламодателя. Вот такая я корыстная :) Но с "широтой" проблемы - это Вы точно заметили :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 11 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перевод рейтинга площадок на конверсии

в форуме Микс-Товары

2

mager

5575

20 фев 2013, 13:29

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Время конверсии и рейтинг

в форуме Микс-Товары

1

Oseye

3555

15 авг 2011, 11:35

Oseye Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Монетизация Форума с посещаемостью 35-50000 в сутки. Советы.

в форуме Монетизация веб-сайта

5

admingrad

12456

06 фев 2012, 11:30

kuzen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Женский сайт - нужны советы по монетизации

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Монетизация веб-сайта

53

Natta-li

33050

21 сен 2012, 14:16

Oseye Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group