[ Сообщений: 34 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 15:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
Похоже, имеет место такая же ошибка, как была в программе lamoda:
Lamoda.ru (CPA) (ссылка на сообщение)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 03:16 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
Lovoron писал(а):
давно пора было кому-нибудь раскрыть перед аудиторией рунета все возможности покупки буржуйских товаров

Боюсь, с наценкой под 50% (как я вижу по амазону, она берётся рэндомно в пределах 25-45%) раскрыть ВСЕ прелести не получится. Когда на рынке полно компаний-посредников, готовых заказать товар на адрес в штатах, сформировать посылку и отправить её в Россию за ~10%.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Поблагодарили: 2 раз.
Внимание! Программа вновь работает!

700р за оформление заказа на сайте!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые Партнеры.
Рады будем ответить по всем возникающим у Вас вопросам, касательно нашей партнерской программы.
На всякий случай, напоминаем о нас. BayRu:
• Статус посредника № 1 по доставке товаров из зарубежных Интернет-магазинов. BayRu имеет хорошо налаженные связи с ведущими логистическими партнёрами, такими как Почта России и EMS.
• Лучшее на рынке электронной коммерции соотношение цены-качества. Базовая стоимость услуг BayRu составляет всего 9%, что является абсолютным минимумом комиссии на рынке международного Интернет-шоппинга в России.
• Огромный выбор товаров, превышающий 200 млн. единиц. Благодаря тому, что BayRu открывает для российских покупателей доступ к большинству международных Интернет-магазинов, включая Amazon и eBay, наши клиенты могут выбирать среди 200 миллионов товаров.
• Круглосуточная поддержка клиентов. Любой вопрос наших клиентов достоин быть отвеченным. И как можно скорее. Поэтому мы предлагаем как минимум три возможности получить консультацию со специалистами BayRu. К услугам клиентов телефон, электронная почта, а также наша страничка на сайте www.vkontate.ru.
• Легкость решения большинства проблем, которые, останавливали пользователей от покупок за границей. Специалисты BayRu возьмут на себя выкуп товара, его проверку, упаковку, оформление таможенных документов. Кроме того, к услугам клиентов ряд дополнительных услуг.
• Около 20 видов оплаты. Как можно оплатить заказ – а как хотите? Кредитные карты, Web Money, Яндекс. Деньги, банковский перевод, мобильные платежи – это всего несколько примеров форм оплаты, с которыми мы работаем. BayRu стремится сделать процесс оплаты как можно более удобным именно для клиентов.
• Легкость общения на родном языке. Каким бы ни был уровень владения иностранным языком, согласитесь, что общаться и решать разного рода проблемы всегда намного комфортнее на родном языке. Именно поэтому в наших call-центрах работают русскоговорящие специалисты. Мы стираем языковые барьеры, стараясь оптимизировать процесс общения с нашими клиентами.
• Возможность покупки товаров в популярных Интернет-магазинах Amazon, eBay, а также десятках других онлайн-ресурсов. BayRu открывает для российских покупателей возможность заказывать большинство товаров, доступных американским потребителям. При этом BayRu обязательно проверяет рейтинг продавцов, если речь идет о покупке б/у продуктов.
• Гарантия доставки товара. Клиенты по своему усмотрению также могут заказать услугу страхования груза. В этом случае, что бы ни случилось в процессе доставки посылки, клиент гарантированно получит 100% возмещение потраченных средств или возможность замены товара.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Поблагодарили: 1 раз.
Непонятно как реализовать крутилку ваших товаров. XML-базы нету. Парсить DOM-функциями или регулярками?

Допустим у меня есть страничка про велогенераторы. У вас на сайте есть несколько соотвествующих товаров. Как их засунуть в крутилку? В режиме реального времени парсить HTML-код, предварительно отобрав релевантные под каждую страничку идентификаторы товаров? :shock: Идентификаторы постоянные или постоянно меняются? Возможно лучше будет парсить результаты поиска по фразам, а потом крутить чаще более кликабельные объявления, таким образом избавляясь от случайного нерелевантного мусора в поиске :wall:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Поблагодарили: 0 раз.
XML неудобоваримый - он на английском и структура у него пока не оптимальна.
Мы создаем свой каталог товаров, но это требует время (сейчас все товары тянуться с амазона и ebay-я).
ID товаров изменяются в том плане, что распродаются и товар становится недоступным.
Лучше использовать ссылки с поисковым запросом.
К примеру вот так http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
где в query= можно подставлять запрос на интересующий товар.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Поблагодарили: 1 раз.
Какой конверт на целевом трафике?

Насколько я понимаю товар можно заказать по телефону и тогда вебмастер пролетает.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, firefly!

По телефону можно получить только консультацию, а заказ оформить можно только на сайте, так что вебмастер не пролетает.
Что касается целевого трафика (например, по теме "товары из США" или "посредник eBay, Amazon"), то конверт может быть очень высоким.
Дайте нам знать, если Вам нужны какие-либо специальные материалы или баннеры.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Поблагодарили: 1 раз.
Мне нужна крутилка товаров с ручным подбором товара под конкретную страницу.
Существенная часть трафика идёт на страницы с описанием товаров, практически недоступных у нас. Этот товар доступен для заказа только через амазон или ибей. Вообщем целевой траф.
В админке я должен указать ключевые слова для данной страницы, по которым должны отображаться на странице тизеры с картинкой, названием товара, ценой. Плюс не помешает геотаргетинг, чтобы зря не показывать тизеры посетителям не из Казахстана и России.

В планах у меня написать крутилку самостоятельно, но с моим знанием JavaScript это займёт много времени.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:39 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 1111
Поблагодарили: 1 раз.
Автоматический перепост новости рекламодателя
=======================================

Уважаемые партнеры!
В программе расширен геотаргетинг до всех стран СНГ.
Ранее в программе принимался трафик из России и Казахстана.

С уважением
Команда BayRu

_________________
Официальный дружелюбный бот Миксмаркета

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые партнеры!

Сегодня были загружены новые материалы к программам "Оформление заказа bay.ru" и "Регистрация". Среди прочего были добавлены баннеры, характеризующие BayRu как сервис покупки и доставки товаров с eBay и Amazon. Были также созданы баннеры, ведущие на страницу специального заказа (http://www.bay.ru/custom/item), где пользователь размещает заказ, заполнив простую форму с указанием ссылки зарубежного сайта, с которого он хочет выкупить товар.

Кроме того, если у Вас есть необходимость в любых других материалах, ориентированных на ту или иную категорию или даже конкретный товар (например, iPad3, тормозные колодки для Toyota, монеты России до 1917 года и.т.д.), пожалуйста, сообщите нам об этом.

С уважениеим,
Команда BayRu

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Поблагодарили: 15 раз.
Не о партнерской программе непосредственно, но об опыте работы с BayRu в целом.

Начитавшись восторженного пиара, в том числе и здесь, решил попробовать доставку с их помощью - нужно было получить подарок для человека, который уезжает в ближайшие выходные (22 июля) на продолжительный срок, и 28 июня я доверился этим "профессионалам".

Заказана была самая дорогая авиа-экспресс доставка (что-то там порядка 110 баксов, для сравнения, детскую коляску из тех же Штатов доставляли за 80) и не-пойми-в-чем-заключающийся полный пакет услуг. Авиа-экспресс декларирует доставку в течение 1,5-2,5 дней после отправки со склада в Чикаго, но дьявол, как всегда, кроется в деталях: пришедшая 6 июля в Чикаго поставка получила статус "отправлен в пункт приема" 10 числа и по состоянию на текущий момент болтается в заказах все с тем же статусом, по прошествии 10 дней (с момента доставки в BayRu) у меня нет ни номера трекинга, ни какой-либо информации о конкретном местонахождении посылки.

Понимая, что в ожидаемые мною сроки посылки уже не получить, обращался с просьбой изменить адрес доставки еще в момент нахождения посылки на складе BayRu. Получил отказ с объяснением, что это-де увеличит сроки доставки, а что самое восхитительное, ответ пришел уже после перехода посылки в состояние "отправлен в пункт приема".

Сухой остаток: теперь, помимо того, что человек так и не получит свой подарок до своего возвращения, мне нужно проводить войсковую операцию по изъятию курьерской доставки по его пустующему адресу - понятное дело, в свое рабочее время.

Спасибо, BayRu. На салазках я катал такие полные услуги.

Вывод для себя сделал однозначный: весь мой опыт подсказывает, что если у конторы "случается прокол" ("ну знаете, со всеми бывает, небольшая накладочка, но на самом деле мы не такие, мы же мировой лидер по бла-бла-бле") при первом же обращении, то с ней дела лучше не иметь вообще. А еще я весьма трепетно отношусь к отношению пользователей своих сайтов, чтобы рекомендовать им ЭТО.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Поблагодарили: 1 раз.
Всегда нужно быть готовым к тому, что что-то может пойти не так, тем более такие расстояния и цепочка получается не маленькая. Клиенты всегда обратят внимание на недостатки компании, отнестить к критике достойно, а главное сделать правильные выводы и улучшить свою работу - мне кажется, так и работают успешные компании в современном мире информационных технологий, и BayRu не исключение.

Так что я бы не стал уж совсем прекращать работу после скромного "прокола", как Вы говорите.

Все будет хорошо :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 11:07 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Уважаемые партнеры!
Обращаем ваше внимание на то, что данный рекламодатель активно использует e-mail маркетинг и ссылки из писем перетирают партнерскую куку, поэтому если привлеченный покупатель вами перейдет из рассылки, то он не будет учитываться за вами. Рекламодатель считает данную проблему незначительной и мы не смогли его убедить исправить данную ошибку, поэтому решили предупредить всех партнером о возможной потере партнерского вознаграждения.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 17:14 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 1111
Поблагодарили: 1 раз.
Автоматический перепост новости рекламодателя
=======================================

Уважаемые партнеры !

В партнерской сети Миксмаркет сегодня стратует уникальная новогодняя акция от BayRu. В дополнение обычным вознаграждениям Вы сможете получать бонусы в соответствии со шкалой, приведенной ниже. Срок действия акции: с 7 декабря 2012 по 7 января 2013 года.

5,000 рублей бонус каждому партнеру, который приведет в течение месяца не менее 15 оплаченных и не отмененных заказов со средним чеком не менее 7 999 рублей каждый.
10,000 рублей бонус каждому партнеру, который приведет в течение месяца не менее 30 оплаченных и не отмененных заказов со средним чеком не менее 7 999 рублей каждый.
20,000 рублей бонус каждому партнеру, который приведет в течение месяца не менее 50 оплаченных и не отмененных заказов со средним чеком не менее 7 999 рублей каждый.
40,000 рублей бонус каждому партнеру, который приведет в течение месяца не менее 75 оплаченных и не отмененных заказов со средним чеком не менее 7 999 рублей каждый.

Примечание 1: Бонусы включают комиссию партнерской сети Миксмаркет.

Примечание 2: Бонусы не суммируются для одного партнера. Например, если Вы привели 35 заказов, удовлетворяющих вышеописанным требованиям, то Вы получаете 10 000 рублей (за вычетом комисси Миксмаркета), а не 15 000 рублей.

_________________
Официальный дружелюбный бот Миксмаркета

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 [ Сообщений: 34 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. BayRu ... жителями России и Казахстана

в форуме Микс-Юни

0

krok-m

1652

25 июл 2013, 15:53

krok-m Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. BayRu (CPS)

в форуме Микс-Юни

0

mixJulia

2500

28 июн 2011, 11:28

mixJulia Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group