Обновление Политики по приему трафика с рекламных сетей

Обсуждение агрегатора партнерских программ Микс-Юни
Ответить
mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Обновление Политики по приему трафика с рекламных сетей

Сообщение mgarkunov » 09 июн 2011, 17:33

Добавили новый пункт о запрете контекстной рекламы по названию рекламодателя и любых опечаток.
В контекстной рекламе запрещено использование любых вариаций названия или бренда рекламодателя и опечаток как для ключевых слов, так и для объявлений.
Полная версия >>
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обновление Политики по приему трафика с рекламных сетей

Сообщение mgarkunov » 10 июн 2011, 12:33

Еще раз внести правки, так как предыдущее правило было очень строим и не учитывало всех интересов рекламодателя и партнера.
Новая редакция пункта правил
В контекстной рекламе запрещено использовать в ключевых словах любые вариации бренда рекламодателя и торговых марок, принадлежащие именно данному рекламодателю, без явного разрешения рекламодателя. В заголовке и тексте объявления бренд и товарные марки можно использовать без явного разрешения, но если данное использование необходимо для предоставления более полной информации о товаре или услуге и не нарушает правила партнерской программы. Использование названий доменов рекламодателя в URL объявления не является нарушением данного пункта.
Зачем это правило ввели?
Некоторые партнеры давали рекламу через партнерские программы по ключевыми словами и названиям рекламодателя. В итоге получалось, что поисковый трафик по бренду/марке рекламодатель получал за дополнительные деньги, хотя до этого он вложил существенные суммы в раскрутку своего бренда или марки.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Ответить