[ Сообщений: 10 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:09 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Сами интернет-магазины и на biznet и серче утверждают, что 30%-50% заказов идет по телефону. Причин много:
- недостаточное описание товара, нужна консультация
- отсутствует информация о наличии товара, поэтому звонят, чтобы узнать наличие
- неполная информация о стоимости доставки "Звоните, чтобы рассчитать индивидуальную стоимость Вашего заказа"
- услуга "бесплатный звонок" для ленивого покупателя куда удобней, чем тыкаться в кнопочки
- услуга "перезвонить" см. выше
- неудобный (непонятный) процесс заказа на сайте
- и т. д.

Видела некоторые магазины, которые используют коды клиента для звонков. Т. е. рядом с номеров телефона автоматически высвечивается код, который определяет откуда клиент пришел (технически referer). При звонке в магазин, оператор просит назвать код клиента, который он видит рядом с номером телефона на сайте. Этот код заносится в информацию к заказу и, таким образом, магазин всегда знает, какие каналы ему продажи приносят. Например, код клиента из поисковика 1000 и магазин может уже судить о качестве продвижения и стоит ли за него платить. Или код клиента 2000 - пришел с баннерной кампании с такого-то сайта, стоит ли там баннер дальше размещать, увеличивать бюджет или резать? Или код клиента - 3333, определенный партнер миксмаркета, возможно, что именно он приносит основные заказы, но львиную долю по телефону.

Реализация технически очень простая, а польза для магазинов, партнерских программ и партнеров громадна.

Не хотите предлагать своим магазинам?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:21 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
Видела некоторые магазины, которые используют коды клиента для звонков. Т. е. рядом с номеров телефона автоматически высвечивается код, который определяет откуда клиент пришел (технически referer). При звонке в магазин, оператор просит назвать код клиента, который он видит рядом с номером телефона на сайте. Этот код заносится в информацию к заказу и, таким образом, магазин всегда знает, какие каналы ему продажи приносят. Например, код клиента из поисковика 1000 и магазин может уже судить о качестве продвижения и стоит ли за него платить. Или код клиента 2000 - пришел с баннерной кампании с такого-то сайта, стоит ли там баннер дальше размещать, увеличивать бюджет или резать? Или код клиента - 3333, определенный партнер миксмаркета, возможно, что именно он приносит основные заказы, но львиную долю по телефону.

Реализация технически очень простая, а польза для магазинов, партнерских программ и партнеров громадна.

А теперь давайте немного статистики:
90-95% магазинов делаются на готовых скриптах и обычно у таких магазинов нет программиста для поддержки и развития их системы, т.е. это будет проблематично реализовать.
В 95% магазинов маленькие и них 1-2 менеджера и нет четких требований, поэтому в 90% случаях они не будут спрашивать номер. Для того чтобы все это работало отлажено нужен хороший колл-центр и четкая установка спрашивать номер в 100% случаях, чтобы 5% отказались отвечать и получилось 95% достоверность + штраф оператору если не спросить.
Дальше можно еще много цифр и т.д. но резюме простое. Работа через телефон подходит только очень крупным интернет-магазинам с отлаженными бизнес-процессами внутри компании и хорошим колл-центром

Мы уже неоднократно обсуждали введение телефона в партнерские программы, но каждый раз мы приходили к неутешительным выводам:
1. Нужен уникальный телефон для каждого партнера, что значительно увеличить стоимость поддержки партнерских программ для рекламодателей.
2. Любые другие костыли являются костылями и не дают качественного учета онлайн событий в оффлайн среде.

Резюме: Онлайн торговля должна осуществляться в онлайне, но пока интернет-магазины - красивые электронные каталоги, а онлайн коммерция = дистанционная продажа товара по телефону. CPA не будет работать пока онлайн коммерция не станет онлайн коммерцией, тем более что примеров онлайн коммерции все больше: Wikimart.ru, Lamoda, Sapato и т..д.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:39 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
90-95% магазинов делаются на готовых скриптах и обычно у таких магазинов нет программиста для поддержки и развития их системы, т.е. это будет проблематично реализовать.

Михаил, а трекеры же Ваши магазины вставляют как-то? Почему не дать дополнительно к трекеру ОТ ВАС такой код? Кто хочет поставит, кто не хочет - не надо, но чтобы у партнеров информация о том, стоит ли такой код видна была.

mgarkunov писал(а):
В 95% магазинов маленькие и них 1-2 менеджера и нет четких требований, поэтому в 90% случаях они не будут спрашивать номер. Для того чтобы все это работало отлажено нужен хороший колл-центр и четкая установка спрашивать номер в 100% случаях, чтобы 5% отказались отвечать и получилось 95% достоверность + штраф оператору если не спросить.

Если у магазина заказы не на бумажке записываются, а хоть какая-то мало-мальская система заказов есть, то в этой системе нужно сделать обязательное поле "Код клиента" и если это поле не заполнено, то оператор просто не сможет сохранить заказ в системе, пока не задаст код. Также, как он не сможет сохранить заказ, если не задаст адрес доставки.

mgarkunov писал(а):
Нужен уникальный телефон для каждого партнера, что значительно увеличить стоимость поддержки партнерских программ для рекламодателей.

Если использовать код клиента, то не нужен.

mgarkunov писал(а):
Резюме: Онлайн торговля должна осуществляться в онлайне, но пока интернет-магазины - красивые электронные каталоги, а онлайн коммерция = дистанционная продажа товара по телефону. CPA не будет работать пока онлайн коммерция не станет онлайн коммерцией, тем более что примеров онлайн коммерции все больше: Wikimart.ru, Lamoda, Sapato и т..д.

Согласна. Но если, например, в рамках своих же услуг по консультации рекламодателей Вы такую функцию предложите и объясните в рамках той же консультации выгоды магазину, то, возможно, некоторые задумаются. Я знаю, например, что ИМ платят зачастую огромные суммы за продвижение SEO, но имеет ли это смысл? Если у них заказы по телефону идут, они же сами не понимают, стоит ли туда вкладываться или нет. Т. е. смысл - НАУЧИТЬ их анализировать их же каналы продаж для ИХ ЖЕ блага ;) Объяснить, что вебмастера тоже оценивают отдачу от магазина у себя и если заказы мимо идут, то через какое-то время рекламные материалы снимают, а возможно, что продажи там были. Просто об этом никто не узнал, ни вебмастер, ни магазин, потому что не было учета и проиграли все вместе: вебмастер, магазин и партнерская программа в целом.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:03 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
Почему не дать дополнительно к трекеру ОТ ВАС такой код? Кто хочет поставит, кто не хочет - не надо, но чтобы у партнеров информация о том, стоит ли такой код видна была.

Если нужно проставлять артикул товара, то он не просто трекер.
А код рефера/источника трафика вероятнее всего не назовут, так как это по сути слежение за пользователем, а измененный артикул не столь явное решение для пользователя.

Oseye писал(а):
Если у магазина заказы не на бумажке записываются, а хоть какая-то мало-мальская система заказов есть, то в этой системе нужно сделать обязательное поле "Код клиента" и если это поле не заполнено, то оператор просто не сможет сохранить заказ в системе, пока не задаст код. Также, как он не сможет сохранить заказ, если не задаст адрес доставки.

Могу огорчить. Знаю очень хорошую компанию, где заказы из интерент-магазина приходят письмом и менеджер заносит их уже в систему руками, т.е. по сути все записывается на бумажке ;)) А по поводу "не сможет сохранить", то наши сотрудники уже встречали высказывания от реклов "мне плевать на ваших партнеров, самое главное мои продажи". Поэтому все это не работает в современных реалиях.

Oseye писал(а):
Если использовать код клиента, то не нужен.

Проблемы с кодом описаны выше.

Я понимаю ваше желание предложить нам новую идею, но мы уже думает над этим более 2 лет и результатом этого стала разработка лидового генератора Микс-Лид, чтобы мы могли достичь 100% конверсии в онлайне. Это пока единственное более-менее достойное решение, по нашему мнению.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Между прочим. Программа с Закажи24 как раз учитывает ваши пожелания и там идет работа в том числе через телефон.
Данная технология уже была реализована почти 2 года назад, но один рекламодатель не смог запуститься, зато другой смог использовать ее.
Так что "мы теме" ;)

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
Если нужно проставлять артикул товара, то он не просто трекер.
А код рефера/источника трафика вероятнее всего не назовут, так как это по сути слежение за пользователем, а измененный артикул не столь явное решение для пользователя.

Не поняла вообще ничего :D Но, не важно. Я - сама программист. Читать реферер через PHP и выдавать определенную комбинацию числ в зависимости от него, пишется студентом-первокурсником за полчаса. Когда клиент видит код клиента на сайте, он думает, что это его номер заказа и что еще может и скидки какие-то будут, поэтому охотно называет. :) Я узнавала в кругу знакомых. Обычные юзеры в интернете ничего не понимают, иначе не давали бы свою подноготную во всех соцсетях.

mgarkunov писал(а):
наши сотрудники уже встречали высказывания от реклов "мне плевать на ваших партнеров, самое главное мои продажи".

Да, это я уже поняла. Моя ошибка - другой менталитет. Здесь, на западе экономика работает по приниципу win-win даже в малом бизнесе, и я естественно это ошибочно на российский рынок переносила. А вот об особенностях российского менталитета меня и просветили в другой ПП. Основные правила:
- Мелкие магазины нужно отсекать, они не умеют продавать и им "плевать на партнеров".
- Те, кто платит после доставки, сразу же в топку. "Мне плевать на их сложности с доставкой"
- Если на сайте в разделе Доставка все запутано, дано 500 ссылок на различные курьерские службы, то клиент будет звонить перед заказом и заказ сделает по телефону. Или, например вот так
- Если на сайте стоит "бесплатный звонок", звонок для связи, заказы по телефону 24 часа в сутки, вылазит окошко с консультантом - отметать, такие магазины нацелены на продажи по телефону.

После всех этих оценок и других мудрых советов остаются только совсем немного магазинов, с которыми можно работать. Когда сделала оценку по этим критериям - пошли продажи с сайта, рекорд был - 21 продажа в день с оплатой за заказ и без отказов. Сейчас увеличиваю, интересно стало работать :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:44 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye давайте резюмирую.

Технология для работы с телефонами у нас уже есть и она достаточно просто интегрируется на сайт рекламодателя, но данная технология доступна только крупных рекламодателям с колл-центром. Так как решить проблему телефона глобально не получается, то мы решили создать хороший сервис, где он будет не нужен ;) и основной сегмент для Микс-Лид - услуги, где 100% продаж происходит по телефону.

Мы уже неоднократно обсуждали на наших внутренних встречах проблему телефона и продолжаем обсуждать. Мы уже выявили все за и против, но пока пришли к мнению, что нужно делать свой проект со 100% конверсией в онлайн и обучать рекламодателей работе в онлайн коммерции.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:00 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
и обучать рекламодателей работе в онлайн коммерции.

И партнеров тоже обучать не забывать :) Я здесь несколько лет "потеряла", потому что меня не обучали. И Вы потеряли, и я. Обидно ведь?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:01 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
И партнеров тоже обучать не забывать :) Я здесь несколько лет "потеряла", потому что меня не обучали. И Вы потеряли, и я. Обидно ведь?

Обучать нужно всех и мы это понимаем.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Oseye может хоте стать экспертом и давать консультации Монетизация веб-сайта

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:08 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
Oseye может хоте стать экспертом и давать консультации Монетизация веб-сайта

Могу попробовать. Сейчас столько информации набралось работающей, что даже интересно самой: Она только у меня работает или и у других тоже будет работать.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:12 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
Могу попробовать.

Хорошо. Тогда прошу предоставить презентационный текст о Вас для топика.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 10 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оплата за оплаченные заказы на olikids.ru (CPS)

в форуме Микс-Юни

1

mixmarket

2027

23 ноя 2016, 12:25

mixmarket Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшая Лига: подтвержденные заказы (CPA)

в форуме Микс-Юни

0

mixmarket

2469

25 июл 2012, 14:44

mixmarket Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. С сайта идут заказы, а не переходы

в форуме Микс-Юни

5

streltsov

4007

24 авг 2012, 06:28

Spawn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TrendsBrands: оформленные заказы (CPA)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Юни

27

mixmarket

11090

29 авг 2013, 13:03

mixmarket Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ив Роше: оформленные заказы

в форуме Микс-Юни

0

mixmarket

1739

17 окт 2012, 13:45

mixmarket Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group