[ Сообщений: 10 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:09 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Сами интернет-магазины и на biznet и серче утверждают, что 30%-50% заказов идет по телефону. Причин много:
- недостаточное описание товара, нужна консультация
- отсутствует информация о наличии товара, поэтому звонят, чтобы узнать наличие
- неполная информация о стоимости доставки "Звоните, чтобы рассчитать индивидуальную стоимость Вашего заказа"
- услуга "бесплатный звонок" для ленивого покупателя куда удобней, чем тыкаться в кнопочки
- услуга "перезвонить" см. выше
- неудобный (непонятный) процесс заказа на сайте
- и т. д.

Видела некоторые магазины, которые используют коды клиента для звонков. Т. е. рядом с номеров телефона автоматически высвечивается код, который определяет откуда клиент пришел (технически referer). При звонке в магазин, оператор просит назвать код клиента, который он видит рядом с номером телефона на сайте. Этот код заносится в информацию к заказу и, таким образом, магазин всегда знает, какие каналы ему продажи приносят. Например, код клиента из поисковика 1000 и магазин может уже судить о качестве продвижения и стоит ли за него платить. Или код клиента 2000 - пришел с баннерной кампании с такого-то сайта, стоит ли там баннер дальше размещать, увеличивать бюджет или резать? Или код клиента - 3333, определенный партнер миксмаркета, возможно, что именно он приносит основные заказы, но львиную долю по телефону.

Реализация технически очень простая, а польза для магазинов, партнерских программ и партнеров громадна.

Не хотите предлагать своим магазинам?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:21 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
Видела некоторые магазины, которые используют коды клиента для звонков. Т. е. рядом с номеров телефона автоматически высвечивается код, который определяет откуда клиент пришел (технически referer). При звонке в магазин, оператор просит назвать код клиента, который он видит рядом с номером телефона на сайте. Этот код заносится в информацию к заказу и, таким образом, магазин всегда знает, какие каналы ему продажи приносят. Например, код клиента из поисковика 1000 и магазин может уже судить о качестве продвижения и стоит ли за него платить. Или код клиента 2000 - пришел с баннерной кампании с такого-то сайта, стоит ли там баннер дальше размещать, увеличивать бюджет или резать? Или код клиента - 3333, определенный партнер миксмаркета, возможно, что именно он приносит основные заказы, но львиную долю по телефону.

Реализация технически очень простая, а польза для магазинов, партнерских программ и партнеров громадна.

А теперь давайте немного статистики:
90-95% магазинов делаются на готовых скриптах и обычно у таких магазинов нет программиста для поддержки и развития их системы, т.е. это будет проблематично реализовать.
В 95% магазинов маленькие и них 1-2 менеджера и нет четких требований, поэтому в 90% случаях они не будут спрашивать номер. Для того чтобы все это работало отлажено нужен хороший колл-центр и четкая установка спрашивать номер в 100% случаях, чтобы 5% отказались отвечать и получилось 95% достоверность + штраф оператору если не спросить.
Дальше можно еще много цифр и т.д. но резюме простое. Работа через телефон подходит только очень крупным интернет-магазинам с отлаженными бизнес-процессами внутри компании и хорошим колл-центром

Мы уже неоднократно обсуждали введение телефона в партнерские программы, но каждый раз мы приходили к неутешительным выводам:
1. Нужен уникальный телефон для каждого партнера, что значительно увеличить стоимость поддержки партнерских программ для рекламодателей.
2. Любые другие костыли являются костылями и не дают качественного учета онлайн событий в оффлайн среде.

Резюме: Онлайн торговля должна осуществляться в онлайне, но пока интернет-магазины - красивые электронные каталоги, а онлайн коммерция = дистанционная продажа товара по телефону. CPA не будет работать пока онлайн коммерция не станет онлайн коммерцией, тем более что примеров онлайн коммерции все больше: Wikimart.ru, Lamoda, Sapato и т..д.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:39 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
90-95% магазинов делаются на готовых скриптах и обычно у таких магазинов нет программиста для поддержки и развития их системы, т.е. это будет проблематично реализовать.

Михаил, а трекеры же Ваши магазины вставляют как-то? Почему не дать дополнительно к трекеру ОТ ВАС такой код? Кто хочет поставит, кто не хочет - не надо, но чтобы у партнеров информация о том, стоит ли такой код видна была.

mgarkunov писал(а):
В 95% магазинов маленькие и них 1-2 менеджера и нет четких требований, поэтому в 90% случаях они не будут спрашивать номер. Для того чтобы все это работало отлажено нужен хороший колл-центр и четкая установка спрашивать номер в 100% случаях, чтобы 5% отказались отвечать и получилось 95% достоверность + штраф оператору если не спросить.

Если у магазина заказы не на бумажке записываются, а хоть какая-то мало-мальская система заказов есть, то в этой системе нужно сделать обязательное поле "Код клиента" и если это поле не заполнено, то оператор просто не сможет сохранить заказ в системе, пока не задаст код. Также, как он не сможет сохранить заказ, если не задаст адрес доставки.

mgarkunov писал(а):
Нужен уникальный телефон для каждого партнера, что значительно увеличить стоимость поддержки партнерских программ для рекламодателей.

Если использовать код клиента, то не нужен.

mgarkunov писал(а):
Резюме: Онлайн торговля должна осуществляться в онлайне, но пока интернет-магазины - красивые электронные каталоги, а онлайн коммерция = дистанционная продажа товара по телефону. CPA не будет работать пока онлайн коммерция не станет онлайн коммерцией, тем более что примеров онлайн коммерции все больше: Wikimart.ru, Lamoda, Sapato и т..д.

Согласна. Но если, например, в рамках своих же услуг по консультации рекламодателей Вы такую функцию предложите и объясните в рамках той же консультации выгоды магазину, то, возможно, некоторые задумаются. Я знаю, например, что ИМ платят зачастую огромные суммы за продвижение SEO, но имеет ли это смысл? Если у них заказы по телефону идут, они же сами не понимают, стоит ли туда вкладываться или нет. Т. е. смысл - НАУЧИТЬ их анализировать их же каналы продаж для ИХ ЖЕ блага ;) Объяснить, что вебмастера тоже оценивают отдачу от магазина у себя и если заказы мимо идут, то через какое-то время рекламные материалы снимают, а возможно, что продажи там были. Просто об этом никто не узнал, ни вебмастер, ни магазин, потому что не было учета и проиграли все вместе: вебмастер, магазин и партнерская программа в целом.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:03 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
Почему не дать дополнительно к трекеру ОТ ВАС такой код? Кто хочет поставит, кто не хочет - не надо, но чтобы у партнеров информация о том, стоит ли такой код видна была.

Если нужно проставлять артикул товара, то он не просто трекер.
А код рефера/источника трафика вероятнее всего не назовут, так как это по сути слежение за пользователем, а измененный артикул не столь явное решение для пользователя.

Oseye писал(а):
Если у магазина заказы не на бумажке записываются, а хоть какая-то мало-мальская система заказов есть, то в этой системе нужно сделать обязательное поле "Код клиента" и если это поле не заполнено, то оператор просто не сможет сохранить заказ в системе, пока не задаст код. Также, как он не сможет сохранить заказ, если не задаст адрес доставки.

Могу огорчить. Знаю очень хорошую компанию, где заказы из интерент-магазина приходят письмом и менеджер заносит их уже в систему руками, т.е. по сути все записывается на бумажке ;)) А по поводу "не сможет сохранить", то наши сотрудники уже встречали высказывания от реклов "мне плевать на ваших партнеров, самое главное мои продажи". Поэтому все это не работает в современных реалиях.

Oseye писал(а):
Если использовать код клиента, то не нужен.

Проблемы с кодом описаны выше.

Я понимаю ваше желание предложить нам новую идею, но мы уже думает над этим более 2 лет и результатом этого стала разработка лидового генератора Микс-Лид, чтобы мы могли достичь 100% конверсии в онлайне. Это пока единственное более-менее достойное решение, по нашему мнению.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Между прочим. Программа с Закажи24 как раз учитывает ваши пожелания и там идет работа в том числе через телефон.
Данная технология уже была реализована почти 2 года назад, но один рекламодатель не смог запуститься, зато другой смог использовать ее.
Так что "мы теме" ;)

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
Если нужно проставлять артикул товара, то он не просто трекер.
А код рефера/источника трафика вероятнее всего не назовут, так как это по сути слежение за пользователем, а измененный артикул не столь явное решение для пользователя.

Не поняла вообще ничего :D Но, не важно. Я - сама программист. Читать реферер через PHP и выдавать определенную комбинацию числ в зависимости от него, пишется студентом-первокурсником за полчаса. Когда клиент видит код клиента на сайте, он думает, что это его номер заказа и что еще может и скидки какие-то будут, поэтому охотно называет. :) Я узнавала в кругу знакомых. Обычные юзеры в интернете ничего не понимают, иначе не давали бы свою подноготную во всех соцсетях.

mgarkunov писал(а):
наши сотрудники уже встречали высказывания от реклов "мне плевать на ваших партнеров, самое главное мои продажи".

Да, это я уже поняла. Моя ошибка - другой менталитет. Здесь, на западе экономика работает по приниципу win-win даже в малом бизнесе, и я естественно это ошибочно на российский рынок переносила. А вот об особенностях российского менталитета меня и просветили в другой ПП. Основные правила:
- Мелкие магазины нужно отсекать, они не умеют продавать и им "плевать на партнеров".
- Те, кто платит после доставки, сразу же в топку. "Мне плевать на их сложности с доставкой"
- Если на сайте в разделе Доставка все запутано, дано 500 ссылок на различные курьерские службы, то клиент будет звонить перед заказом и заказ сделает по телефону. Или, например вот так
- Если на сайте стоит "бесплатный звонок", звонок для связи, заказы по телефону 24 часа в сутки, вылазит окошко с консультантом - отметать, такие магазины нацелены на продажи по телефону.

После всех этих оценок и других мудрых советов остаются только совсем немного магазинов, с которыми можно работать. Когда сделала оценку по этим критериям - пошли продажи с сайта, рекорд был - 21 продажа в день с оплатой за заказ и без отказов. Сейчас увеличиваю, интересно стало работать :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:44 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye давайте резюмирую.

Технология для работы с телефонами у нас уже есть и она достаточно просто интегрируется на сайт рекламодателя, но данная технология доступна только крупных рекламодателям с колл-центром. Так как решить проблему телефона глобально не получается, то мы решили создать хороший сервис, где он будет не нужен ;) и основной сегмент для Микс-Лид - услуги, где 100% продаж происходит по телефону.

Мы уже неоднократно обсуждали на наших внутренних встречах проблему телефона и продолжаем обсуждать. Мы уже выявили все за и против, но пока пришли к мнению, что нужно делать свой проект со 100% конверсией в онлайн и обучать рекламодателей работе в онлайн коммерции.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:00 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
и обучать рекламодателей работе в онлайн коммерции.

И партнеров тоже обучать не забывать :) Я здесь несколько лет "потеряла", потому что меня не обучали. И Вы потеряли, и я. Обидно ведь?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:01 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
И партнеров тоже обучать не забывать :) Я здесь несколько лет "потеряла", потому что меня не обучали. И Вы потеряли, и я. Обидно ведь?

Обучать нужно всех и мы это понимаем.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Oseye может хоте стать экспертом и давать консультации Монетизация веб-сайта

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:08 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mgarkunov писал(а):
Oseye может хоте стать экспертом и давать консультации Монетизация веб-сайта

Могу попробовать. Сейчас столько информации набралось работающей, что даже интересно самой: Она только у меня работает или и у других тоже будет работать.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:12 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Oseye писал(а):
Могу попробовать.

Хорошо. Тогда прошу предоставить презентационный текст о Вас для топика.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 10 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. С сайта идут заказы, а не переходы

в форуме Микс-Юни

5

streltsov

4805

24 авг 2012, 06:28

Spawn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оплата за оплаченные заказы на olikids.ru (CPS)

в форуме Микс-Юни

1

mixmarket

2961

23 ноя 2016, 12:25

mixmarket Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшая Лига: подтвержденные заказы (CPA)

в форуме Микс-Юни

0

mixmarket

3029

25 июл 2012, 14:44

mixmarket Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. www.cavitator.net - оплата за заказы (CPA + CPS)

в форуме Микс-Юни

4

mixmarket

4011

09 апр 2013, 09:34

leninch Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TrendsBrands: оформленные заказы (CPA)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Юни

27

mixmarket

12219

29 авг 2013, 13:03

mixmarket Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group