[ Сообщений: 42 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 195
Поблагодарили: 3 раз.
Интернет-магазин обуви Sapato (Интернет-магазины » Одежда, обувь и аксессуары)
Сайт: http://sapato.ru/
Геотаргетинг: Россия

Требования к площадкам:
Все площадки, не нарушающие законодательство РФ.
Условия выплат:
Платим 692.31 руб. за факт оформления заказа. Учитываются заказы, сделанные не позднее 15 дней после перехода на сайт по рекламной ссылке.

Подключиться к программе

_________________
Юлия Тимохина
Менеджер по работе с рекламодателями
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 05:33 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Вот интересно - кого компания Sapato считает лохами:
* потенциальных покупателей?
* партнеров Миксмаркета?
* или весь мир вокруг (кроме себя)?


Основания для вопроса:
23 ноября 2011 в 06:00 приходит сообщение
......."Уважаемый партнер!

В программе Интернет-магазин обуви Sapato появились новые рекламные материалы:

Графический баннер (9) - "Скидка 90% на Corso Como (120x600)"(id=14065),"Скидка 90% на Corso Como (160x600)"(id=14066),"Скидка 90% на Corso Como (240x200)"(id=14067),"Скидка 90% на Corso Como (240x200)"(id=14068),"Скидка 90% на Corso Como (240x300)"(id=14069),"Скидка 90% на Corso Como (240x400)"(id=14070),"Скидка 90% на Corso Como (240x400)"(id=14071),"Скидка 90% на Corso Como (728x90)"(id=14072),"Скидка 90% на Corso Como (728x90)"(id=14073)"

В 06:05 (т.е. через 5 минут) перехожу по одному из баннеров.
А далее - хрестоматийный развод:
Начинается он с того, что НИГДЕ на главной странице нет предложения посмотреть именно эти Corso Como;
ОК, перехожу в рубрику "бренды", отыскиваю;
высвечивается надпись "мы нашли для вас 71 модель"
уже на первой странице видно, что никакими 90% и не пахнет, тем не менее, ставлю эксперимент:
выбираю опцию скидка более 40% -> "мы нашли для вас 1 модель" (так, на всякий случай - открытые босоножки для середины лета), скидка ровно 40%
снижаю запрос - ищу скидку более 30% -> "мы нашли для вас 6 моделей" (из которых 5 - аналогичные босоножки и 1 сумка) и в реальности не "более", а ровно 30%.
И это все БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО РАЗМЕРА!

А теперь вопросы:
ЗАЧЕМ НА БАННЕРАХ ИЗОБРАЖАТЬ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ, если даже по минимальной скидке идет ТОЛЬКО летняя?
ЗАЧЕМ ВРАТЬ ПРО "ДО 90%", если нет НИЧЕГО более 40%?

Скажете "все раскупили"?!
Не верю! Все, что изображено на баннерах, если и имеет скидку, то не более 10%.
А если у них вчера "снесли все полки", - на какой, спрашивается, загонять эту ЗАЛИПУХУ в Миксмаркет??? Кого, все-таки этот рекламодатель считает лохами?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Данные баннеры освещали конкретную акцию, которая длилась до 24 ноября.
По промокоду давалась дополнительная скидка, которая и могла в сумме с уже указанной скидкой доходить до 90%.
На главной странице sapato.ru был размещен баннер с анонсом этой акции.
Большое спасибо за Ваше внимание.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:45 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Sapato
ага, сейчас, когда уже все закончилось, очень легко оправдываться :D
Почему же я, ТРИЖДЫ перейдя по разным баннерам, рекламирующим эту акцию, НИ РАЗУ не увидела НИКАКОГО предложения ввести ваш пресловутый код.?
Вопрос этот, скорее, риторический. Можете не отвечать, поскольку, я уверена, все равно отыщете себе оправдание. Теперь-то уже ничего не проверишь :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Поблагодарили: 0 раз.
Дорогие партнеры!

С 1 по 20 декабря на Sapato.ru стартует супер акция "Найди в своей коробке 25 000 рублей!"

Каждый день оформивший заказ 800-м - получит 25 000 руб!

Мы загрузили новые баннеры под эту акцию. Искренне надеемся, что данное предложение заинтересует всех и поможет сделать много продаж)).

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу предыдущей акции:
К сожалению, на данный момент действительно сложно прояснить все детали.
В любом случае приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо большое, что уделили время данному вопросу, что помогли его прояснить, поскольку возможно и у других были похожие сложности.
Также хотела уточнить по активации кода: на баннерах мы анонсируем акцию, в качестве лэндинга используется страница на которой анонсируется эта акция с указанием промокода ( например слайдер на главной странице с указанием промода для получения специальной скидки). Дальше покупатель вводит этот промокод уже в корзине, в момент оформления заказа. После активации купона стоимость товаров в корзине будет пересчитана.
Большое спасибо!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые партнеры!
В программе появились новые баннеры по акции.

Только 2 дня на Sapato.ru проводится акция 2=3. Получите пару в подарок!


То есть при покупке 3 пар, вы оплачиваете только 2.
Акция действует 30.11 и 1.12

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые вебмастера! Кто пользуется этой партнеркой, можете сказать какой конверт выходит в среднем на 100 переходов женского трафика? Заранее спасибо за ответ! Очень на него надеюсь! :?:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Поблагодарили: 1 раз.
Отключила их везде и всюду уже давно. 2 сообщение в теме совершенно верное, компания Sapato считает что кругом одни лохи и покупатели и партнеры. Мне тупо жалко своих посетителей. Слишком много негативных отзывов. То, что в корзину "случайно" подкладывается товар (например положил сапоги и автоматом губка для обуви за 700 руб) и то, что пишется одна стоимость доставки, а фактически выходит другая, причем в 2-3 раза больше озвученной, это конечно может и мелочи. Но я считаю, что не стоит сотрудничать с программой, которая не уважает своих клиентов и партнеров, т.к. общее негативное впечатление как раз из таких мелочей и складывается.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:35 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
chmag
декабрь (1-31) - 709 кликов = 2 заказа (по 650р)
январь (1-18) - 862 клика = 0 заказов
траф женский
Ну как, впечатляет ? :D

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Lovoron, спасибо за информацию! Я в ШОКе :mrgreen:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 06:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Ну не знаю...я зам декабрь почти 10 т.руб от сапаты получил. Январский траффик понятно сильно хуже после нг.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
sershpak, скажите, сколько кликов на эти 10 000 рублей было? И какой трафик у вас сайта? Женщины каких возрастов в процентном соотношении? :?:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, уважаемые коллеги!

Хотели бы сказать, что конверсия очень сильно зависит от аудитории Вашего сайта. У нас большое количество партнеров, с кем мы давно и успешно работаем, и кто удовлетворен сотрудничеством с нами.

Что касается добавления средств по уходу за обувью, то мы проявляем заботу о покупателях и их обуви, предлагая средства по уходу. Покупатель всегда может удалить их из корзины.

Мы предлагаем различные варианты доставки, покупатель выбирает наиболее удобный для себя вариант. Ознакомиться с ними можно здесь http://www.sapato.ru/service/delivery/. Ранее каждый из вариантов имел фиксированную стоимость, а с сегодняшнего дня и до конца января мы предлагаем бесплатную доставку по всей России!

Будем рады сотрудничеству!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:32 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
chmag
Небольшой апдейт по точным результатам января:
1689 кликов - 0 заказов
Похоже, тактика ложного up-sell
Sapato писал(а):
мы проявляем заботу о покупателях и их обуви, предлагая средства по уходу

не просто отпугивает потенциальных покупателей, а вызывает желание вообще с ними не связываться.
===
И вообще, делать так - дурной тон, а не забота. Принято писать: "посмотрите также", "с этим купили", а не "подкладывать" в корзину в надежде "авось не заметят и поведутся". Стыдно, граждане, продавая дорогую обувь, еще и наё... своих клиентов (блин, "губка для обуви за 700 руб" - она, что, с инкрустацией крошкой драгоценных камней? или с ручкой из слоновой кости? :shock: )
Похоже, у меня Sapato - след. кандидат " ф сад", вслед за Ламодой, которая тоже вроде бы подняла цену почти в 2 раза, а в итоге получилась лажа (ИМХО).
ЗЫ:
а тот, кто убеждал нас в хорошей доходности, расшифровывать свой расклад не спешит :D :D :D

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Что касается добавления средств по уходу за обувью, то мы проявляем заботу о покупателях и их обуви, предлагая средства по уходу. Покупатель всегда может удалить их из корзины.

Подобный вид "заботы" вызывает раздражение у покупателя, т.к. далеко не каждый клиент является уверенным пользователем и более того внимательно просматривает корзину на предмет наличия "заботливо подсунутой губки которой красная цена 30 руб", поэтому все это выясняется на этапе получения заказа. Если бы ваша компания была нацелена на "срубил бабло и свалил" то тогда еще понятно, но судя по тому как вы рекламируетесь, вы ведь нацелены на долгую работу и наверняка хотите хорошую репутацию. Так зачем тогда запускать это "сарафанное радио" недовольных клиентов, которые и сами уже никогда у вас не купят и будут возмущаться направо и налево распугивая потенциальных покупателей? Ради того, чтобы продать лишнюю губку за 700 руб? Самим не смешно? Я бы на вашем месте их бесплатно дарила, вместо того чтобы втридорога впаривать.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 [ Сообщений: 42 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Интернет-магазин обуви Sapato (CPS)

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Микс-Юни

165

mixmarket

46485

12 янв 2015, 14:16

drivecx Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group