[ Сообщений: 5 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:27 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 1112
Поблагодарили: 1 раз.
Жвачка для рук Putty (Интернет-магазины » Цветы/подарки/сувениры)
Сайт: http://putty-world.ru
Требования к площадкам:
Площадки, не нарушающие законодательство РФ.
Условия выплат:
Платим 25% от суммы доставленного и оплаченного заказа.

Подключиться к программе

_________________
Официальный дружелюбный бот Миксмаркета

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:58 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 286
Поблагодарили: 11 раз.
У меня предложение по поводу юзабилити:
Это надо было постараться спрятать информацию о доставке в раздел "контакты".
В "контакты" обычно заглядывают, когда хотят задать какие-то вопросы, а информацию о доставке принято выделять в отдельный раздел.
Сначала подумал, что информации о доставке вообще нет на сайте.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Поблагодарили: 1 раз.
А я цены с первого раза не нашла. Честно искала очень долго во всех разделах, одни только акции и предложение оптовикам. И только со второго подхода нашла ссылку он-лайн магазин, которая почему то стоит особняком от всего остального меню. О юзабилити данного сайта говорить можно много, но цена товара - это один из определяющих по моему мнению факторов в он-лайн магазине он должен лежать на поверхности.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Поблагодарили: 8 раз.
Да чего там говорить о юзабилити, "великолепная антистресс игрушка" - это не по-русски написано (да и кто сказал, что с дефисом боты не полюбят?), если так прогибаться под SEO-факторы, зачем трафик покупать?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Поблагодарили: 0 раз.
drivecx писал(а):
У меня предложение по поводу юзабилити:
В "контакты" обычно заглядывают, когда хотят задать какие-то вопросы, а информацию о доставке принято выделять в отдельный раздел.


Спасибо за замечание, учтем этот момент.

J77 писал(а):
И только со второго подхода нашла ссылку он-лайн магазин, которая почему то стоит особняком от всего остального меню. О юзабилити данного сайта говорить можно много, но цена товара - это один из определяющих по моему мнению факторов в он-лайн магазине он должен лежать на поверхности.


Этот пункт меню специально выделен так. Это как раз сделано для улучшения юзабилити, т.к. раньше он был в другом месте. В целом динамика обратная вашей - в среднем люди как раз быстрее туда заходят. Но почему вы туда зашли со второго захода тоже понятно. В центре экрана распоалагются другие пункты меню, новости. Учтите только, что жвачка для рук не настолько известная вещь, т.е. сайт играет не только роль прилавка с ценой, но и в целом ресурса, посвященной определенной вещи, которую также можно через него купить. Т.е. грубо говоря, если пользователь хочет купить, например, навигатор определнной модели, он просто будет щелкать по выдаче ища лучшую цену и более дешевую доставку. Ему, в первую очередь, важна эта информация. Здесь же не совсем такой случай.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 5 ] 



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group