[ Сообщений: 3 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 16:52 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Чтобы проблема была ясна, покажу на примере.

Создаю баннерную зону и добавляю в нее 5 баннеров 5 различных рекламодателей. Баннеры начинают откручиваться. Каждый получает примерно равное число показов. Все хорошо:
Рекламодатель 1 - 20% от всех показов
Рекламодатель 2 - 20% от всех показов
Рекламодатель 3 - 20% от всех показов
Рекламодатель 4 - 20% от всех показов
Рекламодатель 5 - 20% от всех показов

В один прекрасный момент на одном из баннеров происходит заказ и его CPC становится отличным от нуля. Предположим, что это баннер Рекламодателя 1. Ротатор баннера это учитывает и начинает в бешеном темпе откручивать баннер, по которому был сделан заказ. Статистика показов баннеров изменяется:
Рекламодатель 1 - 90% от всех показов
Рекламодатель 2 - 2,5% от всех показов
Рекламодатель 3 - 2,5% от всех показов
Рекламодатель 4 - 2,5% от всех показов
Рекламодатель 5 - 2,5% от всех показов

В принципе все правильно. Но мы зарабатываем не за показы, а за действия, а действию должен предшествовать клик на баннер. При второй ситуации CTR баннера Рекламодателя 1 стремится к нулю. Т. е. он занимает практически все показы, но по нему уже никто не нажимает. Получается патовая ситуация: до тех пор пока на другом баннере не будет продаж, он не сможет вырваться на показы. При этом получить достаточное число показов он не может, так как по нему еще не было заказов. Практически все показы блокируются баннером, на котором была продажа, но на него уже больше никто не нажимает. Т. е. он откручивается впустую, не давая другим баннерам получить свой шанс. CPC всех баннеров не изменяется. Тот, что занимает практически все показы не получает кликов, чтобы его CPC ухудшился. Те, что не получают показы, соответственно не получают клики и не получают шанса изменить свой CPC в лучшую сторону.

Я знаю, что можно настраивать вес баннеров вручную. Но я не хочу этого делать. Я хочу использовать авторежим. Я думаю, что в этом алгоритме должна быть какая-то разумная планка по CTR. Может быть среднее по всем баннерам +/- 10-20%? Если эта планка занижена, то несмотря на хороший CPC баннер перестает получать такое бешеное количество показов в ротаторе и дает шанс другим.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 13:57 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый день, в данный момент ротация идет по eCPM (вес первого банера будет падать, если показы не приведут к действиям), но мы будем думать над улучшением алгоритма.

_________________
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:23 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Odaria писал(а):
в данный момент ротация идет по eCPM

Да. Там есть одна "загвоздка" с eCPM. У CPS программ eCPM может измениться иногда только через 2-3 недели после заказа. Т. е. пока висят события "Сделан заказ" с нулевой комиссией, а доставка длится 2-3 недели, eCPM у программы не изменяется и соотвественно, даже если идут заказы по баннеру, он не получает приоритета до первого подтвержденного заказа.

Добавлено:
У меня в статистике такая ситуация
Рекламодатель 1 - CPA - 1 заказ - 90% показов - CTR 0.01 % (даже плакать хочется)
Рекламодатель 2 - CPS - 1 заказ - 2,5% показов - CTR 0.3 %
Рекламодатель 3 - CPS - 2 заказа - 2,5% показов - CTR 0.4 %
Рекламодатель 4 - CPA - 0 заказов - 2,5% показов - CTR 0.2 %
Рекламодатель 5 - CPA - 0 заказов - 2,5% показов - CTR 0.2 %

Можете на мне с алгоритмом тренироваться, если нужен "кролик". Там только остаточные показы идут.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый алгоритм "Контекстного Товара" поднял доход

в форуме Миксмаркет в развитии

10

mager

11069

02 май 2009, 20:45

umloki Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Алгоритм показа товаров или Кастрюли да Светильники

в форуме Микс-Товары

9

Oseye

5607

19 фев 2013, 14:47

Oseye Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вес каждого баннера для ротации в зоне - Микс-Юни

в форуме Миксмаркет в развитии

5

Lovoron

3669

28 фев 2011, 12:50

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по коду баннера

в форуме Микс-Юни

2

wshurik

3088

21 июн 2011, 11:29

wshurik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как много кликов не учитывает система

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

18

skolzage

9499

02 июл 2011, 21:01

uho-uh Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group