Подробности работы «антирекламного» алгоритма Google

Вопросы по монетизации веб-сайта или повышению его доходности.
Ответить
mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Подробности работы «антирекламного» алгоритма Google

Сообщение mgarkunov » 26 янв 2012, 14:46

Не так давно Google сообщил о запуске нового алгоритма, который пессимизирует ресурсы со слишком большим количеством рекламы в первом окне прокрутки. У многих вебмастеров тут же возник вопрос, сколько же именно рекламы можно разместить в верхней части сайта без негативных последствий?

Изначально Google сообщал, что он будет учитывать, насколько легко пользователю найти необходимый контент на сайте, и не препятствует ли этому реклама. Вчера Мэтт Каттс, руководитель команды Google Web Spam, во время видеовстречи с вебмастерами рассказал, что новый алгоритм учитывает соотношение количества рекламы к остальному контенту в первом окне прокрутки, и уже на основании этого делает выводы о полезности сайта для пользователя. Число рекламных объявлений, баннеров не имеет значения, важно пространство, которое они занимают. В качестве примера, г-н Каттс наклеил 2 желтых стикера на верхнюю часть лист бумаги формата А4, сообщив что если реклама на сайте занимает столько же места, для Google – это много.

Источник: http://www.seonews.ru/events/detail/124497.php
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Ответить