Email-маркетинг

Вопросы по монетизации веб-сайта или повышению его доходности.
Ответить
Аватара пользователя
UniSender
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:42

Email-маркетинг

Сообщение UniSender » 22 авг 2012, 19:44

Здравствуйте, коллеги.
Предлагаем обсудить вопросы email-маркетинга и SMS-рассылок. С радостью готовы поделиться своим опытом. Задавайте вопросы, постараемся на них ответить.

emelezhik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:45

Re: Email-маркетинг

Сообщение emelezhik » 22 авг 2012, 22:45

Какая у вас доставляемость писем?
И как обстоят дела с мейл.ру, лист.ру, укр.нет и другими проблемными для скриптовой рассылки писем сервисами?

Astrolog
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:06
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Email-маркетинг

Сообщение Astrolog » 22 авг 2012, 23:12

Представитель UniSender?
Тогда вопрос к МиксМаркету - нет ли возможности добавить UniSender к бонусным услугам?

kuzen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:02
Контактная информация:

Re: Email-маркетинг

Сообщение kuzen » 23 авг 2012, 01:34

Astrolog писал(а):Тогда вопрос к МиксМаркету - нет ли возможности добавить UniSender к бонусным услугам?
Я бы тоже с удовольствием погонял рассылки за бонусы, думаю все будут в плюсе!

Аватара пользователя
UniSender
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:42

Re: Email-маркетинг

Сообщение UniSender » 23 авг 2012, 22:57

emelezhik, По нашей статистике только одно письмо из тысячи не может дойти до подписчика и это может быть вызвано разными причинами - письмо попало под спам-фильтр, переполнен ящик, проблема в работе почтового провайдера. Но какие бы проблемы в процессе рассылки не встретились, мы самостоятельно и без напоминания берёмся за их решение и ведём переговоры со всеми почтовыми провайдерами.

Astrolog
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:06
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Email-маркетинг

Сообщение Astrolog » 30 мар 2013, 12:46

Интересует давно вопрос. Задам его здесь, может UniSender ответит или другой, кто знает )
В тарифах на рассылки есть всегда количество писем и еще количество подписчиков в списке. Зачем нужно это второе ограничение? Особенно в свете того, что нет отграничения по количеству списков...

Lovoron
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:28

Re: Email-маркетинг

Сообщение Lovoron » 30 мар 2013, 13:00

Astrolog
не знаю, как на UniSender, у меня несколько рассылок на SmartResponder и, честно сказать, мне тоже не нравятся тарифные разграничения по количеству подписчиков. Но понять их можно: если база у Вас большая, а Вы высылаете им редко или вообще только "серию писем", - значит, это для сервиса - "кирпичи" (лежат и "не работают"). А, между тем, независимо от Вашей активности, сервис несет ответственность за сохранность базы (реквизиты подписчиков) и тех писем, которые Вы им когда-то отправляли.

Но предполагается, что, набирая базу, Вы ставите целью как-то монетизировать ее, так что логика владельцев сервисов проста: больше подписчиков=больше доходов=выше аренда.

Не знаю, отвечает ли это на вопрос "зачем". Но "почему" это так делается, мне видится именно так.

Astrolog
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:06
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Email-маркетинг

Сообщение Astrolog » 30 мар 2013, 14:12

Lovoron, спасибо!
Просто я как раз именно не так часто рассылаю что-то подписчикам и приходится делить списки. Примерно у всех "рассыльщиков" соотношение количество писем/количество подписчиков = 15. То есть подразумевается, что надо через день делать рассылки. А если я делаю 1-2 раза в месяц, то лимит я не трачу даже на 20%. Поэтому делю списки в зависимости от количества подписчиков и стараюсь расходовать лимит таким вот неудобным образом... И думаю, что я не один такой...
Мне кажется, если сделать лимит писем, который все равно будет сгорать раз в месяц, то сервис вряд ли сильно потеряет... Ведь есть тарифы, где можно просто набирать подписчиков и ничего не рассылать...
В общем, может кто из руководителей сервисов увидит и что-то такое добавит ))

Аватара пользователя
smbiz2007
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 15:17
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Email-маркетинг

Сообщение smbiz2007 » 30 мар 2013, 19:59

У СмартРеспондера на мой вкус гораздо понятнее и прозрачнее система тарифов. Хотя все равно сходу, не зная, к примеру, про максимум 5 в серии писем на бесплатном тарифе, испытываешь внезапно разочарование.

Думал перебраться к ТС, но так и не понял еще, есть ли смысл.

Да вообще... У меня тема рассылки как раз про маркетинг... Активационные письма походу марш-марш в папки Спам.

P.S. Бонусы - было бы клево.

Lovoron
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:28

Re: Email-маркетинг

Сообщение Lovoron » 30 мар 2013, 21:45

Astrolog
не знаю, корректно ли это будет по отношению к ТС, но поскольку он не почтил нас вниманием в этой беседе, - предложу посмотреть буржуйский сервис MailChimp: на прайсовой странице есть раздел Transactional Email Pricing. ИМХО, очень интересные цены. Это не прямая рекомендация переходить на "обезьяну", но то, что сервисов почтовых рассылок сейчас много - это бесспорно. Вопрос - в том, кому что удобнее.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
smbiz2007
ожидание активационного письма - не самое привычное времяпровождение (для тех, кто сам не ведет рассылки).
Подписчику надо ПРЯМО УКАЗЫВАТЬ, что делать ДАЛЬШЕ.
Палю секретную фишку ;=) : сделайте результирующей такую страницу
1. "ваша подписка почти завершена, осталось всего пара минут";
2. ниже - скриншот активационного письма, где КРАСНЫМ маркером подчеркнуто, КУДА НАДО НАЖАТЬ для подтверждения;
3. а еще ниже - самое вкусное для авторов подписки: кликабельные ссылки-логотипы на самые известные почтовые сервисы.

Глядишь, open-rate и улучшится :)

Ответить