Ошибки в привязке товаров к категориям

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
bucar-ru
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 14:26
Откуда: Leningrad

Сообщение bucar-ru » 11 апр 2007, 12:43

все бы ничего - если бы это была одна такая фирма двуличная - лечится на стороне партнера, естественно не трудно

но...

этого добра ооочень много стало
hp
hewlet packard
hewlet packard company

а так же всякие inc; co. inc; co; co. ltd; ltd - варинтов очень много...

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 11 апр 2007, 14:11

Да, такая проблема есть, но на данный момент нет технической возможности ее решить на нашей стороне.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Евгений
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 08:27
Контактная информация:

Сообщение Евгений » 12 май 2007, 14:40

В продолжение темы:
.NoBrand
10
10/13
10/15
12 ячеек
15
2 ячейки
2-х колесная
3 ячейки
3ящ
4 Пистолета
4 ячейки
4 ящ
400
6 ячеек
....
Это вылезло в названиях производителей, у какого рекламодателя сказать не могу. Мой движок такое откидывает, поэтому вычислять лень.
Вот еще:
доп
Дополнительное оборудование для детекторов
еврост.
Забавка (детские игры, игрушки)
из плодов тутовника
из плодов личи
Далеко не полный список. Может так и должно быть??

KGB
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 11:57
Контактная информация:

Сообщение KGB » 12 май 2007, 15:41

Евгений писал(а):Далеко не полный список. Может так и должно быть??

Действительно далеко не полный. Если это все исправлять на стороне партнера - все время работы скрипта будет на исправление уходить. А если к этому добавить полную "свободу" в формировании наименований и описаний (здесь вообще пишут кто во что горазд), то получиться, что пока ММ выполняет только функцию финансового посредника. Исправлять на стороне партнера легко когда работаешь с одной категорией товаров. Но когда категорий хотя бы 5-10, а это нормально, когда работаешь в одном направлении, скажем, вся компьютерная тематика, а не только напр. ноутбуки, исправление на стороне партнеров усложняется. Потому как придется унифицировать ХМЛ каждого магазина. Еще сложнее, если используешь рекомендуемый формат ХМЛ. Нет, конечно же прореплейсить все можно, но ведь завтра добавиться новый рекламодатель и ему придеться писать новое правило, и т.д. Все таки какая то унификация должна быть на стороне ММ.

ЗЫ. В продолжение темы. Предположим с категориями можно разобраться, а что с этим делать?
ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии" Водоочиститель проточный Барьер Аквалиния, кран, 1л/мин
ЗАО "Смоленский Завод Холодильников" Холодильник Смоленск 414(Д), 1 камера, 1012*560*600 мм, объём 165 л, белого цвета


Вы думаете это описание товара? Нет, это наименование.

medicportal.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение medicportal.ru » 14 май 2007, 09:37

ЗЫ. В продолжение темы. Предположим с категориями можно разобраться, а что с этим делать?
ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии" Водоочиститель проточный Барьер Аквалиния, кран, 1л/мин
ЗАО "Смоленский Завод Холодильников" Холодильник Смоленск 414(Д), 1 камера, 1012*560*600 мм, объём 165 л, белого цвета


Вы думаете это описание товара? Нет, это наименование.[/quote]
Это не первый случай. ММ нет до этого никакого дела, они говорят что не несут ответственности что пишет рекламодатель. А вот в смысле продвижения.. получается что твой сайт (если не отслеживать всю эту байду и не исправлять РУКАМИ!, ибо никакого бота не научишь) будет очень не привлекателен поисковым системам. Если его вообще не сочтут они за некорректный. Я считаю что ММ должны контролировать или хотя бы быстро реагировать на подобные сигналы) Мне было посоветовано просто: не нравиться рекламодатель - отключи его. В таком случае мне половину рекламодателей вырубить) и с чем я останусь?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 14 май 2007, 13:52

Проясняю нашу позицию. Мы не пытаемся отгородиться от ситуации и признаем, что есть проблема с неадекватными описаниями товаров. Причем как на уровне структурном, так и содержательном. С большинством структурных проблем мы научились бороться и благодаря этому партнеры получают строго формализованный XML (зачастую правда решение структурных проблем может быть только засчет появления содержательных). Проблемы содержательные - неадекватные по смыслу данные в тегах <vendor>, <model> и других - более сложны. Полностью побороть их можно только ручной проверкой всех товаров, поступающих в систему, а их сотни тысяч. Поэтому перекладывание задачи контроля за содержанием XML на плечи партнеров - это не наша принципиальная позиция, а, так сказать, грустные реалии. Пока можно бороться с этим только путем давления на рекламодателей, предоставляющих плохие описания, благо таких не так много. А мы будем искать пути решения этих проблем на своей стороне, чтобы облегчить работу партнерам.
Партнерская сеть Миксмаркет

max21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:28
Контактная информация:

Сообщение max21 » 14 май 2007, 18:46

Ну вот, новый рекламодатель - Sotmarket, и сразу проблемы :roll: - категории кпк и сотовые телефоны (конт.товар) завалены всякими аксессуарами, от наушников до зарядок.
Завтра такая лабуда наверняка засосётся и в свой магазин :wink:

Евгений
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 08:27
Контактная информация:

Сообщение Евгений » 16 май 2007, 01:34

Довольно продолжительное время наблюдаю Акустические системы Ardo, и Ariston, а также аккустические мониторы (колонки) в разделе мониторов, тех, которые для компьютеров. Контроллеры - это платы для PC, и вместе с ними находится продукция фирмы Alpine (автомобильная техника). Таких примеров масса, плюс на это накладываются некорректные названия брендов и описания товаров в некоторых прайсах, а также описания в полях для названий :shock: В общем, это одна из серьезных проблем системы, и бороться с этой проблемой будем пока на своей стороне, по мере возможностей, что ж поделать.. Одно ясно, сейчас просто так транслировать прайс ММ, без каких-либо обработок и устранения багов, не самая хорошая идея.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 16 май 2007, 19:11

Одно ясно, сейчас просто так транслировать прайс ММ, без каких-либо обработок и устранения багов, не самая хорошая идея.


С этим сейчас трудно поспорить. Будем бороться с неточностями автоматическими и ручными способами.
Пока можете отправлять все ошибки, неточности, несоответствия, связанные с рубрикацией на адрес rubric@mixmarket.biz - будем принимать меры.
Партнерская сеть Миксмаркет

Ответить