Неверный формат хмл у рекламодателей

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
medicportal.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Неверный формат хмл у рекламодателей

Сообщение medicportal.ru » 29 мар 2007, 13:41

Сегодня обновился очередной раз товарю Наблюдаю такую картину: появился новый рекламодатель IVIO у которого формат данных в хмл имеет не очень верный вид (некоторые поля урезаны дабы не захламлять)
<offer id="1306579" type="vendor.model">
<url>http://mixmarket.biz/clk.plx?...</url>
<price>261.58</price>
<currencyId>USD</currencyId>
<categoryId>1000005</categoryId>
<picture w="90" h="90">http://mixmarket.biz/images/of/937/12938.jpg</picture>
<typePrefix></typePrefix>
<vendor id="8330">Gymflextor (Казахстан)</vendor>
<model>Вибромассажер Sharm</model>
<description>Тренажер ....</description>
</offer>
Что мы видим: в поле model находит полное название товара что должно по идее сооотвествовать полю name которого вообще нет. typePrefix вообще пустой.
И залилось у меня соотвествено, получилось не очень хорошо. Модель стала копировать полное название товара. И так по всему товару данного рекламодателя.
Хотелось бы знать исправят ли это. или мне что придется подстраиваться под каждого? формат тогда для чего выдумали...

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 29 мар 2007, 14:30

Мы свяжемся с данным рекламодателем. Вы сами также можете отправить ему сообщение через аккаунт.
Партнерская сеть Миксмаркет

medicportal.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение medicportal.ru » 29 мар 2007, 17:40

mager писал(а):Мы свяжемся с данным рекламодателем. Вы сами также можете отправить ему сообщение через аккаунт.

А разве вы не отслеживаете что заливается от рекламодателя? как не правильно все же) Хотя конечно это в первую очередь в его интересах. Мне вот не все равно что на моем сайте лабуда будет висеть) теперь руками придется править данные товары)

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 29 мар 2007, 19:35

Отслеживаем, главным образом, на эатпе регистрации. Случаи изменения XML рекламодателя после регистрации с "правильного" формата на "неправильный" редки, но, как видите, бывают.
Партнерская сеть Миксмаркет

medicportal.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение medicportal.ru » 30 мар 2007, 09:15

Сегодня обнаружилась тоже самое и по другим рекламодателям. В частности заметил у All-Eco.ru, AppexDiving
Прошу принять меня к устранению несоотвествия информации в полях.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 30 мар 2007, 14:08

У перечисленных рекламодателей форматы не очень правильные, но изменить их они не могут по техническим причинам.

Если для Вас критично, то всегда можно откючить рекламодателей с не совсем правильным форматом, тем более это, как правило, интернет-магазины с редкими товарами.
Партнерская сеть Миксмаркет

medicportal.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение medicportal.ru » 30 мар 2007, 17:48

mager писал(а):У перечисленных рекламодателей форматы не очень правильные, но изменить их они не могут по техническим причинам.

Если для Вас критично, то всегда можно откючить рекламодателей с не совсем правильным форматом, тем более это, как правило, интернет-магазины с редкими товарами.

Да нет, вроде не критично, к тому же у меня обновление товара происходит только на цену и наличие, раз поменять. Но все же как то.. Ну не могут так не могут. Хотя что за технические проблемы писать название в тег name а не в model, чтото страно.

max21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:28
Контактная информация:

Сообщение max21 » 30 мар 2007, 19:23

На самом деле жалко, что нет четкого стандарта в категориях и вообще. Из-за таких различных вариантов написания часто сложно автоматизировать выборки определенных товаров, особенно по определенному параметру.

Если б не ежедневное обновление, можно было ручками сделать, а так, зачастую, приходиться работать только с частью товара. :(

motopila
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 12:26

Сообщение motopila » 30 мар 2007, 20:17

а в чём проблема то, непонятно.

мы же xml забираем у mixmarket.biz ?

нам ведь дела нет как он туда попал.

если магазин даёт не тот формат, то пусть роботы миксмаркета его переконвертят в правильный.

в чём проблема то?

medicportal.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение medicportal.ru » 02 апр 2007, 09:20

motopila писал(а):а в чём проблема то, непонятно.

мы же xml забираем у mixmarket.biz ?

нам ведь дела нет как он туда попал.

если магазин даёт не тот формат, то пусть роботы миксмаркета его переконвертят в правильный.

в чём проблема то?

Боюсь что администрации mixmarket нет дела до этого формата. При принятии рекламодалетя они проверяют, а дальше.. Оно и понятно сколько товара. и проверять тяжко.. НО всегда можно найти решение.

medicportal.ru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:23
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение medicportal.ru » 02 апр 2007, 09:24

max21 писал(а):На самом деле жалко, что нет четкого стандарта в категориях и вообще. Из-за таких различных вариантов написания часто сложно автоматизировать выборки определенных товаров, особенно по определенному параметру.

Если б не ежедневное обновление, можно было ручками сделать, а так, зачастую, приходиться работать только с частью товара. :(

Я например, ручками и правил. Заливка на обновление товара который был уже раньше у меня проходит только по полям цены и наличия. Остальное я при этом не обновляю. Лабуда будет только при добавлении новой позиции. И конечно тут робота не научишь чтоб он различал верная ли инфа в том или ином поле. Конечно можно заточится на некоторые особенности, но это не выход, ибо особеноостей может и добавится
Я выступаю за контроль со стороны администрации за выдаваемой информацией о товаре.

Ответить