Месячный заработок с программой "Контекстный товар"

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить

Сколько вы зарабатываете в месяц с программой "Контекстный товар" ?

меньше 30 у.е.
7
64%
30-50 у.е.
1
9%
50-100 у.е.
1
9%
100-500 у.е.
2
18%
500-1000 у.е.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 11

Next
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:54
Контактная информация:

Месячный заработок с программой "Контекстный товар"

Сообщение Next » 19 апр 2007, 12:04

Контекстный Товар - Более 2000 просмотров и не одного клика.
Хотелось бы узнать в чем проблема ?

Заранее спасибо ! 8)

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 19 апр 2007, 13:39

С софтовыми сайтами практически всегда так.
А если даже и кликают, то конверсия ниже некуда. 8(
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Next
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:54
Контактная информация:

Сообщение Next » 19 апр 2007, 16:06

Большое спасибо ! :wink:
P.s. Еще раз объясните про коверсию.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 19 апр 2007, 16:24

Вопрос конкретнее поставить можете?
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение umloki » 28 окт 2007, 19:11

имхо, стоит пересмотреть цены. На некоторые категории товаров они, можно сказать, халявные.
Люблю стабильное разнообразие

Аватара пользователя
Pavel
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 10:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 29 окт 2007, 18:51

Еще раз повторюсь - очень невыгодная позиция Миксмаркета с КУЧЕЙ необоснованных (на мой взгляд) критериев зачета за клик

И дело не в софтовых сайтах :)

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 29 окт 2007, 19:30

Pavel, как раз ваша претензия выглядит необоснованно.

Если хотите осмысленного обсуждения, то расскажите, какие именно критерии вас не устраивают, и почему.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Аватара пользователя
Pavel
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 10:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 29 окт 2007, 23:36

Денис, со всем уважением

Что-то связанное со временем - если пользователь нажал на ссылку, то в течении какого-то времени при нажатии н ссылку еще раз, она (ссылка) не будет учтена + IP + настройки браузера

У нас в офисе, к примеру - на одном IP "сидят" более 200 пользователей

В Procter&Gamble - у ВСЕХ сотрудников одинаковые ноутбуки с одинаковыми ОС и софтом (рекламу я для них делаю - знаю на 100%)

Список можно продолжать.

Для себя я вывод уже сделал сразу, как только получил "прибыль" от Микстоваров (точнее не получил - до сих пор не могу набрать за более чем 1 год 50$ :) )


Денис! И это не претензия, а всего лишь мнение Вашего рядового пользователя :)

P. S. Совет примите :) У меня была партнерка еще году этак в 2001. Все это проходил. К сожалению Вы идете по пути концентрации вокруг себя далеко не крупных площадок. Так собственно совет - увеличьте плату за клик (уверяю, что нормальные рекламодатели только за будут - трафик более качественный будет), принимайте достойные площадки (вот как раз мои я не принял бы :) ) и уменьшите пороги "урезания"

С уважением, Павел

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 30 окт 2007, 16:26

Pavel, мы всегда готовы как минимум пояснить нашу позицию. 8)

Про отсекание повторных кликов: IP у нас в голом виде не смотрится при отсечении повторных кликов. Еще и используются куки.
Если цены повторных кликов не занижать и не отсекать после определенного числа кликов, то существенно страдают интересы рекламодателей, чего мы тоже допустить не можем.

Про качество площадок: сейчас мы полагаем более важным дать максимальному числу партнеров попробовать товарную рекламу. И принятие не очень качественных площадок неплохо компенсируется системой рейтинга. По сути, нас больше интересует не внешний вид площадки и качество материалов, а ее полезность для рекламодателя.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Ответить