Если можно, то коротко охарактеризовать форматы прайсов

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
Dmitri
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:43

Если можно, то коротко охарактеризовать форматы прайсов

Сообщение Dmitri » 26 окт 2007, 00:17

Есть идея поключиться к системе. Вижу много вариантов XML прайсов на выбор. Какой лучше и в каком случае? Спасибо.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 26 окт 2007, 01:18

Разных XML-ей не так много:

(1) Основной формат: пример.

(2) Формат Яндекс-маркета (YML): пример

Дополнительная вариация YML:
(2') Для каждого магазина отдельный файл (открытого примера нет, пишите на почту — пришлю).
Суть в том, что вам дается XML со списком активных магазинов и адресами, по которым можно скачать YML каждого магазина в отдельном файле.

Посмотрите примеры и выбирайте любой, какой понравится больше вам или вашим программистам. Если вы уже работаете с YML, то, скорее всего, вам будет удобнее забирать YML. Если нет — то более или менее все равно.

Разве что одно соображение в пользу (2') — в этом случае файлы получаются меньше. Следовательно, требуется меньше навыков работы с большими XML-файлами (иногда у партнеров, использующих неоптимизированные XML-парсеры, случается нехватка оперативки); с ним меньше шансов, что соединение оборвется по таймауту, и заливку придется повторять.

И загляните еще в FAQ, если не заглядывали.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Dmitri
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:43

Сообщение Dmitri » 28 окт 2007, 23:53

Спасибо за развернутый ответ

Ответить