[ Сообщений: 4 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Возьмем товарную группу сотовые телефоны, мы имеем стандартное описание (текстовое) телефона, где все его функции (Bluetooth, GPRS, GPS, стандарт) описаны в одном поле.
Как делаете Вы? Оставляете всё, как есть или добавляете в БД, для каждого наименования соответствующие поля, например, gprs, standart и т.д.
Ведь по сути, для многих пользователей, намного удобнее, когда описание телефона дается в виде таблице. Пример: сайт магазина М-Видео. Описание товара/: http://www.mvideo.ru/products/383329.html
сделано в виде таблице.

Надеюсь вопрос понятен. Спасибо.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 22:51 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
Давайте я поделюсь наблюдениями:

Есть два основных пути:

1. Отдавать описания ровно в том «кашеобразном виде», в котором они приходят от МиксМаркета.
Плюсы: просто.
Минусы: некрасиво, неюзабельно, функции подбора и похожих товаров не реализовать, дублированный контент поисковики не очень любят.

2. Иметь свою базу данных по товарам (про источники не берусь судить), и цеплять к ним только цены и продавцов.
Минусы: сложно.
Плюсы: красиво, удобно, можно прикрутить хитроумный функционал, меньше дублированности.

Кроме того, есть еще два промежуточных пути:

3. Комбинация 1 и 2: либо одновременно показывать свою карточку товара и описания из XML, либо показывать свою карточку, когда она есть... вариантов много.
Плюсы и минусы понятны: некоторая комбинаторика из плюсов и минусов первого и второго вариантов.

4. Вариант 1, но с дополнительной обработкой.
Плюсы: может быть сравнительно просто, достигается определенный уровень уникализации и красоты.
Минусы: функционал все же проигрывает варианту 2.
У меня, собственно, есть один чахлый проектик, сделанный по этому методу: там все реализовано на регулярных выражениях. Получается довольно пристойно с визуальной точки зрения, если время от времени апдейтить автозамены (особенно при появлении новых рекламодателей со своими форматами).
Но это никак не образец для подрожания. 8)

В вариантах 2–4 обычно используется минимум ручного труда, потому что обычно партнеры работают со значительной товарной базой.

Такой обзорчик вам чем-нибудь помог?

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Поблагодарили: 0 раз.
Денис, спасибо Вам за краткий инструктаж.
То, что выводить стандартное описание Микса, это заведомо подписывать смертный договор сайту, я понял, когда вел кусок первого попавшегося текста в Яндекс. Совпадений масса.
Далее, фотография, которая отдается миксом так же не является лучшим вариантом для удобства пользователя, увы.
Собственно, поэтому, я и задался вопросом, как же люди работают?! Так как, единственное полезное, что дает микс это продавцы и их прайсы.
Так как легких путей не ищем, пойдем по второму, немного модернизированному варианту, предложенному Вами.

Спасибо

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 00:59 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
chefa писал(а):
Так как легких путей не ищем, пойдем по второму, немного модернизированному варианту, предложенному Вами.

Если есть силы и необходимые умения, то это, на мой вкус, оптимальное решение.
chefa писал(а):
Так как, единственное полезное, что дает микс это продавцы и их прайсы.

Ну не совсем. Все-таки разбивка по брендам и базовая сортировка по категориям — штука полезная. 8)

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 4 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не показываются блоки "Контекстного товара "

в форуме Микс-Товары

1

vezham

2632

01 фев 2016, 12:02

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заголовок "Контекстного товара" стал обязательным

в форуме Микс-Товары

2

Odaria

6596

15 сен 2014, 09:28

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Альтернативный код рекламы в настройке "Контекстного товара"

в форуме Микс-Товары

2

Odaria

7139

25 мар 2015, 16:42

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый алгоритм "Контекстного Товара" поднял доход

в форуме Миксмаркет в развитии

10

mager

11061

02 май 2009, 20:45

umloki Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Деловая Среда: выставление товара на торговую площадку (CPA)

в форуме Микс-Юни

0

mixmarket

4107

03 июл 2013, 11:32

mixmarket Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group