Дополнительные категории в описании товара

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
chefa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2008, 22:04

Дополнительные категории в описании товара

Сообщение chefa » 07 май 2008, 23:20

Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Возьмем товарную группу сотовые телефоны, мы имеем стандартное описание (текстовое) телефона, где все его функции (Bluetooth, GPRS, GPS, стандарт) описаны в одном поле.
Как делаете Вы? Оставляете всё, как есть или добавляете в БД, для каждого наименования соответствующие поля, например, gprs, standart и т.д.
Ведь по сути, для многих пользователей, намного удобнее, когда описание телефона дается в виде таблице. Пример: сайт магазина М-Видео. Описание товара/: http://www.mvideo.ru/products/383329.html
сделано в виде таблице.

Надеюсь вопрос понятен. Спасибо.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 07 май 2008, 23:51

Давайте я поделюсь наблюдениями:

Есть два основных пути:

1. Отдавать описания ровно в том «кашеобразном виде», в котором они приходят от МиксМаркета.
Плюсы: просто.
Минусы: некрасиво, неюзабельно, функции подбора и похожих товаров не реализовать, дублированный контент поисковики не очень любят.

2. Иметь свою базу данных по товарам (про источники не берусь судить), и цеплять к ним только цены и продавцов.
Минусы: сложно.
Плюсы: красиво, удобно, можно прикрутить хитроумный функционал, меньше дублированности.

Кроме того, есть еще два промежуточных пути:

3. Комбинация 1 и 2: либо одновременно показывать свою карточку товара и описания из XML, либо показывать свою карточку, когда она есть... вариантов много.
Плюсы и минусы понятны: некоторая комбинаторика из плюсов и минусов первого и второго вариантов.

4. Вариант 1, но с дополнительной обработкой.
Плюсы: может быть сравнительно просто, достигается определенный уровень уникализации и красоты.
Минусы: функционал все же проигрывает варианту 2.
У меня, собственно, есть один чахлый проектик, сделанный по этому методу: там все реализовано на регулярных выражениях. Получается довольно пристойно с визуальной точки зрения, если время от времени апдейтить автозамены (особенно при появлении новых рекламодателей со своими форматами).
Но это никак не образец для подрожания. 8)

В вариантах 2–4 обычно используется минимум ручного труда, потому что обычно партнеры работают со значительной товарной базой.

Такой обзорчик вам чем-нибудь помог?
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

chefa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2008, 22:04

Сообщение chefa » 08 май 2008, 00:04

Денис, спасибо Вам за краткий инструктаж.
То, что выводить стандартное описание Микса, это заведомо подписывать смертный договор сайту, я понял, когда вел кусок первого попавшегося текста в Яндекс. Совпадений масса.
Далее, фотография, которая отдается миксом так же не является лучшим вариантом для удобства пользователя, увы.
Собственно, поэтому, я и задался вопросом, как же люди работают?! Так как, единственное полезное, что дает микс это продавцы и их прайсы.
Так как легких путей не ищем, пойдем по второму, немного модернизированному варианту, предложенному Вами.

Спасибо

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 08 май 2008, 01:59

chefa писал(а):Так как легких путей не ищем, пойдем по второму, немного модернизированному варианту, предложенному Вами.

Если есть силы и необходимые умения, то это, на мой вкус, оптимальное решение.
chefa писал(а):Так как, единственное полезное, что дает микс это продавцы и их прайсы.

Ну не совсем. Все-таки разбивка по брендам и базовая сортировка по категориям — штука полезная. 8)
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Ответить