Более структурированный каталог

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
darreg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:01
Контактная информация:

Более структурированный каталог

Сообщение darreg » 29 сен 2008, 10:30

День добрый!

Подскажите, существует ли возможность получить более структурированный каталог для партнерки "Свой-магазин"?
Т.е. чтобы все опции не были свалены в кучу в описание:

...Размеры (ШхГ): 58 x 51 см. Переключатели: поворотные Всего конфорок: 4 Газовых конфорок: 4 Электроподжиг: автоматический Цвет черный Страна-производитель Италия Исполнение Дизайн Bright. Эмалированные матовые держатели для посуды...

А шли в отдельных полях... ну или хоть как-то разделялись?
Хотелось бы сделать более достойный магазин. С подробными фильтрами по каждому разделу.

Кроме того это позволило бы не плодить магазины с одинаковым контентом, а хоть как-то его разнообразить. Что поисковиками будет только приветствоваться = большая посещаемость = большая отдача для рекламодателей.

Atomic
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 20:22

Сообщение Atomic » 29 сен 2008, 12:33

Да, вопрос назрел очень давно, то, что выдается сейчас в каталоге - смотреть и больно и одновременно смешно. Более того, удивляет такое отношение к своим рекламным материалам, на что они расчитывают, на какой качественный трафик, вообще непонятно. С таким отношением впору идти в рукликс какойнибудь и брать эро- траф по 3уе за 1000 кликов.
50% каталога с пустой аннотацией товара, 30% описание представляет сводку характеристик сваленных в кучу и только 20% что-то похожее на описание товара. Титлы похожи на описания....описания на титлы. Свалка непотреба одним словом.

darreg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:01
Контактная информация:

Сообщение darreg » 29 сен 2008, 13:18

А ведь какая-то возможность есть: http://www.holodok.info/item/110/
Не руками же здесь поля забивали.

Впрочем, это внутренний проект AdLabs, потому им зеленый свет :)

KGB
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 11:57
Контактная информация:

Сообщение KGB » 29 сен 2008, 13:43

darreg писал(а):Не руками же здесь поля забивали.
БОЮСЬ, что руками. Или почти руками.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 29 сен 2008, 13:49

darreg, в программе "Свой Магазин" мы в принципе не отдаем карточки товаров, а отдаем голый XML в том виде, в каком получаем его от рекламодателей. Как раз это и стимулирует партнеров не использовать наш XML в чистом виде, а создавать собственную базу карточек товаров. Если бы мы отдавали всё - и карточки, и характеристики - в этом случае партнерские сайты были бы похожи друг на друга как две капли воды.

Atomic, ваши слова отчасти справедливы, но их можно скорее отнести к некоторым рекламодателям. Мы естественно заинтересованы в том, чтобы они отдавали правильно структурированный XML и по мере сил заставляем их это делать, но несмотря на эти усилия далеко не все рекламодатели отдают хороший XML, хотя приведенные вами цифры насчет 50% пустых описаний - это безусловно передергивание. Ещё раз повторюсь - в программе "Свой Магазин" мы не отдаем и не планируем отдавать карточки товаров. Карточки отдаются в программе "Готовый Маркет", но там совсем другие требования к площадкам. Те партнеры, которые хотят работать в программе "Свой Магазин", но не хотят строить свою базу карточек товаров, могут отключать рекламодателей с плохими XML. Благо рекламодателей с хорошим XML предостаточно.
Партнерская сеть Миксмаркет

Atomic
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 20:22

Сообщение Atomic » 29 сен 2008, 14:22

хотя приведенные вами цифры насчет 50% пустых описаний - это безусловно передергивание.
Извините, титл: "Воздушный привод EU4 для SAU 125" с аналогичной аннотацией можно считать оной? Тогда, да 50 -нет, есть 30.
Это не передергивание, это без малого двухлетний опыт работы с вами...
Как раз это и стимулирует партнеров не использовать наш XML в чистом виде, а создавать собственную базу карточек товаров.
Как вы себе это представляете? Создание ручками базы на 100-200тыс товаров? Увольте меня от этого. Инфо-баз товаров в открытом доступе нет, покрайней мере, в недавнем прошлом не было.
Я не прошу карточек, я прошу перейти от "заинтересованности" к делу и навести, наконец, порядок в хмл

darreg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:01
Контактная информация:

Сообщение darreg » 29 сен 2008, 15:57

отдаем голый XML в том виде, в каком получаем его от рекламодателей.
Достаточно было бы просить рекламодателя разделять опции товара точкой с запятой... Хотя бы.
Как раз это и стимулирует партнеров не использовать наш XML в чистом виде, а создавать собственную базу карточек товаров. Если бы мы отдавали всё - и карточки, и характеристики - в этом случае партнерские сайты были бы похожи друг на друга как две капли воды.
Честно, минут пять пытался найти логику в этом ответе... не нашел :((
1. Отдавать XML, чтобы пользователи его не использовали...
2. Отдавать неразбираемый XML с одинаковым текстом в надежде, что каталоги магазинов будут различаться между собой...

Вам нужно больше рекламодателей, бо они платят.
Рекламодатели хотят качественный траффик.
Юзеры хотят заработать деньги, обеспечив рекламодателям этот траффик.
Чтобы было больше траффика и лучше его качество, нужен уникальный контент, разумная структура и удобство работы с каталогом.
Уникальный контент из стандартного каталога проще всего получить именно дробя его на опции и как-то их обыгрывая. О удобстве и структуре уже и не говорю...

Именно сейчас все сайты основанные на данном XML похожи как две капли. Что сильно уменьшает наши возможности как владельцев сайтов-партнеров.

Я где-то не прав? Вы вроде как сами себя в развитии проекта ограничиваете. Или тут какая-то другая логика...

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 29 сен 2008, 16:36

Atomic писал(а):Как вы себе это представляете? Создание ручками базы на 100-200тыс товаров? Увольте меня от этого. Инфо-баз товаров в открытом доступе нет, покрайней мере, в недавнем прошлом не было.
Однако большинство наших ведущих партнеров справляется с этой задачей, и имеют собственыне карточки товаров, хотя бы для нескольких рубрик.
Atomic писал(а):Я не прошу карточек, я прошу перейти от "заинтересованности" к делу и навести, наконец, порядок в хмл
Это общие слова. Что значит "навести порядок"? Мы не можем просматривать все товарные предложения и править их описания.
То, что Вы предлагаете под лозунгом "наведение порядка" - это отдача карточек товаров, я же вам говорю, что это по ряду причин невозможно.
darreg писал(а):Достаточно было бы просить рекламодателя разделять опции товара точкой с запятой... Хотя бы.
Попросить можно о чем-угодно, но делать они этого не будут.
darreg писал(а):1. Отдавать XML, чтобы пользователи его не использовали...
2. Отдавать неразбираемый XML с одинаковым текстом в надежде, что каталоги магазинов будут различаться между собой...
1. Отдавать XML как сырье для будущего сайта. А сырье можно использовать как угодно. И не нужно ограничиваться только им.

2. Они сейчас хоть сколько-то различаются между собой, по крайней мере те сайты, которые сами делают карточки товаров.

Если мы будем отдавать всем партнерам одну базу карточек с одинаковыми характеристиками, то работать с ней будет безусловно проще, но сайты перестанут различаться.
darreg писал(а):Уникальный контент из стандартного каталога проще всего получить именно дробя его на опции и как-то их обыгрывая. О удобстве и структуре уже и не говорю...
Спорно. Вариантов такого обыгрыша не так много. Сейчас же партнеры, которые хотят сделать хороший сайт, должны что-то выдумывать сами. И это залог какой-то уникальности партнерских проектов.
darreg писал(а):Я где-то не прав? Вы вроде как сами себя в развитии проекта ограничиваете. Или тут какая-то другая логика...
Нет, вы правы по-своему, просто мы смотрим на проблему с разных концов. Проблема трансформации "плохого" XML от рекламодателей в "идеальный" XML для партнеров не так проста. Мы её решили локально для локальных партнерских проектов, решать её глобально для всех партнерских проектов ещё сложнее, и мы этого делать не будем, потому что не видим очевидных выгод по причинам , изложенным выше.
Партнерская сеть Миксмаркет

darreg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:01
Контактная информация:

Сообщение darreg » 29 сен 2008, 16:44

И все же логика тут где-то прихрамывает. Странно.

Вношу рац.предложение :idea:
Сделать VIP аккаунт для партнеров, с выдачей структурированных xml-файлов. За деньги. :)
Массового тиража магазинов не будет +получите дополнительную выгоду.

Готов стать первым таким партнером :wink:

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 29 сен 2008, 16:54

darreg писал(а):Сделать VIP аккаунт для партнеров, с выдачей структурированных xml-файлов. За деньги.
Массового тиража магазинов не будет +получите дополнительную выгоду.
Спасибо за предложение, в нем есть рациональное зерно.

Некий вариант VIP-аккаунта в настоящий момент - это программа "Готовый Маркет". Но там вместо денег мы просим от партнеров уже имеющийся целевой комьюнити-трафик.
Партнерская сеть Миксмаркет

darreg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:01
Контактная информация:

Сообщение darreg » 29 сен 2008, 17:09

К сожалению этот вариант не подходит для тех, кто готов продвигать свои проекты с нуля. Причем более-менее серьезные проекты, а не дорвеи-однодневки.

Скажем, я уже сейчас готов вкладывать время и адекватные деньги в разработку, в уникальный контент и продвижение. Хотел бы работать с опорой на ваш каталог - обеспечивая тем самым вам новые рекламные площадки и качественный траффик...

Однако же в полной мере делать это не могу из-за существующих ограничений. Т.е. мне придется в итоге затратить множество дополнительных и, в общем, абсолютно не нужых - с моей точки зрения - усилий.

ИМХО, какой-либо вариант более интересного сотрудничества был бы весьма уместен.

Как надумаете, свистните, плз. :)

Atomic
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 20:22

Сообщение Atomic » 29 сен 2008, 17:09

darreg
полностью поддерживаю, перечисленная вами цепочка эффективна, рациональна и к ней нужно стремится.

Вообще некоторые постановки вопроса в Миксмаркете меня, порой, вводят в недоумение.

Аватара пользователя
ukrcommerce
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:34
Контактная информация:

Сообщение ukrcommerce » 11 ноя 2008, 23:11

Господа, о чем спор? Пока партнерка PPC она и будет подхрамывать. Где Вы видил разумных людей, кому охота платить только за виртуальных посетителей (таково мнение потребителя. Поменять стереотип и доказать что там по ссылкам из гугла, яндекса и рамблера и еще "кого-то" идут реальные человеки, кто ищет товар). Тут реально напрашивается мысль на копирайтерство. Вот где зарыто... а мы тут умники думаем ща мы автоматом клац бац и накалбасим классным магазов и траф наш. Господа, на 160 000 тысяч (вы не ослышались) товаров трафа приходиться малая часть. Возможно виноват скрипт, но нет. Помните - неоригинальность контента!

Мне подарили чайник BRAUN классный такой, из нержавеечки. Так были рады с подругой ненарадовались. А прошло 3,5 года и прохудился пластиковый индикатор уровня! И вот вам ЧАЙНИК БРАУН такой себе нержваеющий и красивенький в ремонте не приняли. А через сутки перезвонили и сообщили что могут новый привезти. Но гарантия то вышло как раз через 3 года и каких-то там пять месяцев. Ухты - BRAUN FOREVER - никогда больше не куплю..

АНТИБРЕНД. Покупай отечественно - ковшик с ручкой металлической.

Это было то, что надо людям. Такого на миксмаркете нет. Вот к этому и надо идти. А прийти к этому через XML как-то нильзя. Ведь тут же не пишут знакомые. Только из рук в руки можно передавать такую информацию.
Единственное решение - писать скрипт партнерский с системой отзывов и раздавать его вебмастерам (copyright). Система должна предусматривать модерирование отзывов путем проверки фактов по месту. Выбор цен на основе оплаты за клики (мало магазинов идут на такой вид продаж).

darreg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:01
Контактная информация:

Сообщение darreg » 12 ноя 2008, 00:00

Большее количество полей в описании товара = большая уникальность. Потому как можно подать в более адекватном HTML-оформлении.

Кроме того, рерайта никто не отменяет. Новости, статьи в тему. И отзывы тоже неплохо.

Но без структурированного каталога с реальным фильтром-поиском по параметрам - сайт останется абсолютно левым. :(

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение umloki » 17 ноя 2008, 18:44

Кстати, опять "бардак в стране" - в аксессуарах для мобилок, например, LCD-мониоры (от Технопарка, если не ошибаюсь).
Люблю стабильное разнообразие

Ответить