Падение стоимости клика

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
sergbond
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:40

Сообщение sergbond » 10 мар 2009, 05:56

Не понимаю.

Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

С этим покупателем я "не попадаю" ни по средней корзине, ни по средней покупке. Таким образом у меня минус две звезды, так?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 10 мар 2009, 13:16

sergbond писал(а):Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

С этим покупателем я "не попадаю" ни по средней корзине, ни по средней покупке. Таким образом у меня минус две звезды, так?


Расчет совсем другой. При расчете рейтинга мы берем стоимость кликов на сайт рекламодателя и кол-во покупок/корзин с этих кликов - таким образом расчитывается средняя стоимость корзины/покупки.
Партнерская сеть Миксмаркет

sergbond
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:40

Сообщение sergbond » 10 мар 2009, 19:35

Знаете, я могу показаться туповатым и назойливым, но все равно не могу понять :(

Хорошо, расчитали вы среднюю корзину с моей площадки.
Почему плохо то, что она превышает установленный вами диапазон 3-5 уе?

Собственно, я не могу понять вот этой фразы:
Хорошо — это когда цена корзины/покупки попадает в соответствующие рамки, а еще лучше — когда ниже.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 10 мар 2009, 20:04

sergbond писал(а):Знаете, я могу показаться туповатым и назойливым, но все равно не могу понять

Хорошо, расчитали вы среднюю корзину с моей площадки.
Почему плохо то, что она превышает установленный вами диапазон 3-5 уе?


Потому что средняя стоимость корзины, а следовательно качество конверсии обратно пропорционально количеству корзин. Если на потраченных 100 у.е. рекламодатель получил 20 корзин, то средняя стоимость захода в корзину равна 5 у.е., а если 50 корзин, то она равна 2 у.е. и это конечно же лучше для рекламодателя.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 10 мар 2009, 20:22

sergbond писал(а):Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

Это неважно. Стоимость корзины — это сколько рекламодательских денег потрачено в среднем для получения одной корзины.
К размерам счета это не имеет отношения.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

sergbond
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:40

Сообщение sergbond » 11 мар 2009, 05:44

т.е., речь не идет о том, на какую сумму набрал корзину посетитель?

sergbond
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:40

Сообщение sergbond » 11 мар 2009, 05:52

Подскажите, где можно почитать про увеличение конверсии?
Не про увеличение ЦТР, а именно конверсии.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 11 мар 2009, 12:31

sergbond писал(а):т.е., речь не идет о том, на какую сумму набрал корзину посетитель?
Нет. Речь о том, во сколько обошлась рекламодателю каждая корзина / покупка.
sergbond писал(а):Подскажите, где можно почитать про увеличение конверсии?
Не про увеличение ЦТР, а именно конверсии.
Хм, затрудняюсь что-то рекомендовать.
Общая идея: привлекать таких посетителей, которые будут покупать рекламируемые товары.
Например, очень хорошо конвертируются посетители, приходящие по запросам, совпадающим с названиями товаров.
Или, например, по запросам типа «купить ***».

Обычно конверсия заметно падает, если вы начинаете покупать дешевый контекстный или тизерный трафик.

PS. В вашем случае, подозреваю, мало что можно сделать с конверсией, не уменьшая дохода.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

sergbond
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:40

Сообщение sergbond » 11 мар 2009, 14:32

ivanov писал(а):во сколько обошлась рекламодателю каждая корзина / покупка.

Тогда об этом имеет смысл написать в факе, т.к. в офлайне обычно под стоимостью корзины/покупки так же как и под термином "средний чек" подразумевается количество денег уже оставленных (или почти оставленных) покупателем.

Обычно конверсия заметно падает, если вы начинаете покупать дешевый контекстный или тизерный трафик.

У меня 80% поискового трафика, 10-11 тыс. посетителей в сутки.

PS. В вашем случае, подозреваю, мало что можно сделать с конверсией, не уменьшая дохода.

Куда же меньше? Я и так смотрю, что похоже придется снимать блок и возвращать на это место директ.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 11 мар 2009, 14:47

sergbond писал(а):Тогда об этом имеет смысл написать в факе, т.к. в офлайне обычно под стоимостью корзины/покупки так же как и под термином "средний чек" подразумевается количество денег уже оставленных (или почти оставленных) покупателем.

Хм, мне казалось, что тут достаточно об этом сказано: http://mixmarket.biz/doc/partners/faq/#mix_rating
Да и тут не хуже: http://mixmarket.biz/helpsystem/1/
Употребляется выражение «средняя стоимость захода в корзину».
Хотя действительно можно и уточнить.

sergbond писал(а):У меня 80% поискового трафика, 10-11 тыс. посетителей в сутки.
Может быть, вам Готовый Маркет приделать?

sergbond писал(а):Куда же меньше? Я и так смотрю, что похоже придется снимать блок и возвращать на это место директ.
Ну это уж вам решать. Если Директ выходит выгоднее, то ставьте Директ.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

sergbond
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:40

Сообщение sergbond » 11 мар 2009, 19:15

ivanov писал(а):Хм, мне казалось, что тут достаточно об этом сказано: http://mixmarket.biz/doc/partners/faq/#mix_rating
Да и тут не хуже: http://mixmarket.biz/helpsystem/1/
Употребляется выражение «средняя стоимость захода в корзину».

Я читал это прежде чем задать вопрос. Там ничего не сказано про то, по отношению к кому (продавцу или покупателю) указываются эти суммы.
Хотя действительно можно и уточнить.

Это должно сделать систему понятнее для новичков.

Может быть, вам Готовый Маркет приделать?

Возможно.. Где можно посмотреть работающие примеры?

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 11 мар 2009, 19:41

Уточнил. Вроде стало понятнее.

Про ГМ см. тут: viewtopic.php?t=2606
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Ответить