[ Сообщений: 27 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 05:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Не понимаю.

Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

С этим покупателем я "не попадаю" ни по средней корзине, ни по средней покупке. Таким образом у меня минус две звезды, так?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 13:16 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
sergbond писал(а):
Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

С этим покупателем я "не попадаю" ни по средней корзине, ни по средней покупке. Таким образом у меня минус две звезды, так?


Расчет совсем другой. При расчете рейтинга мы берем стоимость кликов на сайт рекламодателя и кол-во покупок/корзин с этих кликов - таким образом расчитывается средняя стоимость корзины/покупки.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Знаете, я могу показаться туповатым и назойливым, но все равно не могу понять :(

Хорошо, расчитали вы среднюю корзину с моей площадки.
Почему плохо то, что она превышает установленный вами диапазон 3-5 уе?

Собственно, я не могу понять вот этой фразы:
Цитата:
Хорошо — это когда цена корзины/покупки попадает в соответствующие рамки, а еще лучше — когда ниже.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 20:04 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
sergbond писал(а):
Знаете, я могу показаться туповатым и назойливым, но все равно не могу понять

Хорошо, расчитали вы среднюю корзину с моей площадки.
Почему плохо то, что она превышает установленный вами диапазон 3-5 уе?


Потому что средняя стоимость корзины, а следовательно качество конверсии обратно пропорционально количеству корзин. Если на потраченных 100 у.е. рекламодатель получил 20 корзин, то средняя стоимость захода в корзину равна 5 у.е., а если 50 корзин, то она равна 2 у.е. и это конечно же лучше для рекламодателя.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 20:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
sergbond писал(а):
Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

Это неважно. Стоимость корзины — это сколько рекламодательских денег потрачено в среднем для получения одной корзины.
К размерам счета это не имеет отношения.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 05:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
т.е., речь не идет о том, на какую сумму набрал корзину посетитель?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 05:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, где можно почитать про увеличение конверсии?
Не про увеличение ЦТР, а именно конверсии.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:31 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
sergbond писал(а):
т.е., речь не идет о том, на какую сумму набрал корзину посетитель?
Нет. Речь о том, во сколько обошлась рекламодателю каждая корзина / покупка.
sergbond писал(а):
Подскажите, где можно почитать про увеличение конверсии?
Не про увеличение ЦТР, а именно конверсии.
Хм, затрудняюсь что-то рекомендовать.
Общая идея: привлекать таких посетителей, которые будут покупать рекламируемые товары.
Например, очень хорошо конвертируются посетители, приходящие по запросам, совпадающим с названиями товаров.
Или, например, по запросам типа «купить ***».

Обычно конверсия заметно падает, если вы начинаете покупать дешевый контекстный или тизерный трафик.

PS. В вашем случае, подозреваю, мало что можно сделать с конверсией, не уменьшая дохода.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
ivanov писал(а):
во сколько обошлась рекламодателю каждая корзина / покупка.

Тогда об этом имеет смысл написать в факе, т.к. в офлайне обычно под стоимостью корзины/покупки так же как и под термином "средний чек" подразумевается количество денег уже оставленных (или почти оставленных) покупателем.

Цитата:
Обычно конверсия заметно падает, если вы начинаете покупать дешевый контекстный или тизерный трафик.

У меня 80% поискового трафика, 10-11 тыс. посетителей в сутки.

Цитата:
PS. В вашем случае, подозреваю, мало что можно сделать с конверсией, не уменьшая дохода.

Куда же меньше? Я и так смотрю, что похоже придется снимать блок и возвращать на это место директ.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:47 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
sergbond писал(а):
Тогда об этом имеет смысл написать в факе, т.к. в офлайне обычно под стоимостью корзины/покупки так же как и под термином "средний чек" подразумевается количество денег уже оставленных (или почти оставленных) покупателем.

Хм, мне казалось, что тут достаточно об этом сказано: http://mixmarket.biz/doc/partners/faq/#mix_rating
Да и тут не хуже: http://mixmarket.biz/helpsystem/1/
Употребляется выражение «средняя стоимость захода в корзину».
Хотя действительно можно и уточнить.

sergbond писал(а):
У меня 80% поискового трафика, 10-11 тыс. посетителей в сутки.
Может быть, вам Готовый Маркет приделать?

sergbond писал(а):
Куда же меньше? Я и так смотрю, что похоже придется снимать блок и возвращать на это место директ.
Ну это уж вам решать. Если Директ выходит выгоднее, то ставьте Директ.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
ivanov писал(а):
Хм, мне казалось, что тут достаточно об этом сказано: http://mixmarket.biz/doc/partners/faq/#mix_rating
Да и тут не хуже: http://mixmarket.biz/helpsystem/1/
Употребляется выражение «средняя стоимость захода в корзину».

Я читал это прежде чем задать вопрос. Там ничего не сказано про то, по отношению к кому (продавцу или покупателю) указываются эти суммы.
Цитата:
Хотя действительно можно и уточнить.

Это должно сделать систему понятнее для новичков.

Цитата:
Может быть, вам Готовый Маркет приделать?

Возможно.. Где можно посмотреть работающие примеры?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 19:41 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
Уточнил. Вроде стало понятнее.

Про ГМ см. тут: viewtopic.php?t=2606

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 [ Сообщений: 27 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А нельзя сделать возможность ограничить цену клика?

в форуме Микс-Товары

3

maslov

6377

23 апр 2012, 12:41

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рейтинг площадки влияет на стоимость её клика. Это как?

в форуме Микс-Товары

1

DuDlik

5752

16 май 2007, 01:44

ivanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ни одного клика за полтора месяца

в форуме Микс-Юни

11

lodka-nadezhdy

2617

26 апр 2011, 08:08

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый тип незасчитанного клика

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

22

Dmitri

9013

23 дек 2011, 15:19

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ни одного клика?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

15

Pavel

9511

19 апр 2007, 11:20

Next Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group