[ Сообщений: 27 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 05:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Не понимаю.

Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

С этим покупателем я "не попадаю" ни по средней корзине, ни по средней покупке. Таким образом у меня минус две звезды, так?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 13:16 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
sergbond писал(а):
Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

С этим покупателем я "не попадаю" ни по средней корзине, ни по средней покупке. Таким образом у меня минус две звезды, так?


Расчет совсем другой. При расчете рейтинга мы берем стоимость кликов на сайт рекламодателя и кол-во покупок/корзин с этих кликов - таким образом расчитывается средняя стоимость корзины/покупки.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Знаете, я могу показаться туповатым и назойливым, но все равно не могу понять :(

Хорошо, расчитали вы среднюю корзину с моей площадки.
Почему плохо то, что она превышает установленный вами диапазон 3-5 уе?

Собственно, я не могу понять вот этой фразы:
Цитата:
Хорошо — это когда цена корзины/покупки попадает в соответствующие рамки, а еще лучше — когда ниже.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 20:04 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
sergbond писал(а):
Знаете, я могу показаться туповатым и назойливым, но все равно не могу понять

Хорошо, расчитали вы среднюю корзину с моей площадки.
Почему плохо то, что она превышает установленный вами диапазон 3-5 уе?


Потому что средняя стоимость корзины, а следовательно качество конверсии обратно пропорционально количеству корзин. Если на потраченных 100 у.е. рекламодатель получил 20 корзин, то средняя стоимость захода в корзину равна 5 у.е., а если 50 корзин, то она равна 2 у.е. и это конечно же лучше для рекламодателя.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 20:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
sergbond писал(а):
Допустим, я привожу в магазин покупателя, который набирает корзину на 7 баксов и ее же оплачивает.

Это неважно. Стоимость корзины — это сколько рекламодательских денег потрачено в среднем для получения одной корзины.
К размерам счета это не имеет отношения.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 05:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
т.е., речь не идет о том, на какую сумму набрал корзину посетитель?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 05:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, где можно почитать про увеличение конверсии?
Не про увеличение ЦТР, а именно конверсии.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:31 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
sergbond писал(а):
т.е., речь не идет о том, на какую сумму набрал корзину посетитель?
Нет. Речь о том, во сколько обошлась рекламодателю каждая корзина / покупка.
sergbond писал(а):
Подскажите, где можно почитать про увеличение конверсии?
Не про увеличение ЦТР, а именно конверсии.
Хм, затрудняюсь что-то рекомендовать.
Общая идея: привлекать таких посетителей, которые будут покупать рекламируемые товары.
Например, очень хорошо конвертируются посетители, приходящие по запросам, совпадающим с названиями товаров.
Или, например, по запросам типа «купить ***».

Обычно конверсия заметно падает, если вы начинаете покупать дешевый контекстный или тизерный трафик.

PS. В вашем случае, подозреваю, мало что можно сделать с конверсией, не уменьшая дохода.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
ivanov писал(а):
во сколько обошлась рекламодателю каждая корзина / покупка.

Тогда об этом имеет смысл написать в факе, т.к. в офлайне обычно под стоимостью корзины/покупки так же как и под термином "средний чек" подразумевается количество денег уже оставленных (или почти оставленных) покупателем.

Цитата:
Обычно конверсия заметно падает, если вы начинаете покупать дешевый контекстный или тизерный трафик.

У меня 80% поискового трафика, 10-11 тыс. посетителей в сутки.

Цитата:
PS. В вашем случае, подозреваю, мало что можно сделать с конверсией, не уменьшая дохода.

Куда же меньше? Я и так смотрю, что похоже придется снимать блок и возвращать на это место директ.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:47 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
sergbond писал(а):
Тогда об этом имеет смысл написать в факе, т.к. в офлайне обычно под стоимостью корзины/покупки так же как и под термином "средний чек" подразумевается количество денег уже оставленных (или почти оставленных) покупателем.

Хм, мне казалось, что тут достаточно об этом сказано: http://mixmarket.biz/doc/partners/faq/#mix_rating
Да и тут не хуже: http://mixmarket.biz/helpsystem/1/
Употребляется выражение «средняя стоимость захода в корзину».
Хотя действительно можно и уточнить.

sergbond писал(а):
У меня 80% поискового трафика, 10-11 тыс. посетителей в сутки.
Может быть, вам Готовый Маркет приделать?

sergbond писал(а):
Куда же меньше? Я и так смотрю, что похоже придется снимать блок и возвращать на это место директ.
Ну это уж вам решать. Если Директ выходит выгоднее, то ставьте Директ.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
ivanov писал(а):
Хм, мне казалось, что тут достаточно об этом сказано: http://mixmarket.biz/doc/partners/faq/#mix_rating
Да и тут не хуже: http://mixmarket.biz/helpsystem/1/
Употребляется выражение «средняя стоимость захода в корзину».

Я читал это прежде чем задать вопрос. Там ничего не сказано про то, по отношению к кому (продавцу или покупателю) указываются эти суммы.
Цитата:
Хотя действительно можно и уточнить.

Это должно сделать систему понятнее для новичков.

Цитата:
Может быть, вам Готовый Маркет приделать?

Возможно.. Где можно посмотреть работающие примеры?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 19:41 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
Уточнил. Вроде стало понятнее.

Про ГМ см. тут: viewtopic.php?t=2606

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 [ Сообщений: 27 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А нельзя сделать возможность ограничить цену клика?

в форуме Микс-Товары

3

maslov

6091

23 апр 2012, 12:41

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рейтинг площадки влияет на стоимость её клика. Это как?

в форуме Микс-Товары

1

DuDlik

5511

16 май 2007, 01:44

ivanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ни одного клика за полтора месяца

в форуме Микс-Юни

11

lodka-nadezhdy

2391

26 апр 2011, 08:08

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый тип незасчитанного клика

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

22

Dmitri

8636

23 дек 2011, 15:19

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ни одного клика?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

15

Pavel

9124

19 апр 2007, 11:20

Next Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group