[ Сообщений: 9 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу владельцев Микса прокомментировать ситуацию и подтвердить требования вашего работника. Вопрос возник, поскольку стиль его общения с партнёрами немного вызывающ (чего не скажешь про общение с Денисом или Дарьей) и складывается впечатление, что он немного переусердствует.

Предистория такова: при переезде сервера у меня нарушилась процедура обновления и некоторое время прайсы не обновлялись на одной из площадок. Ваш сотрудник указал на это, всё поправили и всё вроде было нормально. В ходе предидущего общения мною был описан механизм обновления прайсов у меня и указано, что по технологии я не могу обновлять прайсы ежедневно. Всё всех вроде устроило. Сейчас же он требует ежедневного обновления (и обновления в выходные дни я так понимаю тоже ?).

Прошу разьяснений, поскольку обидно узнать на 4 год сотрудничества, что моя технология обработки не подходит для Микса и рекламодателей...

-----------------------------------------------------------------------
Михаил Бирюков 26.08.09
17:14 И снова Вы демонстрируете неактульные предложения и цены, например, ******************
Обновление ХМЛ должно проводиться не менее раза в сутки.
Заказ на выплату отложен до выполнения требований по актуализации.
Ответить
-----------------------------------------------------------------------

вы 27.08.09
02:26 Прошу добавить это требование в соглашение (пока вижу только такую рекомендацию в форуме, но не требование).
Кажется уже этот вопрос поднимался и вы были согласны на обновление 1-3 дня (так у меня построена работа), сейчас же, вы в ультимативной форме требуете ежедневного обновления, что не всегда возможно.
Хочу обратить внимание на то, что у некоторых клиентов прайсы меняются в течении дня, как быть в этом случае ? (можно при желании посмотреть и найти очень много примеров такого же несоответствия цен в течении 1 дня). В таком случае будете требовать дважды в день обновлять ? Но ведь и у вас, получается, в системе будут устаревшие данные...
Плановое обновление будет сегодня утром. В дальнейшем посстараюсь сжать график в 1-2 дня, но гарантировать ежедневные - не могу.
-----------------------------------------------------------------------

Михаил Бирюков 27.08.09
09:32 Демонстрация неактуальных цен подпадает под запрещенные манипуляции с рекламным материалом, см п.4 партнерского соглашения http://www.mixmarket.biz/doc/partners/goods/agreement/. Данный пункт в Соглашении мы трактуем как требование. И неважно, являются ли эти манипуляции умышленными, неумышленными, злостными, незначительными и пр. Важна актуальность информации.
Если бы Вы являлись рекламодателем и платили немалые деньги за переходы, то, думаю, Вам бы не очень понравилось, что переходы идут с устаревших цен, а причина этого Вам бы была совершенно неинтересна, так же как и нам.

Да, у нас цены рекламодателя, которые мы забираем у него ночью и все изменения в течение дня не отражаются у нас в системе. НО, при проверке актуальности цен это, естественно, учитывается и цены сравниваются с хранящимися текущими ценами в системе.
Кстати, многие наши партнеры обновляются и дважды, и трижды и более, т.к. в течение дня происходит включение/выключение рекламодателей.

По времени обновления - http://www.mixmarket.biz/faq/permalink/13/#qn13

---------------
вы 27.08.09
Мне тоже не нравится, что при размещении прайсов фирм напрямую, отдача выше процентов на 40 (что подтверждает неактуальность информации в самой системе), и площадки теряют эти 40%, и рекламодатели их недополучают, но ведь как партнёр я не выдвигаю претензий к вам, понимая издержки технологии ? Почему тогда вы не можете принять некоторые издержки со стороны партнёров ? Или вы считаете что партнёр это не "партнёр" в нормальном понимании этого слова, а некая приставка, которая позволяет вам зарабатывать деньги а рекламодателям получать покупателя ?

В данный момент прайсы обновлены.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:30 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Поблагодарили: 0 раз.
Ну что же, давайте пообщаемся здесь.
Почему Вы считаете, что к Вам должны быть применены какие-то иные правила, чем к другим партнерам? У нас разработано Партнерское соглашение, которое обязательно к соблюдению ВСЕМИ партнерами (даже теми, которые работают с нами 4 года).
В условиях ужесточающейся конкуренции на рынке рекламы мы постоянно улучшаем условия для рекламодателей и для партнеров, в том числе, но и требуем соблюдения наших правил. Которые, возможно, становятся постепенно строже. Ну а как Вы хотели? С нас спрашивают, и мы спрашиваем. Это бизнес.
Обновление информации - это важнейшая составляющая нашего бизнеса, и то, что раньше было хорошо, теперь уже никуда не годится. Со своей стороны мы постоянно работаем над методами актуализации информации, и я считаю, что правомерно требовать того же и от партнеров. И от рекламодателей в том числе, которые тоже частенько "страдают" необновлением своих XML.
Что касается выходных, то Вам нечего переживать, т.к. в выходные курс доллара не меняется и цены, обычно, тоже.
Что-то много буков получилось... :D

Кстати, я, Михаил Бирюков, являюсь руководителем направления Микс-Товары.

_________________
Менеджер проекта Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
1. К сожалению трактовка вашего "партнёрского соглашения" становится похожей на "лицензию на поиск" всеми известного яндекса. Потому и была просьба добавить пункт о ежедневном обновлении не в FAQ, а именно в соглашение. Чтобы партнёры в дальнейшем, при разработке своих систем не "накололись", так, как произошло со мной. Это важный момент, остальное и так понятно из п4.
2. Если вы требуете обновлять не менее раза в сутки, то может укажите сразу допустимые сроки (до 9-ти утра новых суток, до 12-дня или можно и позже), а то нет уверенности что в следующий раз окажется, что обновление произошло на полчаса позже чем по п4 партнёрского соглашения.
По остальному - думаю спорить всё-равно бесполезно, лучше промолчу, хотя замечу, что возможно можно дать возможность решать этот вопрос самим рекламодателям.
Для себя же вижу решение только в уменьшении кол-ва рекламодателей.

Кстати, если вы являетесь руководителем направления, может всё-таки начнёте отмечать как-нибудь в каталоге фирмы, которые устанавливают трекер покупок/заказов у себя на сайте ? Или дадите ответ, почему это нельзя сделать ?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:27 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Ольга, могу прокомментировать.

1. Требования по актуальности цен действительно ужесточились. Система растет, появляются крупные рекламодатели, и они требуют от нас, чтобы цены были актуальными. Мы в свою очередь требуем этого от партнеров. Сейчас требуемая частота обновления - раз в сутки, но возможно в дальнейшем требования ещё вырастут, допустим, мы думаем над вариантами оперативного отключения партнерами рекламодателей, заблокированных системой в течение дня.
2. В пункте 4 партнерского соглашения сказано про "демонстрацию неактуальных цен" - если считаете, что это недостаточно четкая формулировка, мы подумаем насчет её изменения. А так информация про необходимость обновления 1 раз в сутки есть и в FAQ, и на странице сертификации.
3. Возможно, стиль общения Михаила несколько суховат, но в данном случае и в остальных случаях он вел себя предельно корректно по отношению к партнерам и требовал лишь выполнения партнерского соглашения.
4. Партнеры для нас - никакие не приставки,а действительно наши партнеры, к которым мы относимся уважительно. Но требовать выполнения соглашения и в частности актуальности цен - это часть нашей совместной работы, поэтому просьба с пониманием отнестись к таким требованиям.
5. Почему есть такие затруднения с обновлением раз в сутки? Возможно, наши программисты проконсультируют и смогут помочь вам настроить это обновление.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 11:46 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Поблагодарили: 0 раз.
пункт 4 соглашения дополнен информацией по обновлению ХМЛ для Своего магазина. http://www.mixmarket.biz/doc/partners/goods/agreement/

по трекеру покупок/заказов: мы пока не видим актуальности данной задачи ввиду незатребованности оной у партнеров.

_________________
Менеджер проекта Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:41 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
По поводу наличия трэкеров у рекламодателей - можно довольно легко выяснить, у кого какие трэкеры висят по отчетам. Специально выгружать эти данные теоретически можно, но большой целесообразности действительно не видим.

orass писал(а):
Мне тоже не нравится, что при размещении прайсов фирм напрямую, отдача выше процентов на 40 (что подтверждает неактуальность информации в самой системе), и площадки теряют эти 40%, и рекламодатели их недополучают, но ведь как партнёр я не выдвигаю претензий к вам, понимая издержки технологии


А вот здесь не очень понятно. Поясните, почему Вы считаете, что мы отдаем неактуальную информацию.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
mager писал(а):
Ольга, могу прокомментировать.

5. Почему есть такие затруднения с обновлением раз в сутки? Возможно, наши программисты проконсультируют и смогут помочь вам настроить это обновление.

Проблема в самой технологии. У меня работает более универсальный софт, но сама технология вводит ограничения по частоте обновления. Схема работы партнёров, использующих XML предельно проста - получил, сверил со своим классификатором (а то и вовсе взял ваш) и всё. У меня же в системе обрабатываются все форматы, а не только XML, потому происходит чтение каждой строки отдельно + разбор товара до модели (была строка уже когда-то разобрана - читаем параметры по ней, новая строка - автомат пытается проклассифицировать по моему классификатору, вытянуть производителя, модель иногда и подпараметры. После этого - часть неоднозначно распознанного товара идёт оператору. Потом генерится статика. Вот тут и потеря времени). Можно конечно "забить" на все форматы кроме XML, но всё-равно нужно серьёзно менять технологию. Если ваши программисты могут сбросить мне схемы работы с XML других партнёров - буду благодарна.

Последний раз редактировалось orass 28 авг 2009, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
mager писал(а):
По поводу наличия трэкеров у рекламодателей - можно довольно легко выяснить, у кого какие трэкеры висят по отчетам. Специально выгружать эти данные теоретически можно, но большой целесообразности действительно не видим.

orass писал(а):
Мне тоже не нравится, что при размещении прайсов фирм напрямую, отдача выше процентов на 40 (что подтверждает неактуальность информации в самой системе), и площадки теряют эти 40%, и рекламодатели их недополучают, но ведь как партнёр я не выдвигаю претензий к вам, понимая издержки технологии


А вот здесь не очень понятно. Поясните, почему Вы считаете, что мы отдаем неактуальную информацию.

Целесообразность есть, но не для вас, а для партнёров. Пример прост - площадка, на которой размещены только предложения с трекерами всегда получает большую стоимость заказа/покупки. Вы можете убеждать в обратном, но поскольку распределение "есть/нет трекера" по товарам непропорциональное (и по ценовым группам также) - получается так, как я написала. Проверено на нескольких зеркалах в разное время (с разным оформлением, ключевиками и т.д.). Лично мне было бы легче автоматом получить список XML с признаком наличия трекера и автоматом публиковать только эти фирмы. Вы же предлагаете следить вручную за отчётами. Думаю что такой сервис будет интересен не только мне.

По неактуальности - смотрите выше. Добавлю только: вы собираете прайсы в 22-24.00, фирмы же начинают рабочий день с устаканивания цен в долларах (завязано всё на курс, который получают где-то к 10 утра) и в основном активно правят у себя цены и ассортимент с 10 до 13.00. Если добавить к этому включения/выключения прайсов посреди дня (не в определённое время, а как получается) - часть кликов у партнёра уходит в пустоту. Вот и выходит, что при прямом размещении чувствуется разница до 40% (как по суммам так и по трафику). (Цифры взяты не с потолка, у меня размещаются площадки как через вас так и напрямую).

И третье, вы уверены что все партнёры смогут обновлять прайсы до 8.00 утра ? Помнится у вас сервер с 24 до 1 ночи не всегда адекватно реагирует на запросы (а часто просто перегружен), значит остаётся реально 5-6 часов для забора прайсов (1-2 часа даём на обработку автоматам закачанных файлов и генерацию статики у партнёров, у кого она генерится).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 16:58 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
orass писал(а):
Пример прост - площадка, на которой размещены только предложения с трекерами всегда получает большую стоимость заказа/покупки. Вы можете убеждать в обратном, но поскольку распределение "есть/нет трекера" по товарам непропорциональное (и по ценовым группам также) - получается так, как я написала.


Абсолютно не так. Если площадка приводит трафик на рекламодателя с трэкерами и у неё там низкая конверсия, то рейтинг ухудшится. Колдовать и шаманить над списком рекламодателей в попытках улучшить рейтинг конечно можно, но более эффективно будет улучшать качество самой площадки (согласитесь, Ольга - у вас есть над чем работать в этом направлении), ведь при расчете рейтинга берутся данные ПО ВСЕМ рекламодателям с трэкерами, поэтому картина получается более-менее объективной.

orass писал(а):
вы собираете прайсы в 22-24.00, фирмы же начинают рабочий день с устаканивания цен в долларах (завязано всё на курс, который получают где-то к 10 утра) и в основном активно правят у себя цены и ассортимент с 10 до 13.00


Можем специально уточнить, но у меня есть ощущение, что не так много рекламодателей меняет цены с 10 до 13 часов. Как правило, цены на следующий день устанавливаются как раз в конце предыдущего дня.

orass писал(а):
И третье, вы уверены что все партнёры смогут обновлять прайсы до 8.00 утра ? Помнится у вас сервер с 24 до 1 ночи не всегда адекватно реагирует на запросы (а часто просто перегружен), значит остаётся реально 5-6 часов для забора прайсов (1-2 часа даём на обработку автоматам закачанных файлов и генерацию статики у партнёров, у кого она генерится).


8 часов - не так мало времени. Проблемы с ночным торможением уже давно решены, сервер отдает данные быстро и без сбоев.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вопрос о Товарные группы "Где купить"

в форуме Микс-Товары

7

stome

12063

29 дек 2010, 00:21

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рейтинг площадки и стоимость покупки, вопрос к коллегам :)

в форуме Микс-Товары

9

Katya

8712

24 июн 2011, 21:58

otz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос о нумерации товаров / Почему меняется id товара?

в форуме Микс-Товары

10

Aleks

13781

12 ноя 2007, 15:29

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вопрос по оплате. Я оплачиваю клик по рекламе, или заказ?

в форуме Микс-Товары

3

nikita

12318

29 авг 2011, 13:36

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос про работу с партнёрами юридическими лицами.

в форуме Миксмаркет в развитии

1

drivecx

6517

15 июл 2014, 15:21

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group