[ Сообщений: 9 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
Прошу владельцев Микса прокомментировать ситуацию и подтвердить требования вашего работника. Вопрос возник, поскольку стиль его общения с партнёрами немного вызывающ (чего не скажешь про общение с Денисом или Дарьей) и складывается впечатление, что он немного переусердствует.

Предистория такова: при переезде сервера у меня нарушилась процедура обновления и некоторое время прайсы не обновлялись на одной из площадок. Ваш сотрудник указал на это, всё поправили и всё вроде было нормально. В ходе предидущего общения мною был описан механизм обновления прайсов у меня и указано, что по технологии я не могу обновлять прайсы ежедневно. Всё всех вроде устроило. Сейчас же он требует ежедневного обновления (и обновления в выходные дни я так понимаю тоже ?).

Прошу разьяснений, поскольку обидно узнать на 4 год сотрудничества, что моя технология обработки не подходит для Микса и рекламодателей...

-----------------------------------------------------------------------
Михаил Бирюков 26.08.09
17:14 И снова Вы демонстрируете неактульные предложения и цены, например, ******************
Обновление ХМЛ должно проводиться не менее раза в сутки.
Заказ на выплату отложен до выполнения требований по актуализации.
Ответить
-----------------------------------------------------------------------

вы 27.08.09
02:26 Прошу добавить это требование в соглашение (пока вижу только такую рекомендацию в форуме, но не требование).
Кажется уже этот вопрос поднимался и вы были согласны на обновление 1-3 дня (так у меня построена работа), сейчас же, вы в ультимативной форме требуете ежедневного обновления, что не всегда возможно.
Хочу обратить внимание на то, что у некоторых клиентов прайсы меняются в течении дня, как быть в этом случае ? (можно при желании посмотреть и найти очень много примеров такого же несоответствия цен в течении 1 дня). В таком случае будете требовать дважды в день обновлять ? Но ведь и у вас, получается, в системе будут устаревшие данные...
Плановое обновление будет сегодня утром. В дальнейшем посстараюсь сжать график в 1-2 дня, но гарантировать ежедневные - не могу.
-----------------------------------------------------------------------

Михаил Бирюков 27.08.09
09:32 Демонстрация неактуальных цен подпадает под запрещенные манипуляции с рекламным материалом, см п.4 партнерского соглашения http://www.mixmarket.biz/doc/partners/goods/agreement/. Данный пункт в Соглашении мы трактуем как требование. И неважно, являются ли эти манипуляции умышленными, неумышленными, злостными, незначительными и пр. Важна актуальность информации.
Если бы Вы являлись рекламодателем и платили немалые деньги за переходы, то, думаю, Вам бы не очень понравилось, что переходы идут с устаревших цен, а причина этого Вам бы была совершенно неинтересна, так же как и нам.

Да, у нас цены рекламодателя, которые мы забираем у него ночью и все изменения в течение дня не отражаются у нас в системе. НО, при проверке актуальности цен это, естественно, учитывается и цены сравниваются с хранящимися текущими ценами в системе.
Кстати, многие наши партнеры обновляются и дважды, и трижды и более, т.к. в течение дня происходит включение/выключение рекламодателей.

По времени обновления - http://www.mixmarket.biz/faq/permalink/13/#qn13

---------------
вы 27.08.09
Мне тоже не нравится, что при размещении прайсов фирм напрямую, отдача выше процентов на 40 (что подтверждает неактуальность информации в самой системе), и площадки теряют эти 40%, и рекламодатели их недополучают, но ведь как партнёр я не выдвигаю претензий к вам, понимая издержки технологии ? Почему тогда вы не можете принять некоторые издержки со стороны партнёров ? Или вы считаете что партнёр это не "партнёр" в нормальном понимании этого слова, а некая приставка, которая позволяет вам зарабатывать деньги а рекламодателям получать покупателя ?

В данный момент прайсы обновлены.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 08:30 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Поблагодарили: 0 раз.
Ну что же, давайте пообщаемся здесь.
Почему Вы считаете, что к Вам должны быть применены какие-то иные правила, чем к другим партнерам? У нас разработано Партнерское соглашение, которое обязательно к соблюдению ВСЕМИ партнерами (даже теми, которые работают с нами 4 года).
В условиях ужесточающейся конкуренции на рынке рекламы мы постоянно улучшаем условия для рекламодателей и для партнеров, в том числе, но и требуем соблюдения наших правил. Которые, возможно, становятся постепенно строже. Ну а как Вы хотели? С нас спрашивают, и мы спрашиваем. Это бизнес.
Обновление информации - это важнейшая составляющая нашего бизнеса, и то, что раньше было хорошо, теперь уже никуда не годится. Со своей стороны мы постоянно работаем над методами актуализации информации, и я считаю, что правомерно требовать того же и от партнеров. И от рекламодателей в том числе, которые тоже частенько "страдают" необновлением своих XML.
Что касается выходных, то Вам нечего переживать, т.к. в выходные курс доллара не меняется и цены, обычно, тоже.
Что-то много буков получилось... :D

Кстати, я, Михаил Бирюков, являюсь руководителем направления Микс-Товары.

_________________
Менеджер проекта Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
1. К сожалению трактовка вашего "партнёрского соглашения" становится похожей на "лицензию на поиск" всеми известного яндекса. Потому и была просьба добавить пункт о ежедневном обновлении не в FAQ, а именно в соглашение. Чтобы партнёры в дальнейшем, при разработке своих систем не "накололись", так, как произошло со мной. Это важный момент, остальное и так понятно из п4.
2. Если вы требуете обновлять не менее раза в сутки, то может укажите сразу допустимые сроки (до 9-ти утра новых суток, до 12-дня или можно и позже), а то нет уверенности что в следующий раз окажется, что обновление произошло на полчаса позже чем по п4 партнёрского соглашения.
По остальному - думаю спорить всё-равно бесполезно, лучше промолчу, хотя замечу, что возможно можно дать возможность решать этот вопрос самим рекламодателям.
Для себя же вижу решение только в уменьшении кол-ва рекламодателей.

Кстати, если вы являетесь руководителем направления, может всё-таки начнёте отмечать как-нибудь в каталоге фирмы, которые устанавливают трекер покупок/заказов у себя на сайте ? Или дадите ответ, почему это нельзя сделать ?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:27 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
Ольга, могу прокомментировать.

1. Требования по актуальности цен действительно ужесточились. Система растет, появляются крупные рекламодатели, и они требуют от нас, чтобы цены были актуальными. Мы в свою очередь требуем этого от партнеров. Сейчас требуемая частота обновления - раз в сутки, но возможно в дальнейшем требования ещё вырастут, допустим, мы думаем над вариантами оперативного отключения партнерами рекламодателей, заблокированных системой в течение дня.
2. В пункте 4 партнерского соглашения сказано про "демонстрацию неактуальных цен" - если считаете, что это недостаточно четкая формулировка, мы подумаем насчет её изменения. А так информация про необходимость обновления 1 раз в сутки есть и в FAQ, и на странице сертификации.
3. Возможно, стиль общения Михаила несколько суховат, но в данном случае и в остальных случаях он вел себя предельно корректно по отношению к партнерам и требовал лишь выполнения партнерского соглашения.
4. Партнеры для нас - никакие не приставки,а действительно наши партнеры, к которым мы относимся уважительно. Но требовать выполнения соглашения и в частности актуальности цен - это часть нашей совместной работы, поэтому просьба с пониманием отнестись к таким требованиям.
5. Почему есть такие затруднения с обновлением раз в сутки? Возможно, наши программисты проконсультируют и смогут помочь вам настроить это обновление.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 11:46 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Поблагодарили: 0 раз.
пункт 4 соглашения дополнен информацией по обновлению ХМЛ для Своего магазина. http://www.mixmarket.biz/doc/partners/goods/agreement/

по трекеру покупок/заказов: мы пока не видим актуальности данной задачи ввиду незатребованности оной у партнеров.

_________________
Менеджер проекта Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:41 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
По поводу наличия трэкеров у рекламодателей - можно довольно легко выяснить, у кого какие трэкеры висят по отчетам. Специально выгружать эти данные теоретически можно, но большой целесообразности действительно не видим.

orass писал(а):
Мне тоже не нравится, что при размещении прайсов фирм напрямую, отдача выше процентов на 40 (что подтверждает неактуальность информации в самой системе), и площадки теряют эти 40%, и рекламодатели их недополучают, но ведь как партнёр я не выдвигаю претензий к вам, понимая издержки технологии


А вот здесь не очень понятно. Поясните, почему Вы считаете, что мы отдаем неактуальную информацию.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
mager писал(а):
Ольга, могу прокомментировать.

5. Почему есть такие затруднения с обновлением раз в сутки? Возможно, наши программисты проконсультируют и смогут помочь вам настроить это обновление.

Проблема в самой технологии. У меня работает более универсальный софт, но сама технология вводит ограничения по частоте обновления. Схема работы партнёров, использующих XML предельно проста - получил, сверил со своим классификатором (а то и вовсе взял ваш) и всё. У меня же в системе обрабатываются все форматы, а не только XML, потому происходит чтение каждой строки отдельно + разбор товара до модели (была строка уже когда-то разобрана - читаем параметры по ней, новая строка - автомат пытается проклассифицировать по моему классификатору, вытянуть производителя, модель иногда и подпараметры. После этого - часть неоднозначно распознанного товара идёт оператору. Потом генерится статика. Вот тут и потеря времени). Можно конечно "забить" на все форматы кроме XML, но всё-равно нужно серьёзно менять технологию. Если ваши программисты могут сбросить мне схемы работы с XML других партнёров - буду благодарна.

Последний раз редактировалось orass 28 авг 2009, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
mager писал(а):
По поводу наличия трэкеров у рекламодателей - можно довольно легко выяснить, у кого какие трэкеры висят по отчетам. Специально выгружать эти данные теоретически можно, но большой целесообразности действительно не видим.

orass писал(а):
Мне тоже не нравится, что при размещении прайсов фирм напрямую, отдача выше процентов на 40 (что подтверждает неактуальность информации в самой системе), и площадки теряют эти 40%, и рекламодатели их недополучают, но ведь как партнёр я не выдвигаю претензий к вам, понимая издержки технологии


А вот здесь не очень понятно. Поясните, почему Вы считаете, что мы отдаем неактуальную информацию.

Целесообразность есть, но не для вас, а для партнёров. Пример прост - площадка, на которой размещены только предложения с трекерами всегда получает большую стоимость заказа/покупки. Вы можете убеждать в обратном, но поскольку распределение "есть/нет трекера" по товарам непропорциональное (и по ценовым группам также) - получается так, как я написала. Проверено на нескольких зеркалах в разное время (с разным оформлением, ключевиками и т.д.). Лично мне было бы легче автоматом получить список XML с признаком наличия трекера и автоматом публиковать только эти фирмы. Вы же предлагаете следить вручную за отчётами. Думаю что такой сервис будет интересен не только мне.

По неактуальности - смотрите выше. Добавлю только: вы собираете прайсы в 22-24.00, фирмы же начинают рабочий день с устаканивания цен в долларах (завязано всё на курс, который получают где-то к 10 утра) и в основном активно правят у себя цены и ассортимент с 10 до 13.00. Если добавить к этому включения/выключения прайсов посреди дня (не в определённое время, а как получается) - часть кликов у партнёра уходит в пустоту. Вот и выходит, что при прямом размещении чувствуется разница до 40% (как по суммам так и по трафику). (Цифры взяты не с потолка, у меня размещаются площадки как через вас так и напрямую).

И третье, вы уверены что все партнёры смогут обновлять прайсы до 8.00 утра ? Помнится у вас сервер с 24 до 1 ночи не всегда адекватно реагирует на запросы (а часто просто перегружен), значит остаётся реально 5-6 часов для забора прайсов (1-2 часа даём на обработку автоматам закачанных файлов и генерацию статики у партнёров, у кого она генерится).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 16:58 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
orass писал(а):
Пример прост - площадка, на которой размещены только предложения с трекерами всегда получает большую стоимость заказа/покупки. Вы можете убеждать в обратном, но поскольку распределение "есть/нет трекера" по товарам непропорциональное (и по ценовым группам также) - получается так, как я написала.


Абсолютно не так. Если площадка приводит трафик на рекламодателя с трэкерами и у неё там низкая конверсия, то рейтинг ухудшится. Колдовать и шаманить над списком рекламодателей в попытках улучшить рейтинг конечно можно, но более эффективно будет улучшать качество самой площадки (согласитесь, Ольга - у вас есть над чем работать в этом направлении), ведь при расчете рейтинга берутся данные ПО ВСЕМ рекламодателям с трэкерами, поэтому картина получается более-менее объективной.

orass писал(а):
вы собираете прайсы в 22-24.00, фирмы же начинают рабочий день с устаканивания цен в долларах (завязано всё на курс, который получают где-то к 10 утра) и в основном активно правят у себя цены и ассортимент с 10 до 13.00


Можем специально уточнить, но у меня есть ощущение, что не так много рекламодателей меняет цены с 10 до 13 часов. Как правило, цены на следующий день устанавливаются как раз в конце предыдущего дня.

orass писал(а):
И третье, вы уверены что все партнёры смогут обновлять прайсы до 8.00 утра ? Помнится у вас сервер с 24 до 1 ночи не всегда адекватно реагирует на запросы (а часто просто перегружен), значит остаётся реально 5-6 часов для забора прайсов (1-2 часа даём на обработку автоматам закачанных файлов и генерацию статики у партнёров, у кого она генерится).


8 часов - не так мало времени. Проблемы с ночным торможением уже давно решены, сервер отдает данные быстро и без сбоев.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вопрос о Товарные группы "Где купить"

в форуме Микс-Товары

7

stome

14591

29 дек 2010, 00:21

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рейтинг площадки и стоимость покупки, вопрос к коллегам :)

в форуме Микс-Товары

9

Katya

11271

24 июн 2011, 21:58

otz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос о нумерации товаров / Почему меняется id товара?

в форуме Микс-Товары

10

Aleks

17261

12 ноя 2007, 15:29

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вопрос по оплате. Я оплачиваю клик по рекламе, или заказ?

в форуме Микс-Товары

3

nikita

17267

29 авг 2011, 13:36

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос – количество объявление в коде вызова.

в форуме Микс-Товары

3

3d-nik

11240

29 ноя 2007, 17:47

3d-nik Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group