Временная блокировка аккаунта

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 31 авг 2009, 19:40

А вы действительно не поняли, в чем причина блокировки? Ну что же - придется повторить в очередной раз. В поле для отправки сообщения черным по-белому написано, что систему сообщений можно использовать только по вопросам, непосредственно связанным с работой в системе MixMarket.BIZ.

А для тех тех партнеров, которые посчитали, что это к ним не относится и можно использовать систему сообщения для навязчивой рекламы своей площадки временная блокировка аккаунта - адекватная и необходимая мера.
Партнерская сеть Миксмаркет

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 31 авг 2009, 20:30

Честно говоря мы не думали, что это требование может быть для кого-то непонятно. Несмотря на то, что бОльшая часть вопросов партнера, как правило, адресована нам и мы отвечаем на них через "Поддержку", есть вопросы, которые лучше задавать лично рекламодателю: "почему вы отключили мою площадку?", "в описании такого-то товара есть ошибка" и пр.. Именно для таких вопросов создана система сообщений.

И вполне очевидно, что она не создана для сообщений типа "разместите на моей площадке банер за $10". 99% партнеров это прекрасно понимают, 1% не понимает или скорее делает вид, что не понимает.

Аккаунт заблокирован на 2 недели. Вполне возможно, что для последующих нарушений мы увеличим срок блокировки до 1 месяца. А в случае повторного нарушения будет пожизненный бан.
Партнерская сеть Миксмаркет

Ответить