Сертификация площадок

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
MarquusGun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:49

Сертификация площадок

Сообщение MarquusGun » 05 ноя 2009, 23:29

Прошу прощения, уважаемые модераторы!
Пожалуйста, окажите любезность и проясните несколько моментов.
Дело касается моего реферала, он уже несколько недель пытается сертифицировать свою площадку в программе свой магазин, однако все тщетно.
Каждый раз он получает сообщения об отказе в сертификации и с каждым разом требования все усложняются и усложняются. У меня сложилось впечатление, что Миксмаркет просто задыхается от поступления новых партнеров.
Если бы требования были бы адекватными, но последние - уже просто не поддаются логике.
Площадка у него (моего реферала) достаточно качественная, прайс-листы обновляются ежедневно и цены всегда актуальные (на мой взгляд - это основной и самый важный фактор).
НИкаких манипуляций с товарными предложениями с целью ввести в заблуждение - он не предпринимает.
Однако, дело уже касается анкорных текстов. а именно: вместо текста ПОДРОБНЕЕ В рекламодатель.РУ, модератор (кто сертифицирует) настаивает на тексте КУПИТЬ В рекламодатель.Ру
Неужели это настолько важно, чтобы опять на 3-4 дня моему рефералу оставаться в ожидании?
Кроме того, наверное лучший способ все сделать правильно, это посмотреть на тех, кто является авторитетом. В данном случае, авторитетом, на мой взгляд, является tvlist.ru, так как и программа совпадает, да и проект все того же adLabs-а.
Так вот, именно тут в tvlist-е при нажатии на ссылку Узнать лучшую цену осуществляется переход на рекламодателя, хотя явно не указано об этом.
Не хочется уже писать обо всех недопониманиях, просто хочется узнать - нужны ли миксмаркету партнеры с такой программой, или же принято решение о сокращении участников по такой схеме?

mixb
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:33

Сообщение mixb » 06 ноя 2009, 10:18

Уважаемые партнеры!
В связи с тем, что Миксмаркет растет и усложняется, усложняются и требования к площадкам, в том числе и к "Своим магазинам". То, что было хорошо год назад, сегодня уже только на "троечку" и до таких площадок банально не доходят руки. Серьезные рекламодатели не желают платить деньги просто за кучу переходов с площадок, они, как ни странно, хотят хорошей конверсии, которую мы и стараемся поднять. Как этого можно достичь? Один из аспектов этой задачи - отсечь переходы по ссылкам, которые слегка вводят в заблуждение пользователя. Например, такие как:
1. ссылки с картинок, которые ведут сразу на рекламодателя. Это не обман, конечно, но действие, которое мы не приветствуем ибо картинка в этом случае должна либо увеличиться, либо привести на карточку товара у партнера.
2. ссылки вида "подробнее" и т.п. сходны со ссылками на картинки и должны вести туда же, куда и ссылки с картинок.
3. для того, чтобы пользователь четко понимал, что ссылка ведет на сайт рекламодателя, необходимо соответственно ее обозначать, например, "купить в" и т.п

А партнеры по СМ нам нужны, но такие, которые соблюдают партнерское соглашение (http://www.mixmarket.biz/doc/partners/goods/agreement/) и разрабатывают действительно качественные сайты, которые создают трафик с хорошей конверсией.
Менеджер проекта Миксмаркет

MarquusGun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:49

Сообщение MarquusGun » 06 ноя 2009, 10:59

Качественные сайты делать - это и самому приятно.
Качественные картинки от рекламодателей - я только за. Однако, как сделать, чтобы изображение хотя бы были от тех товаров, что рекламируются, а не совершенно другого товара (например, у телевизора изображение блендера) - я так и не понял. Не буду же я модерировать каждое товарное предложение из 300 тысяч?
Кроме того, рекламодатели постоянно меняют ID товарных предложений, из-за чего приходится постоянно "перепривязывать" к карточкам. Однако, "продавить" такого рекламодателя не получится и даже не будет никто этого делать.
Кроме того, целесообразно было бы выдавать в таблице товаров лишь списки карточек своих, локальных, а ссылки на товарные предложения рекламодателей выводить уже на карточках товаров. ОДнако, данный способ не приветствуется (или уже приветствуется) модераторами миксмаркета.
Кроме того, нет никакого стандарта для названия модели. А без нормального XML практически невозможно качественный список ТП получить, приходится все время чем-то жертвовать: производительностью, отдельными ТП или даже отдельными рекламодателями.
Как с эти бороться? Рекламодатели хотят хороший качественный траффик, однако ничего для этого не делают.

mixb
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:33

Сообщение mixb » 06 ноя 2009, 11:24

Проблем много, в том числе, с картинками и ИД товаров. Рекламодатели частенько произвольно меняют ИД и картинки и о случаях несоответствия можно писать им напрямую через систему сообщений.
Рекламодатели - достаточно сложный контингент, они "заказывают музыку" и часто не реагируют на замечания по поводу названий моделей, вендоров и т.п.
Менеджер проекта Миксмаркет

Tarkoff
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:31

Сообщение Tarkoff » 10 ноя 2009, 15:35

Работники миксмаркета оформите пожалуйста подробнее рекомендации по оформлению блоков микс-товара и блоков своего своего магазина и выложите их в правилах или где то еще...
Потому как сейчас я нажимаю линк "Подать запрос на сертификацию" там есть перечень требований такие как:
Пожалуйста, проверьте, все ли наши требования по оформлению площадки Вы выполнили:

* обновление XML должно происходить не менее раза в сутки;
* карточка товара должна содержать название товара, фирму производителя и описание;
* при выводе товарных предложений обязательно указание цены и названия рекламодателя;
* оформление ссылки на страницу рекламодателя должно однозначно указывать, что товар находится именно у данного рекламодателя;
* цена должна быть выделена и должна быть указана валюта цены (для России мы рекомендуем указывать цену в рублях);
* цена товара и ссылка на страницу рекламодателя должны находиться во взаимосвязи друг с другом таким образом, чтобы было понятно, что это цена именно данного рекламодателя;
* при наличии товара у нескольких рекламодателей необходимо перечислять все предложения с указанием цен.
Я их выполняю и через три дня получаю отказ потому что как сказано выше
вместо текста ПОДРОБНЕЕ В рекламодатель.РУ, модератор (кто сертифицирует) настаивает на тексте КУПИТЬ В рекламодатель.Ру
это исправить 2 мин., но до следующей проверки опять ждешь 3 дня и опять можешь получить отказ из-за пустяка который решается за пару минут и опять ждешь 3 дня....
Такое положение дел (отсутствие четких требований, отказы по пустякам и долгое ожидание следующей проверки) очень напоинает развод. Так как все это время цены на сайтах висят, по ним возможно кликают, с рекламодателей возможно снимают плату но партнер ничего не получает...
Если Вы не хотите делать конкретных предложений по оформлению блоков, то может можно принимать на испытательный срок (скажем на неделю) площадки которые выполнили условия перечисленные при подаче заявки на сертификацию. В течении которой партнер обязан будет выполнить Ваши рекомендации...

mixb
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:33

Сообщение mixb » 10 ноя 2009, 16:03

Согласен, скоро обновленные правила будут доступны.
Так как все это время цены на сайтах висят, по ним возможно кликают, с рекламодателей возможно снимают плату но партнер ничего не получает...
Клики с несертифицированных площадок не учитываются.
Также, ознакомьтесь с "Партнерским соглашением " http://www.mixmarket.biz/doc/partners/goods/agreement/.
Менеджер проекта Миксмаркет

mixb
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:33

Сообщение mixb » 10 ноя 2009, 16:08

Tarkoff
вы продолжаете упорствовать и не замечать комментарии к отказам? Ну что же, тогда будет бан.
Менеджер проекта Миксмаркет

oxevg1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:00

Re: Сертификация площадок

Сообщение oxevg1 » 17 июн 2012, 14:18

Такой вопрос. Есть ли какие-то ограничения по количеству товаров в своем магазине? Допустим, все правила соблюдаются (обновление прайса и прочие), но я пока хочу работать только с некоторыми брендами и небольшим количеством товаров.
Будет ли такая площадка сертифицирована?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Сертификация площадок

Сообщение mager » 17 июн 2012, 15:55

oxevg1 писал(а):Есть ли какие-то ограничения по количеству товаров в своем магазине? Допустим, все правила соблюдаются (обновление прайса и прочие), но я пока хочу работать только с некоторыми брендами и небольшим количеством товаров.
Будет ли такая площадка сертифицирована?
По идее от количества товаров решение о сертификации не зависит.
Партнерская сеть Миксмаркет

Ответить