[ Сообщений: 6 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемая администрация, может быть вам стоит ужесточить требования к оформлению товаров? Я предлагаю добавлять разделить в поле DESC для товаров между каждым параметром (Тип, Цвет, Объем и т.д.).
Например для холодильников все впорядке оформлено (хотя не для всех опять же):

Тип: холодильник без морозильника; Расположение: отдельно стоящий; Тип управления: электромеханическое; Количество камер: 1; Расположение морозильной камеры: снизу; Количество компрессоров: 1; Класс энергопотребления: A; Общий объем: 59 л; Объем холодильной камеры: 59 л; Объем морозильной камеры: 1 л; Уровень шума: 40 дБ; Ширина: 44 см; Глубина: 45.2 см; Высота: 51.1 см; Суперзаморозка: да; Размораживание холодильной камеры: No Frost; Перевешиваемые двери: да; Размораживание морозильной камеры: No Frost

А в других разделах черти что творится. Не понятно как "это все" обрабатывать и приводить вот к такому виду http://www.holodok.info/item/228837/.

А ведь всего-то необходимо дать указание рекламодателям переоформить описание - между параметрами втавлить, скажем, символ переноса строки "/n", а между именем параметра и его значением символ длинного дефиса "–" или еще какой-нибудь редкий.

И будет всем счастье! Без проблем можно будет обрабатывать эти значения и красиво будет смотреться на сайте

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
Lexx писал(а):
Не понятно как "это все" обрабатывать и приводить вот к такому виду http://www.holodok.info/item/228837/.
У Холодка просто своя база характеристик собрана. Они не из рекламодательских описаний собираются.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Поблагодарили: 0 раз.
А почему ваша партнерская программа не предусматривает "грамотное" оформление товаров? При хорошем оформлении и конверт выше -> прямая польза как рекламодаетлям, так и рекламным площадкам (и вам соответственно). Или вы решили взять количеством, как в советсткие годы? Только где пример хорошей площадки? (У холодка даже поиск не работает, а база характеристик вообще своя! P.S. даже меню не настоящее:))

Ну разве это дело?
http://www.navalom.ru/www/psk.php?k2=14 ... 1143067391

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:28 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
Lexx писал(а):
А ведь всего-то необходимо дать указание рекламодателям переоформить описание - между параметрами втавлить, скажем, символ переноса строки "/n", а между именем параметра и его значением символ длинного дефиса "–" или еще какой-нибудь редкий.


Вы думаете это так просто? Мы имеем большой опыт общения с рекламодателями: те магазины, которые могут отдавать хорошие описания, это делают и без всяких подсказок, а вот от тех магазинов, у которых с этим проблемы, добиться каких-то улучшений в прайсе чрезвычайно сложно. Поэтому сейчас единственно эффективным методом борьбы с плохими описаниями является отключение рекламодателя площадкой и сообщение о причине такого отключения - после нескольких отключений по причине плохих описаний рекламодатель начинает задумываться.

Lexx писал(а):
А почему ваша партнерская программа не предусматривает "грамотное" оформление товаров?


Естественно, мы заинтересованы в хорошем качестве оформления товаров. Но есть следующие моменты:

1. У нас нет базы карточек товаров с характеристиками моделей, нахождение/составление такой базы ложится на плечи партнера.

2. Даже когда такая база будет, мы сто раз подумаем прежде чем отдавать её всем партнерам - это ценная информация, которая не выкладываеся в публичный доступ. Возможно, будет какая-то платная подписка или же дополнительные требования к сертификации площадки для получения такой базы.

3. В любом случае база карточек будет не по всем категориям, так что проблема плохих описаний полностью не исчезнет.

4. Как уже говорилось, работа с рекламодателями ведется, но в большинстве случаев невозможно добиться каких-то улучшений. Совсем не принимать рекламодателя с плохими описаниями - это радикальное решение, на которое мы пойти не готовы.

Lexx писал(а):
Только где пример хорошей площадки?


Хорошие площадки есть и их немало. Примеры: icatalog.ru, konkurentov.net, priceok.ru. Заинтересованные в серьёзной работе партнеры сами решают проблему составления собственной базы карточек товаров. Как только у нас будет возможность на тех или иных условиях отдавать партнерам карточки с характеристиками моделей, мы естественно сообщим об этом.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Поблагодарили: 0 раз.
mager писал(а):
Заинтересованные в серьёзной работе партнеры

Договариваются с заинтересованными в серьезной работе рекламодателями напрямую и обходятся без посредников, которые считают, что их работа исключительно в том, что найти рекламодателя ;)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:54 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
riddi писал(а):
обходятся без посредников, которые считают, что их работа исключительно в том, что найти рекламодателя


без таких наверное обходятся, мы же ещё много что делаем, помимо нахождения рекламодателей.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Разделители в xml с товарами.

в форуме Микс-Товары

1

Kasheftin

3753

11 авг 2010, 15:37

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group