Разделители в DESCRIPTION

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
Lexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:00

Разделители в DESCRIPTION

Сообщение Lexx » 11 июл 2010, 20:20

Уважаемая администрация, может быть вам стоит ужесточить требования к оформлению товаров? Я предлагаю добавлять разделить в поле DESC для товаров между каждым параметром (Тип, Цвет, Объем и т.д.).
Например для холодильников все впорядке оформлено (хотя не для всех опять же):

Тип: холодильник без морозильника; Расположение: отдельно стоящий; Тип управления: электромеханическое; Количество камер: 1; Расположение морозильной камеры: снизу; Количество компрессоров: 1; Класс энергопотребления: A; Общий объем: 59 л; Объем холодильной камеры: 59 л; Объем морозильной камеры: 1 л; Уровень шума: 40 дБ; Ширина: 44 см; Глубина: 45.2 см; Высота: 51.1 см; Суперзаморозка: да; Размораживание холодильной камеры: No Frost; Перевешиваемые двери: да; Размораживание морозильной камеры: No Frost

А в других разделах черти что творится. Не понятно как "это все" обрабатывать и приводить вот к такому виду http://www.holodok.info/item/228837/.

А ведь всего-то необходимо дать указание рекламодателям переоформить описание - между параметрами втавлить, скажем, символ переноса строки "/n", а между именем параметра и его значением символ длинного дефиса "–" или еще какой-нибудь редкий.

И будет всем счастье! Без проблем можно будет обрабатывать эти значения и красиво будет смотреться на сайте

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 11 июл 2010, 22:22

Lexx писал(а):Не понятно как "это все" обрабатывать и приводить вот к такому виду http://www.holodok.info/item/228837/.
У Холодка просто своя база характеристик собрана. Они не из рекламодательских описаний собираются.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Lexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:00

Сообщение Lexx » 12 июл 2010, 09:21

А почему ваша партнерская программа не предусматривает "грамотное" оформление товаров? При хорошем оформлении и конверт выше -> прямая польза как рекламодаетлям, так и рекламным площадкам (и вам соответственно). Или вы решили взять количеством, как в советсткие годы? Только где пример хорошей площадки? (У холодка даже поиск не работает, а база характеристик вообще своя! P.S. даже меню не настоящее:))

Ну разве это дело?
http://www.navalom.ru/www/psk.php?k2=14 ... 1143067391

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 12 июл 2010, 15:28

Lexx писал(а):А ведь всего-то необходимо дать указание рекламодателям переоформить описание - между параметрами втавлить, скажем, символ переноса строки "/n", а между именем параметра и его значением символ длинного дефиса "–" или еще какой-нибудь редкий.
Вы думаете это так просто? Мы имеем большой опыт общения с рекламодателями: те магазины, которые могут отдавать хорошие описания, это делают и без всяких подсказок, а вот от тех магазинов, у которых с этим проблемы, добиться каких-то улучшений в прайсе чрезвычайно сложно. Поэтому сейчас единственно эффективным методом борьбы с плохими описаниями является отключение рекламодателя площадкой и сообщение о причине такого отключения - после нескольких отключений по причине плохих описаний рекламодатель начинает задумываться.
Lexx писал(а):А почему ваша партнерская программа не предусматривает "грамотное" оформление товаров?
Естественно, мы заинтересованы в хорошем качестве оформления товаров. Но есть следующие моменты:

1. У нас нет базы карточек товаров с характеристиками моделей, нахождение/составление такой базы ложится на плечи партнера.

2. Даже когда такая база будет, мы сто раз подумаем прежде чем отдавать её всем партнерам - это ценная информация, которая не выкладываеся в публичный доступ. Возможно, будет какая-то платная подписка или же дополнительные требования к сертификации площадки для получения такой базы.

3. В любом случае база карточек будет не по всем категориям, так что проблема плохих описаний полностью не исчезнет.

4. Как уже говорилось, работа с рекламодателями ведется, но в большинстве случаев невозможно добиться каких-то улучшений. Совсем не принимать рекламодателя с плохими описаниями - это радикальное решение, на которое мы пойти не готовы.
Lexx писал(а):Только где пример хорошей площадки?
Хорошие площадки есть и их немало. Примеры: icatalog.ru, konkurentov.net, priceok.ru. Заинтересованные в серьёзной работе партнеры сами решают проблему составления собственной базы карточек товаров. Как только у нас будет возможность на тех или иных условиях отдавать партнерам карточки с характеристиками моделей, мы естественно сообщим об этом.
Партнерская сеть Миксмаркет

riddi
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:39

Сообщение riddi » 16 июл 2010, 16:45

mager писал(а):Заинтересованные в серьёзной работе партнеры
Договариваются с заинтересованными в серьезной работе рекламодателями напрямую и обходятся без посредников, которые считают, что их работа исключительно в том, что найти рекламодателя ;)

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 16 июл 2010, 16:54

riddi писал(а):обходятся без посредников, которые считают, что их работа исключительно в том, что найти рекламодателя
без таких наверное обходятся, мы же ещё много что делаем, помимо нахождения рекламодателей.
Партнерская сеть Миксмаркет

Ответить