[ Сообщений: 6 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемая администрация, может быть вам стоит ужесточить требования к оформлению товаров? Я предлагаю добавлять разделить в поле DESC для товаров между каждым параметром (Тип, Цвет, Объем и т.д.).
Например для холодильников все впорядке оформлено (хотя не для всех опять же):

Тип: холодильник без морозильника; Расположение: отдельно стоящий; Тип управления: электромеханическое; Количество камер: 1; Расположение морозильной камеры: снизу; Количество компрессоров: 1; Класс энергопотребления: A; Общий объем: 59 л; Объем холодильной камеры: 59 л; Объем морозильной камеры: 1 л; Уровень шума: 40 дБ; Ширина: 44 см; Глубина: 45.2 см; Высота: 51.1 см; Суперзаморозка: да; Размораживание холодильной камеры: No Frost; Перевешиваемые двери: да; Размораживание морозильной камеры: No Frost

А в других разделах черти что творится. Не понятно как "это все" обрабатывать и приводить вот к такому виду http://www.holodok.info/item/228837/.

А ведь всего-то необходимо дать указание рекламодателям переоформить описание - между параметрами втавлить, скажем, символ переноса строки "/n", а между именем параметра и его значением символ длинного дефиса "–" или еще какой-нибудь редкий.

И будет всем счастье! Без проблем можно будет обрабатывать эти значения и красиво будет смотреться на сайте

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
Lexx писал(а):
Не понятно как "это все" обрабатывать и приводить вот к такому виду http://www.holodok.info/item/228837/.
У Холодка просто своя база характеристик собрана. Они не из рекламодательских описаний собираются.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Поблагодарили: 0 раз.
А почему ваша партнерская программа не предусматривает "грамотное" оформление товаров? При хорошем оформлении и конверт выше -> прямая польза как рекламодаетлям, так и рекламным площадкам (и вам соответственно). Или вы решили взять количеством, как в советсткие годы? Только где пример хорошей площадки? (У холодка даже поиск не работает, а база характеристик вообще своя! P.S. даже меню не настоящее:))

Ну разве это дело?
http://www.navalom.ru/www/psk.php?k2=14 ... 1143067391

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:28 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Lexx писал(а):
А ведь всего-то необходимо дать указание рекламодателям переоформить описание - между параметрами втавлить, скажем, символ переноса строки "/n", а между именем параметра и его значением символ длинного дефиса "–" или еще какой-нибудь редкий.


Вы думаете это так просто? Мы имеем большой опыт общения с рекламодателями: те магазины, которые могут отдавать хорошие описания, это делают и без всяких подсказок, а вот от тех магазинов, у которых с этим проблемы, добиться каких-то улучшений в прайсе чрезвычайно сложно. Поэтому сейчас единственно эффективным методом борьбы с плохими описаниями является отключение рекламодателя площадкой и сообщение о причине такого отключения - после нескольких отключений по причине плохих описаний рекламодатель начинает задумываться.

Lexx писал(а):
А почему ваша партнерская программа не предусматривает "грамотное" оформление товаров?


Естественно, мы заинтересованы в хорошем качестве оформления товаров. Но есть следующие моменты:

1. У нас нет базы карточек товаров с характеристиками моделей, нахождение/составление такой базы ложится на плечи партнера.

2. Даже когда такая база будет, мы сто раз подумаем прежде чем отдавать её всем партнерам - это ценная информация, которая не выкладываеся в публичный доступ. Возможно, будет какая-то платная подписка или же дополнительные требования к сертификации площадки для получения такой базы.

3. В любом случае база карточек будет не по всем категориям, так что проблема плохих описаний полностью не исчезнет.

4. Как уже говорилось, работа с рекламодателями ведется, но в большинстве случаев невозможно добиться каких-то улучшений. Совсем не принимать рекламодателя с плохими описаниями - это радикальное решение, на которое мы пойти не готовы.

Lexx писал(а):
Только где пример хорошей площадки?


Хорошие площадки есть и их немало. Примеры: icatalog.ru, konkurentov.net, priceok.ru. Заинтересованные в серьёзной работе партнеры сами решают проблему составления собственной базы карточек товаров. Как только у нас будет возможность на тех или иных условиях отдавать партнерам карточки с характеристиками моделей, мы естественно сообщим об этом.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Поблагодарили: 0 раз.
mager писал(а):
Заинтересованные в серьёзной работе партнеры

Договариваются с заинтересованными в серьезной работе рекламодателями напрямую и обходятся без посредников, которые считают, что их работа исключительно в том, что найти рекламодателя ;)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:54 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
riddi писал(а):
обходятся без посредников, которые считают, что их работа исключительно в том, что найти рекламодателя


без таких наверное обходятся, мы же ещё много что делаем, помимо нахождения рекламодателей.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Разделители в xml с товарами.

в форуме Микс-Товары

1

Kasheftin

3530

11 авг 2010, 15:37

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group