Несколько вопросов по программе свой магазин

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
dewmas
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:52

Несколько вопросов по программе свой магазин

Сообщение dewmas » 20 сен 2010, 23:36

Здравствуйте!

Решил работать по вашей программе "свой магазин". Парсер и движок уже пишутся.

Возникло несколько вопросов:

1. Хочется делать качественные узкотематические сайты, потому для выбора тематики хотелось бы знать сколько в среднем товаров в той или иной категории. Понимаю что можно по очереди выгрузить все в демо версии, но есть наверно более просто рещение)

2. Первое что разочаровало это описание товаров :( Потому сразу было принято решение делать свои карточки товаров. Пусть это и трудоемкий процесс, но мне кажется лучше брать качеством, а не колличеством.

Соответственно стоит вопрос в корректном обновлении прайса.

Ясно, что не сложно обновить цену, название для товара если у него постоянный id.

НО тут на форуме вычитал, что лучше просто обновлять все сразу, т.к. в редких случаях возможно изменение id товара.

Вопрос: на сколько часто случается такое и как это отслеживать?
Или обновлять товар по названию? А если рекламодатель поменяет название?

3. в faq написано: "при наличии товара у нескольких рекламодателей необходимо перечислять все предложения с указанием цен."

как определяется, что товар у нескольких рекламодателей есть?
по названию? но ведь оно может отличаться у разных рекламодателей.
или по id товара? у одинаковых товаров разных рекламодателй одинаковый offer id, но разный advid?

вопрос "Как выделить одинаковые товары из разных магазинов?" в FAQ видел. Просто надеюсь на небольшую подсказку.

Заранее спасибо!

dewmas
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:52

Сообщение dewmas » 21 сен 2010, 00:12

И еще один вопрос: можно ли начать забивать карточки товаров опираясь на прайсе полученного для Демо площадки?

Odaria
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:36
Откуда: Spb

Сообщение Odaria » 21 сен 2010, 10:22

1. Количество товаров ежедневно меняется, оценить можно только вызгрузкой.

2. Мы объясняем рекламодателям, что id у товара (offer id) менять нельзя, поэтому достаточно обновлять только цену и отслеживать наличие/отсутствие товара в прайсе.

3. автоматически сравнивать по бренду, по названию и, конечно, сверять вручную - часто встречается несколько вариантов написания бренда, не говоря о названиях.
ли по id товара? у одинаковых товаров разных рекламодателей одинаковый offer id, но разный advid?
offer id уникальный для каждого товара в системе, те у одной и той же модели товара у разных реклов offer id будет разный, по нему можно отслеживать только наличие оффера в прайсе.
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Odaria
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:36
Откуда: Spb

Сообщение Odaria » 21 сен 2010, 10:47

И еще один вопрос: можно ли начать забивать карточки товаров опираясь на прайсе полученного для Демо площадки?
Можно. Прайс для Демо точно такой же, как и для рабочего магазина.



Еще важный момент - перед подачей на сертификацию - не забудьте настроить ежедневное обновление прайса, рекомендуемое время закачки с 0.30 до 8 утра.

Проверку осуществлять по offer id: сравнивать все offer id которые есть у вас в базе и с теми что есть в текущем прайсе (те новые добавлять, все offer id которые совпадают с прайсом - ставить активными, другие - скрывать).

Прайс достаточно обновлять 1 раз в сутки, но в течение дня реклы могут подключаться и отключаться в системе, поэтому чтобы не терять клики, для них есть отдельный файл с статусами, который можно забирать, например, каждый час.
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

dewmas
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:52

Сообщение dewmas » 21 сен 2010, 11:24

спасибо!

Ответить