[ Сообщений: 7 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
Может быть кто-то поможет пролить свет на сей момент, буду признателен.

Работаю по программе Свой-Магазин в Микс-Товарах уже несколько лет. За это время, анализируя постоянно доход, уже набилась статистика такая, что знаю какова примерная конверсия посетителя в рубль дохода, какова доходность по дням недели и так далее.
Собираю статистику не только по суткам, но и детально по каждому часу. То есть, если есть какие-то провалы по времени суток, то это я сразу вижу и могу сказать: проблема сервера, или проблема в чем-то ином.
Однако, уже месяц или чуть больше, наблюдаю совершенно порою неадекватную картину. Бывают дни, которые никак не вписываются в сложившуюся годами картину. То доходность площадки ниже среднего, хотя на следующий день она может быть даже выше среднего (это ожидаемо, в зависимости от дня недели). То доходность почти нулевая, хотя предыдущий день и следующий - вполне ненулевые и вполне вписываются в общую картину и логику.
Однако, не могу понять причины и источника такого поведения. Думал, что рекламодатели массово отключаются в течение дня - стал это учитывать и стал проверять отключенных каждые полчаса. Однако, это почти никак не сказалось.
В общем-то, догадок было много, но ни одна она не получила подтверждения. Посему, вопрос так и остаётся для меня открытым.

По большому счету, 1 посетитель у меня на площадках конвертируется примерно в 1 рубль (Микс-товары, Свой-магазин). Какие-то площадки больше рубля, какие-то меньше. Но разница не такая большая. Однако, когда при 100 хостах доход 30 рублей - это неадекватно. Адекватно было бы только тогда, когда это былобы на протяжении какого-то значительного периода. Однако, периодически, но не закономерно, случаются вот такие вот казусы.

Может быть кто-то тоже замечал такое и может поделиться рецептом от этой бяки? Буду очень признателен.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Поблагодарили: 1 раз.
Да, есть такое дело. Особенно стало заметно с февраля текущего года. Хотя и раньше были такие "провалы", но не столь значительные, как сейчас. В марте-апреле большинство моих рек-лей включили ГЕО, что также снизило итоговый доход.
Кстати, покажите сайтик с такой конверсией (можно в личку)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
Да, на счет геотаргетинга - тоже заметил. Однако, сравнивая поведение адуитории накануне провала, в день провала и на следующий день - не вижу особой разницы. Разница только в доходе. Я не поверю, что вчера вся аудитория кликала безудержно, сегодня только пялились, а завтра снова начали кликать, не поверю!
Пытался вручную проверить в чем же дело - не получается, столько много факторов, за всеми не уследишь.
Есть догадка, что реклы что-то мутят. Допустим, меняют что-то в своих настройках так быстро, что не успеваешь среагировать, ведь прайс обновляешь только 1 раз в день. Можно, конечно, хоть каждый час, да только смысла не вижу в этом. Да и миксмаркет-сервера, скорее всего, будут нагружаться зазря.
На счет конверсии, конверсия суммарная мкис-товары и микс-объявления. В личку кинул сайтец.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 102
Поблагодарили: 0 раз.
У меня вообще один сегодня клик в микс-товарах, а уже более 1000 посещений. А так да, резко после Нового года все сдулось.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
Хм, скорее всего придется геотаргетинг заюзывать по полной. И не пускать вообще реклов из других регионов, даже в самом конце их не выводить. Вообще, реклы немного наглеть начинают, не все, конечно. Есть такие экземпярчики, которые все время повторные АйДишники юзают. Из-за этого привязывать на основе АйДи миксмаркета - не всегда корректно получается. Периодически приходится вычищать привязки, а наиболее разнузданных - вообще блокировать уже с моей стороны, дабы не портили картину.
Вообще еще придется и статистику включений-выключений по каждому реклу вести, дабы не особо размещать тех реклов, которые кидают по 100р в аккаунт и очень быстро их вырабатывают. НИкому не хочется тянуть большой прайс-лист, его привязывать, распарсивать и т.п., дабы он провисел 1 часок, а потому рекл был бы заблокирован за недостатком денежных знаков.
Да уж, значительно сложнее становится работать, не так как раньше. Оно и правильно, конечно, однако - прозрачные отношения были бы куда лучше, нежели постоянная перепроверка.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
MarquusGun писал(а):
Хм, скорее всего придется геотаргетинг заюзывать по полной. И не пускать вообще реклов из других регионов, даже в самом конце их не выводить. Вообще, реклы немного наглеть начинают, не все, конечно. Есть такие экземпярчики, которые все время повторные АйДишники юзают. Из-за этого привязывать на основе АйДи миксмаркета - не всегда корректно получается. Периодически приходится вычищать привязки, а наиболее разнузданных - вообще блокировать уже с моей стороны, дабы не портили картину.
Вообще еще придется и статистику включений-выключений по каждому реклу вести, дабы не особо размещать тех реклов, которые кидают по 100р в аккаунт и очень быстро их вырабатывают. НИкому не хочется тянуть большой прайс-лист, его привязывать, распарсивать и т.п., дабы он провисел 1 часок, а потому рекл был бы заблокирован за недостатком денежных знаков.
Да уж, значительно сложнее становится работать, не так как раньше. Оно и правильно, конечно, однако - прозрачные отношения были бы куда лучше, нежели постоянная перепроверка.

Поделитесь инфой, как с геотаргетингом получается ? У меня вот наоборот, народ бежит с полупустых по ценам страниц, статистика там где не закрываю а просто выношу наверх нужный регион - выше по отдаче чем убирая вообще...

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
orass я не "замерял" эффективность полупустых страниц или же вообще пустых страниц (без цен).
Думаю, если рекламодателя нет для этого региона, то смысла нет показывать перечеркнутые цены (с пометкой не доставляется в Ваш регион). Посему, все же, жесткое отношение к показам считаю более целесообразным.
Вообще, если рекламодатели есть для этого региона, а данного товара нет, то можно показать смежный товар с особой пометкой (обратите внимание, специальное предложение, интересное предложение) из набора товаров для этого региона.
А вообще, конечно же, нужно ориентироваться на те регионы, товарные предложения для которых имеются. А это в основном Москва и М.область. То есть, заниматься оптимизацией сайтов для получения траффика как раз из этих регионов. А тот траффик, который попал на сайт "случайно" (иные регионы) - ну что же поделать, можно отнестись к нему так, как буд-то его и не было.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От чего зависит % в поле "не увидели" (статистика

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

17

BP13

23091

24 фев 2011, 20:22

BP13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. статистика "количество показов" по рекламодателям - будет ли

в форуме Микс-Товары

0

Lovoron

11567

25 окт 2012, 12:34

Lovoron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нулевая статистика...может что-то сделала не так? Подскажите

в форуме Микс-Юни

2

fofo

5346

17 дек 2012, 13:23

fofo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Публичная статистика нашей рекламной сети.

в форуме Миксмаркет в развитии

6

mgarkunov

9868

13 дек 2010, 14:36

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Статистика использования рекламных материалов

в форуме Микс-Юни

0

mgarkunov

5504

06 авг 2009, 19:45

mgarkunov Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group