[ Сообщений: 7 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
Может быть кто-то поможет пролить свет на сей момент, буду признателен.

Работаю по программе Свой-Магазин в Микс-Товарах уже несколько лет. За это время, анализируя постоянно доход, уже набилась статистика такая, что знаю какова примерная конверсия посетителя в рубль дохода, какова доходность по дням недели и так далее.
Собираю статистику не только по суткам, но и детально по каждому часу. То есть, если есть какие-то провалы по времени суток, то это я сразу вижу и могу сказать: проблема сервера, или проблема в чем-то ином.
Однако, уже месяц или чуть больше, наблюдаю совершенно порою неадекватную картину. Бывают дни, которые никак не вписываются в сложившуюся годами картину. То доходность площадки ниже среднего, хотя на следующий день она может быть даже выше среднего (это ожидаемо, в зависимости от дня недели). То доходность почти нулевая, хотя предыдущий день и следующий - вполне ненулевые и вполне вписываются в общую картину и логику.
Однако, не могу понять причины и источника такого поведения. Думал, что рекламодатели массово отключаются в течение дня - стал это учитывать и стал проверять отключенных каждые полчаса. Однако, это почти никак не сказалось.
В общем-то, догадок было много, но ни одна она не получила подтверждения. Посему, вопрос так и остаётся для меня открытым.

По большому счету, 1 посетитель у меня на площадках конвертируется примерно в 1 рубль (Микс-товары, Свой-магазин). Какие-то площадки больше рубля, какие-то меньше. Но разница не такая большая. Однако, когда при 100 хостах доход 30 рублей - это неадекватно. Адекватно было бы только тогда, когда это былобы на протяжении какого-то значительного периода. Однако, периодически, но не закономерно, случаются вот такие вот казусы.

Может быть кто-то тоже замечал такое и может поделиться рецептом от этой бяки? Буду очень признателен.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Поблагодарили: 1 раз.
Да, есть такое дело. Особенно стало заметно с февраля текущего года. Хотя и раньше были такие "провалы", но не столь значительные, как сейчас. В марте-апреле большинство моих рек-лей включили ГЕО, что также снизило итоговый доход.
Кстати, покажите сайтик с такой конверсией (можно в личку)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
Да, на счет геотаргетинга - тоже заметил. Однако, сравнивая поведение адуитории накануне провала, в день провала и на следующий день - не вижу особой разницы. Разница только в доходе. Я не поверю, что вчера вся аудитория кликала безудержно, сегодня только пялились, а завтра снова начали кликать, не поверю!
Пытался вручную проверить в чем же дело - не получается, столько много факторов, за всеми не уследишь.
Есть догадка, что реклы что-то мутят. Допустим, меняют что-то в своих настройках так быстро, что не успеваешь среагировать, ведь прайс обновляешь только 1 раз в день. Можно, конечно, хоть каждый час, да только смысла не вижу в этом. Да и миксмаркет-сервера, скорее всего, будут нагружаться зазря.
На счет конверсии, конверсия суммарная мкис-товары и микс-объявления. В личку кинул сайтец.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 102
Поблагодарили: 0 раз.
У меня вообще один сегодня клик в микс-товарах, а уже более 1000 посещений. А так да, резко после Нового года все сдулось.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
Хм, скорее всего придется геотаргетинг заюзывать по полной. И не пускать вообще реклов из других регионов, даже в самом конце их не выводить. Вообще, реклы немного наглеть начинают, не все, конечно. Есть такие экземпярчики, которые все время повторные АйДишники юзают. Из-за этого привязывать на основе АйДи миксмаркета - не всегда корректно получается. Периодически приходится вычищать привязки, а наиболее разнузданных - вообще блокировать уже с моей стороны, дабы не портили картину.
Вообще еще придется и статистику включений-выключений по каждому реклу вести, дабы не особо размещать тех реклов, которые кидают по 100р в аккаунт и очень быстро их вырабатывают. НИкому не хочется тянуть большой прайс-лист, его привязывать, распарсивать и т.п., дабы он провисел 1 часок, а потому рекл был бы заблокирован за недостатком денежных знаков.
Да уж, значительно сложнее становится работать, не так как раньше. Оно и правильно, конечно, однако - прозрачные отношения были бы куда лучше, нежели постоянная перепроверка.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Поблагодарили: 0 раз.
MarquusGun писал(а):
Хм, скорее всего придется геотаргетинг заюзывать по полной. И не пускать вообще реклов из других регионов, даже в самом конце их не выводить. Вообще, реклы немного наглеть начинают, не все, конечно. Есть такие экземпярчики, которые все время повторные АйДишники юзают. Из-за этого привязывать на основе АйДи миксмаркета - не всегда корректно получается. Периодически приходится вычищать привязки, а наиболее разнузданных - вообще блокировать уже с моей стороны, дабы не портили картину.
Вообще еще придется и статистику включений-выключений по каждому реклу вести, дабы не особо размещать тех реклов, которые кидают по 100р в аккаунт и очень быстро их вырабатывают. НИкому не хочется тянуть большой прайс-лист, его привязывать, распарсивать и т.п., дабы он провисел 1 часок, а потому рекл был бы заблокирован за недостатком денежных знаков.
Да уж, значительно сложнее становится работать, не так как раньше. Оно и правильно, конечно, однако - прозрачные отношения были бы куда лучше, нежели постоянная перепроверка.

Поделитесь инфой, как с геотаргетингом получается ? У меня вот наоборот, народ бежит с полупустых по ценам страниц, статистика там где не закрываю а просто выношу наверх нужный регион - выше по отдаче чем убирая вообще...

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Поблагодарили: 5 раз.
orass я не "замерял" эффективность полупустых страниц или же вообще пустых страниц (без цен).
Думаю, если рекламодателя нет для этого региона, то смысла нет показывать перечеркнутые цены (с пометкой не доставляется в Ваш регион). Посему, все же, жесткое отношение к показам считаю более целесообразным.
Вообще, если рекламодатели есть для этого региона, а данного товара нет, то можно показать смежный товар с особой пометкой (обратите внимание, специальное предложение, интересное предложение) из набора товаров для этого региона.
А вообще, конечно же, нужно ориентироваться на те регионы, товарные предложения для которых имеются. А это в основном Москва и М.область. То есть, заниматься оптимизацией сайтов для получения траффика как раз из этих регионов. А тот траффик, который попал на сайт "случайно" (иные регионы) - ну что же поделать, можно отнестись к нему так, как буд-то его и не было.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От чего зависит % в поле "не увидели" (статистика

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

17

BP13

19361

24 фев 2011, 20:22

BP13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. статистика "количество показов" по рекламодателям - будет ли

в форуме Микс-Товары

0

Lovoron

9567

25 окт 2012, 12:34

Lovoron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нулевая статистика...может что-то сделала не так? Подскажите

в форуме Микс-Юни

2

fofo

3823

17 дек 2012, 13:23

fofo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Публичная статистика нашей рекламной сети.

в форуме Миксмаркет в развитии

6

mgarkunov

7761

13 дек 2010, 14:36

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Статистика использования рекламных материалов

в форуме Микс-Юни

0

mgarkunov

3744

06 авг 2009, 19:45

mgarkunov Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group