[ Сообщений: 7 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:05 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Не будут ли так любезны, многоуважаемые админы :D добавить опцию привязки рекламодателей к товарным группам?! Как возможность, которую можно было бы включить.

На мой взгляд это было бы полезно в таких случаях:

1. на сайте какая-то категория товаров пользуется приоритетной популярностью по сравнению с другими (например, 50% переходов приходится на товар из категории А, а остальные 50% - на товары из 10 других категорий (Б, В, Г, Д и т.д.).

Очевидно, что конкуренция между реклами в одном блоке - не самый верный ход, тем более, что веса между ними распределяются очень субъективно. Тогда в блоках №1 и №2 можно указать одинаковые категории, но разных реклов. И дублирования не будет и выбор нормальный.

2. другая польза может быть связана с тем, что из 70-75 рекламодателей фактически работают 12-15, остальным просто не предоставляется шанс, ибо "монстры" (в хорошем смысле слова :=) забивают все позиции.

В общем получается "съесть-то он съест, да кто ж ему даст"... Я, например, хочу иметь возможность увидеть, кто еще имеет шансы выйти в топ из недавно подключенных или просто "забитых" реклов. Привязала бы их к одному из блоков и понаблюдала бы "кто выплывет".

============
И еще немного не в эту тему, но тоже наболело:
у меня есть пара-тройка реклов, у которых огромный прайс по отмеченным категориям, но товары показываются одни и те же. Скажете, они "кликабельны"? Конечно, ведь других просто не было видно. Шанса проявиться у них не было. Этот алгоритм можно как-то отрегулировать или вручную перенастроить?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 07:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Поблагодарили: 1 раз.
+1. да, не плохо бы было такую настройку сделать.

еще вопрос в геотаргетинге.
статистика такая:
Категория / Показы / Заработки, руб. / CPM, руб. / Вес
Оружие / 609 / 24.00 / 39.41 / 217.516
Пневматическое /24099 / 998.40 / 41.43 /212.033
Сувенирное оружие / 67139 / 896.85 / 13.36 / 24.170
Арбалеты и комплектующие к ним / 27/ 0.00 / 0.00 / 1.000
Другое оружие / 14 / 0.00 / 0.00 / 1.000
Пули, баллоны, аксессуары для оружия / 27 / 0.00 / 0.00 / 1.000

CPM "Оружие" + "Пневматическое" хороший, но там геотаргетинг Москва (наверное, потому что из Питера ни разу не видел этих товаров ...). Можно ли как то сделать чтоб на московские ip показывало только эти категории? в блоке КТ. а то сувенирное оружие забивает весь эфир при более низком CPM, а отключать его не хочется, так как на регионы только оно показывается.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:41 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
akardash писал(а):
CPM "Оружие" + "Пневматическое" хороший, но там геотаргетинг Москва (наверное, потому что из Питера ни разу не видел этих товаров ...). Можно ли как то сделать чтоб на московские ip показывало только эти категории? в блоке КТ. а то сувенирное оружие забивает весь эфир при более низком CPM, а отключать его не хочется, так как на регионы только оно показывается.

Это можно сделать через передачу в КТ нужного ID категории, т.е. формируется скрипт на вашем сайте по определению гео и подстановке нужного ID

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 18:07 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Lovoron писал(а):
Не будут ли так любезны, многоуважаемые админы добавить опцию привязки рекламодателей к товарным группам?! Как возможность, которую можно было бы включить.


Теоретически это возможно, мы согласны, что самым активным и пытливым партнерам (которых, увы, меньшинство) такая опция может быть интересна. Но разработка довольно трудоемкая, поэтому мы скорее всего наметим её в планы, если будет довольно большое количество заявок от партнеров.

Lovoron писал(а):
у меня есть пара-тройка реклов, у которых огромный прайс по отмеченным категориям, но товары показываются одни и те же. Скажете, они "кликабельны"? Конечно, ведь других просто не было видно. Шанса проявиться у них не было.


Здесь Вы не правы, алгоритм ротации довольно гибкий и как бы ни был высок вес "лидеров", у "аутсайдеров" тоже идут показы, а значит всегда есть шанс подняться. К тому же периодически мы запускаем некий процесс, который уравнивает шансы всех товаров и таким образом опасность "забронзовения" лидеров уменьшается.

mgarkunov писал(а):
akardash писал(а):
CPM "Оружие" + "Пневматическое" хороший, но там геотаргетинг Москва (наверное, потому что из Питера ни разу не видел этих товаров ...). Можно ли как то сделать чтоб на московские ip показывало только эти категории? в блоке КТ. а то сувенирное оружие забивает весь эфир при более низком CPM, а отключать его не хочется, так как на регионы только оно показывается.

Это можно сделать через передачу в КТ нужного ID категории, т.е. формируется скрипт на вашем сайте по определению гео и подстановке нужного ID


akardash, можно сделать так, как написал Михаил, но сама ситуация нереальная - если в рубрике "Пневматическое оружие" максимальный CPМ и там есть товары рекламодателей с геотаргетингом на Москву, то для московских IP вес этой рубрики останется максимальным.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:51 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Lovoron писал(а):
Не будут ли так любезны, многоуважаемые админы добавить опцию привязки рекламодателей к товарным группам


Сделано. Смотреть здесь.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Поблагодарили: 9 раз.
Супер! Огромное вам человеческое спасибо!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:35 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Если кому интересно, могу поделиться наблюдениями в процессе тестирования (до официального запуска, в течение 10 дней).
Итак,
Общий итог: увеличение среднедневной доходности в среднем +15% ( но иногда было и +30%) , СТР +30% ( хотя мой сегодняшний самый кликабельный рекламодатель, увы, платит за переход очень мало, иначе, вероятно, рост доходов был бы выше).
===

1.ПЕРЕД ТЕМ, как играть с этой опцией ВАЖНО: проверить всех малоактивных реклов (перейдя на их сайты), отсеять всех, кто попал в список автоматически, но реально их ассортимент вам не нужен (возможно, когда-то вы включали опред. категорию товаров, но затем от нее отказались), описание их основных категорий товаров может не совпадать с реальностью, а по какой-то причине включиться автоматически).
Лично у меня из 75-83 осталось 23-25, но зато моментально обнаружился новый кликабельный рекл (хотя он на 2й день уже снизил стоимость клика на 50%).
===
далее все рассматривается для 3 блоков объявлений
===
2.реклов с таргетингом на Москву отключить в нижнем блоке объявлений (№3), перед этим проверить, чтобы категории их самых доходных товаров были включены в верхних блоках (№1 и №2), если основная масса посетителей — не Россия, это действие относится к любому российскому таргетингу;
===
3.правило 80\20, предположим, из 25 реклов 5 дают 80% дохода, остальные, соответственно, 20%. В этом случае блок №3 удобно использовать для экспериментов, отключите в нем 5 основных реклов и тех, кого касался п.2.

Включите сначала все категории товаров, которые пользуются у вас спросом, смотрите на результат. Отсеивайте наименее рентабельные. Если остается желание экспериментировать, со временем самых активных переводите в блок №2, а под узкий таргетинг оставляйте только блок №1. В блоке №3 раз в 3-4 дня меняйте категории, подключая новые и отслеживая результат.

Вот, собсно, все самое главное. Прошу еще учесть, что у меня есть несколько постоянных весьма доходных реклов на все блоки объявлений, если бы их не было, - вероятно результаты были бы лучше.
Спасибо админам за возможность тестирования. С удовольствием послушаю тех, у кого появятся какие-то собственные наработки в ходе использования этой опции.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Мигание" рекламодателей / модернизация кабинета п

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

18

Евгений

24662

13 июн 2006, 16:24

polgete Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ротация рекламодателей в "Контекстном товаре"

в форуме Микс-Товары

1

telepat

8856

06 май 2008, 15:17

mixb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микс-Товары: Доступ к аукциону открыт для рекламодателей

в форуме Миксмаркет в развитии

0

AlinaKulikova

10553

05 апр 2013, 10:44

AlinaKulikova Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Редактирование Товарных групп, Брендов и рекламодателей

в форуме Микс-Товары

2

10861

03 авг 2005, 14:56

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Акции рекламодателей к 8 марта 2014 года.

в форуме Микс-Юни

0

Sinitcyn

5624

04 мар 2014, 14:58

Sinitcyn Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group