[ Сообщений: 7 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:05 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Не будут ли так любезны, многоуважаемые админы :D добавить опцию привязки рекламодателей к товарным группам?! Как возможность, которую можно было бы включить.

На мой взгляд это было бы полезно в таких случаях:

1. на сайте какая-то категория товаров пользуется приоритетной популярностью по сравнению с другими (например, 50% переходов приходится на товар из категории А, а остальные 50% - на товары из 10 других категорий (Б, В, Г, Д и т.д.).

Очевидно, что конкуренция между реклами в одном блоке - не самый верный ход, тем более, что веса между ними распределяются очень субъективно. Тогда в блоках №1 и №2 можно указать одинаковые категории, но разных реклов. И дублирования не будет и выбор нормальный.

2. другая польза может быть связана с тем, что из 70-75 рекламодателей фактически работают 12-15, остальным просто не предоставляется шанс, ибо "монстры" (в хорошем смысле слова :=) забивают все позиции.

В общем получается "съесть-то он съест, да кто ж ему даст"... Я, например, хочу иметь возможность увидеть, кто еще имеет шансы выйти в топ из недавно подключенных или просто "забитых" реклов. Привязала бы их к одному из блоков и понаблюдала бы "кто выплывет".

============
И еще немного не в эту тему, но тоже наболело:
у меня есть пара-тройка реклов, у которых огромный прайс по отмеченным категориям, но товары показываются одни и те же. Скажете, они "кликабельны"? Конечно, ведь других просто не было видно. Шанса проявиться у них не было. Этот алгоритм можно как-то отрегулировать или вручную перенастроить?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 07:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Поблагодарили: 1 раз.
+1. да, не плохо бы было такую настройку сделать.

еще вопрос в геотаргетинге.
статистика такая:
Категория / Показы / Заработки, руб. / CPM, руб. / Вес
Оружие / 609 / 24.00 / 39.41 / 217.516
Пневматическое /24099 / 998.40 / 41.43 /212.033
Сувенирное оружие / 67139 / 896.85 / 13.36 / 24.170
Арбалеты и комплектующие к ним / 27/ 0.00 / 0.00 / 1.000
Другое оружие / 14 / 0.00 / 0.00 / 1.000
Пули, баллоны, аксессуары для оружия / 27 / 0.00 / 0.00 / 1.000

CPM "Оружие" + "Пневматическое" хороший, но там геотаргетинг Москва (наверное, потому что из Питера ни разу не видел этих товаров ...). Можно ли как то сделать чтоб на московские ip показывало только эти категории? в блоке КТ. а то сувенирное оружие забивает весь эфир при более низком CPM, а отключать его не хочется, так как на регионы только оно показывается.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:41 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
akardash писал(а):
CPM "Оружие" + "Пневматическое" хороший, но там геотаргетинг Москва (наверное, потому что из Питера ни разу не видел этих товаров ...). Можно ли как то сделать чтоб на московские ip показывало только эти категории? в блоке КТ. а то сувенирное оружие забивает весь эфир при более низком CPM, а отключать его не хочется, так как на регионы только оно показывается.

Это можно сделать через передачу в КТ нужного ID категории, т.е. формируется скрипт на вашем сайте по определению гео и подстановке нужного ID

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 18:07 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
Lovoron писал(а):
Не будут ли так любезны, многоуважаемые админы добавить опцию привязки рекламодателей к товарным группам?! Как возможность, которую можно было бы включить.


Теоретически это возможно, мы согласны, что самым активным и пытливым партнерам (которых, увы, меньшинство) такая опция может быть интересна. Но разработка довольно трудоемкая, поэтому мы скорее всего наметим её в планы, если будет довольно большое количество заявок от партнеров.

Lovoron писал(а):
у меня есть пара-тройка реклов, у которых огромный прайс по отмеченным категориям, но товары показываются одни и те же. Скажете, они "кликабельны"? Конечно, ведь других просто не было видно. Шанса проявиться у них не было.


Здесь Вы не правы, алгоритм ротации довольно гибкий и как бы ни был высок вес "лидеров", у "аутсайдеров" тоже идут показы, а значит всегда есть шанс подняться. К тому же периодически мы запускаем некий процесс, который уравнивает шансы всех товаров и таким образом опасность "забронзовения" лидеров уменьшается.

mgarkunov писал(а):
akardash писал(а):
CPM "Оружие" + "Пневматическое" хороший, но там геотаргетинг Москва (наверное, потому что из Питера ни разу не видел этих товаров ...). Можно ли как то сделать чтоб на московские ip показывало только эти категории? в блоке КТ. а то сувенирное оружие забивает весь эфир при более низком CPM, а отключать его не хочется, так как на регионы только оно показывается.

Это можно сделать через передачу в КТ нужного ID категории, т.е. формируется скрипт на вашем сайте по определению гео и подстановке нужного ID


akardash, можно сделать так, как написал Михаил, но сама ситуация нереальная - если в рубрике "Пневматическое оружие" максимальный CPМ и там есть товары рекламодателей с геотаргетингом на Москву, то для московских IP вес этой рубрики останется максимальным.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:51 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
Lovoron писал(а):
Не будут ли так любезны, многоуважаемые админы добавить опцию привязки рекламодателей к товарным группам


Сделано. Смотреть здесь.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Поблагодарили: 9 раз.
Супер! Огромное вам человеческое спасибо!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:35 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Если кому интересно, могу поделиться наблюдениями в процессе тестирования (до официального запуска, в течение 10 дней).
Итак,
Общий итог: увеличение среднедневной доходности в среднем +15% ( но иногда было и +30%) , СТР +30% ( хотя мой сегодняшний самый кликабельный рекламодатель, увы, платит за переход очень мало, иначе, вероятно, рост доходов был бы выше).
===

1.ПЕРЕД ТЕМ, как играть с этой опцией ВАЖНО: проверить всех малоактивных реклов (перейдя на их сайты), отсеять всех, кто попал в список автоматически, но реально их ассортимент вам не нужен (возможно, когда-то вы включали опред. категорию товаров, но затем от нее отказались), описание их основных категорий товаров может не совпадать с реальностью, а по какой-то причине включиться автоматически).
Лично у меня из 75-83 осталось 23-25, но зато моментально обнаружился новый кликабельный рекл (хотя он на 2й день уже снизил стоимость клика на 50%).
===
далее все рассматривается для 3 блоков объявлений
===
2.реклов с таргетингом на Москву отключить в нижнем блоке объявлений (№3), перед этим проверить, чтобы категории их самых доходных товаров были включены в верхних блоках (№1 и №2), если основная масса посетителей — не Россия, это действие относится к любому российскому таргетингу;
===
3.правило 80\20, предположим, из 25 реклов 5 дают 80% дохода, остальные, соответственно, 20%. В этом случае блок №3 удобно использовать для экспериментов, отключите в нем 5 основных реклов и тех, кого касался п.2.

Включите сначала все категории товаров, которые пользуются у вас спросом, смотрите на результат. Отсеивайте наименее рентабельные. Если остается желание экспериментировать, со временем самых активных переводите в блок №2, а под узкий таргетинг оставляйте только блок №1. В блоке №3 раз в 3-4 дня меняйте категории, подключая новые и отслеживая результат.

Вот, собсно, все самое главное. Прошу еще учесть, что у меня есть несколько постоянных весьма доходных реклов на все блоки объявлений, если бы их не было, - вероятно результаты были бы лучше.
Спасибо админам за возможность тестирования. С удовольствием послушаю тех, у кого появятся какие-то собственные наработки в ходе использования этой опции.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Мигание" рекламодателей / модернизация кабинета п

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

18

Евгений

25815

13 июн 2006, 16:24

polgete Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ротация рекламодателей в "Контекстном товаре"

в форуме Микс-Товары

1

telepat

9419

06 май 2008, 15:17

mixb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микс-Товары: Доступ к аукциону открыт для рекламодателей

в форуме Миксмаркет в развитии

0

AlinaKulikova

11261

05 апр 2013, 10:44

AlinaKulikova Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Редактирование Товарных групп, Брендов и рекламодателей

в форуме Микс-Товары

2

11438

03 авг 2005, 14:56

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Акции рекламодателей к 8 марта 2014 года.

в форуме Микс-Юни

0

Sinitcyn

6241

04 мар 2014, 14:58

Sinitcyn Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group