Странное отношение поддержки

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
Ellina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 10:23

Странное отношение поддержки

Сообщение Ellina » 08 июн 2011, 10:29

Вчера мной был получен отказ в сертификации площадки в "Микс-Товары". В сообщении системы об отказе содержится предложение создать тикет, если есть вопросы к модератору по поводу этого отказа. Я пишу тикет, но его закрывают. Я пишу еще один тикет, но его тоже мгновенно закрывают, так и не ответив. Такое отношение к пользователям просто удивляет, особенно на фоне опыта предыдущего общения, когда тоже возникло недоразумение при сертификации площадки, но в результате доброжелательного и продуктивного диалога с модераторами все вопросы были решены.

Если Ваша политика изменилась, и Вы более не намерены отвечать на вопросы, может, тогда убрать соответствующее предложение обращаться в службу поддержки в шаблоне системных сообщений?

Odaria
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:36
Откуда: Spb

Re: Странное отношение поддержки

Сообщение Odaria » 08 июн 2011, 11:34

Напишите в личку ваш логин или сайт, мы как и раньше подробно отвечаем в поддержке.
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Ellina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 10:23

Re: Странное отношение поддержки

Сообщение Ellina » 08 июн 2011, 11:50

Отправила данные в личку.

Ellina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 10:23

Re: Странное отношение поддержки

Сообщение Ellina » 08 июн 2011, 12:28

Спасибо за оперативный ответ!

Ответить