Время конверсии и рейтинг

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
Oseye
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:04

Время конверсии и рейтинг

Сообщение Oseye » 14 авг 2011, 14:46

После 1 дня размещения товаров рейтинг площадки у одного рекламодателя упал до 1 звезды. Статистика по качеству трафика у этого рекламодателя такая:
Глубина просмотра 2 - 14.4 стр.
Время просмотра - 6 мин. 41 сек
Кликов - 56

Заказов нет. НО! Товары всего 1 день показываются. По статистике другой системы время конверсии у меня от 3 до 10 дней. Т. е. сегодня нажали, потом сравнили цены у других, сходили в соседний супермаркет, через пару дней заказали. Я же не СМС продаю, реклама товаров от 3000 рублей. И я не знаю ни одного человека, который заходя в интернет магазин сразу же покупает, не сравнивая. Может быть, нужно в рейтинге как-то учитывать время конверсии, а не сразу же снижать цену за клик, если не было продаж в первый же день?

К слову с 56 кликов при средней конверсии по интернет-магазинам в 1% продаж среднестатистически и быть не может. По поводу 1% - это я в интернете насобирала, у меня магазинов нет, поэтому не могу сказать сколько она на самом деле. Может быть Миксмаркет скажет, что в среднем по палате в Микс-товарах получается?

И попутно вопрос, у кого какое время конверсии? Может сам Mixmarket откроет страшную тайну о среднем времени конверсии, если такая статистика имеется. Было бы очень интересно.

А вообще такая информация была бы полезна для Микс-Юни. Ведь многие ставят рекламу магазинов и думают, я рекламодателю 100 переходов уже "подарил", где мои деньги? А если бы была примерная статистика по партнерке, то можно было сказать, например
100 переходов - это в среднем 1 заказ и при этом в среднем в последующие 7 дней после перехода.

Как-то так. Я понимаю, что цифры у всех разные, но для ориентира и собственной мотивации средние показатели были бы очень полезны. И для оценки своей собственной аудитории или размещения товара, или выбора товарных групп.

Oseye
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:04

Re: Время конверсии и рейтинг

Сообщение Oseye » 15 авг 2011, 12:35

Сегодня второй рекламодатель "выдал" звезду:
Cредние показатели по нему:
Глубина просмотра 2 - 0 стр.
Время просмотра - 0 сек.
Кликов - 88

Вот так. Клики есть, но страниц просмотрено 0. А куда кликнули ли то? :) Не дошли что ли? Отписалась в поддержку. И попутно здесь вопрос, сбой статистики на стороне рекламодателя влияет на рейтинг площадки? Если да, то нехорошо, потому что рекламодатель может статистику тогда умышленно портить, чтобы сбить цену клика :)

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 59 секунд:
Для тех кто интересуется, как на самом деле расчитывается рейтинг площадок

Алгоритм Миксмаркета уникален ;). Его нужно использовать для прогноза цифр в лотереи. Он может в течение ОДНОГО дня предсказать, что с тематического ресурса с более чем 50 000 уникальных пользователей в день, 30% постоянной аудитории и львиной долей поискового тематического трафика, не занимающегося обменом трафика ни с какими говносетями, типа marketgid, gnezdo или readme, не размещающий похабные тизеры payclick и тому подобное, принятый и в DMOZ, и в ЯК - продаж не будет. Как это алгоритм решает? Видимо, на основании количества показов: много показов = некачественная площадка. Логика железная! И еще на основании того, что ни один пользователь не сделал покупки в первый ж день захода на сайт рекламодателя, как я и предполагала. То, что это - утопия и ни один человек не закажет дорогостоящий товар, не сравнив предварительно цены и не посоветовавшись в оффлайне - очевидно для человека, но не для алгоритма.

По поводу второго рекламодателя. Статистика так выглядит, потому что у рекламодателя не установлен трекэр. Считаю, что было честным добавить в Ваш FAQ http://www.mixmarket.biz/faq/permalink/27/#qn27, на который Вы все время отсылаете, и в котором утверждаете:

Код: Выделить всё

индивидуальный рейтинг рассчитывается отдельно для каждого рекламодателя (расчет возможен, _если рекламодатель установил трэкеры_ и на него достаточное количество кликов).

что это не так. Есть рекламодатели, которые трекер как-то хитро установили, на полсайта что-ли, и в этом случае рейтинг будет рассчитываться, хотя вся статистика по нулям, как в вышеприведенном примере. По каким параметрам? Если в статистике все по нулям, то видимо, поможет Astrolog :)

Странное отношение у Вас. Я видела страшнейшие ресурсы с Вашими блоками, рядом с readme, ladycash и прочей дрянью, размещенные в самом низу сайта. Типичные сборщики говнотрафика. У них тоже рейтинг 1 звезда я так понимаю, спасибо, что поставили меня с ними в один ряд :) "Развивайте Ваш сайт, делайте его полезным для пользователя и будет Вам счастье".... Что еще раз доказывает, что делать качественные сайты для пользователя в Рунете, развивать их, придерживаться моральных принципов и ратовать за чистоту интернета - себе дороже будет. Отношение такое же, как к сайтам сделанным топором на коленке, после прочтения курса, как заработать миллион в интернете за 10 дней. Эх, Вы, а еще конкурсы про честность делаете.....

Добавлю, что сегодня уже была одна покупка у рекламодателя #2. На третий день после размещения товарного блока. Но это, конечно, не ошибка предсказания Вашего алгоритма. Это - случайный клик - запутался покупатель там в магазине и случайно купил, а так в общем, да, говнотраффик...., что говорить-то.

Ответить