[ Сообщений: 6 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу поделиться своим конфликтом с миксмаркетом и предупредить всех партнеров.

Ситуация такая. Работаю по программе Свой магазин.
Заказываю очередную выплату и получаю сообщение, что выплата задержана, площадке вынесено замечание по причине неактуальных цен. Тут же сравнил бэкап фида, дату фида и цены на сайте - все совпадает. При этом фид был обновлен всего 15 часов назад ночью. Скачал для проверки актуальный фид - там цены на указанные товары действительно другие, по этим ценам похоже и проводилась проверка. При этом в самом магазине цены не совпадают ни с одним из фидов (потом выяснилось, что магазин просто меняет цены 2-3 раза в сутки).

Пишу в поддержку, получаю ответ, что, дескать, прайс обновлен не в то время. Надо, мол, в 00.30, а я в 23.30 обновил, поэтому получи замечание. Я работаю с программой с 2007 года, нигде о конкретном времени написано не было. Ни при регистрации, ни в интерфейсе статистики, ни на странице получения кода. Но поддержку это не заботит.

Итак, из этого всего следует, что уже спустя минуту (!) после обновления файла на price.mixmarket.biz, ВСЕ площадки формально нарушают правила и ЛЮБАЯ площадка может получить штраф и санкции. Так что имейте это в виду и будьте осторожны. Проверьте время обновления прайса еще раз, а лучше настройте обновление на несколько раз в сутки.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 11:19 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Поблагодарили: 62 раз.
Цитата:
Я работаю с программой с 2007 года, нигде о конкретном времени написано не было.

Рекомендуемое время обновления в 0:30 есть в FAQ http://mixmarket.biz/faq/permalink/13/#qn13. О сдвиге времени обновления прайса была рассылка примерно год назад или даже больше. Штрафы и предупреждения введены для того, чтобы иметь на партнеров хоть какой-то рычаг воздействия, до штрафов писали через поддержку, эффекта было мало. Все партнеры, кто не следит за своевременным обновлением прайса могут получить отсрочку выплат до исправления ситуации.

Безусловно бывают случаи когда ночью прайс рекла не закачался, а обновился, например, только в 5 утра. Это всегда можно проверить и спокойно решить с поддержкой.

UPD: если хотя бы периодически заглядывать в отчет "незасчитанные клики" и отслеживать явное увеличение роста ошибок "товар отсутствует в системе", то можно оперативно выявить, что есть проблемы с обновлением прайса, а далее самостоятельно или с обращением в поддержку разобраться в чем причина и принять соответствующие меры.

_________________
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Поблагодарили: 0 раз.
Вы в интерфейсе видите когда идет запрос к файлу, в том числе и в моем случае. Как я уже писал, с моей стороны это было не преднамеренное злостное нарушение, а просто недоразумение. То, что вы сразу влепили замечание, отказавшись после даже обсуждать проблему, говорит о том, что партнеры для вас не важны (особенно учитывая, что я не самый мелкий). Спасибо, сделал выводы.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:10 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Думаю не стоит драматизировать единичное замечание. Санкции вступают только после 3 замечаний, и если одно было получено по недоразумению, то оно спокойно сгорит через 180 дней и никаких проблем у партнера не будет.

В тех случаях, когда замечание вынесено несправедливо, мы всегда готовы выслушать точку зрения партнера и снять его. Но в 23-30 обновлять прайсы слишком рано, заливка товаров никогда не заканчивается в это время.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Поблагодарили: 0 раз.
Ну тут дело принципа. Я и раньше получал замечания (повторяю, работаю с 2007!), но там были явные ошибки на моей стороне, поэтому спокойно их принимал.

Под адекватной реакцией в этой ситуации я подразумеваю предупреждение через поддержку и указание на рекомендованное время обновления.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:27 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Время изменилось до 0-30 уже давно, были по этому поводу оповещения на почту.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group