[ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 10:13 

Хочу поделиться своим конфликтом с миксмаркетом и предупредить всех партнеров.

Ситуация такая. Работаю по программе Свой магазин.
Заказываю очередную выплату и получаю сообщение, что выплата задержана, площадке вынесено замечание по причине неактуальных цен. Тут же сравнил бэкап фида, дату фида и цены на сайте - все совпадает. При этом фид был обновлен всего 15 часов назад ночью. Скачал для проверки актуальный фид - там цены на указанные товары действительно другие, по этим ценам похоже и проводилась проверка. При этом в самом магазине цены не совпадают ни с одним из фидов (потом выяснилось, что магазин просто меняет цены 2-3 раза в сутки).

Пишу в поддержку, получаю ответ, что, дескать, прайс обновлен не в то время. Надо, мол, в 00.30, а я в 23.30 обновил, поэтому получи замечание. Я работаю с программой с 2007 года, нигде о конкретном времени написано не было. Ни при регистрации, ни в интерфейсе статистики, ни на странице получения кода. Но поддержку это не заботит.

Итак, из этого всего следует, что уже спустя минуту (!) после обновления файла на price.mixmarket.biz, ВСЕ площадки формально нарушают правила и ЛЮБАЯ площадка может получить штраф и санкции. Так что имейте это в виду и будьте осторожны. Проверьте время обновления прайса еще раз, а лучше настройте обновление на несколько раз в сутки.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 11:19 
Сотрудник Миксмаркета

Цитата:
Я работаю с программой с 2007 года, нигде о конкретном времени написано не было.