[ Сообщений: 18 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Решил применить следующую тактику для увеличения CTR блока товаров. Раз в месяц смотрю, по каким группам товаров было зафиксировано много показов, но не было переходов (например 2000 показов за месяц, 0 кликов). Соответственно, отключаю показ этой группы чтобы ротировались только товары, которые кликают пользователи моего сайта. Но, CTR почему-то не растёт (10 000 показов ежедневно, при этом 50-60 кликов).

Скажите пожалуйста, в чём ошибка моего подхода?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 10:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
olegil писал(а):
Скажите пожалуйста, в чём ошибка моего подхода?

1. Выбор тематики сайта.
2. Неправильный выбор категорий товара.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Поблагодарили: 0 раз.
mgarkunov писал(а):
1. Выбор тематики сайта.
2. Неправильный выбор категорий товара.


1. Тематика сайта: автомобильные путешествия по России
2. Изначально выбрал 2 корневые категории. Автомобили и портативная электроника. Дальше начал сужать по описанной схеме.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:39 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
olegil писал(а):
2. Изначально выбрал 2 корневые категории. Автомобили и портативная электроника. Дальше начал сужать по описанной схеме.

Лучше выбрать "правильные" категории, а для этого нужно понять кто же целевая аудитория вашего сайта

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 18:13 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
olegil писал(а):
отключаю показ этой группы чтобы ротировались только товары, которые кликают пользователи моего сайта. Но CTR почему-то не растёт


1. Возможно, дело не только в категориях, но и в том, что показываются одни и те же товары. Если контингент посетителей - относительно постоянный, - реагировать будут, видимо, только новички. Остальным это уже "приелось".

ЛЕКАРСТВО: (для его реализации необходимо иметь рядом хотя бы 2 блока объявлений=товарные группы)

разделите всех реклов по тем категориям, которые кажутся вам кликабельными, на 2 группы (например, рекл А, Б и В - для блока №1, рекл Г, Д, Е - для блока №2) и пользуясь опцией "группировка по тов.группам" привяжите их к выбранной товарной группе, т.е. А, Б и В отключите в блоке-2, а Г, Д, Е - в блоке-1. Может помочь.

2. И еще одно соображение: вполне вероятно, что на Ваш сайт люди идут ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ, а приобретение товаров интересуют только незначительное количество посетителей. В этом случае надо что-то менять в контенте или общей политике сайта (подсказка: пишите обзоры по товарам, которые демонстрируются у Вас в Микстоварах, но не конкретно ЭТИХ реклов, а вообще по рынку - что пользуется спросом, новинки и т.п.)
===
mgarkunov писал(а):
нужно понять кто же целевая аудитория вашего сайта

+10, без этого - никак

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 08:38 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Поблагодарили: 11 раз.
Может ли вебмастер управлять не только включением/отключением товарных групп,
но и частотой показов конкретных товаров внутри группы?

Объясню - на рыбацком сайте блок микс-товаров, какие-то магазины не продают вообще (0 покупок),
у каких-то - конверсия доходит до 8%, вроде логично показывать второй, не показывать первый вообще.
Однако у второго сейчас - только один товар! А аудитория у нас - постоянная... кто хотел - подозреваю, уже купил,
остались любопытствующие, которым просто глаза замозолило, вот и тыкают.
В результате конверсия постепенно падает, хотя CTR пока на том-же уровне, даже где-то повыше.
Но вот уже второй день, толи по весу, толи по какой-то другой причине - в блоке висит одно и то-же товарное предложение...
Отключить категорию? Жалко. Проставить вес вручную, "разбавив" блок - нет такой возможности.
А ведь рекламодателей-то - 24! а висит один товар.

Так-то не жалко, ctr, повторюсь, красивый, доход тоже. Но исключительно ради заботы о благосостоянии рекламодателя,
да и рейтинга площадки, не в последнюю очередь - готов пожертвовать небольшим снижением ctr, но приводить
в магазин реальных покупателей, а не праздношатающихся зевак :)

p.s.: и вопрос по рейтингу - как долго влияет рейтинг давно отключенного рекламодателя на общую картину?
Есть магазин, у которого на 1000 кликов вообще ни одной продажи, единичка сказывается на рейтинге всей площадки,
однако очень приличная общая конверсия и корзины и покупок всё-таки говорит о том, что тут дело только
в этом рекламодателе (и не плохой он, может, просто не для наших посетителей).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 09:39 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Spawn писал(а):
Может ли вебмастер управлять не только включением/отключением товарных групп,
но и частотой показов конкретных товаров внутри группы?

Нет.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:57 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Spawn писал(а):
у каких-то - конверсия доходит до 8%, вроде логично показывать второй, не показывать первый вообще.


Конверсия зашита в алгоритме ранжирования. Так что если по товарам данной категории или данного рекламодателя много кликов, но совсем нет корзин/покупок - такие товары понижаются в весе.

Spawn писал(а):
Но вот уже второй день, толи по весу, толи по какой-то другой причине - в блоке висит одно и то-же товарное предложение...


Ну тут нет другого варианта, кроме того, что этот товар имеет высокий CPM. Если подозреваете сбой в алгоритме, пишите подробности в "Поддержку" - будем смотреть.

Вообще в вашем случае есть вариант отключить рекламодателя - тогда этот товар пропадет.

Spawn писал(а):
Есть магазин, у которого на 1000 кликов вообще ни одной продажи, единичка сказывается на рейтинге всей площадки,
однако очень приличная общая конверсия и корзины и покупок всё-таки говорит о том, что тут дело только
в этом рекламодателе (и не плохой он, может, просто не для наших посетителей).


Общий рейтинг сейчас влияет на стоимость клика гораздо меньше, чем индивидуальный. Также учтен момент, что есть рекламодатели со стабильно плохой конверсией - смотрятся относительные данные конверсии в сравнении с остальными партнерами, а не абсолютные.

Spawn писал(а):
Может ли вебмастер управлять не только включением/отключением товарных групп,
но и частотой показов конкретных товаров внутри группы?


Пускать партнеров в алгоритм пока не планируем. Алгоритм должен иметь внутреннюю логику, сейчас она есть, а если пустить в него внешнюю хаотичность, то и результат получится хаотичным.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:29 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Поблагодарили: 11 раз.
mager писал(а):
Так что если по товарам данной категории или данного рекламодателя много кликов, но совсем нет корзин/покупок - такие товары понижаются в весе.

В этом и вопрос - понижается категория, или конкретный один товар начинает показываться меньше?

То есть - категория - отличная, рекламодатель - каждомуб такого (клики/покупки = 8% , думается, более чем прекрасен!) но есть в продаже у отличного рекламодателя в отличной категории товар, по которому все исключительно из любопытства кликают. Много кликают.

Что понизится в весе? рекламодатель? категория? именно этот товар?

т.е. это просто вопрос, чтоб понять, как действовать, и действовать ли, или же просто наслаждаться кликами, надеясь, что остальные товары этой категории этого рекламодателя - не позволят упасть общему качеству траффика :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 15:50 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Spawn писал(а):
В этом и вопрос - понижается категория, или конкретный один товар начинает показываться меньше?


Понижается категория, понижается цена клика на товары рекла, а следовательно, CPM всех товаров этого рекла. Конверсия конкретного товара не учитывается - там нет репрезентативных данных.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 15:54 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Spawn писал(а):
В этом и вопрос - понижается категория, или конкретный один товар начинает показываться меньше?

Если есть клики, но нет корзин и продаж, то понижается рейтинг площадки, и соответственно цена за клик. Я ставила эксперимент и отключала реклов, для которых моей площадке был выдан плохой рейтинг. Повысилась цена за клик, доходы увеличились в 2 раза. До отключения - "пустые" рекламодатели-копеечники съедали весь трафик. Т. е. по моим наблюдениям, рейтинг площадки, количество корзин и покупок никак не влияет на количество показов товаров. Даже если продаж нет, то будет "тупо" крутиться рекламодатель без продаж пока его не отключишь вручную и не освободишь место для других, где продажи внезапно есть.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 29 секунд:
Spawn писал(а):
p.s.: и вопрос по рейтингу - как долго влияет рейтинг давно отключенного рекламодателя на общую картину?

Тоже этот вопрос интересует, потому что отключила уже с десяток и давно, а рейтинг и ныне там. Сейчас, например, вылез магазин из новоподключенных, который сжирает практически весь трафик, корзин и продаж нет. Я уже чувствую, что завтра он мне выставит единицу, понизит цену за клик и я его отключу. Вопрос: как долго я и мой рейтинг будем "страдать" за те пару дней теста, которые я этому реклу дала? ;)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 17:56 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Поблагодарили: 11 раз.
Oseye писал(а):
Я ставила эксперимент и отключала реклов, для которых моей площадке был выдан плохой рейтинг. Повысилась цена за клик, доходы увеличились в 2 раза.

Как быстро? Отключенный магазин висит в списке рейтингов до сих пор.

по сути - присоединяюсь к вопросу, второй раз уже )

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 18:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Spawn писал(а):
Как быстро?

Ой, там все так запутано. Отсутствие информации рождает слухи.

Рейтинг - есть общий для площадки и есть отдельный рейтинг по рекламодателям. http://mixmarket.biz/faq/partner/goods/rating/ Как только мне алгоритм по рекламодателю выдает единицу и соотвественно понижается цена за клик до копеек (1 звезда это минус 50% от базовой стоимости клика), я его отключаю. Соответственно, на его место встают другие рекламодатели, для которых рейтинга еще нет. Т. е. цена за клик повышается сразу же, так как если недостаточно данных для расчета индивидуального рейтинга для данного рекламодателя, то на стоимость клика влияет общий рейтинг площадки, но он влияет слабее. Т. е. базовая цена за клик для площадки с рейтингом 1 звезда это минус 20%, вместо минус 50%.

Некоторые рекламодатели, которые у меня стали показываться только после отключения "единичников", получили рейтинг в 5 звезд, т. е. еще больше увеличилась цена за клик через пару дней после отключения реклов без продаж, так как увеличилась цена за клик именно у этого магазина ( +50% к базовой стоимости клика).

НО общий рейтинг всей площадки высчитывается на основании всех рекламодателей, выключенных и живых. Для расчета общего рейтинга берутся клики на всех рекламодателей. Таким образом, выключенные продолжают негативно влиять на всю площадку. Как долго? Вопрос.

Получается, что любой рекл, у которого нет продаж на моей площадки может испортить мне общий рейтинг за пару дней, и отключив его и делая продажи через другие магазины я ситуацию изменить не могу. Или могу, но вопрос опять же: когда?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 11:48 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Oseye писал(а):
Как долго? Вопрос.


Ответ на этот вопрос есть в FAQ - "Рейтинг считается за последние 90 дней и пересчитывается раз в сутки". При этом нужно понимать, что

1. Отключенный магазин так и будет висеть в списке рейтингов - это не значит, что он влияет на расчет рейтинга по прошествии 90 дней.
2. Не стоит преувеличивать значимость общего рейтинга, индивидуальный рейтинг гораздо весомее.
3. Я сомневаюсь, что за пару тестовых дней магазин может серьёзно повлиять на значение общего рейтинга - учитываются клики на всех рекламодателей за последние 90 дней.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:15 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mager писал(а):
2. Не стоит преувеличивать значимость общего рейтинга, индивидуальный рейтинг гораздо весомее.

Никто и не преувеличивает. Если стоит одна звезда, то индивидуальный рейтинг - минус 50%, общий рейтинг - минус 20% от базовой стоимости клика.

mager писал(а):
3. Я сомневаюсь, что за пару тестовых дней магазин может серьёзно повлиять на значение общего рейтинга - учитываются клики на всех рекламодателей за последние 90 дней.

Зря сомневаетесь :) Давайте я на примере покажу.
1. Регистрируется свежая площадка. Исходная ситуация: общий рейтинг - 3 звезды, индивидуальные отсутствуют.
2. Площадка начинает работу. В некоторых магазинах хватает 50 кликов(!), чтобы Ваш алгоритм понизил индивидуальный рейтинг до 1 звезды. В некоторых магазинах мало данных для рейтингования даже после 200 кликов, хотя есть корзины и продажи.
3. Понижение индивидуального рейтинга никак не влияет на частоту показа товаров этого рекламодателя. На примере, через 3 дня работы, допустим, появилось 5 магазинов, которые "выставили" площадке единицу и 10 магазинов, которые не выставили ничего. Общий рейтинг у площадки, соответственно, 1 звезда.
4. Отключаем рекламодателей, которые выставили нам единицу. На их место встают 2 других рекламодателя, которые через пару дней набирают рейтинг 4 и 5. Теперь у площадки такая ситуация по общему рейтингу:
5 магазинов - 1 звезда
1 магазин - 4 звезды
1 магазин - 5 звезды
10 магазинов - без рейтинга
--------------------------------------------
Средний рейтинг - 1 звезда.

И такая ситуация будет в течение 90 дней. Площадка "карается" на 90 дней за то, что в шаге 3 она на пару дней "дала" переходы бесперпективным магазинам. :)

И чтобы все еще усложнить, у каждого рекламодателя придуманы свои критерии рейтинга. Одному магазину хватает, например, 80 кликов и 2 корзины, чтобы загнать площадку в единицу. Другой магазин 4 продажи на 60 кликов считает как "мало данных для рейтингования" и не дает никакого рейтинга. У третьего корзин в 3 раза больше, чем продаж, видимо, там заказы "заканчивают" по телефону или так запутана форма заказа, что пользователь не доводит его до конца.

И это - не демагогия, примеры максимально приближены к реальности :)

OFF: О конференции отчет будет? Интересно почитать.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 [ Сообщений: 18 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Надпись "реклама" над блоками товаров

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

17

mariaonline

12428

31 окт 2014, 08:50

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не могу настроить блок "Контекстных товаров" (2448

в форуме Микс-Товары

6

moreinfo

12189

01 мар 2010, 13:40

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужны более гибкие настройки шаблонов «Контекстных товаров»

в форуме Микс-Товары

3

BOOTKiller

11707

12 май 2006, 15:42

ivanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обновлен способ вывода денег из Микс-Товаров

в форуме Миксмаркет в развитии

10

ivanov

17786

08 июл 2008, 19:55

ivanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос о нумерации товаров / Почему меняется id товара?

в форуме Микс-Товары

10

Aleks

13779

12 ноя 2007, 15:29

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group