Скорость работы техподдержки

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
Ellina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 10:23

Скорость работы техподдержки

Сообщение Ellina » 11 окт 2011, 18:40

Здравствуйте. И снова открываю тему по поводу техподдержки . В данном случае ситуация следующая. Была заказана выплата в Микс-Товары 2 октября. 5 октября вместо выплаты приходит сообщение о вынесении сайту предупреждения:
"Не определено более 71% источников для кликов - каковы источники трафика? В обязательном порядке заполните данные для входа во внешнюю статистику для всех площадок."
ОК, замечание понятно, поступило в пределах оговоренного правилами срока рассмотрения заявки (3 рабочих дня). В тот же день предоставляю необходимые доступы.

А вот далее уже непонятно: неужели на то, чтобы ответить "К сожалению, предоставленный доступ не дает возможности для анализа трафика т.к.закрыты основные отчеты." понадобилось целых 6 дней? (рабочих - 4). (К слову сказать, рекламные блоки стоят на сайтах и отправляют клиентов к рекламодателям без выходных.) :!:

Ну хорошо, открываю требуемые доступы.

И опять получаю ответ:
недостаточно прав для просмотра отчетов по поисковым системам.
Во-первых, не знаю как на самом деле, но выглядит все так, будто кто-то просто зачем-то тянет время, чтобы я не снимала рекламные блоки, пока суд да дело. Потому что я-то знаю: как там эти отчеты ни крути, а от факта никуда не денешься: львиная доля трафа на сайте - поисковый, остальное - с тематически близких страниц.

Во-вторых, вот выкладываю скрин открытых полей в счетчике LI в качестве иллюстрации - открыты ВСЕ данные по поисковому трафику. Может, до начала следующего рабочего дня, когда будет просмотрен мой ответ в тикете, кто-то из форумчан меня просветит, что там не так? Тогда я хоть успею до утра открыть эти важные поля.
777.gif
777.gif (5.47 КБ) 4828 просмотров
Заранее спасибо за ответ!

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение mgarkunov » 12 окт 2011, 10:57

Ellina писал(а):Здравствуйте. И снова открываю тему по поводу техподдержки . В данном случае ситуация следующая. Была заказана выплата в Микс-Товары 2 октября. 5 октября вместо выплаты приходит сообщение о вынесении сайту предупреждения:
И как это относится к поддержке?
В данном случае вы предоставили нам неверные данные для доступа к статистике.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 12 окт 2011, 12:33

mgarkunov, дело в том, что данные для доступа, которые мы Вам предоставили, не менялись.

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение mgarkunov » 12 окт 2011, 13:57

Прикольно. Вопрос от одного логина, а ответ от другого ;)).
Если сотрудник не смог войти, но они были неверными.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 12 окт 2011, 14:14

За вчерашний день Ваши сотрудники заходили в статистику ТРИ раза. Пароль не менялся. И вчера, и сегодня пароль - guest.

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 12 окт 2011, 15:28

Судя по тому, что произведена выплата, в статистику Вам зайти удалось. Но в тикете тишина, и, соответственно, вопрос о вынесении замечания сайту остался открытым. Можно ли нам надеяться на какие-то комментарии по этому вопросу.

mixb
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:33

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение mixb » 12 окт 2011, 15:37

Andrei
все вопросы по тикету необходимо задавать в открытой ветке тикета.
Менеджер проекта Миксмаркет

Ellina
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 10:23

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Ellina » 13 окт 2011, 12:44

И как это относится к поддержке?
Ну а кому же относится то, что сотрудник, ведущий тикет, затягивает время, а под конец заявляет, что пароль, с которым он заходил несколько дней подряд, вдруг перестает работать? Это относится именно к данному сотруднику. Мне есть с чем сравнивать: ранее все вопросы через тикеты решались очень оперативно (пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Дарье Орловой).
Прикольно. Вопрос от одного логина, а ответ от другого
Не вижу ничего прикольного в том, что сайт ведут два партнера, и в случае отъезда одного из них второй берет на себя разруливание проблем.
все вопросы по тикету необходимо задавать в открытой ветке тикета.
А что делать, если в открытой ветке тикета ответа приходится ждать неделями, или творится что-то непонятное. Например, теперь затребованных отчетов по трафу оказалось мало, понадобилась еще и вкладка "экспресс-анализ". Все идет к тому, что скоро полный админский доступ к статистике потребуется.
Плюс к этому МНЕ в этой ветке задают вопрос (собственно, из-за чего и начался весь сыр-бор), "почему в Вашей статистике не определено более 71% источников для кликов". Почему я, а не разработчики, должна знать ответ на вопрос, по какой причине при определенной нагрузке скрипты статистики не успевают обрабатывать информацию? А замечание получает и рейтинг теряет между тем партнер!

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 13 окт 2011, 12:50

почему в Вашей статистике не определено более 71% источников для кликов
Мы, со своей стороны, предоставили Вам полнейшую статистику, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос об источниках трафика и, соответственно, кликов. Скорее всего, Ваш сотрудник ошибся, адресовав этот вопрос нам, а не технической поддержке Вашего сервиса. Но, если ошибки здесь нет, мы, отвечая на этот вопрос, можем предположить, что технические специалисты, обслуживающие скрипты Вашей системы, что-то не учли при разработке. Если Вы предоставите нам соответствующие доступы, мы посмотрим и попробуем ответить на этот вопрос более подробно.

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 22 окт 2011, 02:05

А между тем прошло еще 10 дней после нашего обращения через тикет. И снова приходится писать на форуме, чтобы обратить внимание на работу сотрудников компании и, наконец, получить ответ на обозначенный в нем (тикете) вопрос.

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение mgarkunov » 23 окт 2011, 23:24

Andrei писал(а):А между тем прошло еще 10 дней после нашего обращения через тикет. И снова приходится писать на форуме, чтобы обратить внимание на работу сотрудников компании и, наконец, получить ответ на обозначенный в нем (тикете) вопрос.
Укажите логин в системе, где есть незакрытые тикеты.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 24 окт 2011, 10:20

Для нас важно не закрытие тикета, а решение поднятой в нем проблемы, то есть снятие необоснованного замечания с сайта. Логин отправил в ЛС.

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение mgarkunov » 24 окт 2011, 10:51

Andrei писал(а):Для нас важно не закрытие тикета, а решение поднятой в нем проблемы, то есть снятие необоснованного замечания с сайта. Логин отправил в ЛС.
Вы получили все ответы, т.е на ваш тикет ответили своевременно.
Если вы не согласны с решением, то можно возобновить вопрос.
Т.е. данная ситуация никоим образом не говорит о скорости работы тех. поддержке, так как ответ вы получили оперативно.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 24 окт 2011, 12:51

Вопрос, который был поднят в тикете еще 5-го октября 2011 г., до сих пор не решен. Точнее, в тикете вообще нет ни одного ответа от службы поддержки, а лишь требования о дополнительных доступах, которые якобы требовались для решения вопроса, и которые незамедлительно предоставлялись. В связи с чем мы продублировали в тикете проблему от 5-го октября 2011 г.

Andrei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:30

Re: Скорость работы техподдержки

Сообщение Andrei » 05 ноя 2011, 23:48

Ellina писал(а):почему в Вашей статистике не определено более 71% источников для кликов
Re: Вместо запчастей - лак для ногтей

Ответить