[ Сообщений: 15 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте. И снова открываю тему по поводу техподдержки . В данном случае ситуация следующая. Была заказана выплата в Микс-Товары 2 октября. 5 октября вместо выплаты приходит сообщение о вынесении сайту предупреждения:

Цитата:
"Не определено более 71% источников для кликов - каковы источники трафика? В обязательном порядке заполните данные для входа во внешнюю статистику для всех площадок."


ОК, замечание понятно, поступило в пределах оговоренного правилами срока рассмотрения заявки (3 рабочих дня). В тот же день предоставляю необходимые доступы.

А вот далее уже непонятно: неужели на то, чтобы ответить "К сожалению, предоставленный доступ не дает возможности для анализа трафика т.к.закрыты основные отчеты." понадобилось целых 6 дней? (рабочих - 4). (К слову сказать, рекламные блоки стоят на сайтах и отправляют клиентов к рекламодателям без выходных.) :!:

Ну хорошо, открываю требуемые доступы.

И опять получаю ответ:

Цитата:
недостаточно прав для просмотра отчетов по поисковым системам.


Во-первых, не знаю как на самом деле, но выглядит все так, будто кто-то просто зачем-то тянет время, чтобы я не снимала рекламные блоки, пока суд да дело. Потому что я-то знаю: как там эти отчеты ни крути, а от факта никуда не денешься: львиная доля трафа на сайте - поисковый, остальное - с тематически близких страниц.

Во-вторых, вот выкладываю скрин открытых полей в счетчике LI в качестве иллюстрации - открыты ВСЕ данные по поисковому трафику. Может, до начала следующего рабочего дня, когда будет просмотрен мой ответ в тикете, кто-то из форумчан меня просветит, что там не так? Тогда я хоть успею до утра открыть эти важные поля.

Вложение:
777.gif
777.gif [ 5.47 КБ | Просмотров: 3038 ]


Заранее спасибо за ответ!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 09:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Ellina писал(а):
Здравствуйте. И снова открываю тему по поводу техподдержки . В данном случае ситуация следующая. Была заказана выплата в Микс-Товары 2 октября. 5 октября вместо выплаты приходит сообщение о вынесении сайту предупреждения:

И как это относится к поддержке?
В данном случае вы предоставили нам неверные данные для доступа к статистике.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
mgarkunov, дело в том, что данные для доступа, которые мы Вам предоставили, не менялись.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 12:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Прикольно. Вопрос от одного логина, а ответ от другого ;)).
Если сотрудник не смог войти, но они были неверными.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
За вчерашний день Ваши сотрудники заходили в статистику ТРИ раза. Пароль не менялся. И вчера, и сегодня пароль - guest.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Судя по тому, что произведена выплата, в статистику Вам зайти удалось. Но в тикете тишина, и, соответственно, вопрос о вынесении замечания сайту остался открытым. Можно ли нам надеяться на какие-то комментарии по этому вопросу.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:37 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Поблагодарили: 0 раз.
Andrei
все вопросы по тикету необходимо задавать в открытой ветке тикета.

_________________
Менеджер проекта Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
И как это относится к поддержке?

Ну а кому же относится то, что сотрудник, ведущий тикет, затягивает время, а под конец заявляет, что пароль, с которым он заходил несколько дней подряд, вдруг перестает работать? Это относится именно к данному сотруднику. Мне есть с чем сравнивать: ранее все вопросы через тикеты решались очень оперативно (пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Дарье Орловой).

Цитата:
Прикольно. Вопрос от одного логина, а ответ от другого

Не вижу ничего прикольного в том, что сайт ведут два партнера, и в случае отъезда одного из них второй берет на себя разруливание проблем.

Цитата:
все вопросы по тикету необходимо задавать в открытой ветке тикета.

А что делать, если в открытой ветке тикета ответа приходится ждать неделями, или творится что-то непонятное. Например, теперь затребованных отчетов по трафу оказалось мало, понадобилась еще и вкладка "экспресс-анализ". Все идет к тому, что скоро полный админский доступ к статистике потребуется.
Плюс к этому МНЕ в этой ветке задают вопрос (собственно, из-за чего и начался весь сыр-бор), "почему в Вашей статистике не определено более 71% источников для кликов". Почему я, а не разработчики, должна знать ответ на вопрос, по какой причине при определенной нагрузке скрипты статистики не успевают обрабатывать информацию? А замечание получает и рейтинг теряет между тем партнер!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
почему в Вашей статистике не определено более 71% источников для кликов


Мы, со своей стороны, предоставили Вам полнейшую статистику, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос об источниках трафика и, соответственно, кликов. Скорее всего, Ваш сотрудник ошибся, адресовав этот вопрос нам, а не технической поддержке Вашего сервиса. Но, если ошибки здесь нет, мы, отвечая на этот вопрос, можем предположить, что технические специалисты, обслуживающие скрипты Вашей системы, что-то не учли при разработке. Если Вы предоставите нам соответствующие доступы, мы посмотрим и попробуем ответить на этот вопрос более подробно.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
А между тем прошло еще 10 дней после нашего обращения через тикет. И снова приходится писать на форуме, чтобы обратить внимание на работу сотрудников компании и, наконец, получить ответ на обозначенный в нем (тикете) вопрос.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 22:24 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Andrei писал(а):
А между тем прошло еще 10 дней после нашего обращения через тикет. И снова приходится писать на форуме, чтобы обратить внимание на работу сотрудников компании и, наконец, получить ответ на обозначенный в нем (тикете) вопрос.

Укажите логин в системе, где есть незакрытые тикеты.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Для нас важно не закрытие тикета, а решение поднятой в нем проблемы, то есть снятие необоснованного замечания с сайта. Логин отправил в ЛС.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:51 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Andrei писал(а):
Для нас важно не закрытие тикета, а решение поднятой в нем проблемы, то есть снятие необоснованного замечания с сайта. Логин отправил в ЛС.

Вы получили все ответы, т.е на ваш тикет ответили своевременно.
Если вы не согласны с решением, то можно возобновить вопрос.
Т.е. данная ситуация никоим образом не говорит о скорости работы тех. поддержке, так как ответ вы получили оперативно.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос, который был поднят в тикете еще 5-го октября 2011 г., до сих пор не решен. Точнее, в тикете вообще нет ни одного ответа от службы поддержки, а лишь требования о дополнительных доступах, которые якобы требовались для решения вопроса, и которые незамедлительно предоставлялись. В связи с чем мы продублировали в тикете проблему от 5-го октября 2011 г.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Ellina писал(а):
почему в Вашей статистике не определено более 71% источников для кликов

Re: Вместо запчастей - лак для ногтей

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 15 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новые правила работы с важными данными

в форуме Миксмаркет в развитии

5

ivanov

7880

28 янв 2010, 14:02

ivanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тех. работы на серверах Миксмаркет в ночь с 6 на 7 июня

в форуме Миксмаркет в развитии

3

Odaria

2612

07 июн 2015, 09:22

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подробности работы «антирекламного» алгоритма Google

в форуме Монетизация веб-сайта

0

mgarkunov

9293

26 янв 2012, 13:46

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как заключить договор для работы по безналу?

в форуме Микс-Товары

5

NoNamer

8938

20 ноя 2008, 16:11

mixb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Негативный опыт работы с autoteaser.ru

в форуме Партнерский маркетинг

7

pchelovodstvoru

8615

05 мар 2011, 14:25

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group