"Мигание" рекламодателей / модернизация кабинета п

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
polgete
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:31

Сообщение polgete » 11 июн 2006, 00:59

Andrew писал(а):Предлагаю обязать рекламодателей объяснять причину отключения конкретных площадок-партнеров. Т.е. партнер получает не просто уведомление о том, что рекламодатель отключил его площадку, но и объяснение этого решения. Это позволит партнерам выявлять недостатки своих площадок.

На письма все равно никто не отвечает.


Нет я считаю, что это будет слишком, еще потом можно попросить мотивировать невнесение денег на свой аккаунт, мои деньги хочу включаю хочу нет и будут правы

Andrew
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 13:06

Сообщение Andrew » 11 июн 2006, 16:19

Рекламодатели заинтересованы продавать много, а за рекламу платить мало. Есть площадки, которые привлекают большую аудиторию, которая готова покупать. Но на этих площадках недостаточно эффективно предлагается товар, таким образом реклама становится дорогой в пересчете на покупателя. Но стоит улучшить вид предложения товаров и услуг и покупателей станет больше, а простых посетителей меньше.

Для рекламодателей выгодно, чтобы было много площадок и качество их трафика было высоким.

Написать пару строк не проблема.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 13 июн 2006, 15:51

Andrew, желание партнеров знать причину отключения понятно, но мы как посредник не хотим настолько усложнять систему, чтобы не давать рекламодателям отключать партнеров без объяснения причин.

Рекламодатели как правило сотрудничают с очень большим количеством партнеров, иногда требуется отключать много площадок единовременно. Было бы негуманно заставлять рекламодателей каждый раз указывать причину - они и так не слишком частые гости в аккаунте и заходят в основном для пополнения баланса.

Партнеры также могут отключать рекламодателей и также без объяснения причин. На наш взгляд, механизмы отключения реализованы оптимально.
Партнерская сеть Миксмаркет

polgete
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:31

Сообщение polgete » 13 июн 2006, 17:24

mager писал(а):Andrew, желание партнеров знать причину отключения понятно, но мы как посредник не хотим настолько усложнять систему, чтобы не давать рекламодателям отключать партнеров без объяснения причин.

Рекламодатели как правило сотрудничают с очень большим количеством партнеров, иногда требуется отключать много площадок единовременно. Было бы негуманно заставлять рекламодателей каждый раз указывать причину - они и так не слишком частые гости в аккаунте и заходят в основном для пополнения баланса.

Партнеры также могут отключать рекламодателей и также без объяснения причин. На наш взгляд, механизмы отключения реализованы оптимально.


согласен, такое усложнение будет лишним

Ответить