[ Сообщений: 27 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Поблагодарили: 0 раз.
Да, только почему-то без картинок, может такая объява попалась.
Проверено, код можно восстанавливать, привет Авасту и куча пожеланий из не форматированного лексикона.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Поблагодарили: 0 раз.
Всю отключенную рекламу восстановил (включил обратно).
Посетителям сайта, которые писали в форму обратной связи - объяснил про "ложное срабатывание" Аваста.

Один не поверил и обозвал "Жадным №;%?*, ставящий вирусные ссылки"

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:05 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Да, ситуация, прямо скажем, отвратительная. Партнеры поснимали свои рекламные блоки, количетсво показов упало в 2 раза. То есть и финансовые, и репутационные издержки для нас огромные. Будем решать вопрос с компанией Avast в юридической плоскости. У кого сохранились скриншоты, содержащие сообщение о вирусе, пришлите их пожалуйста на info@mixmarket.biz.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 15:08 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 575
Поблагодарили: 20 раз.
mager писал(а):
У кого сохранились скриншоты, содержащие сообщение о вирусе, пришлите их пожалуйста на info@mixmarket.biz.

Скришотов увы не сделал (хотел, но подумал, что это всё равно "не доказательство" (легко подделать)), но если потребуется могу оформить какое-либо (заверенное нотариусом наверное) "свидетельство" - что я как клиент Аваст (платная лицензия, только наполовину "использована" - жаль, но из принципа сменю на что-нибудь другое) наблюдал эту ситуацию в течении практически двух суток (примерно с 14.00 07/05/12 до утра (часов наверное до 11.00, точнее не могу сказать) 09/05/12).

У меня конечно потери (финансовые) не значительны - я только микс-товары помаленьку кручу, но как покупателю Аваста - очень обидно - получается, что заплатил за то чтобы мне нагадили :-) :-( .

_________________
Люблю стабильное разнообразие

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Поблагодарили: 0 раз.
Читал, читал эту ветку и ничего дельного не увидел...просто детский лепет! Начну по порядку:
Сегодня я получил письмо на электронку от микса, содержащее огромное количество орфографических ошибок, начиная с первого предложения: "Уваажемые партнеры!"... "На майских праздниках случилось непонятное и очень неприятное проишествие..." - как это непонятное происшествие? Вы же специалисты, вы должны непонятное делать понятным, или хотя бы не посылать таких слов партнерам во избежании паники с их стороны! "...Это началось предположительно 7 мая, после жалоб партнеров и наших жалоб где-то к вечеру 8 мая проблема была устранена..." - это что за неопределенность? Почему точно ситуация не мониторится? Что за халатность? Все же прекрасно знают, что хакерские атаки на сайты и разные провокации в сети чаще всего бывают на праздники, почему это не учитывается вами?
Тут все пишут, мол аваст аваст....а вы забыли про то, что яндекс совсем не любит сайты с вирусами и понижает их в выдаче....это вы забыли? Мои люди сейчас восстанавливают и анализируют картину в отношении яндекса на тот момент. У меня в миксе 1 маленький сайт, но я соинвестор других крупных проектов, которые в миксе и эта ситуация меня не может оставить равнодушным!
Вы понесли убытки...хм...готовите иски к аваст...хм...но позвольте, рекламный код, который мы ставим на сайты ваш, а не аваста... со всеми вытекающими........
Я даже извинений в письме не увидел, а лишь просьбу вернуть код на сайты....
Грустно коллеги... :(

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 19:38 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Поблагодарили: 16 раз.
Тут автор сообщения или очень спешил, или был, так скажем... навеселе в связи с праздниками.
Просьба к сотрудникам ММ, уважайте, пожалуйста, партнеров.
Gar1k писал(а):
.а вы забыли про то, что яндекс совсем не любит сайты с вирусами и понижает их в выдаче

В Яндексе свои алгоритмы определения вредоносного кода, поэтому беспокоиться не о чем.

_________________
видеорецепты

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:11 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Поблагодарили: 6 раз.
mager Добавлено: 07 май 2012, 13:34

mager Добавлено: 10 май 2012, 14:05

Я всегда защищал ММ от нападок, но мне сдается, что между этими сообщениями Вы и Ваша команда отдыхали, что мягко говоря недопустимо. :evil:
Об этом говорит и вальяжность первого сообщения: "Касперский тоже ругался в свое время - отрегулировали с ними. С Avast'ом свяжемся."
Да и всегда замечал, что в выходные и праздники до ММ не докричишься.

И вот что вычитал в письме: Но, надеемся, партнеры тоже понимают, что нашей вины в произошедшем нет.

Не надейтесь. Вполне заметная часть вины ММ в этом тоже есть. Халатность и бездействие - Вы это виной не считаете?

И дело даже не в том, что "количетсво показов упало в 2 раза". Это мелочи. Нанесен серьезный репутационный урон сайтам, где был установлен код МТ.

Неоперативность действий и непризнание своей вины - это тревожные звоночки. Надеюсь, что будут сделаны правильные оргвыводы.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:25 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
Gar1k писал(а):
Читал, читал эту ветку и ничего дельного не увидел...просто детский лепет! Начну по порядку:


1. Да, описки в письме действительно были - приносим извинения, торопились.

2. Ситуация действительно непонятная - каким образом наш URL попал в вирусную базу во время праздников вызывает вопросы. Да, в письме был эмоциональный окрас - что ж, мы тоже не роботы, выражаем эмоции иногда.

3. Точные сроки нам неизвестны - от Avast мы никаких данных не получали, можно только предположительно восстановить сроки происшествия по жалобам партнеров.

4. Насчет извинений - двоякий вопрос. С одной стороны да, стоило извиниться - код наш, система наша, значит мы за все отвечаем. С другой стороны, если абстрагироваться от формальностей, ну нет в конкретном этом происшествии никакой нашей вины - мы такая же пострадавшая сторона, как и наши партнеры, сотоварищи по несчастью. Наверное, похожие чувства были бы у нас, если бы на датацентр Миксмаркета свалился метеорит - формально да, виноваты, наш сервис перестал на какое-то время работать, по сути - нет.

5. Насчет мониторинга ситуации - теоретически это все звучит красиво, но Вы сами прекрасно понимаете, что на практике нереально отследить такие ситуации. Тем более были праздники - хорошо еще, что быстро все разрешилось, за что отдельное спасибо нашим проницательным и активным партнерам, которые сразу написали в поддержку Аваста.

6. К РСЯ это все не имеет никакого отношения - Яндекс отдает рекламные блоки со своих доменов.

Резюме: ситуация случилась очень неприятная, но передергивать в любом случае не надо.


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Корнелий писал(а):
Я всегда защищал ММ от нападок, но мне сдается, что между этими сообщениями Вы и Ваша команда отдыхали, что мягко говоря недопустимо.


Кто Вам это сказал? После первого же сигнала связались с Авастом. Что еще можно было сделать не очень понятно - пикетировать офис Аваста?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Корнелий писал(а):
Да и всегда замечал, что в выходные и праздники до ММ не докричишься.


Вот эту претензию принимаем и сделаем оргвыводы. Надежного механизма реагирования на экстренные происшествия в праздники/выходные у нас нет - подумаем, как исправить ситуацию.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:48 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Поблагодарили: 2 раз.
Хм, а я не вижу ничего очень ужасного для партнеров. Вот на серче баннер висел на которого каспер ругался. Ну и что? Ругался и ругался, антивирусы часто на всякую хрень ругаются. Не думаю, что кто-то будет отказываться от удобного ресурса из-за такой мелочи.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 00:26 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 575
Поблагодарили: 20 раз.
Gar1k - Вы говорите "Читал, читал эту ветку и ничего дельного не увидел...просто детский лепет!" - но не увидели сути: "ругался" ТОЛЬКО Avast (ни Яндекс, ни Гугл, ни Касперский, ни Др.Веб... ни кто, кроме Avast) - из чего следует, что:
1. это была исключительно "ошибка" Avast.
2. Вы читали какую-то другую тему, потому что если бы читали эту - поняли бы, что слова "а вы забыли про то, что яндекс совсем не любит сайты с вирусами и понижает их в выдаче....это вы забыли?" - уж, извините, действительно звучат как "детский лепет" (реально вируса не было, а Яндекс (слава байту) не авастовской БД пользуется).

По ситуации - да, поддержка Микса не самая оперативная в выходные (тем не менее mager отреагировал достаточно оперативно (в теме))...
Но поддержка Avast ответила мне на 3 (!!!) сутки (на сообщение со статусом "критическое").... Т.е. вас возмущает "долгий ответ микса", но Вы находите приемлемым, что саппорт "международной компании" жевал сопли трое суток !?!?!

Так что я соглашусь с Евгений.

Корнелий - что "должны" были сделать в Миксе ? - удалить несуществующий вирус ??? это как ? ... не... ну конечно они могли бы перекинуть работу скрипта на другой домен (www3 или еще как), но думаю, что проблема была в том, что были "выходные"+"лёгким нажатием кнопки это не делается"... я конечно считаю, что они могли бы "что-то сделать", но тут скорее речь не о виновности, а о нехватке "трудовых ресурсов" (нет "дежурного специалиста" - которого в Миксе, конечно, могли бы нанять еще лет пять назад, потому что по теории вероятности в течении 10 лет подобная лажа обязательно бы случилась).
С другой стороны - Вы много знаете контор, где "по ночам и выходным" дежурит "взвод специалистов широкого профиля на любой случай" ? (я не утверждаю, что микс "белые и пушистые", а просто пытаюсь быть "объективным" и "реалистом").

... так что считаю, что по итогам "работы над ошибками" в Миксе теперь круглосуточно должны дежурить: сантехник (вдруг потоп), электрик с дизелем (вдруг свет вырубят), монтажник (вдруг стена упадёт), юрист (вдруг ОМОН), повар (вдруг пожрать накатит), пожарник (вдруг подожгут - а виноват будет Микс (а не поджигатели) - потому что дежурного пожарника не было).... ну и проститутка (вдруг я в гости приеду... в 2 часа ночи или в выходные :-) )... как-то так я вижу решение ситуации.

На полном серьёзе - прошу "взять на карандаш". 8-)

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
З.Ы. важное дополнение - проститутка должна быть красивой и стройной.... ну и повар еще должен быть не ниже 5-го разряда.

_________________
Люблю стабильное разнообразие

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:25 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
umloki писал(а):
... так что считаю, что по итогам "работы над ошибками" в Миксе теперь круглосуточно должны дежурить: сантехник (вдруг потоп), электрик с дизелем (вдруг свет вырубят), монтажник (вдруг стена упадёт), юрист (вдруг ОМОН), повар (вдруг пожрать накатит), пожарник (вдруг подожгут - а виноват будет Микс (а не поджигатели) - потому что дежурного пожарника не было).... ну и проститутка (вдруг я в гости приеду... в 2 часа ночи или в выходные )... как-то так я вижу решение ситуации.


Ага, это решение - прямо сегодня пойдем создавать новые вакансии на Хедхантере. :lol:

Хотя маленькая проблемка: чтобы содержать такой штат сотрудников нам надо увеличить цены на услуги минимум раза в 2. Пожалуй 50% накинем на рекламодателей, а 50% снимем с партнеров- уж не обессудьте, уважаемые партнеры. Зато все будет под контролем, и если 31 декабря в 23-01 вдруг случится пожар, наводнение, экспроприация оборудования, глюки с тулбаром китайского поисковика Baidu и прочие неприятности - до боя курантов гарантированно все исправим.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Поблагодарили: 0 раз.
Не, случится не пожар, а облом, можно даже сказать полный всеобщий писец.
Таки надо что то делать, самотеком не прокатит.
Ну ладно, думайте, это ваша головная боль.
Я же думаю как раздобыть движок Своего магазина. Это мне надо не меньше чем вам, так как быть?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 [ Сообщений: 27 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Инфопродукты - Брать или не брать в Микс-Юни?

в форуме Микс-Юни

12

mgarkunov

13694

04 апр 2012, 20:18

kosarev_aleksei Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Формат отчёта в "Микс-товарах"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

16

moreinfo

25401

28 окт 2011, 05:42

Spawn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Таргетинг "за продажи" в Микс-Товарах

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

25

Odaria

29075

12 фев 2015, 11:28

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Товары из Микс-Юни в "Контекстном товаре"

в форуме Миксмаркет в развитии

4

mager

18151

13 авг 2014, 13:14

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микс-Товары: новая программа "Где купить"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Миксмаркет в развитии

126

mager

68789

08 июн 2011, 13:15

Khalil Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group