[ Сообщений: 27 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Поблагодарили: 0 раз.
Да, только почему-то без картинок, может такая объява попалась.
Проверено, код можно восстанавливать, привет Авасту и куча пожеланий из не форматированного лексикона.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Поблагодарили: 0 раз.
Всю отключенную рекламу восстановил (включил обратно).
Посетителям сайта, которые писали в форму обратной связи - объяснил про "ложное срабатывание" Аваста.

Один не поверил и обозвал "Жадным №;%?*, ставящий вирусные ссылки"

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:05 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
Да, ситуация, прямо скажем, отвратительная. Партнеры поснимали свои рекламные блоки, количетсво показов упало в 2 раза. То есть и финансовые, и репутационные издержки для нас огромные. Будем решать вопрос с компанией Avast в юридической плоскости. У кого сохранились скриншоты, содержащие сообщение о вирусе, пришлите их пожалуйста на info@mixmarket.biz.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 15:08 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 575
Поблагодарили: 20 раз.
mager писал(а):
У кого сохранились скриншоты, содержащие сообщение о вирусе, пришлите их пожалуйста на info@mixmarket.biz.

Скришотов увы не сделал (хотел, но подумал, что это всё равно "не доказательство" (легко подделать)), но если потребуется могу оформить какое-либо (заверенное нотариусом наверное) "свидетельство" - что я как клиент Аваст (платная лицензия, только наполовину "использована" - жаль, но из принципа сменю на что-нибудь другое) наблюдал эту ситуацию в течении практически двух суток (примерно с 14.00 07/05/12 до утра (часов наверное до 11.00, точнее не могу сказать) 09/05/12).

У меня конечно потери (финансовые) не значительны - я только микс-товары помаленьку кручу, но как покупателю Аваста - очень обидно - получается, что заплатил за то чтобы мне нагадили :-) :-( .

_________________
Люблю стабильное разнообразие

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Поблагодарили: 0 раз.
Читал, читал эту ветку и ничего дельного не увидел...просто детский лепет! Начну по порядку:
Сегодня я получил письмо на электронку от микса, содержащее огромное количество орфографических ошибок, начиная с первого предложения: "Уваажемые партнеры!"... "На майских праздниках случилось непонятное и очень неприятное проишествие..." - как это непонятное происшествие? Вы же специалисты, вы должны непонятное делать понятным, или хотя бы не посылать таких слов партнерам во избежании паники с их стороны! "...Это началось предположительно 7 мая, после жалоб партнеров и наших жалоб где-то к вечеру 8 мая проблема была устранена..." - это что за неопределенность? Почему точно ситуация не мониторится? Что за халатность? Все же прекрасно знают, что хакерские атаки на сайты и разные провокации в сети чаще всего бывают на праздники, почему это не учитывается вами?
Тут все пишут, мол аваст аваст....а вы забыли про то, что яндекс совсем не любит сайты с вирусами и понижает их в выдаче....это вы забыли? Мои люди сейчас восстанавливают и анализируют картину в отношении яндекса на тот момент. У меня в миксе 1 маленький сайт, но я соинвестор других крупных проектов, которые в миксе и эта ситуация меня не может оставить равнодушным!
Вы понесли убытки...хм...готовите иски к аваст...хм...но позвольте, рекламный код, который мы ставим на сайты ваш, а не аваста... со всеми вытекающими........
Я даже извинений в письме не увидел, а лишь просьбу вернуть код на сайты....
Грустно коллеги... :(

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 19:38 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Поблагодарили: 16 раз.
Тут автор сообщения или очень спешил, или был, так скажем... навеселе в связи с праздниками.
Просьба к сотрудникам ММ, уважайте, пожалуйста, партнеров.
Gar1k писал(а):
.а вы забыли про то, что яндекс совсем не любит сайты с вирусами и понижает их в выдаче

В Яндексе свои алгоритмы определения вредоносного кода, поэтому беспокоиться не о чем.

_________________
видеорецепты

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:11 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Поблагодарили: 6 раз.
mager Добавлено: 07 май 2012, 13:34

mager Добавлено: 10 май 2012, 14:05

Я всегда защищал ММ от нападок, но мне сдается, что между этими сообщениями Вы и Ваша команда отдыхали, что мягко говоря недопустимо. :evil:
Об этом говорит и вальяжность первого сообщения: "Касперский тоже ругался в свое время - отрегулировали с ними. С Avast'ом свяжемся."
Да и всегда замечал, что в выходные и праздники до ММ не докричишься.

И вот что вычитал в письме: Но, надеемся, партнеры тоже понимают, что нашей вины в произошедшем нет.

Не надейтесь. Вполне заметная часть вины ММ в этом тоже есть. Халатность и бездействие - Вы это виной не считаете?

И дело даже не в том, что "количетсво показов упало в 2 раза". Это мелочи. Нанесен серьезный репутационный урон сайтам, где был установлен код МТ.

Неоперативность действий и непризнание своей вины - это тревожные звоночки. Надеюсь, что будут сделаны правильные оргвыводы.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:25 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
Gar1k писал(а):
Читал, читал эту ветку и ничего дельного не увидел...просто детский лепет! Начну по порядку:


1. Да, описки в письме действительно были - приносим извинения, торопились.

2. Ситуация действительно непонятная - каким образом наш URL попал в вирусную базу во время праздников вызывает вопросы. Да, в письме был эмоциональный окрас - что ж, мы тоже не роботы, выражаем эмоции иногда.

3. Точные сроки нам неизвестны - от Avast мы никаких данных не получали, можно только предположительно восстановить сроки происшествия по жалобам партнеров.

4. Насчет извинений - двоякий вопрос. С одной стороны да, стоило извиниться - код наш, система наша, значит мы за все отвечаем. С другой стороны, если абстрагироваться от формальностей, ну нет в конкретном этом происшествии никакой нашей вины - мы такая же пострадавшая сторона, как и наши партнеры, сотоварищи по несчастью. Наверное, похожие чувства были бы у нас, если бы на датацентр Миксмаркета свалился метеорит - формально да, виноваты, наш сервис перестал на какое-то время работать, по сути - нет.

5. Насчет мониторинга ситуации - теоретически это все звучит красиво, но Вы сами прекрасно понимаете, что на практике нереально отследить такие ситуации. Тем более были праздники - хорошо еще, что быстро все разрешилось, за что отдельное спасибо нашим проницательным и активным партнерам, которые сразу написали в поддержку Аваста.

6. К РСЯ это все не имеет никакого отношения - Яндекс отдает рекламные блоки со своих доменов.

Резюме: ситуация случилась очень неприятная, но передергивать в любом случае не надо.


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Корнелий писал(а):
Я всегда защищал ММ от нападок, но мне сдается, что между этими сообщениями Вы и Ваша команда отдыхали, что мягко говоря недопустимо.


Кто Вам это сказал? После первого же сигнала связались с Авастом. Что еще можно было сделать не очень понятно - пикетировать офис Аваста?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Корнелий писал(а):
Да и всегда замечал, что в выходные и праздники до ММ не докричишься.


Вот эту претензию принимаем и сделаем оргвыводы. Надежного механизма реагирования на экстренные происшествия в праздники/выходные у нас нет - подумаем, как исправить ситуацию.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:48 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Поблагодарили: 2 раз.
Хм, а я не вижу ничего очень ужасного для партнеров. Вот на серче баннер висел на которого каспер ругался. Ну и что? Ругался и ругался, антивирусы часто на всякую хрень ругаются. Не думаю, что кто-то будет отказываться от удобного ресурса из-за такой мелочи.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 00:26 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 575
Поблагодарили: 20 раз.
Gar1k - Вы говорите "Читал, читал эту ветку и ничего дельного не увидел...просто детский лепет!" - но не увидели сути: "ругался" ТОЛЬКО Avast (ни Яндекс, ни Гугл, ни Касперский, ни Др.Веб... ни кто, кроме Avast) - из чего следует, что:
1. это была исключительно "ошибка" Avast.
2. Вы читали какую-то другую тему, потому что если бы читали эту - поняли бы, что слова "а вы забыли про то, что яндекс совсем не любит сайты с вирусами и понижает их в выдаче....это вы забыли?" - уж, извините, действительно звучат как "детский лепет" (реально вируса не было, а Яндекс (слава байту) не авастовской БД пользуется).

По ситуации - да, поддержка Микса не самая оперативная в выходные (тем не менее mager отреагировал достаточно оперативно (в теме))...
Но поддержка Avast ответила мне на 3 (!!!) сутки (на сообщение со статусом "критическое").... Т.е. вас возмущает "долгий ответ микса", но Вы находите приемлемым, что саппорт "международной компании" жевал сопли трое суток !?!?!

Так что я соглашусь с Евгений.

Корнелий - что "должны" были сделать в Миксе ? - удалить несуществующий вирус ??? это как ? ... не... ну конечно они могли бы перекинуть работу скрипта на другой домен (www3 или еще как), но думаю, что проблема была в том, что были "выходные"+"лёгким нажатием кнопки это не делается"... я конечно считаю, что они могли бы "что-то сделать", но тут скорее речь не о виновности, а о нехватке "трудовых ресурсов" (нет "дежурного специалиста" - которого в Миксе, конечно, могли бы нанять еще лет пять назад, потому что по теории вероятности в течении 10 лет подобная лажа обязательно бы случилась).
С другой стороны - Вы много знаете контор, где "по ночам и выходным" дежурит "взвод специалистов широкого профиля на любой случай" ? (я не утверждаю, что микс "белые и пушистые", а просто пытаюсь быть "объективным" и "реалистом").

... так что считаю, что по итогам "работы над ошибками" в Миксе теперь круглосуточно должны дежурить: сантехник (вдруг потоп), электрик с дизелем (вдруг свет вырубят), монтажник (вдруг стена упадёт), юрист (вдруг ОМОН), повар (вдруг пожрать накатит), пожарник (вдруг подожгут - а виноват будет Микс (а не поджигатели) - потому что дежурного пожарника не было).... ну и проститутка (вдруг я в гости приеду... в 2 часа ночи или в выходные :-) )... как-то так я вижу решение ситуации.

На полном серьёзе - прошу "взять на карандаш". 8-)

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
З.Ы. важное дополнение - проститутка должна быть красивой и стройной.... ну и повар еще должен быть не ниже 5-го разряда.

_________________
Люблю стабильное разнообразие

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:25 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3008
Поблагодарили: 42 раз.
umloki писал(а):
... так что считаю, что по итогам "работы над ошибками" в Миксе теперь круглосуточно должны дежурить: сантехник (вдруг потоп), электрик с дизелем (вдруг свет вырубят), монтажник (вдруг стена упадёт), юрист (вдруг ОМОН), повар (вдруг пожрать накатит), пожарник (вдруг подожгут - а виноват будет Микс (а не поджигатели) - потому что дежурного пожарника не было).... ну и проститутка (вдруг я в гости приеду... в 2 часа ночи или в выходные )... как-то так я вижу решение ситуации.


Ага, это решение - прямо сегодня пойдем создавать новые вакансии на Хедхантере. :lol:

Хотя маленькая проблемка: чтобы содержать такой штат сотрудников нам надо увеличить цены на услуги минимум раза в 2. Пожалуй 50% накинем на рекламодателей, а 50% снимем с партнеров- уж не обессудьте, уважаемые партнеры. Зато все будет под контролем, и если 31 декабря в 23-01 вдруг случится пожар, наводнение, экспроприация оборудования, глюки с тулбаром китайского поисковика Baidu и прочие неприятности - до боя курантов гарантированно все исправим.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Поблагодарили: 0 раз.
Не, случится не пожар, а облом, можно даже сказать полный всеобщий писец.
Таки надо что то делать, самотеком не прокатит.
Ну ладно, думайте, это ваша головная боль.
Я же думаю как раздобыть движок Своего магазина. Это мне надо не меньше чем вам, так как быть?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 [ Сообщений: 27 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Инфопродукты - Брать или не брать в Микс-Юни?

в форуме Микс-Юни

12

mgarkunov

14812

04 апр 2012, 20:18

kosarev_aleksei Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Формат отчёта в "Микс-товарах"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

16

moreinfo

27225

28 окт 2011, 05:42

Spawn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Таргетинг "за продажи" в Микс-Товарах

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

25

Odaria

33103

12 фев 2015, 11:28

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Товары из Микс-Юни в "Контекстном товаре"

в форуме Миксмаркет в развитии

4

mager

19560

13 авг 2014, 13:14

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микс-Товары: новая программа "Где купить"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Миксмаркет в развитии

126

mager

76070

08 июн 2011, 13:15

Khalil Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group