Больше 3-х кликов на рекламодателя.

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
MarquusGun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:49

Больше 3-х кликов на рекламодателя.

Сообщение MarquusGun » 01 июн 2012, 13:27

Прошу прощения, но только сегодня увидел, что в незасчитанные клики попадют клики, где причина указывается как в сабже.
Причем, именно больше 3-х. Если я правильно понял, 4-ый и последующий - не засчитывается. Как мен кажется, раньше такого не было, было больше, по-моему 7.
На вики написано:
Повторные переходы

Если посетитель повторно переходит по объявлениям одного и того же рекламодателя, то цена клика меняется следующим образом:

Минус 25% за повторный клик
Минус 50% за третий и последующие

Сейчас средняя стоимость клика по системе составляет 2-3 рубля

но вот вопрос: тут явно не сказано каков предел.
Почему интересуюсь? Этот вопрос важный, та как список ТП теперь нужно строить таким образом, чтобы ТП не выстаривались по одному рекламодателю, иначе потенциальные магазины не получают посетителя, а я, как партнер, не получаю за переходы более 3-х.

Поправьте плиз, если я не правильно понял.

P.S. Речь идет о разных ТП одного рекламодателя.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Больше 3-х кликов на рекламодателя.

Сообщение mager » 01 июн 2012, 14:03

Все верно, больше 3 кликов на одного рекламодателя не засчитывается - так было всегда, правила не менялись."За третий и последующие" - здесь "последующие" указаны для гипотетического изменения правил учета.
Партнерская сеть Миксмаркет

MarquusGun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:49

Re: Больше 3-х кликов на рекламодателя.

Сообщение MarquusGun » 01 июн 2012, 15:27

mager писал(а):Все верно, больше 3 кликов на одного рекламодателя не засчитывается - так было всегда

Эх, жаль, что раньше этого не знал. Столько лет работаю с этой программой и вот был удивлен. Придется на СМ поменять алгоритм выстраивания товаров, ииначе, там где списком идет 20 ТП от одного рекла -это уже не гуд. А есть такие категории (или субкатегории), где именно вот так и выстраиваются ТП.
Спасибо за консультацию.


P.S. Видимо тот сбой, что был декабрь-январь, связан как раз с учетом сверх 3-его клика?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Больше 3-х кликов на рекламодателя.

Сообщение mager » 01 июн 2012, 15:45

MarquusGun писал(а):P.S. Видимо тот сбой, что был декабрь-январь, связан как раз с учетом сверх 3-его клика?


Нет, там был сбой с учетом повторного клика на тот же товар.
Партнерская сеть Миксмаркет

Евгений
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 08:27
Контактная информация:

Re: Больше 3-х кликов на рекламодателя.

Сообщение Евгений » 01 июн 2012, 16:30

Придется на СМ поменять алгоритм выстраивания товаров, ииначе, там где списком идет 20 ТП от одного рекла -это уже не гуд

Как вариант, группировка по рекламодателям с функцией "разгруппировать"

MarquusGun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 22:49

Re: Больше 3-х кликов на рекламодателя.

Сообщение MarquusGun » 01 июн 2012, 17:28

Евгений писал(а):Как вариант, группировка по рекламодателям с функцией "разгруппировать"

Что-то в таком духе нужно будет сделать. Просто вот в чем вопрос. Сделал СМ не в совсем привычном виде, товары выводятся по умолчанию с сортировкой по цене. Соответсвтвенно, есил какой-то рекл сунул в группу товаров (а товары не шибко популярные, то есть, реклов в такой группе 1-3), то он как раз забивает все 20 позиций своими товарами. Поэтому, посетитель заходит и видит, к примеру, тапочки по 200р и все от одного рекла. СМ без карточек, только ТП от рекламодателей, не бытовая техника.
Кроме того, сам список не индексируется ПС, поэтому, сам набор ТП может быть на одной и той же странице в любой день - разным.
Однако, избежать такого вот вывода путем группировки - не получится. Весь набор сольется в 3 товарных предложения то трех реклов, да и выбор ТП вэтом случае - какой-то непредсказуемый совсем. Самый дешевый, самый дорогой или рандомный.
придется табличку после разбора прайса рандомно раскидывать и сортировку убрать. Вообщем, неясно пока как делать, будем-с думать.

Ответить