[ Сообщений: 48 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Поблагодарили: 1 раз.
Количество кликов после подключения всех групп товаров особо не увеличилось.
Возможно стоит ещё попробовать "Свой магазин"? Можно посмотреть как выглядит идеальный "Свой магазин"? В перспективе ещё попробую юни (есть в юни партнёрки очень подходящие моему народу на сайте), но там нужно много кодить (пока нет настроения).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:38 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Поблагодарили: 17 раз.
firefly писал(а):
Можно посмотреть как выглядит идеальный "Свой магазин"?

Идеального ничего нет, но вот хотя бы это http://market.yandex.ru/ :wink:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Поблагодарили: 1 раз.
Можно ли свой магазин объединить в единое целое с другими партнёрками, работающими по тому же самому принципу и которые б в разы расширили ассортимент товара?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:07 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Поблагодарили: 62 раз.
Цитата:
Можно ли свой магазин объединить в единое целое с другими партнёрками

Конечно

_________________
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Поблагодарили: 1 раз.
Объявления в блоках не релеванты поисковым запросам, по которым пришли пользаватели.

Можно как-то повысить релевантность? РСЯ автоматически подбирает запрос под содержимое страницы и поисковую фразу - почему от этого механизма Микс-Товарах отказались?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 14:56 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Прошло 1,5 месяца с тех пор, как я вернула МиксТовары на сайт с 90 000 пользователей в день с целью изучения спроса аудитории. Заработок и доход - это второстепенно, хотелось узнать, что же все-таки интересует пользователей, чтобы правильно выстраивать рекламную стратегию. И показалось, что алгоритм МиксТоваров подойдет как нельзя лучше. К сожалению, уже в первые дни стало понятно, что ничего непонятно и спустя 1,5 месяца до сих пор непонятно. :D

1. Поставила блок МиксТоваров сначала без ограничений по категориям, в надежде, что алгоритм "выровняет" показы в соответствии с интересом пользователей. Но не тут-то было. МиксМаркет с огромным упорством показывал категории с CPM - 0. Иногда по 20 000 показов в день. Скажите, пожалуйста, сколько показов без кликов нужно вашему алгоритму, чтобы понять, что категория неинтересна пользователям сайта? 100 000? 500 000?

2. На свои вопросы, я получала туманные ответы, что в некоторых категориях может не быть рекламодателей на какие-то определенные регионы. Я еще раз повторюсь, что речь идет о ресурсе с 90 000 пользователями и 500 000 показами в день в общем. Из них 70% - это Россия. Блок МиксМаркета установлен только на Россию и на Украину, другим странам он не показывается. Были подключены практически все категории. Аудитория - четкая по демографии, поисковый трафик. Скажите, пожалуйста, совсем-совсем не подбираются рекламодатели и товары ни в какой категории кроме пустых и с CPM 0 под такое количество пользователей? Такие ответы можно давать сайтам с 1,5 пользователями. Но моя логика отказывается такой ответ воспринимать, тем более, что см. пункт 3.

3. Я стала отключать такие "пустые" категории вручную, волшебным образом CTR подрастал, внезапно находились рекламодатели и товары в других категориях, но через день-два все возвращалось на круги своя. Потому что взамен отключенной пустой категории, вылезали с завидным упорством новые пустые, поедая более 50% показов впустую. Такое впечатление, что алгоритм не то, чтобы не работал, а работал наоборот, во вред :D, как только появлялась прибыльная категория, то ее показы через день-два сводились на нет. Печально также, что приходилось отключать категории вручную, что алгоритму не очевидно, что если никто не нажимает на категорию даже после открутки 20 000 показов товаров этой категории, то она не интересна. Почему при отключении невыгодных категорий вручную внезапно появляются показы и клики в категориях, которая интересует аудиторию и почему показы в этих категориях с завидным упорством опять исчезают и на их замену опять приходят пустые?

4. Отключая категории вручную, я увидела разницу в статистке по кликам за день в определенной категории, а также в статистке CPM этой категории. Мне пришлось сделать скриншоты, чтобы объяснить поддержке, где эта разница. Да, система запутанная, я согласна. Но если даже поддержка уже не понимает, где посмотреть статистику за день и ей нужны скриншоты с пошаговым описанием, как туда добраться, то, представляете, как сложно вебмастеру? ;) Ошибка была принята 20 февраля, но до сих пор не исправлена. Как мне анализировать статистику и интерес к категориям сайта, если ваша статистка уже 1,5 месяца криво показывается?

5. Совсем недавно у меня в статистике появилась новая пустая категория "Колготки и чулки". Я не смогла найти ее в настройках блока, отписалась в поддержку, получила ответ "отключите поведенческий таргетинг". Милая поддержка! При чем тут поведенческий? Приз тому, кто найдет эту категорию в настройках блока МиксТоваров. Я просто хочу исключить именно эту категорию из блока МиксТоваров. Одну-единственную, потому что там тысячи показов без кликов. Или если я отключу поведенческий, то чудесным образом у меня на площадке перестанут откручиваться категории, которые ничего не дают? Тогда смысл этого "поведенческого", простите, но опять логики нет совсем.

6. Я не со вчерашнего дня работаю в интернете и работала с не одним десятком партнерских программ. Но у меня складывается ощущение, что здесь ко мне как-то несерьезно относятся ;) МиксМаркет всегда прав, а вебмастер по умолчанию, даже если у него крупный ресурс, недоумок. Простите, но у меня тоже есть логика, я не хочу и не буду ее отключать. Я предложила свою площадку для анализа вашего алгоритма, так как мне доход с вашей системы не важен, казалось бы экспериментируйте с крупным ресурсом на здоровье. Но нет, тоже нет интереса. Вы можете себе представить, что у вебмастера тоже может быть логика? :D

Поплакалсь и ладненько :D Теперь по поводу того, чего я ожидала и до сих пор ожидаю от алгоритма МиксТоваров:
Цитата:
Я ставлю на сайт код, начинаются показы, алгоритм сам выбирает самые выгодные, постепенно убирая из показов невыгодные категории и со временем у всех участников системы наступает хорошее настроение.

Т. е. никому ничего не нужно делать вручную, МиксМаркет зарабатывает деньги, вебмастер зарабатывает деньги, рекламодатель получает целевую аудиторию. Как вам? Только не говорите, что у вас все именно так и работает, потому что 1,5 месяца на ресурсе с 90000 посетителей в день - это не работает. И до сих пор этого никого не интересовало. Ваша система - единственная, которая умудряется сделать 30 руб. на 40 000 показов.

Только без обид, ладно? Я знаю, что МиксМаркет часто очень обидчив, когда речь заходит о его алгоритмах. Я вам помочь хочу (и себе заодно), попробуйте под этим углом на мои вопросы посмотреть, а не сразу же в штыки все воспринимать и писать туманные ответы по типу "раз товары в категории откручиваются по 20000 раз, но на ни никто не нажимает, значит так надо - это самый выгодный для вас вариант.". В таких ответах нет логики.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:06 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Oseye
Думаю (и надеюсь), лучше всего ждать на все эти вопросы ответа от Миксмаркета. Желательно - от тех сотрудников, чьи финансовые интересы прямо пропорциональны доходам вебмастеров, возможно, от Администрации.
Лично Вам - мое искреннее восхищение, ибо серьезная аналитика + не менее серьзное и логичное описание результатов - явление, крайне редкое на форумах партнерских программ.
Как и Вы, жду ответа на большинство поднятых Вами вопросов, поскольку мне они тоже не дают покоя довольно давно. Тем не менее, для себя поняла одну простую истину: по ряду причин эта система поставляется "как есть" (понимаете, о чем я, да?). Т.е. - "для среднего вебмастера со средней посещаемостью и средними аналитическими способностями". Хотя, вполне возможно, есть и счастливые исключения (я - не из их числа).

Но, поскольку время от времени анализирую причины своего "очень среднего" результата (который в этом году в 2 раза меньше, чем в прошлом при похожей посещаемости), - пришла к таким выводам, возможно, Вам над ними стоит поразмышлять:

1. максимальные предпосылки к успеху на Микстоварах имеют узкотематические сайты, основная масса статей на которых рассказывает об определенных товарах. Располагая товары из этих категорий рядом со статьями, получается "идеальный" алгоритм: поисковики --> статьи --> Микстовары --> (иногда) покупка -->(в этом случае) повышение рейтинга площадки.
Если взять примеры для женской аудитории: бытовая техника для кухни или сайт о модной обуви.

2. если рассматривать нетематические (или с широкой линейкой тематик) площадки, например, женские порталы, - возможности получить приемлемый доход (соразмерно посещаемости) имеют площадки с не менее чем 70-80% трафиком из М и МО.
Причина: увы, 80-90% адекватных постоянных реклов ставят таргетинг именно на столицу и ее область (проверено на собственном опыте за 3 года). Для остальных посетителей будут крутиться либо одни и те же, либо вообще ничего не будет.

3. чтобы товары не примелькались и постоянно кого-то интересовали, аудитория должна постоянно обновляться, % с поисковиков должен быть не менее 70-80%, пришедшие с рассылок, соцсетей, закладок, зарегистрированные - все это, по определению, "кирпичи".

4. ко всему этому примешивается неприятный объективный фактор, который от ММ вообще не зависит: рекламодатель есть в системе, а прайс по товарам либо не выдает, либо выдает совсем крошечный. Уже больше года удивляюсь: где показы (и клики) реклов, которые на 30% делали мне доход год-полтора назад? Да, они значатся, как активные. Но, в реальности, - "мертвые души".

Из всего этого напрашивается вывод:
идеальная площадка для максимальной доходности в МТ должна иметь примерно такое название ( и суть): "Как выбрать (товар) в Москве" (+ активно продвигаться в поисковиках по ключевикам), при этом для этих товаров в ММ должно быть не менее 20-30 реально активных реклов, у которых всегда есть деньги на продолжение рекламной кампании, причем, все это надо проверить заблаговременно, до начала раскрутки сайта ;=).

Лично у меня в процессе описания возникла ассоциация с MFA. Только в более "экологичном" варианте - сайты, заточенные под Микстовары.

Что касается "не заработать, а узнать активность", думаю, логика отличается не сильно. Вы ведь делаете мерилом интересов именно клики и корзину. А о логике кликабельности я описала свои соображения выше. Судя по тому, что я могу предполагать о Вашей площадке, - толку будет мало, будет только потерянное время.

И да, согласна, с 2013 стала замечать глюки со статистикой, но заниматься выяснением причин нет особого желания - не те суммы, ради которых хочется тратить много времени на переписку.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:18 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
Lovoron писал(а):
Вы ведь делаете мерилом интересов именно клики и корзину.

Со всем соглашусь, кроме этого, здесь только наполовину. Мерилом в первую очередь я делаю CTR, т. е. кол-во кликов, какая корзина без кликов? Если я своей человеческой логикой понимаю, что мою предположим женскую аудиторию не интересуют мужские трусы, я это делаю на основании огромного количества пустых показов. Никаких корзин там быть не может без кликов. Отключаю трусы, появляются допустим, женские платья - CTR хороший, радуюсь. Через 2 дня исчезают женские платья и появляются акссесуары к iPad в бешеном количестве без кликов. Смотрю на это безобразие пару дней, но не хватает терпения, отключаю аксессуары, появляются платья и жизнь налаживается. Через два дня платья опять исчезают и по статистике вижу Масла-смазки для газонокосилок, опять в бешеном количестве, опять без кликов. Отключаю, появляются платья, на 1-2 дня, чтобы смениться перьевыми ручками и так до бесконечности. Категорий много :D

До анализа корзины я еще не дошла по сути за 1,5 месяца. Мне бы с категориями разобраться и понять "логику" показа и их приоритетность, потом можем уже о корзине говорить. :D

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:00 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Поблагодарили: 17 раз.
Oseye, а кто вам мешает заранее отключить все категории, заведомо не подходящие тематике вашего сайта?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:36 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
vitocool2 писал(а):
Oseye, а кто вам мешает заранее отключить все категории, заведомо не подходящие тематике вашего сайта?

Мне мешают две вещи:
1. Моя идея непредвзято проанализировать интерес моей аудитории, а не решать за нее, что ей подходит, а что нет. Вдруг ей что-то нравится, о чем я не подозреваю. Может такое быть? Или исключено? Вопрос риторический на самом деле. Совсем не исключено. Мои проекты не устают меня удивлять. Если думать только в узких рамках тематики, то взгляд замыливается. Проверено годами.

2. Мне мешает тот факт, что алгоритм приоритетности показов не работает. Представляете, как было бы здорово, если бы Микс сам подбирал прибыльные для сайта категории, на основании статистики. Это было бы революционно, не правда ли?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:00 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Поблагодарили: 17 раз.
Oseye писал(а):
Вдруг ей что-то нравится, о чем я не подозреваю. Может такое быть? Или исключено?

Если тематика женская, то масла-смазки для газонокосилок заведомо в топку и подобные категории.

Oseye писал(а):
Мне мешает тот факт, что алгоритм приоритетности показов не работает

Мне тоже не нравится как он работает. Возможно программисты не задумывались о его поведении на сайтах с большим тематическим диапазоном. Здесь согласен с вами на все 100%

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:23 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 3007
Поблагодарили: 42 раз.
vitocool2 писал(а):
Мне мешает тот факт, что алгоритм приоритетности показов не работает. Представляете, как было бы здорово, если бы Микс сам подбирал прибыльные для сайта категории, на основании статистики


Oseye, он работает - именно так и происходит, что прибыльные категории и прибыльные товары показываются чаще. Мы проанализируем Ваши жалобы и дадим компетентный ответ.

_________________
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:34 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Поблагодарили: 17 раз.
mager, спасибо большое! Я вам даже предлагаю взять в управление мою площадку на пару дней, чтобы вы каждый день видели, что там происходит в статистике, тогда вам возможно понятней будет, откуда руки у моих жалоб растут. Обещаю туда не лезть и ничего не менять, пока вы смотрите :roll:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Поблагодарили: 2 раз.
Общественность ждет объективного ответа от администрации :)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 04:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Поблагодарили: 1 раз.
Не понимаю зачем изобретать велосипед. Существует система подбора релевантного объявления, реализованная в РСЯ и адсенсе. Работает хорошо. Почему б просто не использовать этот алгоритм?

Действительно какой смысл в объявлении с рекламой крема, если человек пришёл по фразе купить велосипед.

Просто нужно подбирать объявления по поисковой фразе, поведенческому таргетингу и контенту просмотренных страниц сайта. Если нет ни одного товара, удовлетворяющего перечисленным факторам, по подбирать объявление на основе предыдущей статистики, накопленной по этим фразам. Баланс факторов установить эмпирически на основе сбора статистики.
Конечно алгоритм будет подгружать ваши сервера и потребует не один десяток гигабайт оперативной памяти, но это в разы повысит конверсию ваших рекламодателей, а значит и их количество, ваши и наши доходы.

Миксмаркет -одна из немногих партнёрок, обладающих большим ассортиментом товаров. Жалко, что ложка дёгтя испортила бочку мёда. :?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 [ Сообщений: 48 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гостевой доступ в Микс-Юни и Микс-Товары

в форуме Миксмаркет в развитии

4

Oseye

8322

13 ноя 2010, 23:51

Корнелий Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Можно ли совмещать Микс-Товары и Микс-Юни

в форуме Микс-Товары

2

bulls

9563

22 фев 2012, 09:42

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Товары из Микс-Юни в "Контекстном товаре"

в форуме Миксмаркет в развитии

4

mager

18151

13 авг 2014, 13:14

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Где купить" показывает товары от балды

в форуме Микс-Товары

6

mfb

11799

09 ноя 2012, 11:09

mfb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Галочка "Смешивать товары из разных категорий"

в форуме Микс-Товары

13

mager

22316

03 окт 2012, 15:50

firefly Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group