Плохо кликают на товары

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
AlinaKulikova
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:08

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение AlinaKulikova » 05 апр 2013, 15:54

Oseye, спасибо, что Вы не равнодушно относитесь к системе МиксМаркет и уделили свое время для анализа и написания комментария. Мы, со своей стороны, проанализировав статистику по Вашему сайту, пришли к выводу, что необходимо более резко прекращать показы, по менее кликабельным товарным категориям. На данный момент уже внесены соответствующие дополнения в алгоритм, что уже положительно отразилось на статистике группы Вашего сайта.

Также недавно в алгоритм введён новый параметр, влияющий на частоту показа объявления - BID.
BID - это ставка за клик, которую назначает рекламодатель.

То есть товары, интересные аудитории вашего сайта, с более хорошей ставкой за клик будут показаться чаще, чем все остальные. Это позволит нашим партнерам поднять свои доходы в системе.

Партнеры сети МиксМаркет, прошу вас не забывать, что вы действительно наши бизнес-партнеры. И МиксМаркет зарабатывает только тогда, когда все хорошо с заработками именно у вас. Поэтому все ваши идеи и предложения категорически приветствуется!

Еще раз хочу высказать благодарность Oseye, комментарий которой повлиял на развитие системы ранжирования Микс-Товаров.

Oseye
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:04

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение Oseye » 05 апр 2013, 16:07

Спасибо вам, что услышали! :)
AlinaKulikova писал(а):На данный момент уже внесены соответствующие дополнения в алгоритм, что уже положительно отразилось на статистике группы Вашего сайта.
Подтверждаю. Для чистоты эксперимента я с моего жалобного послания ничего не трогала. Только увеличила в общем количество показов блока. Подрос и CTR и CPM, а это абсолютные величины, которые с количеством показов не связаны. В ближайшем будущем повторю эксперимент свой (я - упрямая, ага). Подключу опять все категории, которые я вручную отключала и предоставлю МиксМаркету выбирать наиболее выгодные, заодно анализируя спрос и интерес своей аудитории. Это мне нужно для правильной стратегии в CPA программах, чтобы не откручивать 25 баннеров впустую, а рисовать баннеры на нужные моим пользователям (на основании корзины) категории и ставить с баннеров прямые ссылки туда.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение mager » 05 апр 2013, 17:01

firefly писал(а):Действительно какой смысл в объявлении с рекламой крема, если человек пришёл по фразе купить велосипед.
Наверное наши алгоритмы действительно не столь убедительны, когда в очередной раз просят внедрить то, что уже давно сделано. :)

Ротация категорий и товаров по популярности работает года 3, поведенческий таргетинг, когда приоритет отдается как раз товарам, найденным по поисковым фразам, работает 9 месяцев, то есть в вашем примере, если человек пришел по фразе "купить велосипед", ему покажутся велосипеды вне зависимости даже от отношений с данным рекламодателем.

Проблемы с ротацией, которые отметила Oseye, были в смешанном алгоритме, когда популярные товары из разных категорий показываются в одном блоке. Эта фича была внедрена недавно, и действительно в данном алгоритме еще не все отлажено. Но хочется дать совет - использовать смешанную ротацию имхо наиболее эффективно, если имеется не так много товарных категорий (10-15), в которых вы сравнительно уверены. Если категорий очень много, то лучше должен работать прежний алгоритм ротации строго по категориям, так как чем больше категорий и товаров, тем дольшее время нужно алгоритму на определение кликабельных товаров. Последняя доработка частично решит эту проблему, но все равно не до конца. Логичным также видится такая стратегия: начать с ротации по категориям, включив большое кол-во категорий, подождать пару недель, отобрать лучшие категории, остальные отключить и включить уже смешанную ротацию в надежных категориях.
Партнерская сеть Миксмаркет

firefly
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:07

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение firefly » 05 апр 2013, 21:10

mager писал(а):Ротация категорий и товаров по популярности работает года 3, поведенческий таргетинг, когда приоритет отдается как раз товарам, найденным по поисковым фразам, работает 9 месяцев, то есть в вашем примере, если человек пришел по фразе "купить велосипед", ему покажутся велосипеды вне зависимости даже от отношений с данным рекламодателем.
У меня на сайте не показываются.
Набираю в гугле фразу туристические велосипеды купить, перехожу на свой сайт и вижу рекламу цветной акриловой пудры, мужских беговых кроссовок, развивающей игрушки, грамматики для детей, наручных часов, горнолыжных ботинок, шорт, крема от морщин. комиксов, скраба, подножки, брюк и носков. Ни одного блока с велосипедом. Хотя присутствует несколько рекламодателей, продающих велосипеды - 3504 объявлений с велосипедами.

Oseye
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:04

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение Oseye » 07 апр 2013, 16:57

mager писал(а):Но хочется дать совет - использовать смешанную ротацию имхо наиболее эффективно, если имеется не так много товарных категорий (10-15), в которых вы сравнительно уверены. Если категорий очень много, то лучше должен работать прежний алгоритм ротации строго по категориям, так как чем больше категорий и товаров, тем дольшее время нужно алгоритму на определение кликабельных товаров.
Все понятно.

Посоветуйте, что теперь делать в моей ситуации. Я отключала вручную категории на основании низкого CPM, но 20 февраля обнаружила ошибку в статистике, которая существует по сей день. В статистике по кликам и в статистике по CPM данные по категориям отличаются. Например, я вижу, что были клики на категорию "Перьевые ручки", но в статистике по CPM эта категория стоит с нулевым CPM и заработком. Или в статистике по кликам заработок в два раза выше, чем в статистике по CPM. Т. е. цифры не совпадают никак. А для отключения категорий я использовала именно данные CPM и, возможно, отключила и "хорошие" категории, где клики были и много, но CPM и заработок показывались неверно. Конечно, может быть и наоборот, что CPM показывается правильно, а косяк в статистике по кликам, я не знаю.

1. Ждать, когда будет починена статистика и тогда уже смотреть по фактическому CPM, какая на самом деле прибыльная?
2. Или уже сейчас вернуть опять все категории в блок и отключить смешанную ротацию, в надежде, что алгоритм сам утрясет ситуацию?
3. Или отключить смешанную ротацию в существующем блоке, не трогая категорий пока, потому что категорий у меня там в разы больше, чем 10-15?
4. Может ли неправильно показанный CPM влиять на алгоритм подбора прибыльных категорий? Или проблема только визуальная, а в системе все ОК?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение mager » 08 апр 2013, 12:23

firefly писал(а):Набираю в гугле фразу туристические велосипеды купить, перехожу на свой сайт
Из поиска нужно перейти на любой сайт с нашими трэкерами, иначе фразу мы не получим - ни Гугл, ни Яндекс нам пока данные не отдают. :)
Партнерская сеть Миксмаркет

firefly
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:07

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение firefly » 08 апр 2013, 13:56

У меня установлен трекер. Но тем не менее подбора объявлений по поисковой фразе нет. Какую морфологию и алгоритм используйте для этой цели?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение mager » 08 апр 2013, 14:03

firefly писал(а):У меня установлен трекер. Но тем не менее подбора объявлений по поисковой фразе нет.
Алгоритм работает, для Вашего сайта исключений быть не может. Возможно,проблемы с браузером. Напишите в "Поддержку" со всеми подробностями - будем смотреть.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
vitocool2
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 00:51
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение vitocool2 » 08 апр 2013, 14:03

firefly, если вы не в москве находитесь, то возможно не видите объявлений по причине московского геотаргетинга реклов..

Odaria
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:36
Откуда: Spb

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение Odaria » 08 апр 2013, 18:28

1. Ждать, когда будет починена статистика и тогда уже смотреть по фактическому CPM, какая на самом деле прибыльная?
статистика уже починена, сейчас смотрим на результат.
2. Или уже сейчас вернуть опять все категории в блок и отключить смешанную ротацию, в надежде, что алгоритм сам утрясет ситуацию?
мы бы советовали вам вернуть смешивание категорий и осторожно продолжать отключать непрофильные категории, не мешая основному алгоритму системы собирать статистику.
4. Может ли неправильно показанный CPM влиять на алгоритм подбора прибыльных категорий? Или проблема только визуальная, а в системе все ОК?
нет, не может влиять, статистика в интерфейсе партнера считается отдельно.
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Oseye
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:04

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение Oseye » 08 апр 2013, 20:16

Odaria писал(а):мы бы советовали вам вернуть смешивание категорий и осторожно продолжать отключать непрофильные категории, не мешая основному алгоритму системы собирать статистику.
Да, уже вернула. Увидела, что после отключения смешивания и CTR упал и CPM. Спасибо, что наблюдаете вместе со мной :)

Update: CTR и CPM упали, потому что сняла вчера геотаргетинг, чтобы можно было настраивать внешний вид и проверять наличие блока на сайте. И забыла. Вчера, когда настраивала внешний вид - товары видела, сегодня блок пустой показывается, даже через российский прокси. Некрасивая дырка на сайте :(. А заглушку можно какую-то поставить, если товары не показываются?

Update2 :D Теперь опять показываются товары на не Россию. Я лучше ничего пока трогать больше не буду...

Odaria
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:36
Откуда: Spb

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение Odaria » 09 апр 2013, 13:03

Да, заглушку можно ставить, пример, http://blog.mixmarket.biz/alternative-code/
Что вчера было с показами пока что проверяем.
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

firefly
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:07

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение firefly » 12 апр 2013, 15:13

В техподдержке ответили, что блоки товаров не подбираются на основе поискового запроса, по которому пришёл пользователь.

Odaria
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:36
Откуда: Spb

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение Odaria » 13 апр 2013, 10:56

В техподдержке ответили, что блоки товаров не подбираются на основе поискового запроса, по которому пришёл пользователь.
Описание поведенческого таргетинга КТ http://blog.mixmarket.biz/se_retargeting_kt/
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

firefly
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:07

Re: Плохо кликают на товары

Сообщение firefly » 13 апр 2013, 18:03

Постпоисковый ретаргетинг это конечно хорошо, но почему нельзя подбирать объявление на основе текущего запроса?

Ответить