статистика "количество показов" по рекламодателям - будет ли

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
Lovoron
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:28

статистика "количество показов" по рекламодателям - будет ли

Сообщение Lovoron » 25 окт 2012, 13:34

Вопрос к администраторам:
возможно ли реализовать опцию просмотра статистики показов по каждому рекламодателю, желательно - по товарным группам КТ, в идеале - "по категориям товаров каждого рекла в конкретной товарной группе" (если непонятно, могу привести пример, как я это вижу).
Не думаю, что это сложно, ведь для реклов, наверняка, что-то подобное уже собирается.

Следующим логическим шагом была бы уместна опция: "запретить рекла по определенной категории товаров" (а не полностью)

Обоснование:
лично вижу, что пара-тройка реклов с определенными товарами показывается часто, а выхлоп от них стремится к нулю. Казалось бы, надо запретить или рекла в этой тов.группе или сам товар. Но здесь возможны варианты:
- у этого рекла могут быть вполне кликабельные товары в других категориях;
- у других реклов могут быть эти категории товаров;
- возможно, в "общей массе" показов не так уж много (просто лично я их вижу чаще других)
так что без статистики, которую я здесь предлагаю ввести, понять, что именно надо отключать и надо ли вообще - довольно сложно.

Пока доходы стабильны и предсказуемы, - о подобном не задумываешься. А как только отваливается крупный рекл (фактически "делавший погоду") или он остается, но резко меняет таргетинг, - начинается суета по оптимизации тех, кто остался. Думаю, немало вебмастеров с подобным уже сталкивались.

Я понимаю, что в "первом прочтении" (сорри за официоз) потребность в этой функции может вызвать сомнения. Но ведь любая система должна развиваться, и вы тоже поддерживаете такую стратегию, время от времени добавляя разные "новые фишки".
Так может и об этом задумаетесь?

Ответить