[ Сообщений: 5 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:28 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
Уважаемая Администрация и коллеги!
Предлагаю обсудить срочную необходимость ввести такую опцию для вебмастеров:
статистику показов объявлений каждого (!) одобренного партнером рекламодателя в каждой (!) товарной группе (речь о КТ №123456, т.е. об отдельных блоках). Я УВЕРЕНА: это существенно повысит СТР и в конечном итоге доходы.

Я уже писала об этом в октябре прошлого года: http://mixmarket.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=5144
Видимо, не слишком понятно, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО. Поэтому объясню подробнее, почему очень настоятельно прошу Администрацию все-таки ввести такую опцию.

Но вначале давайте определимся: для Миксмаркета одинаково важны и интересы реклов и интересы вебмастеров, не правда ли?!
Если рекламодатели имеют право снижать рейтинг или вообще произвольно отключать площадки за то, что кликов много, а покупок мало, то и я, как вебмастер, хочу отключать тех, кто показывается массово, а выхлопа - ноль или очень близко к нулю.

Между тем, в 2х блоках (=тов.группах) моему таргетингу ничего не соответствует. Значит, я в принципе не могу увидеть, кто там показывает (реклы) и что именно (товары).
При этом СТР может резко падать (например, сегодня - в 4 раза по сравнению со вчерашним днем), о доходах (на середину дня) лучше просто умолчать.

Из всего этого я делаю вывод: на М и МО "что-то" показывается, но это "что-то" совершенно неинтересно моим посетителям, потому и такой низкий СТР.

Из 37 (тридцати семи!) одобренных мною реклов активно приносят прибыль всего 3-4, еще столько же - копейки, по остальным статистика в течение месяца (!) равна нулю. Т.е. 80% одобренных рекламодателей "сидят" мертвыми душами. Они то ли показываются (но кликов нет), то ли прайсы их пусты, то ли категории их товаров я отключила ( а они все "висят" в одобренных).

Да, я знаю про правило Парето, но в данном случае предпочитаю попытаться повлиять на ситуацию. Имея на руках статистику о том, что какие-то реклы показываются впустую, я просто отключу их в соответствующих тов.группах, где от них нет толку. А останутся лучшие или хотя бы более-менее интересные моим посетителям.


Мне кажется не слишком справедливым, что по отношению к вебмастерам доходы от Микстоваров все больше становятся похожи на рулетку: сегодня густо - завтра пусто. Понятно, что некоторые моменты непредсказуемы и зависят только от рекламодателей.
Но мне не нравится пиарить тех, кто не приносит мне результатов.

Если вы, коллеги, тоже понимаете, как важно иметь эту опцию, - поддержите, плиз, мою инициативу (или напишите, как научились "отлавливать" такую статистику. Скажу сразу: писать "смотрите количество показов по отдельным категориям товаров" - не надо, - это ничего не дает, поскольку я не знаю, сколько и на кого "приходится").

А к Администрации убедительная просьба все-таки отдавать нам такую статистику, ведь повышение СТР вам тоже выгодно.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Поблагодарили: 4 раз.
Поддерживаю.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Поблагодарили: 2 раз.
Lovoron, спасибо за Ваш комментарий и желание улучшить систему!

Действительно, оптимизация показов - это сейчас наше приоритетное направление в разработке.
Акцент делаем на увеличение эффективности и автоматизацию данного процесса (поскольку не у всех партнеров есть время и желание заниматься вручную оптимизацией показов).
Как соответствующие обновления в системе вступят в силу, напишем об этом в блог и на сайте.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:05 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 314
Поблагодарили: 28 раз.
AlinaKulikova
Алина, спасибо, конечно, за оперативное реагирование. Рада, что наши интересы совпадают.
Однако, не думаю, что подобные решения можно полностью возлагать на систему и ее "автоматизированные" выводы об оптимизации показов.
Вы пишете:
AlinaKulikova писал(а):
не у всех партнеров есть время и желание заниматься вручную оптимизацией показов

согласна, скорее всего их не менее 80%.
Но ведь и предложениями об оптимизации и поиском работающих способов увеличения доходов и даже участием в обсуждениях этих вопросов тоже занимается не более 15-20% от всех вебмастеров, а то и меньше.

Лично я не уверена в том, что "система" предложит мне оптимальный алгоритм показов, как бы ее ни совершенствовали. Мы уже привыкли к ее мелким огрехам, потому что, по сути, она выгодна (пусть даже реклы, отключенные вручную, продолжают показываться спустя 12 часов после отключения ;=).

Начиная эту тему, я не ставила целью внушить вам мысль "об оптимизации", а лишь просила включить дополнительный срез статистики, на основании которой я ( и некоторое количество "думающих" вебмастеров в соответствии со своими (!) целями смогли бы решить проблемы низкого СТР.

Лично мне не нужна очередная "кофемолка с вертикальным взлетом", так что сообщение о грядущей "автоматизации оптимизации" меня, скорее, пугает. И, кстати, я так и не получила ответа на вопрос: будет ли когда-нибудь открыты вот эти данные:
Lovoron писал(а):
статистика показов объявлений каждого (!) одобренного партнером рекламодателя в каждой (!) товарной группе

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
с 18 июля подвис этот очень важный вопрос. Я тоже хотел бы иметь такую статистику и возможность влиять на показы объявлений.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 5 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Мигание" рекламодателей / модернизация кабинета п

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

18

Евгений

24668

13 июн 2006, 16:24

polgete Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ротация рекламодателей в "Контекстном товаре"

в форуме Микс-Товары

1

telepat

8858

06 май 2008, 15:17

mixb Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От чего зависит % в поле "не увидели" (статистика

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

17

BP13

19369

24 фев 2011, 20:22

BP13 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. привязка рекламодателей к товарным группам- хочу такую опцию

в форуме Микс-Товары

6

Lovoron

8374

17 авг 2011, 16:35

Lovoron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Микс-Товары: Доступ к аукциону открыт для рекламодателей

в форуме Миксмаркет в развитии

0

AlinaKulikova

10555

05 апр 2013, 10:44

AlinaKulikova Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group