статистика показов рекламодателей для увеличения СТР

Обсуждение сервиса товарной рекламы Микс-Товары
Ответить
Lovoron
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:28

статистика показов рекламодателей для увеличения СТР

Сообщение Lovoron » 18 июл 2013, 14:28

Уважаемая Администрация и коллеги!
Предлагаю обсудить срочную необходимость ввести такую опцию для вебмастеров:
статистику показов объявлений каждого (!) одобренного партнером рекламодателя в каждой (!) товарной группе (речь о КТ №123456, т.е. об отдельных блоках). Я УВЕРЕНА: это существенно повысит СТР и в конечном итоге доходы.

Я уже писала об этом в октябре прошлого года: viewtopic.php?f=2&t=5144
Видимо, не слишком понятно, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО. Поэтому объясню подробнее, почему очень настоятельно прошу Администрацию все-таки ввести такую опцию.

Но вначале давайте определимся: для Миксмаркета одинаково важны и интересы реклов и интересы вебмастеров, не правда ли?!
Если рекламодатели имеют право снижать рейтинг или вообще произвольно отключать площадки за то, что кликов много, а покупок мало, то и я, как вебмастер, хочу отключать тех, кто показывается массово, а выхлопа - ноль или очень близко к нулю.

Между тем, в 2х блоках (=тов.группах) моему таргетингу ничего не соответствует. Значит, я в принципе не могу увидеть, кто там показывает (реклы) и что именно (товары).
При этом СТР может резко падать (например, сегодня - в 4 раза по сравнению со вчерашним днем), о доходах (на середину дня) лучше просто умолчать.

Из всего этого я делаю вывод: на М и МО "что-то" показывается, но это "что-то" совершенно неинтересно моим посетителям, потому и такой низкий СТР.

Из 37 (тридцати семи!) одобренных мною реклов активно приносят прибыль всего 3-4, еще столько же - копейки, по остальным статистика в течение месяца (!) равна нулю. Т.е. 80% одобренных рекламодателей "сидят" мертвыми душами. Они то ли показываются (но кликов нет), то ли прайсы их пусты, то ли категории их товаров я отключила ( а они все "висят" в одобренных).

Да, я знаю про правило Парето, но в данном случае предпочитаю попытаться повлиять на ситуацию. Имея на руках статистику о том, что какие-то реклы показываются впустую, я просто отключу их в соответствующих тов.группах, где от них нет толку. А останутся лучшие или хотя бы более-менее интересные моим посетителям.


Мне кажется не слишком справедливым, что по отношению к вебмастерам доходы от Микстоваров все больше становятся похожи на рулетку: сегодня густо - завтра пусто. Понятно, что некоторые моменты непредсказуемы и зависят только от рекламодателей.
Но мне не нравится пиарить тех, кто не приносит мне результатов.

Если вы, коллеги, тоже понимаете, как важно иметь эту опцию, - поддержите, плиз, мою инициативу (или напишите, как научились "отлавливать" такую статистику. Скажу сразу: писать "смотрите количество показов по отдельным категориям товаров" - не надо, - это ничего не дает, поскольку я не знаю, сколько и на кого "приходится").

А к Администрации убедительная просьба все-таки отдавать нам такую статистику, ведь повышение СТР вам тоже выгодно.


AlinaKulikova
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:08

Re: статистика показов рекламодателей для увеличения СТР

Сообщение AlinaKulikova » 18 июл 2013, 17:07

Lovoron, спасибо за Ваш комментарий и желание улучшить систему!

Действительно, оптимизация показов - это сейчас наше приоритетное направление в разработке.
Акцент делаем на увеличение эффективности и автоматизацию данного процесса (поскольку не у всех партнеров есть время и желание заниматься вручную оптимизацией показов).
Как соответствующие обновления в системе вступят в силу, напишем об этом в блог и на сайте.

Lovoron
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:28

Re: статистика показов рекламодателей для увеличения СТР

Сообщение Lovoron » 18 июл 2013, 19:05

AlinaKulikova
Алина, спасибо, конечно, за оперативное реагирование. Рада, что наши интересы совпадают.
Однако, не думаю, что подобные решения можно полностью возлагать на систему и ее "автоматизированные" выводы об оптимизации показов.
Вы пишете:
AlinaKulikova писал(а):не у всех партнеров есть время и желание заниматься вручную оптимизацией показов
согласна, скорее всего их не менее 80%.
Но ведь и предложениями об оптимизации и поиском работающих способов увеличения доходов и даже участием в обсуждениях этих вопросов тоже занимается не более 15-20% от всех вебмастеров, а то и меньше.

Лично я не уверена в том, что "система" предложит мне оптимальный алгоритм показов, как бы ее ни совершенствовали. Мы уже привыкли к ее мелким огрехам, потому что, по сути, она выгодна (пусть даже реклы, отключенные вручную, продолжают показываться спустя 12 часов после отключения ;=).

Начиная эту тему, я не ставила целью внушить вам мысль "об оптимизации", а лишь просила включить дополнительный срез статистики, на основании которой я ( и некоторое количество "думающих" вебмастеров в соответствии со своими (!) целями смогли бы решить проблемы низкого СТР.

Лично мне не нужна очередная "кофемолка с вертикальным взлетом", так что сообщение о грядущей "автоматизации оптимизации" меня, скорее, пугает. И, кстати, я так и не получила ответа на вопрос: будет ли когда-нибудь открыты вот эти данные:
Lovoron писал(а):статистика показов объявлений каждого (!) одобренного партнером рекламодателя в каждой (!) товарной группе

domisad
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:50

Re: статистика показов рекламодателей для увеличения СТР

Сообщение domisad » 27 сен 2013, 13:09

с 18 июля подвис этот очень важный вопрос. Я тоже хотел бы иметь такую статистику и возможность влиять на показы объявлений.

Ответить