[ Сообщений: 5 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Возникло несколько вопросов по работе системы, в основном связанные с поведенческим таргетингом. Меня очень радовало наличие этой опции пока я не увидел как она работает на деле. Я хотел бы выяснить для себя и решить оставлять ее или нет.
Чтобы проверить как блоки показывают "предпочтения" пользователей мне пришлось зайти из поисковой системы на сайт крупного партнера ММ по запросу "сковородка". Было это дня 3 назад,может и 4. Результат сильно огорчил-на всех блоках, все объявления моих 4 площадок со включенным ПТ стали показываться исключительно сковородки. у меня на основной площадке одновременно показываются 13 объявлений в 3 блоках - и все забиты сковородками. Ну ладно, показали раз, ну два, ну 20...нет они теперь там навсегда похоже. Заходил я из Оперы. В других браузерах с "чистой" историей показ товаров нормальный. в Опере все эти дни только ПТ показывается. Ок. Подумал мало ли это глюк обозревателя. Вчера из Хрома зашел таким же образом по запросу "спиннинг". Увы, теперь откручиваются только спиннинги на всех площадках в этом браузере.Это перебор. Я понимаю, что, вероятно, сложно сделать в одном блоке показ отмеченных категорий и и товаров с ПТ, но сделать так, чтобы пользователю показывался только один из 3 блоков с ПТ наверно можно?
Далее. На одной площадке в блоке я отключил ПТ и там включена только категория "Аптека". Для Москвы показываются аптечные товары, никаких нареканий. Попросил пару человек с Украины посмотреть какие товары покажут им, чтобы решить вопрос с альтернативной рекламой. Два дня их просил посмотреть что там...и два дня они видят часы. Откуда они там взялись ума не приложу. ПТ отключен, включена только категория "аптека"....и 2 дня в "аптеке" откручиваются наручные часы..типа "время лечит" что ли?
Еще нюанс. Отключаю категории и подключаю другие -время пока начнется нужный показ товаров неконтролируемой совсем? Как правило увидеть вновь подключенные товары можно лишь на другой день. Никак нельзя сделать смену более оперативной?
Вообщем-то, это все констация фактов и некое недовольство. Сама парнерская сеть меня очень даже устраивает по доходам. Хочу уточнить просто для себя:
1) Это "глюки" только мои, а у остальных все работает как часы?
2) Если такие глюки имеют место быть во всей системе, то какие шаги делаются по их устранению, делаются ли вообще?
3) Есть ди какие то рекомендации для решения подобных проблем?

Хотелось бы знать как эти вопросы решают для себя партнеры ММ
Также создал тикет в тех.поддержку, может там смогут разъяснить .

PS Еще момент забыл указать. Есть, например, 2 блока с одинаковыми категориями товаров на одной страничке. Зачастую в обоих блоках показывают идентичные товары, даже в том же порядке расположенные...не вижу в таком показе никакого смысла. Это опять же "глюк", или норма?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:26 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Поблагодарили: 62 раз.
Цитата:
Я понимаю, что, вероятно, сложно сделать в одном блоке показ отмеченных категорий и и товаров с ПТ, но сделать так, чтобы пользователю показывался только один из 3 блоков с ПТ наверно можно?

Это и сейчас можно сделать. Если у вас 3 блока "Контекстного товара" на странице и вы хотите, чтобы ПТ показывался только в одном блоке - отключите "поведенческий таргетинг" в настройках у двух других товарных групп блока "Контекстный товар"

Цитата:
включена только категория "аптека"....и 2 дня в "аптеке" откручиваются наручные часы.

Вероятно ошибка, будем проверять, желательно чтобы в тикете в поддержку был указан номер товарной группы, адрес страницы где стоит блок и скриншот "с часами".


Цитата:
PS Еще момент забыл указать. Есть, например, 2 блока с одинаковыми категориями товаров на одной страничке. Зачастую в обоих блоках показывают идентичные товары, даже в том же порядке расположенные...не вижу в таком показе никакого смысла. Это опять же "глюк", или норма?

Если для вашего региона ограниченное количество товаров, то да, такое может быть. Не ставьте одинаковые категории на одной странице или используйте поисковый параметр &q= с разными настрйками http://blog.mixmarket.biz/kt_request/.

_________________
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Odaria писал(а):
Это и сейчас можно сделать. Если у вас 3 блока "Контекстного товара" на странице и вы хотите, чтобы ПТ показывался только в одном блоке - отключите "поведенческий таргетинг" в настройках у двух других товарных групп блока "Контекстный товар"

Да, такой способ я в данный момент и использую, я просто выяснял насколько все у меня работает косячно или прямо. Выходит что все ровно -так и должно быть. Что по остальным пунктам?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Odaria писал(а):
Если для вашего региона ограниченное количество товаров, то да, такое может быть. Не ставьте одинаковые категории на одной странице или используйте поисковый параметр &q= с разными настройками http://blog.mixmarket.biz/kt_request/.

Регион - Москва, товаров не счесть)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:38 
Сотрудник Миксмаркета
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Поблагодарили: 62 раз.
Цитата:
1) Это "глюки" только мои, а у остальных все работает как часы?
2) Если такие глюки имеют место быть во всей системе, то какие шаги делаются по их устранению, делаются ли вообще?
3) Есть ди какие то рекомендации для решения подобных проблем?


Отвечу сразу на 3 вопроса - да мы всегда оперативно реагируем на замечания партнеров. Если выявляется баг, то ставится задача по его решению. даже если некоторые проблемы решаются не быстро, мы всегда держим руку на пульсе. Остальные ответы смотрите выше.

_________________
Дарья Орлова, odaria@mixmarket.biz
Партнерская сеть Миксмаркет

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Odaria Спасибо большое за быстый ответ. Тикет в ТП можно удалить.

Добавлено спустя 59 минут 22 секунды:
Odaria писал(а):
Вероятно ошибка, будем проверять, желательно чтобы в тикете в поддержку был указан номер товарной группы, адрес страницы где стоит блок и скриншот "с часами".

Отправил данные в ТП

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 5 ] 



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group