Лучшие ближайшие курсы по интернет-магазинам

Анонсы и обсуждение образовательных мероприятий по интернет-маркетингу: SEO, контекстная реклама, веб-аналитика и т.д.
Ответить
stsh
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:05

Лучшие ближайшие курсы по интернет-магазинам

Сообщение stsh » 17 апр 2015, 17:30

Как можно достичь существенных изменений и увеличить прибыль интернет-магазина за 1-2 месяца?

Как создать не провальный а прибыльный магазин? Легко!

Если обучиться у очень опытных людей.


Я на днях сделала подборку самых лучших свежих курсов по интернет-магазинам.


Посмотреть можно здесь - http://seoandme.ru/chto-neobxodimo-tem- ... gazin.html

Я хорошо знаю рынок и те, кого рекомендую ниже, это узкая выборка — все проверенные преподаватели и центры обучающие, с большим практическим опытом.

Все это онлайн-курсы, доступные из любой точки мира. Все это курсы серьезные, поэтому с полной гарантией.


1. «Школа директоров интернет-магазинов»

Изображение


Лучший, на мой взгляд. Новый проект-бомба от Петра Пономарева. Человека с огромным опытом в этой сфере.
Онлайн
С 21 мая 2015 г.
Длительность — 4 месяца

Стоимость пока ну просто смешная.

Это MUST HAVE для любого, у кого есть интернет-магазин.


Срочно записываться пока еще доп. скидки по предзаписи.

Курс будет проходить онлайн, примерно по 2 занятия в неделю по вечерам.
К курсу будут прилагаться домашние задания и материалы.
В финале будет возможность «порулить» реальным интернет-магазином и получить реальные результаты.


Для взрослых тарифов предусмотрены 2 живые встречи в Москве

У этого тренинга я выложу тут его программу. У остальных смотрите при переходе по ссылке.


Предварительная программа тренинга:

Генеральный директор понимает свои полномочия и ответственность
Кто такой генеральный директор
Что такое хороший генеральный директор
Типы генеральных директоров. Какой директор Вы?
Основные обязанности генерального директора
Полномочия генерального директора: что может и что не может делать генеральный директор
Директор и собственник. Модели взаимоотношений и правила игры.
Идеальный директор с точки зрения собственника

Ключевые навыки генерального директора
Что такое ответственность. Уровни ответственности
Делегирование, постановка задач, мотивация и контроль
Найм и уволнение персонала
Создание, и управление бизнес процессами
Лидерские навыки.
Навыки делегирования
Эффективное управление временем
Модели принятия решений
Эффективное принятие решений в условиях ограниченных ресурсов

Генеральный директор умеет управлять персоналом
Что такое делегирование. Виды и типы делегирования
Пошаговый алгоритм делегирования задачи и процесса
Главные ловушки делегирования
Почему делегирование не работает.
Эффективное и неэффективное делегирование.
Типовые задачи для интернет-магазина
Обучение и скриптирование.
Современные системы мотивации
Методы контроля качества выполнения задач и процессов сотрудников.
Как снизить время на контроль?
Делегирование сложных задач.

Генеральный директор умеет нанимать хороших сотрудников
Как нанимать персонал. 3-х ступенчатая модель найма.
Как нанимать сотрудников, когда нет бюджета?
Обучение и скриптирование.
Как создавать очередь из кандидатов.
HR образ компании.
Кадровый конвейр
Методики проведения собесдований
Тестовые задания
Разные подходы к найму разных типов сотрудников
Структура вакансии. Методы привлечения кандидатов

Генеральный директор умеет привлекать эффективных подрядчиков
Критерии оценки качества работы порядчика
Методики формирования задач
Как устраивать конкурсы
3-х ступенчатая система отбора фрилансеров
Методы удаленного контроля
Мотивация подрядчиков
Техники поиска исполнителей
SEO, контекстная реклама, разработка — особенности
Внедрение KPI для исполнителей, даже если они против
Как четко знать когда нужно нанимать человека на работу, а когда искать аутсорс
Как контролировать аутсорсинговые ресурсы, если мы для них не являемся важными заказчиками.
Скоростная система оценки качества
Создание очереди

Генеральный директор знает что такое организационная структура компании
и умеет ее создавать и оптимизировать
Что такое эффективная структура компании
Структура компании: как спроектировать и как внедрить.
Схема движения ресурсов в компании.
Схема бизнес-процессов и их взаимосвязи

Генеральный директор понимает что такое ключевые бизнес процессы, умеет их описывать и оптимизировать
Основные процессы интернет-магазина
Процессная карта.
Понятие ключевых и вспомогательных процессов.
Анатомия любого процесса
Как создавать процессы из хаоса
Пошаговый алгоритм быстрого описания процесса

Генеральный директор умеет планировать и внедрять планирование для сотрудников
Что такое эффективное планирование.
Как планировать и как организовать сбор информации?
Виды и типы планирования
Ключевые показатели. Методики планирования
Результативное реагирование. Типовые ошибки планирования и как их избежать

Генеральный директор умеет работать с ассортиментом, его формировать,
находить, общаться и договариваться с поставщиками

Как эффективно работать с ассортиментом.
Методики составления эффективного ассортимента
Основные требования к типам товаров
Как искать новых поставщиков. Правила взаимодействия

Генеральный директор умеет умеет понимать клиентов и формировать уникальное торговое предложение
Цена позиционирования на современном рынке.
Как конкретно позиционирование увеличивает Вашу прибыль.
Нишевые подходы в масс-маркете
Компоненты комплексного подхода в позиционировании.
Что такое ниша на самом деле. Тщательная проработка и инвентаризация существующей ниши.
Работающие технологии повышения прибыли за счет сужения ниши
Типы, виды и сегменты аудитории в Вашем бизнесе.
Типовые шаблоны поведения разных типов аудитории и как их использовать
Как узнать что на самом деле нужно Вашей аудитории?

Генеральный директор понимает механизмы лояльности клиентов и умеет ими управлять
Настоящие причины лояльности
Факторы, которые увеличивают повторные продажи
12 правил лояльности,
Новые модели обратной связи в условиях быстрой экономики
Управление и измерение лояльности
Рациональная и нерациональная лояльность
Лояльность через выгоды и через контент

Генеральный директор умеет привлекать трафик и умеет это организовывать
Лидогенерация. Воронка продаж. 7 видов точек контакта.
Автоматические генераторы продаж.
Трафик. Способы оценки качества трафика.
Двух и трех-шаговая модель продаж.
Виды источников трафика.
Модель оценки качества источника трафика
Эффективные техники использование бесплатных предложений.
Эффективные стратегии в контекстной рекламе.
Landing page: как радикальный способ повышения конверсии.
Виды и типы Landing Page для интернет-магазинов.
Что такое двушаговые продажи и как их использовать для интернет-магазина
Взаимосвязь двушаговых продаж и маркетинга баз данных (CRM + email маркетинг)
Инфопродукт – как простое решение для двушаговых продаж: виды и способы создания инфопродуктов.
Быстрые способы создания инфопродуктов.
Трансляция преимуществ инфопродуктов на сайт

Генеральный директор разбирается и понимает как работают современные методы привлечения клиентов
Основные источники трафика: контекстная реклама, социальные сети, SEO
Увеличение эффективности контекстной рекламы
Основные ошибки при использовании контекстной рекламы
Автоматизация, делегирование и контроль исполнителей по контекстной рекламе
SEO сегодня
Основные ошибки SEO
Существующие стратегии и подходы
Оптимальная модель продвижения для интернет-магазина SEO своими силами: за и против
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях основные ошибки и эффективные стратегии
Как вместо лайков получать продажи.
Контентное продвижение, модели акций и конкурсов в социальных сетях.
Как отбирать исполнителей, оценивать и мотивировать?


и еще примерно столько же пунктов

вся программа не влезла )

Больше подробностей по этому и остальным тренингам тут - http://seoandme.ru/chto-neobxodimo-tem- ... gazin.html

Ответить