[ 1 сообщение ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Как можно достичь существенных изменений и увеличить прибыль интернет-магазина за 1-2 месяца?

Как создать не провальный а прибыльный магазин? Легко!

Если обучиться у очень опытных людей.


Я на днях сделала подборку самых лучших свежих курсов по интернет-магазинам.


Посмотреть можно здесь - http://seoandme.ru/chto-neobxodimo-tem-u-kogo-est-ili-planiruetsya-internet-magazin.html

Я хорошо знаю рынок и те, кого рекомендую ниже, это узкая выборка — все проверенные преподаватели и центры обучающие, с большим практическим опытом.

Все это онлайн-курсы, доступные из любой точки мира. Все это курсы серьезные, поэтому с полной гарантией.


[SIZE="4"]1. «Школа директоров интернет-магазинов»[/SIZE]

Изображение


Лучший, на мой взгляд. Новый проект-бомба от Петра Пономарева. Человека с огромным опытом в этой сфере.
Онлайн
С 21 мая 2015 г.
Длительность — 4 месяца

Стоимость пока ну просто смешная.

Это MUST HAVE для любого, у кого есть интернет-магазин.


Срочно записываться пока еще доп. скидки по предзаписи.

Курс будет проходить онлайн, примерно по 2 занятия в неделю по вечерам.
К курсу будут прилагаться домашние задания и материалы.
В финале будет возможность «порулить» реальным интернет-магазином и получить реальные результаты.


Для взрослых тарифов предусмотрены 2 живые встречи в Москве

У этого тренинга я выложу тут его программу. У остальных смотрите при переходе по ссылке.


Предварительная программа тренинга:

Генеральный директор понимает свои полномочия и ответственность
Кто такой генеральный директор
Что такое хороший генеральный директор
Типы генеральных директоров. Какой директор Вы?
Основные обязанности генерального директора
Полномочия генерального директора: что может и что не может делать генеральный директор
Директор и собственник. Модели взаимоотношений и правила игры.
Идеальный директор с точки зрения собственника

Ключевые навыки генерального директора
Что такое ответственность. Уровни ответственности
Делегирование, постановка задач, мотивация и контроль
Найм и уволнение персонала
Создание, и управление бизнес процессами
Лидерские навыки.
Навыки делегирования
Эффективное управление временем
Модели принятия решений
Эффективное принятие решений в условиях ограниченных ресурсов

Генеральный директор умеет управлять персоналом
Что такое делегирование. Виды и типы делегирования
Пошаговый алгоритм делегирования задачи и процесса
Главные ловушки делегирования
Почему делегирование не работает.
Эффективное и неэффективное делегирование.
Типовые задачи для интернет-магазина
Обучение и скриптирование.
Современные системы мотивации
Методы контроля качества выполнения задач и процессов сотрудников.
Как снизить время на контроль?
Делегирование сложных задач.

Генеральный директор умеет нанимать хороших сотрудников
Как нанимать персонал. 3-х ступенчатая модель найма.
Как нанимать сотрудников, когда нет бюджета?
Обучение и скриптирование.
Как создавать очередь из кандидатов.
HR образ компании.
Кадровый конвейр
Методики проведения собесдований
Тестовые задания
Разные подходы к найму разных типов сотрудников
Структура вакансии. Методы привлечения кандидатов

Генеральный директор умеет привлекать эффективных подрядчиков
Критерии оценки качества работы порядчика
Методики формирования задач
Как устраивать конкурсы
3-х ступенчатая система отбора фрилансеров
Методы удаленного контроля
Мотивация подрядчиков
Техники поиска исполнителей
SEO, контекстная реклама, разработка — особенности
Внедрение KPI для исполнителей, даже если они против
Как четко знать когда нужно нанимать человека на работу, а когда искать аутсорс
Как контролировать аутсорсинговые ресурсы, если мы для них не являемся важными заказчиками.
Скоростная система оценки качества
Создание очереди

Генеральный директор знает что такое организационная структура компании
и умеет ее создавать и оптимизировать
Что такое эффективная структура компании
Структура компании: как спроектировать и как внедрить.
Схема движения ресурсов в компании.
Схема бизнес-процессов и их взаимосвязи

Генеральный директор понимает что такое ключевые бизнес процессы, умеет их описывать и оптимизировать
Основные процессы интернет-магазина
Процессная карта.
Понятие ключевых и вспомогательных процессов.
Анатомия любого процесса
Как создавать процессы из хаоса
Пошаговый алгоритм быстрого описания процесса

Генеральный директор умеет планировать и внедрять планирование для сотрудников
Что такое эффективное планирование.
Как планировать и как организовать сбор информации?
Виды и типы планирования
Ключевые показатели. Методики планирования
Результативное реагирование. Типовые ошибки планирования и как их избежать

Генеральный директор умеет работать с ассортиментом, его формировать,
находить, общаться и договариваться с поставщиками

Как эффективно работать с ассортиментом.
Методики составления эффективного ассортимента
Основные требования к типам товаров
Как искать новых поставщиков. Правила взаимодействия

Генеральный директор умеет умеет понимать клиентов и формировать уникальное торговое предложение
Цена позиционирования на современном рынке.
Как конкретно позиционирование увеличивает Вашу прибыль.
Нишевые подходы в масс-маркете
Компоненты комплексного подхода в позиционировании.
Что такое ниша на самом деле. Тщательная проработка и инвентаризация существующей ниши.
Работающие технологии повышения прибыли за счет сужения ниши
Типы, виды и сегменты аудитории в Вашем бизнесе.
Типовые шаблоны поведения разных типов аудитории и как их использовать
Как узнать что на самом деле нужно Вашей аудитории?

Генеральный директор понимает механизмы лояльности клиентов и умеет ими управлять
Настоящие причины лояльности
Факторы, которые увеличивают повторные продажи
12 правил лояльности,
Новые модели обратной связи в условиях быстрой экономики
Управление и измерение лояльности
Рациональная и нерациональная лояльность
Лояльность через выгоды и через контент

Генеральный директор умеет привлекать трафик и умеет это организовывать
Лидогенерация. Воронка продаж. 7 видов точек контакта.
Автоматические генераторы продаж.
Трафик. Способы оценки качества трафика.
Двух и трех-шаговая модель продаж.
Виды источников трафика.
Модель оценки качества источника трафика
Эффективные техники использование бесплатных предложений.
Эффективные стратегии в контекстной рекламе.
Landing page: как радикальный способ повышения конверсии.
Виды и типы Landing Page для интернет-магазинов.
Что такое двушаговые продажи и как их использовать для интернет-магазина
Взаимосвязь двушаговых продаж и маркетинга баз данных (CRM + email маркетинг)
Инфопродукт – как простое решение для двушаговых продаж: виды и способы создания инфопродуктов.
Быстрые способы создания инфопродуктов.
Трансляция преимуществ инфопродуктов на сайт

Генеральный директор разбирается и понимает как работают современные методы привлечения клиентов
Основные источники трафика: контекстная реклама, социальные сети, SEO
Увеличение эффективности контекстной рекламы
Основные ошибки при использовании контекстной рекламы
Автоматизация, делегирование и контроль исполнителей по контекстной рекламе
SEO сегодня
Основные ошибки SEO
Существующие стратегии и подходы
Оптимальная модель продвижения для интернет-магазина SEO своими силами: за и против
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях основные ошибки и эффективные стратегии
Как вместо лайков получать продажи.
Контентное продвижение, модели акций и конкурсов в социальных сетях.
Как отбирать исполнителей, оценивать и мотивировать?


и еще примерно столько же пунктов

вся программа не влезла )

Больше подробностей по этому и остальным тренингам тут - http://seoandme.ru/chto-neobxodimo-tem-u-kogo-est-ili-planiruetsya-internet-magazin.html

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 21-22.01.2014: "День интернет-рекламы" - бесплатное участие

в форуме Семинары и конференции

0

CatProkasheva

13078

23 дек 2013, 12:51

CatProkasheva Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тренинг "Удвоение продаж интернет-магазина. Системный подход

в форуме Семинары и конференции

0

stsh

11639

25 авг 2014, 05:55

stsh Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оплата за заказ в интернет-магазине мужской одежды Bert.ru (

в форуме Микс-Юни

2

mixmarket

19279

18 сен 2012, 13:37

Sinitcyn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новости третьей конференции по интернет-продажам "ЭТ-20

в форуме Семинары и конференции

0

Oborot

12741

01 окт 2007, 19:46

Oborot Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Формируем народную базу знаний по интернет-маркетингу

в форуме Миксмаркет в развитии

0

mgarkunov

8166

05 июл 2012, 15:14

mgarkunov Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group