[ 1 сообщение ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Как же создать продающую рассылку с нуля, да еще так, чтобы отбила стоимость обучения с первой же рассылки?


Дмитрий Кот вернулся и снова начинает обучение.

Ближайший, очень хороший и дающий быстрые результаты, живой семинар в Москве на малую группу (20 человек) пройдет 29 апреля.

Тема - "Создание продающей рассылки с нуля"

Еще успеваете!

Представьте, что завтра Яндекс и Google сменили алгоритмы работы и ваш сайт рухнул в поисковой выдаче.
Контекстная реклама, тоже не всегда работает так, как вы ждёте.
Сквотеры перехватили ваш домен и открыли на нем свой магазин.
Конкуренты сговорились и снизили цены, чтобы разорить Вас. И все это в один день.
Вот такое «разбитое корыто» - ни потока новых заказов, ни посещаемого сайта, ни ценового преимущества.
Что делать?

Падать духом точно не стоит. У вас есть база электронных адресов клиентов.
Регулярная электронная рассылка — сводит на «нет» все проблемы, описанные выше.
Можно ждать дня Х, когда «все случится», а можно начинать сейчас и в разы увеличить прибыль.

Знаете, сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки?

У вас ещё нет базы е-мейлов клиентов? Тогда вам в первую очередь нужно попасть на тренинг!

Дмитрий Кот научит вас через несколько дней. На практике, вживую (в Москве). Если боитесь — заставит. Не умеете — все объяснит и покажет.

Дмитрий — прекрасный специалист, тренер, человек. Тот, кого можно рекомендовать вслепую. Его тренинги ставят систему, упражнения сразу же закрепляют знания. После его тренингов люди очень воодушевляются и многое меняют.

Группа 29 апреля 2015 года будет очень маленькая, стоимость для живого тренинга в Москве очень небольшая. Выхлоп однозначно будет того стоить, окупается с первой же рассылки. Живые тренинги с такими преподавателями в малых группах — это вообще бомба.


Несколько отзывов, чтобы понимать, что творит Дмитрий Кот на своих тренингах:

Впервые мы уже после первого выпуска получили наглядный результат, хотя запустили только первую кампанию. Сейчас пока что 600 активных подписчиков (после всех отписок и чистки подписного листа), открываемость около 40% и звонки, звонки, звонки. :)
Мария Коновалова (участница тренинга)

Это всё переворачивает представление о том, как продвигать свой бизнес. Домашние задания надо было сделать именно в бизнесе. спасибо за пинок под зад! А деньги за тренинг я отбил с первой же рассылки.
Максим, kombik.com

Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни товары:
— CTR выше на +113,54%.
— Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.

Андрей Филатов, Molotok.ru

Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.
Динар Хисамов, «Глобал Маркетинг»



Подробности тут - http://seoandme.ru/kak-sozdat-prodayushhuyu-rassylku-s-nulya.html



Проведет тренинг - Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

Изображение

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
Выполнил более 3000 заказов
Рекорд: текст с эффективностью 20%, каждый пятый читатель — покупает
Ведет собственные рассылки общей численностью более 35 000 человек
100 000 человек – база подписчиков Агентства Продающих Текстов
Помог Molotok.ru увеличить конверсию рассылки в продажи на 40%
Помог Global Marketing увеличить кликабельность в рассылке на 30%
Открываемость рассылок агентства – 35%. На рынке средним показателем считается 10-12%. Это значит, что письма открывает большее число читателей.
Кликабельность по ссылкам в письмах агентства – 15-25%. На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на рассылку максимально прибыльная.
Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – одного из ведущих американских e-mail сервисов. Этот статус говорит о том, что специалисты агентства разбираются в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. можно ли создать свою партнерскую программу?

в форуме Микс-Юни

2

vanyok

4003

25 сен 2009, 12:36

mgarkunov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 11 мая - Бесплатный вебинар. Как создать бизнес (интернет-ма

в форуме Семинары и конференции

0

stsh

5231

07 май 2014, 19:14

stsh Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не могу создать тикет в тех.поддержке - ошибка 401

в форуме Миксмаркет в развитии

7

Spawn

11324

26 янв 2013, 16:08

FTC Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. как создать площадку?

в форуме Микс-Товары

3

range

6303

11 апр 2008, 16:59

ivanov Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. как создать XML

в форуме Микс-Товары

3

legoleg

5414

07 май 2008, 22:33

chefa Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group