[ 1 сообщение ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Поблагодарили: 0 раз.
Как же создать продающую рассылку с нуля, да еще так, чтобы отбила стоимость обучения с первой же рассылки?


Дмитрий Кот вернулся и снова начинает обучение.

Ближайший, очень хороший и дающий быстрые результаты, живой семинар в Москве на малую группу (20 человек) пройдет 29 апреля.

Тема - "Создание продающей рассылки с нуля"

Еще успеваете!

Представьте, что завтра Яндекс и Google сменили алгоритмы работы и ваш сайт рухнул в поисковой выдаче.
Контекстная реклама, тоже не всегда работает так, как вы ждёте.
Сквотеры перехватили ваш домен и открыли на нем свой магазин.
Конкуренты сговорились и снизили цены, чтобы разорить Вас. И все это в один день.
Вот такое «разбитое корыто» - ни потока новых заказов, ни посещаемого сайта, ни ценового преимущества.
Что делать?

Падать духом точно не стоит. У вас есть база электронных адресов клиентов.
Регулярная электронная рассылка — сводит на «нет» все проблемы, описанные выше.
Можно ждать дня Х, когда «все случится», а можно начинать сейчас и в разы увеличить прибыль.

Знаете, сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки?

У вас ещё нет базы е-мейлов клиентов? Тогда вам в первую очередь нужно попасть на тренинг!

Дмитрий Кот научит вас через несколько дней. На практике, вживую (в Москве). Если боитесь — заставит. Не умеете — все объяснит и покажет.

Дмитрий — прекрасный специалист, тренер, человек. Тот, кого можно рекомендовать вслепую. Его тренинги ставят систему, упражнения сразу же закрепляют знания. После его тренингов люди очень воодушевляются и многое меняют.

Группа 29 апреля 2015 года будет очень маленькая, стоимость для живого тренинга в Москве очень небольшая. Выхлоп однозначно будет того стоить, окупается с первой же рассылки. Живые тренинги с такими преподавателями в малых группах — это вообще бомба.


Несколько отзывов, чтобы понимать, что творит Дмитрий Кот на своих тренингах:

Впервые мы уже после первого выпуска получили наглядный результат, хотя запустили только первую кампанию. Сейчас пока что 600 активных подписчиков (после всех отписок и чистки подписного листа), открываемость около 40% и звонки, звонки, звонки. :)
Мария Коновалова (участница тренинга)

Это всё переворачивает представление о том, как продвигать свой бизнес. Домашние задания надо было сделать именно в бизнесе. спасибо за пинок под зад! А деньги за тренинг я отбил с первой же рассылки.
Максим, kombik.com

Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни товары:
— CTR выше на +113,54%.
— Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.

Андрей Филатов, Molotok.ru

Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.
Динар Хисамов, «Глобал Маркетинг»



Подробности тут - http://seoandme.ru/kak-sozdat-prodayushhuyu-rassylku-s-nulya.html



Проведет тренинг - Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

Изображение

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
Выполнил более 3000 заказов
Рекорд: текст с эффективностью 20%, каждый пятый читатель — покупает
Ведет собственные рассылки общей численностью более 35 000 человек
100 000 человек – база подписчиков Агентства Продающих Текстов
Помог Molotok.ru увеличить конверсию рассылки в продажи на 40%
Помог Global Marketing увеличить кликабельность в рассылке на 30%
Открываемость рассылок агентства – 35%. На рынке средним показателем считается 10-12%. Это значит, что письма открывает большее число читателей.
Кликабельность по ссылкам в письмах агентства – 15-25%. На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на рассылку максимально прибыльная.
Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – одного из ведущих американских e-mail сервисов. Этот статус говорит о том, что специалисты агентства разбираются в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тренинг "Удвоение продаж интернет-магазина. Системный подход

в форуме Семинары и конференции

0

stsh

16942

25 авг 2014, 05:55

stsh Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тренинг - как делать прибыльные акции в интернет-магазине

в форуме Семинары и конференции

0

stsh

13298

25 июл 2014, 12:22

stsh Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. passion.lifeacademy.ru/ - оплата за оплаченный тренинг (CPS)

в форуме Микс-Юни

1

mixmarket

2196

18 июл 2017, 14:03

mixmarket Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. passion.lifeacademy.ru - оплата за оплаченный тренинг (CPA)

в форуме Микс-Юни

0

mixmarket

1636

04 сен 2017, 16:25

mixmarket Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. love.lifeacademy.ru - оплата за оплаченный тренинг (CPS)

в форуме Микс-Юни

1

mixmarket

2318

18 июл 2017, 14:04

mixmarket Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group