[ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 08:24 

Добрый день!
Уважаемые специалисты и не только, мой сайт (если надо будет, то кину в личку) исключили из индекса Яндекса на днях. Это не бан, это не АГС, это даже не пессимизация. Просто в течение суток он плавненько вывалился из индекса.
После обращения к Платонам, получил письмо, в котором мне указали на то, что алгоритмы посчитали сайт некачественным.
История сайта уже около 3х лет. Все это время он плавно развивался. Развитие строилось в основном на внутренней оптимизации, да и то, на столько, на сколько я владею этим искусством, а я не специалист.
Однако, к черным методам и прочим штучкам - я не прибегал. Не размещал даже сапу.
В письме Платоны кинули ссылку на документ Яндекса, в котором говорится о том, какие сайты Яндекс считает качественными и некачественными. Это документ, я думаю, хорошо известен всем и я не стану приводить ссылку на него.
Тем не менее, прочитав в очередной раз его я так и не понял в чем же нарушение "нравственности яндекса". Конечно, если быть педантом, то в этом случае можно почти под любой пункт попасть, однако тогда надо будет исключить 80% интернет-ресурсов из индекса, так как в той или иной мере под эти пункты попадают и они.
Теперь моя просьба. Если кому интересно и если кто может помочь исправить эту ситуацию - приглашаю к сотрудничеству. Под сотрудничеством я понимаю любой вариант вознаграждения от финансового, до бартерного.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 10:04 
Эксперт

было бы неплохо на сайт посмотреть, хоть бы и в ЛС адресок... а там может что и подскажу.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 10:11 

скиньте адрес сайта в личку

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 11:26 

белый сайт не грех светить и здесь - а он, может, не вполне белый?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 11:38 

Белый сайт - не грех, верно, однако, есть пункт у Яндекса:
Цитата: