Распределение показов и кликов в контекстной рекламе

Вопросы по продвижению сайта и увеличению его посещаемости: SEO, реклама и привлечение трафика на сайт.
Ответить
mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Распределение показов и кликов в контекстной рекламе

Сообщение mgarkunov » 27 сен 2011, 00:16

Очень интересная статистика от Нейтрон http://neiron.ru/read/note/17/
Для анализа, по данным neiron.ru, было подсчитано, сколько раз и в каком количестве показываются рекламные объявления в сплошном потоке поисковых запросов. Для Яндекса проанализированы 5896473 страниц с результатами поиска, для Google 2199835. Показы таковы.

Спецразмещение в Яндексе
ни одного объявления спецразмещения - 5236091 страница (88,8%);
одно объявление спецразмещения - 380738 страниц (6,5%);
два объявления спецразмещения - 102208 страниц (1,7%);
три объявления спецразмещения - 177436 страниц (3,0%).

Спецразмещение (premium position) в Google
ни одного объявления - 1940733 страницы (88,2%);
одно объявление спецразмещения - 138527 страниц (6,3%);
два объявления спецразмещения - 42019 страниц (1,9%);
три объявления спецразмещения - 78556 страниц (3,6%).

Объявления в правой колонке Яндекс.Директа
ни одного объявления - 3539657 страниц (60,0%);
одно объявление - 829621 страница (14,1%);
два объявления - 380712 страницы (6,5%);
три объявления - 218288 страниц (3,7%);
четыре объявления - 154729 страниц (2,6%);
пять объявлений - 326447 страниц (5,5%);
шесть объявлений - 188289 страниц (3,2%);
семь объявлений - 84125 страниц (1,4%);
восемь объявлений - 63371 страница (1,1%);
девять объявлений - 111234 страницы (1,9%).

Объявления в правой колонке Google AdWords
ни одного объявления - 1517522 страницы (69,0%);
одно объявление - 290254 страницы (13,2%);
два объявления - 117291 страница (5,3%);
три объявления - 68460 страниц (3,1%);
четыре объявления - 45451 страниц (2,1%);
пять объявлений - 30426 страниц (1,4%);
шесть объявлений - 21453 страниц (1,0%);
семь объявлений - 19768 страниц (0,9%);
восемь объявлений - 89210 страниц (4,1%).

Выводы достаточно очевидны.
1. У поисковых систем еще очень большой рекламный потенциал - рекламные объявления не показываются, минимум, на 60% страниц с результатами поиска, т.е. клики с таких страниц для сумевшего подобрать неконкурентные запросы обойдутся по минимальной цене, а реклама окажется на лучших позициях.
2. Худшие показатели рекламы в Google обусловлены, скорее всего, "живым поиском" - при медленном наборе запроса Гугл успевает показать выдачу и рекламу, соответствующую совершенно другим запросам, совпадающим с нужным лишь первыми буквами.
3. Даже самые невыгодные рекламные позиции все же работают на клики, но профессиональная работа возможна только при ориентации на спецразмещение.

Вот где можно брать хороший арбитражный трафик ;)))
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Vavan168
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:59

Re: Распределение показов и кликов в контекстной рекламе

Сообщение Vavan168 » 11 окт 2011, 16:31

Смысла нет в это статистики...

1. Не указан регион где проводился сбор данных. Например в Москве нет дешевых, "комерческих" запросов.

2. Худшии показатели в Гугле обусловленны тем что они не готовы делиться заработком с рекламными агенствами, которые ГРАМОТНО настраивают компании!

3. Это вообще писал человек который мало понимает в контексной рекламе.... Поскольку "невыгодная позиция" это вообще не работа, ctr падает, а стоимость клика возрастает в разы!!!
Еще и вдобавок Яндекс запоминает таких "горе" рекламодателей и в рамках их акаунта и выставляет им клик по максимальный цене! Очиститься традно от подобной "кармы"!!!

Успехов в рекламных компаниях:))))

Ответить