Будущее контекста и проблемы проектов с большой аудиторией

Обсуждение других партнерских сетей и партнерских программ. Общие дискуссии по теме партнерского маркетинга.
dimon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 14:29

Сообщение dimon » 07 мар 2007, 11:48

3000...- это не 30.000
Когда будет 30 - по другому будете рассуждать.
Если вы И ТОГДА будете возиться с посредниками - надо что то в консерватории менять...

Впрочем - это дело каждого...


Посещаемость сайта зависит от тематики.
3000 для технической тематики - очень даже круто.
К примеру:
Самый популярный научно технический ресурс http://www.membrana.ru/ 17000 в сутки. Качество трафика от такого сайта выше чем у крутого парнографического или развлекательного сайта с посещаемостью 30000.

dailycars
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:44
Контактная информация:

Сообщение dailycars » 09 мар 2007, 12:18

1 - сомнительная корреляция
Кроме того, опять-таки не мешает рекламироваться через других и наплевать на РС Яндекса - если ты считаешь, что получил маленькую скидку за безаварийную езду... Между прочим, пример работает как раз против твоей логики :).
2 - причем здесь ЭТО? Повторюсь еще раз: не надо валить всех в одну корзину - лучше от этого не будет. Посмотри на рынок печатной продукции.

3 - Да вовсе не обязательно это делать - см. выше. Я бы даже сказал, что это вредно. Почему не придет? Куда деваться-то? Зарабатывать по 4 цента за 1000 показов в РЛЕ? Не смеши.

4 - Продавай хоть сотне, но только больше ты от этого точно не заработаешь, т.к. народ просто перестанет к тебе ходить.

ConstaTim
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 17:14
Откуда: Мытищи МО

Сообщение ConstaTim » 09 мар 2007, 16:02

:lol: :lol: :lol: :lol:

1. Прямая корреляция. Другой пример - Некто "Рольф" (надеюсь, вы, как афтобизнесмен, слышали про такой) попытклся меня "кинуть". я егт за руку поймал, да еще и статью написал да пропиарир. Ну лишился Рольф 50 клиентов... Ему, конечно, это что слону дробина, придут другие лохи... Но сколько веревочка не вейся...
Ошибки имеют свойство накапливаться... И однажды все начинает рушиться лавинообразно.

2. Вот величайшая ошибка бизнесменов, которые суются в интернет не понимая его технической сути - это его сравнение с печатными СМИ.
Возможно их сбивает с толку сленг - "страница, заголовок"...
"протест отклонен..."

3. Деваться тем, у кого тираж 3000 и меньше - действительно "некуда" . А тем у кого действительно - тираж? Что им тут делать? Вы же как рекламодатель автомобилей - первый побежите давать рекламу напрямую к ним, договариваться будете с ними, получать откаты с них... Там на переговоры с ними можно уже и время потратить. И посредники вам не нужны.
Посредник в виде СКР вам нужен, что бы не тратить время на переговоры со 100 сайтами по 300 чел каждый...
А на 1-го и с 50.000 - можно и потратить...

4. Это уже от мастерства веб-мастера зависит.
На авторский контент всегда будут ходить, хоть я в 5 раз больше блоков поставлю.
Раньше я выдавал его бесплатно, но с помощью СКР оказалось, что эти полторы сотни страниц приносят несколько тыс/мес. Ну тогда почему нет? Халавные денги.
А уж если и СКР станут более гибкими...

Аватара пользователя
Spawn
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Spawn » 09 мар 2007, 17:17

иногда количество новыведенных "аксиом" в постах - просто поражает.

п.п.3
Если ты - ресурс с 100 тыс. посетителей ( = газета с тиражом в 200 000; = тв-канал с аудиторией в > 1 млн.; = сеть аутдорсов > 1000 площадок) - ты вообще не работаешь с рекламодателями напрямую - просто потому что рекламные агентства (в нашем случае - яндекс) - уже выкупили твои площади на полгода вперёд на выгодных _для_тебя_ (а не для них, как в случае с мелкими, и, как правило, нафиг никому ненужными паблишерами) условиях - и озадачиваться прямыми продажами резону никакого нет. Более того, если придёт кто-нибудь такой, за откатами, и если этот кто-нибудь - не Роснефть с предложением купить все оставшиеся площади на оставшиеся полгода - ты его пошлёшь как раз к агенту. Поверьте старому препреснику, в последствии, в менее далёком прошлом - директору медийной студии.

п.п. 2.
"Величайшая ошибка". Окститесь. Законы маркетинга действуют как для р.сообщения на туалетной бумаге, так и для телефонного впаривания, так и для интерактивных сред. Величайшая ошибка - думать наоборот и представлять что инет - это не очередное (пусть высокотехнологичное, но всё-таки - не более чем) средство коммуникации а "свой уникальный мир" :D

п.п.1
Ошибки имеют свойство накапливаться... И однажды все начинает рушиться лавинообразно.
имеют. но нужно быть передовиком тупизма, чтобы вовремя не заметить падение продаж и оборота, не выяснить причину и не устранить её. Это - та самая гибкость, но для выгибания нужны причины. А не "а вот мы все возьмем и скажем "идити нафиг уйдём в гугле!" ;)

p.s: жОсктий оффтопик и флейм, более не участвую, извините.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 09 мар 2007, 19:34

Spawn, можете продолжать.

Такого рода дискуссии интересны и познавательны, а потому вполне допустимы.
Но для них есть специальный раздел форума.

Прошу прощения, если тема отделилась кривовато.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Ответить