Ломизе и Чистов о PPC и PPA

Обсуждение других партнерских сетей и партнерских программ. Общие дискуссии по теме партнерского маркетинга.
Ответить
Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ломизе и Чистов о PPC и PPA

Сообщение ivanov » 17 июл 2007, 23:14

Ломизе и Чистов о PPC и PPA

Порадовала вот эта реплика Евгения Ломизе:
Гораздо перспективнее сейчас, по-моему, развитие покликовой схемы оплаты в направлении учета данных о конверсии (то есть о превращении пришедших по рекламе посетителей в покупателей) в качестве одного из факторов при формировании цены клика.

В Микс-Товарах это уже реализовано, и, что важно, «звездность» площадки неплохо отражает ее качество и тематичность. Особенно это заметно, когда трафик у площадки большой.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 18 июл 2007, 14:40

Идея зависимости стоимости клика от конверсии сама по себе очень хорошая, и я лично не сомневаюсь, что РСЯ придет к этому.

Вопрос только во времени.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 18 июл 2007, 15:59

Ага. Не зря они Метрику сделали. Другое дело, что трудно говорить о том, что такое конверсия, в случае информационного (trаvel.ru по 1 центу в Гугле работает) или развлекательного трафика (всякие приколы и т.п. — изредка попадается), или в случае покупки трафика для перепродажи в PPC (хотя, наверное, и клик по PPC можно к трекеру присобачить при желании).
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Ответить