Странный день - понедельник

Обсуждение других партнерских сетей и партнерских программ. Общие дискуссии по теме партнерского маркетинга.
Ответить
Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Странный день - понедельник

Сообщение umloki » 31 мар 2008, 13:17

Может я "не в кассу" (на фоне множества возмущений про ПТ и т.п. ) со своим "вопросом", но тем не менее...
Мне кажется странным, что в понедельник, когда толпы народу бороздят страницы интернета, с особенным усердием - CTR не высокий и цены не лучшие (в свете остальных дней недели).
Не кажется ли еще кому-нибудь это странным ? И как это можно объяснить (если кто "в теме") ?
Люблю стабильное разнообразие

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 31 мар 2008, 14:24

Я бы предположил, что не все реклы успевают подключиться, поэтому теряется утро.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 31 мар 2008, 14:26

Вообще наблюдается интересная тенденция.

По кликам понедельник безусловный лидер.

А вот по цене клике понедельник уступает и вторнику, и среде и находится где-то на одном уровне с четвергом.

По общим заработкам картина более расплывачатая: понедельник может уступать и вторнику, и среде, но в некоторых неделях он безусловный лидер.

Что касается CTR - по нему сложно заметить колебания, величиная до неприличия стабильная.

По CPM картина также нечеткая и пропорционально отражает
картину по заработка.

Получается, что в понедельник кликают чаще, но более беспорядочно, поэтому большая доля "дешевых" кликов. Во вторник и среду кликов поменьше, но они более дорогие.

P.S. Насчет мысли Дениса по поводу реклов - да, это тоже может влиять. В "Mix-Товарах" наблюдается похожая картина: реклы, отключившиеся на выходных, подключаются во второй половине дня в понедельник, либо уже ближе ко вторнику. Только вот непонятно, почему это происходит именно с "дорогими" реклами. Может быть те, кто много тратит и соответственно создает высокую цену клика, чаще отключается, но это спорно.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 31 мар 2008, 14:37

Еще добавлю — про Директ. Там ведь постоянно идет настройка бидов в зависимости от CTR. Вполне может быть, что в понедельник реклы типа борются за позиции объявлений, воюют ставками и т. п. Ко вторнику все устаканивается и уже идет на спад в течение недели.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение umloki » 31 мар 2008, 20:48

ну, CTR к вечеру выравнивается (ни как не привыкну, что он утром никакой), а цены - да, вот они низковаты (относительно), но спасибо, что разъяснили - вроде все логично получается.
Люблю стабильное разнообразие

Ответить