Открылась единая система управления контекстной рекламой

Обсуждение других партнерских сетей и партнерских программ. Общие дискуссии по теме партнерского маркетинга.
Ответить
yubik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:38

Открылась единая система управления контекстной рекламой

Сообщение yubik » 24 июн 2009, 21:53

24 июня был официально запущен проект "Блондинка.ру", система управления контекстной рекламой в трех крупнейших сетях Рунета - "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords.

Авторы системы утверждают, что пользователям "Блондинка.ру" клики достаются в 2-3 раза дешевле, чем обычным менеджерам, управляющим кампанией вручную. Это достигается, в частности, при помощи перераспределения бюджета между сетями рекламы, использовании тысяч низкочастотных и дешевых запросов, а также способности к самообучению.

Одной из возможностей "Блондинки" является генерация сводных отчетов по кампаниям на всех трех сетях контекстной рекламы. До сих пор подготовка одного такого отчета из трех могла занять у менеджера несколько часов.

Система, в отличие от других сетей, позволяет вести и крупные рекламные кампании. В настоящее время годовой бюджет крупнейшего клиента "Блондинки" составляет миллион долларов. Были также успешно проведены тестовые кампании для нескольких крупных брендов, включая "Билайн", Nokia, Sony Ericsson и Unilever.

"Блондинка" разрабатывалась более полутора лет, и начала работу в тестовом режиме в конце 2008 года. Учредителями "Блондинки" являются агентство IMHO VI и компания "Ашманов и партнеры".

lenta.ru
____

Что думаете по этому поводу? :)
Последний раз редактировалось yubik 24 июн 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение umloki » 24 июн 2009, 21:57

мощно
Люблю стабильное разнообразие

yubik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:38

Сообщение yubik » 24 июн 2009, 21:59

Как раз в тему, оказывается это не ново.... :?

Контекстные посредники

Говорить о том, что стартапы сейчас переживают нелегкие времена, и, более того, массово закрываются, стало уже общим местом. Закрытие проектов проходит и в небольших фирмах, и таких компаниях, как Rambler. Тем не менее, в сети сейчас есть сегмент, который, как будто и не замечает кризиса: контекстная реклама. Точнее, специалисты из этой области про кризис говорят беспрерывно, но временами даже с каким-то энтузиазмом: все надеются, что солидная часть рекламных бюджетов будет перераспределена из дорогостоящей телевизионной рекламы и рекламы в печатных СМИ в пользу контекстки.

В дележе средств участие хочется принять всем – для самих сервисов контекстной рекламы, ассоциированных с поисковыми системами, это надежный источник финансирования, о партнерских рекламных агентствах и говорить не приходится.

Для конечных пользователей и рекламных агентств, занимающихся продвижением в Интернете, многообразие систем контекстной рекламы приносит и множество плюсов (конкуренция, в конце концов!), и ряд сложностей: необходимость работать через несколько систем, различные интерфейсы, различный порядок/способы проведения платежей, своя политика взаимодействия с партнерами и т.д.

В то же время, у нас, похоже, сейчас начинается этап острой конкуренции между сервисами-посредниками, облегчающими работу с работающими сейчас в Рунете сервисами контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords.

Первым в конце 2007-ого на этом рынке стартовала компания SmartContext. Последствия ясны и предсказуемы: наработанные технологии, сложившийся пул клиентов. Если верить официальным данным, за прошлый год количество активных зарегистрированных пользователей превысило тысячу, а оборот – несколько миллионов рублей.

Недавно на рынок вышел сервис Блондинка.ру. Здесь сразу видно принципиально иное позиционирование сервиса, его некоторая… гламурность. На этот образ играет и психоделический дизайн от студии Лебедева, и то, что среди основателей находится компании Ашманов и партнеры, и самим интерфейсом. Интерфейс действительно рассчитан на блондинку: возможностей тонкой настройки просто нет, всё делается автоматически. Это и хорошо – снижается порог знаний, необходимых для начала работы с контекстной рекламой, это же и плохо – отсутствие тонкой настройки не позволяет полностью контролировать рекламную кампанию, снижает потенциальную эффективность. Думаю, что сейчас, когда многие начинают считать деньги, этот фактор может снизить популярность сервиса.

На страте стоит и третий потенциально сильный игрок: питерская система eLama.ru, ролики и презентации о которой уже достаточно давно можно найти в сети, либо увидеть на различных презентациях и семинарах. Судя по видео и скриншотам, этот сервис по концепции больше похож на SmartContext. Здесь у пользователя полная свобода при составлении объявлений, контроль за прохождением рекламных кампаний в системах. Помимо действительно интересного интерфейса по подбору слов и составлению объявлений выделяется анонсированная возможность прямого доступа к аккаунтам непосредственно в Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. Т.е., даже если какие-то возможности недоступны из интерфейса самого рекламного агрегатора, никто не помешает пользователю произвести тонкую настройку в аккаунте самой рекламной системы. Компания заявляет о множестве регистраций и проводящемся закрытом тестировании, но открытого публичного доступа к системе пока нет.

Впрочем, с полноценным функционированием проблемы есть у всех: SmartContext должен был выйти из беты еще весной 2008, реально же это произошло только сейчас, огромные проблемы после запуска были и у Блондинки.

В любом случае, ближайший год может стать временем активного развития таких сервисов. Кризис повышает порог для входа для новых подобных проектов, поэтому, по всей видимости, конкурировать будут именно упомянутые сервисы: SmartContext, eLama.ru и Блондинка. Посмотреть на их борьбу и развитие будет действительно интересно. Огромный интерес вызывает и то, как к этой борьбе посредников отнесутся сами рекламные системы…

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mgarkunov » 24 июн 2009, 23:01

Осталось только открыть единый центр контекстной рекламы для партнеров :))
Ставишь код и система для партнера автоматически подбирает самые выгодные объявления :)))
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 18:26
Откуда: Рига Латвия
Контактная информация:

Сообщение Владимир » 24 июн 2009, 23:52

mgarkunov писал(а):Осталось только открыть единый центр контекстной рекламы для партнеров :))
А что это идея :D Микс Маркету надо стать представителем Google AdSense, ну можно и Бегуна заодно и сделать единый интерфейс для партнеров.
Будет очень удобно, так как большинство работает с несколькими системами.

Аватара пользователя
umloki
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 10:03
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение umloki » 24 июн 2009, 23:57

РСЯ не разрешит такой свободы (цопу конечно)
Люблю стабильное разнообразие

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mgarkunov » 25 июн 2009, 07:33

umloki писал(а):РСЯ не разрешит такой свободы (цопу конечно)
Бегун и Google тоже не дадут такого разрешения.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Аватара пользователя
RS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 07:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Открылась единая система управления контекстной рекламой

Сообщение RS » 25 июн 2009, 09:19

yubik писал(а):До сих пор подготовка одного такого отчета из трех могла занять у менеджера несколько часов.

Система, в отличие от других сетей, позволяет вести и крупные рекламные кампании.

lenta.ru
____

Что думаете по этому поводу? :)
Lenta явно опубликовала заказной PR-материал.
Подготовка отчета из всех трех систем займет не более получаса.
А по второму пункту - все системы заточены под большие бюджеты.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!
Роман, МиксМаркет
www.mixmarket.biz

yubik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:38

Сообщение yubik » 25 июн 2009, 09:37

Дело в том, что эта новость не только в ленте, а в куче интернет изданий...

Ну понятно, что раскручиваться им надо, тем более раз они уже 3-и на этом рынке

ConstaTim
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 17:14
Откуда: Мытищи МО

Сообщение ConstaTim » 25 июн 2009, 20:57

umloki писал(а):РСЯ не разрешит такой свободы
mgarkunov писал(а):Бегун и Google тоже не дадут такого разрешения.
Если объединятся несколько крупных паблишеров, с суммарной посещаемолстью в 100-200 тыс хостов, то им, как акционерам, запросто стартовать со своей системой контекстной рекламы...
От "неразрешений" пострадают только сами СКР...
Так как они забирают себе львиную долю рекламных денег...
Офф-лановые рекламные агентства работают за 15-25% рекламных денег, и то за опт... А эти себе хапают по 50-60%, да еще и платят через пень-колоду...

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mgarkunov » 26 июн 2009, 00:13

ConstaTim писал(а):Если объединятся несколько крупных паблишеров, с суммарной посещаемолстью в 100-200 тыс хостов, то им, как акционерам, запросто стартовать со своей системой контекстной рекламы...
Этот эксперимент уже делали, в итоге есть несколько "широко известных в узких круга" систем контекстной рекламы.
ConstaTim писал(а):Офф-лановые рекламные агентства работают за 15-25% рекламных денег, и то за опт...
Хорошая сказка :))) Стандартная вилка для РА 15-40%, поэтому тройка наиболее крупных СКР и берут 50%, так как с учетом денег отдаваемых РА они получают меньше прибыль.
Очень крупные агентства вообще пытаются 50-60% и более получить себе...
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

yubik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:38

Сообщение yubik » 26 июн 2009, 00:22

mgarkunov
а с чего у миксмаркета доход в РСЯ, если они 45 процентов отдают площадкам, то есть тоже самое, что и яндекс (если работать напрямую)?

mgarkunov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mgarkunov » 26 июн 2009, 00:39

yubik писал(а):а с чего у миксмаркета доход в РСЯ, если они 45 процентов отдают площадкам, то есть тоже самое, что и яндекс (если работать напрямую)?
Из денег Яндекса :)
Большие и крупные СКР закладывают в % своих денег разные аспекты деятельности:
- скидки РА.

Например: наше рекламное агентство AdLabs получает % от Яндекса и рекламодатель платить точно также, как и напрямую, но он получает квалифицированную поддержку. В итоге рекламодатель доволен и все больше работает с Яндекс.Директом. Схема выгодна всем: Яндексу, РА и партнерам.
- % для ЦОП
В данном случае Яндексу выгодно передать некрупных партнеров в ЦОП, чтобы они осуществляли поддержку и работу с ними. В итоге Яндекс работает только с крупными партнерами и ему не нужно содержать дополнительный штат сотрудников.

Резюме: Работа через посредников это выгода для всех сторон, поэтому если партнер получает больше 50% от рекламы, то у партнерского сервиса не остается возможностей для дополнительных маневров.
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Ответить