[ Сообщений: 13 ] 
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Поблагодарили: 0 раз.
24 июня был официально запущен проект "Блондинка.ру", система управления контекстной рекламой в трех крупнейших сетях Рунета - "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords.

Авторы системы утверждают, что пользователям "Блондинка.ру" клики достаются в 2-3 раза дешевле, чем обычным менеджерам, управляющим кампанией вручную. Это достигается, в частности, при помощи перераспределения бюджета между сетями рекламы, использовании тысяч низкочастотных и дешевых запросов, а также способности к самообучению.

Одной из возможностей "Блондинки" является генерация сводных отчетов по кампаниям на всех трех сетях контекстной рекламы. До сих пор подготовка одного такого отчета из трех могла занять у менеджера несколько часов.

Система, в отличие от других сетей, позволяет вести и крупные рекламные кампании. В настоящее время годовой бюджет крупнейшего клиента "Блондинки" составляет миллион долларов. Были также успешно проведены тестовые кампании для нескольких крупных брендов, включая "Билайн", Nokia, Sony Ericsson и Unilever.

"Блондинка" разрабатывалась более полутора лет, и начала работу в тестовом режиме в конце 2008 года. Учредителями "Блондинки" являются агентство IMHO VI и компания "Ашманов и партнеры".

lenta.ru
____

Что думаете по этому поводу? :)

Последний раз редактировалось yubik 24 июн 2009, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 20:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 575
Поблагодарили: 20 раз.
мощно

_________________
Люблю стабильное разнообразие

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Поблагодарили: 0 раз.
Как раз в тему, оказывается это не ново.... :?

Контекстные посредники

Говорить о том, что стартапы сейчас переживают нелегкие времена, и, более того, массово закрываются, стало уже общим местом. Закрытие проектов проходит и в небольших фирмах, и таких компаниях, как Rambler. Тем не менее, в сети сейчас есть сегмент, который, как будто и не замечает кризиса: контекстная реклама. Точнее, специалисты из этой области про кризис говорят беспрерывно, но временами даже с каким-то энтузиазмом: все надеются, что солидная часть рекламных бюджетов будет перераспределена из дорогостоящей телевизионной рекламы и рекламы в печатных СМИ в пользу контекстки.

В дележе средств участие хочется принять всем – для самих сервисов контекстной рекламы, ассоциированных с поисковыми системами, это надежный источник финансирования, о партнерских рекламных агентствах и говорить не приходится.

Для конечных пользователей и рекламных агентств, занимающихся продвижением в Интернете, многообразие систем контекстной рекламы приносит и множество плюсов (конкуренция, в конце концов!), и ряд сложностей: необходимость работать через несколько систем, различные интерфейсы, различный порядок/способы проведения платежей, своя политика взаимодействия с партнерами и т.д.

В то же время, у нас, похоже, сейчас начинается этап острой конкуренции между сервисами-посредниками, облегчающими работу с работающими сейчас в Рунете сервисами контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords.

Первым в конце 2007-ого на этом рынке стартовала компания SmartContext. Последствия ясны и предсказуемы: наработанные технологии, сложившийся пул клиентов. Если верить официальным данным, за прошлый год количество активных зарегистрированных пользователей превысило тысячу, а оборот – несколько миллионов рублей.

Недавно на рынок вышел сервис Блондинка.ру. Здесь сразу видно принципиально иное позиционирование сервиса, его некоторая… гламурность. На этот образ играет и психоделический дизайн от студии Лебедева, и то, что среди основателей находится компании Ашманов и партнеры, и самим интерфейсом. Интерфейс действительно рассчитан на блондинку: возможностей тонкой настройки просто нет, всё делается автоматически. Это и хорошо – снижается порог знаний, необходимых для начала работы с контекстной рекламой, это же и плохо – отсутствие тонкой настройки не позволяет полностью контролировать рекламную кампанию, снижает потенциальную эффективность. Думаю, что сейчас, когда многие начинают считать деньги, этот фактор может снизить популярность сервиса.

На страте стоит и третий потенциально сильный игрок: питерская система eLama.ru, ролики и презентации о которой уже достаточно давно можно найти в сети, либо увидеть на различных презентациях и семинарах. Судя по видео и скриншотам, этот сервис по концепции больше похож на SmartContext. Здесь у пользователя полная свобода при составлении объявлений, контроль за прохождением рекламных кампаний в системах. Помимо действительно интересного интерфейса по подбору слов и составлению объявлений выделяется анонсированная возможность прямого доступа к аккаунтам непосредственно в Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. Т.е., даже если какие-то возможности недоступны из интерфейса самого рекламного агрегатора, никто не помешает пользователю произвести тонкую настройку в аккаунте самой рекламной системы. Компания заявляет о множестве регистраций и проводящемся закрытом тестировании, но открытого публичного доступа к системе пока нет.

Впрочем, с полноценным функционированием проблемы есть у всех: SmartContext должен был выйти из беты еще весной 2008, реально же это произошло только сейчас, огромные проблемы после запуска были и у Блондинки.

В любом случае, ближайший год может стать временем активного развития таких сервисов. Кризис повышает порог для входа для новых подобных проектов, поэтому, по всей видимости, конкурировать будут именно упомянутые сервисы: SmartContext, eLama.ru и Блондинка. Посмотреть на их борьбу и развитие будет действительно интересно. Огромный интерес вызывает и то, как к этой борьбе посредников отнесутся сами рекламные системы…

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:01 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
Осталось только открыть единый центр контекстной рекламы для партнеров :))
Ставишь код и система для партнера автоматически подбирает самые выгодные объявления :)))

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 58
Поблагодарили: 1 раз.
mgarkunov писал(а):
Осталось только открыть единый центр контекстной рекламы для партнеров :))


А что это идея :D Микс Маркету надо стать представителем Google AdSense, ну можно и Бегуна заодно и сделать единый интерфейс для партнеров.
Будет очень удобно, так как большинство работает с несколькими системами.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:57 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 575
Поблагодарили: 20 раз.
РСЯ не разрешит такой свободы (цопу конечно)

_________________
Люблю стабильное разнообразие

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 06:33 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
umloki писал(а):
РСЯ не разрешит такой свободы (цопу конечно)

Бегун и Google тоже не дадут такого разрешения.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Поблагодарили: 6 раз.
yubik писал(а):
До сих пор подготовка одного такого отчета из трех могла занять у менеджера несколько часов.

Система, в отличие от других сетей, позволяет вести и крупные рекламные кампании.

lenta.ru
____

Что думаете по этому поводу? :)


Lenta явно опубликовала заказной PR-материал.
Подготовка отчета из всех трех систем займет не более получаса.
А по второму пункту - все системы заточены под большие бюджеты.

_________________
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!
Роман, МиксМаркет
www.mixmarket.biz

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Поблагодарили: 0 раз.
Дело в том, что эта новость не только в ленте, а в куче интернет изданий...

Ну понятно, что раскручиваться им надо, тем более раз они уже 3-и на этом рынке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Поблагодарили: 0 раз.
umloki писал(а):
РСЯ не разрешит такой свободы

mgarkunov писал(а):
Бегун и Google тоже не дадут такого разрешения.


Если объединятся несколько крупных паблишеров, с суммарной посещаемолстью в 100-200 тыс хостов, то им, как акционерам, запросто стартовать со своей системой контекстной рекламы...
От "неразрешений" пострадают только сами СКР...
Так как они забирают себе львиную долю рекламных денег...
Офф-лановые рекламные агентства работают за 15-25% рекламных денег, и то за опт... А эти себе хапают по 50-60%, да еще и платят через пень-колоду...

_________________
Хочешь, что бы было хорошо? - Делай Сам!

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:13 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
ConstaTim писал(а):
Если объединятся несколько крупных паблишеров, с суммарной посещаемолстью в 100-200 тыс хостов, то им, как акционерам, запросто стартовать со своей системой контекстной рекламы...

Этот эксперимент уже делали, в итоге есть несколько "широко известных в узких круга" систем контекстной рекламы.
ConstaTim писал(а):
Офф-лановые рекламные агентства работают за 15-25% рекламных денег, и то за опт...

Хорошая сказка :))) Стандартная вилка для РА 15-40%, поэтому тройка наиболее крупных СКР и берут 50%, так как с учетом денег отдаваемых РА они получают меньше прибыль.
Очень крупные агентства вообще пытаются 50-60% и более получить себе...

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Поблагодарили: 0 раз.
mgarkunov
а с чего у миксмаркета доход в РСЯ, если они 45 процентов отдают площадкам, то есть тоже самое, что и яндекс (если работать напрямую)?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:39 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Поблагодарили: 29 раз.
yubik писал(а):
а с чего у миксмаркета доход в РСЯ, если они 45 процентов отдают площадкам, то есть тоже самое, что и яндекс (если работать напрямую)?

Из денег Яндекса :)
Большие и крупные СКР закладывают в % своих денег разные аспекты деятельности:
- скидки РА.

Например: наше рекламное агентство AdLabs получает % от Яндекса и рекламодатель платить точно также, как и напрямую, но он получает квалифицированную поддержку. В итоге рекламодатель доволен и все больше работает с Яндекс.Директом. Схема выгодна всем: Яндексу, РА и партнерам.
- % для ЦОП
В данном случае Яндексу выгодно передать некрупных партнеров в ЦОП, чтобы они осуществляли поддержку и работу с ними. В итоге Яндекс работает только с крупными партнерами и ему не нужно содержать дополнительный штат сотрудников.

Резюме: Работа через посредников это выгода для всех сторон, поэтому если партнер получает больше 50% от рекламы, то у партнерского сервиса не остается возможностей для дополнительных маневров.

_________________
Михаил Гаркунов, Партнерская сеть Миксмаркет
Affiliate marketing в Рунете

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 13 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. система показывает 0 показов, но ведь блок показывается

в форуме Микс-Товары

1

alvarvas

6156

16 апр 2011, 09:06

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Есть ли реферальная система для привлечения веб мастеров?

в форуме Микс-Товары

5

veg

7007

15 апр 2013, 00:43

luporez Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новая система рейтинга в Микс-Товарах

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Миксмаркет в развитии

54

mager

29510

01 июл 2010, 17:44

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новая система личной переписки

в форуме Миксмаркет в развитии

0

mager

4574

21 авг 2009, 16:25

mager Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новая система отключения рекламодателей

в форуме Миксмаркет в развитии

0

mager

10304

02 фев 2006, 16:35

mager Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group