[ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 20:12 

Здравствуйте форумчане! Не так давно узнал о миксмарете, полазил по сайту, почитал форум, но вопросы все ровно остались. В партнерском маркетинге я новичок, так что попробую описать свою ситуацию. В общем, в данный момент я создаю портал, который с дальнейшей перспективой, должен преобразоваться в интернет-магазин. Сайт будет для людней, тематика - бытовая и цифровая техника. Будут уникальные описания и обзоры, сравнения, голосования и отзывы. Скорее всего, будет еще и блог по схоже тематике. Уже заказал уникальный дизайн, купил движок шопскрипт, доменов нарегил для сетиллитов, начинал заказывать уникальный контент, короче говоря, вкладываюсь потихоньку. Думаю, что первый полгода - год сайт будет работать как информационный портал, т.к. перед преобразованием в магазин, нужно набрать свою аудиторию и авторитет, проиндэксироваться нормально и попробовать попасть в ЯК или Дмоз, короче нужно крепко вставать на ноги. Естественно хочется, чтоб сайт начал приносить хоть какой-то доход, до того как он станет интернет магазином. Рсс партнерки будут, скорее всего разные, но особо ощутимых доходов за клики не стоит ожидать. Проанализировал несколько партнерок, пришел к выводу, что надо использовать те партнерки, где идет оплата за покупку товара. Для меня это более приемлемо, т.к. и заработок идет с процента от продаж, плюс я буду всегда видеть, что лучше продается и какую продукцию в будущем лучше закупать для моего магазина. Все хорошо, но есть одно но, поисковики не любят партнерские магазины, ссылки на основной магазин-партнер мне тоже особо не нужны, т.к. поисковики, опять же, могут не так все воспринять. Выход вроде как есть, создавать карточку с уникальным контентом и принимать заказы на свою корзину, после чего передавать заказ партнеру. Некоторые парнерки работают по такой схеме! Такие дела. А вопросов несколько: