Оцените инновационный формат рекламы

Обсуждение других партнерских сетей и партнерских программ. Общие дискуссии по теме партнерского маркетинга.
lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 28 мар 2011, 16:54

Уважаемый Денис Иванов, раз уж вы попались мне, так сказать, :D , очень прошу не относиться предвзято, не смотря на то, что мы примерно одного возраста, молодые, образованные и амбициозные люди, у вас все-таки на стороне все преимущества - вы сотрудник Яндекса, насколько мне известно. Поэтому очень хочу вас спросить, так сказать, "ребром" (мне все-таки позволительно выглядеть смешно и глупо). Кто из сотрудников Яндекс.Директ может взять на себя ответственное решение и рассудить - достоин ли скрипт для показа рекламных объявлений от Яндекс.Директ. Ведь запретить легко, тем более скромному программисту, зарубить возможно реально работающую идею на корню. Еще легче украсть идею, запретить показ нам, а позже сделать собственными силами и ввести такой формат как собственную разработку. В принципе, мы переделать горазды, но вот в связи с возникновением всех наших сомнений все-таки хотелось бы проконсультироваться, к кому обратиться за компетентным и однозначным ответом, расставить все точки над ё :roll:
И также прошу учесть преимущества такого показа, которые явны:
1. Экономия ресурсов компании - нет интереса к рекламе - она не грузит сервер. Есть интерес - ее увидит в контексте реально заинтересованный пользователь. Нет интереса к контексту - нет показа рекламы (на то она и контекстная). мы берем также на себя немало рисков, так как наверняка никто не знает - будет ли формат кликабелен. Ведь порою по рекламным объявлениям кликают просто потому, что они стоят на видном месте? Спасибо вам за внимание к моей теме. Ну и извините, если задела самолюбие или ЧСВ.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 28 мар 2011, 17:14

lepestok писал(а):А как вы считаете - с кем из поддержки согласовывать?
Есть единый емейл для подобных вопросов — support@partner.yandex.ru. Поговорите с ними.
Профит тут не при чем — он может в лучшем случае передать решение того же саппорта.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 28 мар 2011, 17:33

Спасибо, Денис.

cyberwombat
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:22

Сообщение cyberwombat » 28 мар 2011, 18:06

Я, кстати, так и не понял, в чем заявленные преимущества такой формы выдачи рекламы.
Если бы алгоритм распознавал, что на картинке изображено и специально под это изображение формировал бы рекламный блок -- вот это реально было бы круто, рекламный хай-тек, инновация, XXI век и повод для восторгов и потрясенных вздохов. А так -- это тот же рекламный блок, только скрытый от изрядной массы пользователей и размещенный не в текстовом контенте, а графическом. Т.е. я совершенно ума не приложу, почему по этому должны кликать чаще (сугубо умозрительно -- наоборот, реже, плюс наверняка увеличится количество пустых случайных кликов от людей, которые будут пытаться просто увеличить картинку), чем по обычному блоку директа или там адсенса?

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 28 мар 2011, 18:20

cyberwombat писал(а):Я, кстати, так и не понял, в чем заявленные преимущества такой формы выдачи рекламы.
Если бы алгоритм распознавал, что на картинке изображено и специально под это изображение формировал бы рекламный блок -- вот это реально было бы круто, рекламный хай-тек, инновация, XXI век и повод для восторгов и потрясенных вздохов. А так -- это тот же рекламный блок, только скрытый от изрядной массы пользователей и размещенный не в текстовом контенте, а графическом. Т.е. я совершенно ума не приложу, почему по этому должны кликать чаще (сугубо умозрительно -- наоборот, реже, плюс наверняка увеличится количество пустых случайных кликов от людей, которые будут пытаться просто увеличить картинку), чем по обычному блоку директа или там адсенса?
1.Пытаться увеличить картинку никто не будет - заметьте, я описывала выше - курсор на картинке не активен.
2. Преимущество в том, что робот директа отлично индексирует место положения рекламного объявления и уже показывает целевую контекстную рекламу (не смотря на то, что мы еще не отключили опцию показывать рекламу на основании интересов пользователей), определяя содержание графического контента по титлу и альту.
3. Даже если вам кажется, что реклама размещена "в графическом контенте", это впечатление сугубо ваше. На самом деле технически реклама размещена в html контенте, в этом-то и особенность. Я как не совсем грамотный в технических вопросах человек, тоже в первую очередь подумала, что реклама размещена каким-то позиционированием поверх картинки.
4. А преимущества как раз в том, что реклама "экономит" ресурс сервера, а также ее размещение становится возможным без изменения дизайна сайта. Когда веб-мастер разрабатывает дизайн сайта, для начала работы с сервисом контекстной рекламы Яндекс.Директ ему необходимо собрать определенное количество пользователей. Из-за этого он должен с самого начала предусмотреть место под рекламу в дизайне. И чем-то его заполнить, пока участие в партнерской программе Яндекс.Директ станет ему доступным. А в нашем случае нет необходимости изменять дизайн сайта.
5. А кто говорит, что будут кликать чаще? Кликать будут реже, но вполне вероятно, что СТР рекламы в таком формате будет на несколько порядков выше.

Это пока первое, что уже очевидно. Но другие преимущества и недостатки можно будет определить лишь после набора статистических исследований.

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 28 мар 2011, 19:05

ivanov писал(а): А сомнения основаны, во-первых, на том, что, если бы я как рекламодатель увидел бы свое объявление в таком размещении, первым делом бы позвонил в Директ и спросил бы, какого беса.
Ну, вот, Денис. Не успела дописать письмо в поддержку, как получила оттуда сообщение:
Здравствуйте!

Правила Рекламной сети запрещают вносить какие-либо модификации в характеристики отображения рекламы Яндекса (не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы).

Пожалуйста, удалите рекламные блоки Яндекс.Директа, которые транслируются на изображениях.
Письмо, конечно, я дописала и отправила в ответ. Предпринимаем работы по, так сказать, "искоренению недостатков" скрипта. И все-таки, не сочтите за грубость или бестактность - я еще ничего не заработала на этом формате, поэтому ничего и не потеряла. Скрипту найдем иное применение...

Но: Вы рассматриваете с позиции рекламодателя, который, по вашему мнению, возмутится "какого беса". А будь я на месте рекламодателя (что иногда все же случается), то вполне возможно, что как раз бы и предпочла такой формат. Единственное, чего добиваюсь: попробуйте даже не быть лояльными, я не об этом прошу, попробуйте быть объективными - если я борюсь за повышение своего дохода от контекстной рекламы в Яндекс.Директ, то я в первую очередь выступаю за эффективное и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому забочусь о качестве со своей стороны, и пишу об этом во всеуслышание на форумах, а не о том, как обмануть сервис рекламы Яндекс.Директ и его рекламодателей. Я за то, чтобы рекламодатели наоборот - предпочитали лучший сервис и могли его выбирать. Вот это я и пытаюсь открыто декларировать.

Аватара пользователя
ivanov
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ivanov » 28 мар 2011, 20:45

lepestok писал(а):Не успела дописать письмо в поддержку, как получила оттуда сообщение:
Ну вот, чего я и опасался. Признаться, мне жаль ваш энтузиазм и время вашего разработчика. Но ей-Логу, было бы правильно сначала прикинуть, не будет ли Яндекс против. 8/
lepestok писал(а):Вы рассматриваете с позиции рекламодателя, который, по вашему мнению, возмутится "какого беса". А будь я на месте рекламодателя (что иногда все же случается), то вполне возможно, что как раз бы и предпочла такой формат.
Если смоделировать мнение эдакого непонимающего рекламодателя, то соображения-то банальные: нафига мне платить за трафик, значительная доля которого — клики, сделанные случайно или из интереса «а что это за фишка такая новая?»
lepestok писал(а):я борюсь за повышение своего дохода от контекстной рекламы в Яндекс.Директ
При прочих равных Яндексу ваша борьба за доход тоже выгодна и полезна. Однако подобные шаги должны быть взвешены, продуманы и — важно — понятны рекламодателям.
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 28 мар 2011, 21:12

Все это понятно. Скрипт уже переделали. Ждем вердикт поддержки, что скажут. Уже убрали все, что касается энтузиазма.

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 28 мар 2011, 21:27

О времени жалеть не стоит, оно потрачено не зря. Хорошие идеи зря не пропадают и этому скрипту еще найдется применение. Подобные вещи эксклюзивны, потому что для многих недоступны. Так что жалеть нас не надо, мы не ущербны, а в программиста и его светлое будущее я верю :-)

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 28 мар 2011, 22:21

Скрипт настроили так, чтобы не было сворачивания, чтобы реклама отображалась на картинке статично, без фильтров и искажений и т.п.

Но поддержка Директа отписалась так:
Рекламные объявления Яндекс.Директа необходимо размещать над или после изображения. Размещение рекламы Яндекса на фотографиях недопустимо.
Хотя в правилах такого нет. Правила цитировать не буду, замечу лишь, что напрасно не приветствуется инновация форматов. Гугл транслирует подобную рекламу на видеороликах YouTube, Маркетгид преподносит подобный формат как инновационный у себя тоже и приоритетный. Только Яндекс устойчиво отвергает новаторские идеи. Хотя, впрочем, не удивлюсь, что в скором времени формат появится и у Директа, но будет задекларирован как собственное ноу-хау...

И потом, все-равно так никто и не ответил, чем нарушает формат показа? Ведь если Яндекс дает возможность сделать фон прозрачным, а сайт использует в дизайне в коде в качестве фона сайта - подложку в виде фотографий, на которой может выводиться реклама - это допустимо. А если мы поставили рекламу на картинку даже без свертываний и развертываний - то это не допустимо. Друзья, а как же насчет рекламы Яндекса на народе, когда блок сворачивается и разворачивает и ездит по всей высоте экрана, закрывая контент? :lol:

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 29 мар 2011, 00:35

Если что, то баннерная реклама выглядит так:
http://www.kuhnyasmi.ru/sladko/20110303.htm

Текстовая может настраиваться ни чуть не хуже любой контекстной - все изменяется, размер шрифта, цвет, позиционирование и т.п. Можно даже вставлять фавиконки сайтов:

http://www.kuhnyasmi.ru/konserva/20101001.htm
Последний раз редактировалось lepestok 29 мар 2011, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Bort222
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 04:53

Сообщение Bort222 » 29 мар 2011, 03:18

Ну интересное решение, возможно кому-то полезное, правда такое сейчас может сделать каждый студент которого и программистом то назвать пока сложно.
Еще я не совсем понял, Вы хотите продавать этот скрипт? Или что?
Что помешает людям просто взять его например вот тут - http://kuhnyasmi.ru/js/slide.js , а div слямзить из исходников сайта?
Это как вариант для ленивых конечно.
(С большим уважением к Носачеву Андрею конечно)

mizhgun
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:43

Сообщение mizhgun » 29 мар 2011, 07:30

lepestok, я правильно понимаю, что вы пытаетесь вот это

http://en.wikipedia.org/wiki/In-image_advertising
http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3056

преподать, как инновацию?
И потом, все-равно так никто и не ответил, чем нарушает формат показа?
Правила РСЯ четко описывают ваши действия, имхо:

...При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:
...не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу Яндекса или страницы с рекламой, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы
Ведь если Яндекс дает возможность сделать фон прозрачным, а сайт использует в дизайне в коде в качестве фона сайта - подложку в виде фотографий, на которой может выводиться реклама - это допустимо.
Что-то я сильно сомневаюсь, что РСЯ пропустит площадку с таким дизайном через модерацию - он явно не отвечает принципу СДЛ.
А если мы поставили рекламу на картинку даже без свертываний и развертываний - то это не допустимо.
Если вы сделаете, аналогично вашему предыдущему примеру, div c фоновой картинкой, а в нем разместите блок директа, формально, это тоже будет допустимо.

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 29 мар 2011, 10:58

Да, это похоже на наш формат, только незнаю как у Бегуна работает.

Модерацию сайт прошел, и Профит написал, что можно размещать еще, но по-другому.

А вы уверены, что будет допустимо с фоновой картинкой в div? Мы и так сделали фон с картинкой, у которой прозрачность 66%, у нас был div с фоновой картинкой - файл bg.png 1px с прозрачностью 66%. Но поддержка написала дословно: нельзя размещать на фотографии, уберите и поставьте либо над картинкой, либо под картинкой.

Кстати, у Бегуна еще не видела такую рекламу в акаунте. И для сравнения - наша реклама лучше, поскольку она аккуратно вписывается в краешек картинки, строго по ее размерам, чем у бегуна. Эх, все уже вперед рванули, только Яндекс тупит...

Мы ведь сделали универсально, чтобы любой сайт мог взять и без проблем себе поставить. А вес последней верссии скрипта 5,33 kb.

Кстати, перешла с бегуна на сайт по ссылек и увидела там тоже вместо рекламы скрипт используется в другом назначении: photo.qip.ru/index.php?from=photofile

Инновация в том, что скрипт идет сквозняком, выбирая все картинки на странице. А кроме того, можно без проблем реализовать возможность, чтобы в пределах одной страницы на разных картинках была СВОЯ реклама!

lepestok
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:52

Сообщение lepestok » 29 мар 2011, 11:06

Bort222 писал(а):Ну интересное решение, возможно кому-то полезное, правда такое сейчас может сделать каждый студент которого и программистом то назвать пока сложно.
Еще я не совсем понял, Вы хотите продавать этот скрипт? Или что?
Что помешает людям просто взять его например вот тут - http://kuhnyasmi.ru/js/slide.js , а div слямзить из исходников сайта?
Это как вариант для ленивых конечно.
(С большим уважением к Носачеву Андрею конечно)
Да, собственно, люди любой контент воруют, лишь бы авторство указывали.

Ответить