[ Сообщений: 36 ] 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Денис Иванов, раз уж вы попались мне, так сказать, :D , очень прошу не относиться предвзято, не смотря на то, что мы примерно одного возраста, молодые, образованные и амбициозные люди, у вас все-таки на стороне все преимущества - вы сотрудник Яндекса, насколько мне известно. Поэтому очень хочу вас спросить, так сказать, "ребром" (мне все-таки позволительно выглядеть смешно и глупо). Кто из сотрудников Яндекс.Директ может взять на себя ответственное решение и рассудить - достоин ли скрипт для показа рекламных объявлений от Яндекс.Директ. Ведь запретить легко, тем более скромному программисту, зарубить возможно реально работающую идею на корню. Еще легче украсть идею, запретить показ нам, а позже сделать собственными силами и ввести такой формат как собственную разработку. В принципе, мы переделать горазды, но вот в связи с возникновением всех наших сомнений все-таки хотелось бы проконсультироваться, к кому обратиться за компетентным и однозначным ответом, расставить все точки над ё :roll:
И также прошу учесть преимущества такого показа, которые явны:
1. Экономия ресурсов компании - нет интереса к рекламе - она не грузит сервер. Есть интерес - ее увидит в контексте реально заинтересованный пользователь. Нет интереса к контексту - нет показа рекламы (на то она и контекстная). мы берем также на себя немало рисков, так как наверняка никто не знает - будет ли формат кликабелен. Ведь порою по рекламным объявлениям кликают просто потому, что они стоят на видном месте? Спасибо вам за внимание к моей теме. Ну и извините, если задела самолюбие или ЧСВ.

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 16:14 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
lepestok писал(а):
А как вы считаете - с кем из поддержки согласовывать?
Есть единый емейл для подобных вопросов — support@partner.yandex.ru. Поговорите с ними.
Профит тут не при чем — он может в лучшем случае передать решение того же саппорта.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, Денис.

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:06 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Поблагодарили: 6 раз.
Я, кстати, так и не понял, в чем заявленные преимущества такой формы выдачи рекламы.
Если бы алгоритм распознавал, что на картинке изображено и специально под это изображение формировал бы рекламный блок -- вот это реально было бы круто, рекламный хай-тек, инновация, XXI век и повод для восторгов и потрясенных вздохов. А так -- это тот же рекламный блок, только скрытый от изрядной массы пользователей и размещенный не в текстовом контенте, а графическом. Т.е. я совершенно ума не приложу, почему по этому должны кликать чаще (сугубо умозрительно -- наоборот, реже, плюс наверняка увеличится количество пустых случайных кликов от людей, которые будут пытаться просто увеличить картинку), чем по обычному блоку директа или там адсенса?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
cyberwombat писал(а):
Я, кстати, так и не понял, в чем заявленные преимущества такой формы выдачи рекламы.
Если бы алгоритм распознавал, что на картинке изображено и специально под это изображение формировал бы рекламный блок -- вот это реально было бы круто, рекламный хай-тек, инновация, XXI век и повод для восторгов и потрясенных вздохов. А так -- это тот же рекламный блок, только скрытый от изрядной массы пользователей и размещенный не в текстовом контенте, а графическом. Т.е. я совершенно ума не приложу, почему по этому должны кликать чаще (сугубо умозрительно -- наоборот, реже, плюс наверняка увеличится количество пустых случайных кликов от людей, которые будут пытаться просто увеличить картинку), чем по обычному блоку директа или там адсенса?


1.Пытаться увеличить картинку никто не будет - заметьте, я описывала выше - курсор на картинке не активен.
2. Преимущество в том, что робот директа отлично индексирует место положения рекламного объявления и уже показывает целевую контекстную рекламу (не смотря на то, что мы еще не отключили опцию показывать рекламу на основании интересов пользователей), определяя содержание графического контента по титлу и альту.
3. Даже если вам кажется, что реклама размещена "в графическом контенте", это впечатление сугубо ваше. На самом деле технически реклама размещена в html контенте, в этом-то и особенность. Я как не совсем грамотный в технических вопросах человек, тоже в первую очередь подумала, что реклама размещена каким-то позиционированием поверх картинки.
4. А преимущества как раз в том, что реклама "экономит" ресурс сервера, а также ее размещение становится возможным без изменения дизайна сайта. Когда веб-мастер разрабатывает дизайн сайта, для начала работы с сервисом контекстной рекламы Яндекс.Директ ему необходимо собрать определенное количество пользователей. Из-за этого он должен с самого начала предусмотреть место под рекламу в дизайне. И чем-то его заполнить, пока участие в партнерской программе Яндекс.Директ станет ему доступным. А в нашем случае нет необходимости изменять дизайн сайта.
5. А кто говорит, что будут кликать чаще? Кликать будут реже, но вполне вероятно, что СТР рекламы в таком формате будет на несколько порядков выше.

Это пока первое, что уже очевидно. Но другие преимущества и недостатки можно будет определить лишь после набора статистических исследований.

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
ivanov писал(а):
А сомнения основаны, во-первых, на том, что, если бы я как рекламодатель увидел бы свое объявление в таком размещении, первым делом бы позвонил в Директ и спросил бы, какого беса.

Ну, вот, Денис. Не успела дописать письмо в поддержку, как получила оттуда сообщение:

Цитата:
Здравствуйте!

Правила Рекламной сети запрещают вносить какие-либо модификации в характеристики отображения рекламы Яндекса (не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы).

Пожалуйста, удалите рекламные блоки Яндекс.Директа, которые транслируются на изображениях.


Письмо, конечно, я дописала и отправила в ответ. Предпринимаем работы по, так сказать, "искоренению недостатков" скрипта. И все-таки, не сочтите за грубость или бестактность - я еще ничего не заработала на этом формате, поэтому ничего и не потеряла. Скрипту найдем иное применение...

Но: Вы рассматриваете с позиции рекламодателя, который, по вашему мнению, возмутится "какого беса". А будь я на месте рекламодателя (что иногда все же случается), то вполне возможно, что как раз бы и предпочла такой формат. Единственное, чего добиваюсь: попробуйте даже не быть лояльными, я не об этом прошу, попробуйте быть объективными - если я борюсь за повышение своего дохода от контекстной рекламы в Яндекс.Директ, то я в первую очередь выступаю за эффективное и взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому забочусь о качестве со своей стороны, и пишу об этом во всеуслышание на форумах, а не о том, как обмануть сервис рекламы Яндекс.Директ и его рекламодателей. Я за то, чтобы рекламодатели наоборот - предпочитали лучший сервис и могли его выбирать. Вот это я и пытаюсь открыто декларировать.

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 19:45 
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2192
Поблагодарили: 2 раз.
lepestok писал(а):
Не успела дописать письмо в поддержку, как получила оттуда сообщение:
Ну вот, чего я и опасался. Признаться, мне жаль ваш энтузиазм и время вашего разработчика. Но ей-Логу, было бы правильно сначала прикинуть, не будет ли Яндекс против. 8/
lepestok писал(а):
Вы рассматриваете с позиции рекламодателя, который, по вашему мнению, возмутится "какого беса". А будь я на месте рекламодателя (что иногда все же случается), то вполне возможно, что как раз бы и предпочла такой формат.
Если смоделировать мнение эдакого непонимающего рекламодателя, то соображения-то банальные: нафига мне платить за трафик, значительная доля которого — клики, сделанные случайно или из интереса «а что это за фишка такая новая?»
lepestok писал(а):
я борюсь за повышение своего дохода от контекстной рекламы в Яндекс.Директ
При прочих равных Яндексу ваша борьба за доход тоже выгодна и полезна. Однако подобные шаги должны быть взвешены, продуманы и — важно — понятны рекламодателям.

_________________
Денис Иванов, экс-Миксмаркет
upyrj@ya.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Все это понятно. Скрипт уже переделали. Ждем вердикт поддержки, что скажут. Уже убрали все, что касается энтузиазма.

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
О времени жалеть не стоит, оно потрачено не зря. Хорошие идеи зря не пропадают и этому скрипту еще найдется применение. Подобные вещи эксклюзивны, потому что для многих недоступны. Так что жалеть нас не надо, мы не ущербны, а в программиста и его светлое будущее я верю :-)

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Скрипт настроили так, чтобы не было сворачивания, чтобы реклама отображалась на картинке статично, без фильтров и искажений и т.п.

Но поддержка Директа отписалась так:

Цитата:
Рекламные объявления Яндекс.Директа необходимо размещать над или после изображения. Размещение рекламы Яндекса на фотографиях недопустимо.


Хотя в правилах такого нет. Правила цитировать не буду, замечу лишь, что напрасно не приветствуется инновация форматов. Гугл транслирует подобную рекламу на видеороликах YouTube, Маркетгид преподносит подобный формат как инновационный у себя тоже и приоритетный. Только Яндекс устойчиво отвергает новаторские идеи. Хотя, впрочем, не удивлюсь, что в скором времени формат появится и у Директа, но будет задекларирован как собственное ноу-хау...

И потом, все-равно так никто и не ответил, чем нарушает формат показа? Ведь если Яндекс дает возможность сделать фон прозрачным, а сайт использует в дизайне в коде в качестве фона сайта - подложку в виде фотографий, на которой может выводиться реклама - это допустимо. А если мы поставили рекламу на картинку даже без свертываний и развертываний - то это не допустимо. Друзья, а как же насчет рекламы Яндекса на народе, когда блок сворачивается и разворачивает и ездит по всей высоте экрана, закрывая контент? :lol:

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Если что, то баннерная реклама выглядит так:
http://www.kuhnyasmi.ru/sladko/20110303.htm

Текстовая может настраиваться ни чуть не хуже любой контекстной - все изменяется, размер шрифта, цвет, позиционирование и т.п. Можно даже вставлять фавиконки сайтов:

http://www.kuhnyasmi.ru/konserva/20101001.htm

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Последний раз редактировалось lepestok 29 мар 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Поблагодарили: 0 раз.
Ну интересное решение, возможно кому-то полезное, правда такое сейчас может сделать каждый студент которого и программистом то назвать пока сложно.
Еще я не совсем понял, Вы хотите продавать этот скрипт? Или что?
Что помешает людям просто взять его например вот тут - http://kuhnyasmi.ru/js/slide.js , а div слямзить из исходников сайта?
Это как вариант для ленивых конечно.
(С большим уважением к Носачеву Андрею конечно)

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 06:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Поблагодарили: 15 раз.
lepestok, я правильно понимаю, что вы пытаетесь вот это

http://en.wikipedia.org/wiki/In-image_advertising
http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3056

преподать, как инновацию?
Цитата:
И потом, все-равно так никто и не ответил, чем нарушает формат показа?

Правила РСЯ четко описывают ваши действия, имхо:

...При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:
...не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу Яндекса или страницы с рекламой, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы

Цитата:
Ведь если Яндекс дает возможность сделать фон прозрачным, а сайт использует в дизайне в коде в качестве фона сайта - подложку в виде фотографий, на которой может выводиться реклама - это допустимо.

Что-то я сильно сомневаюсь, что РСЯ пропустит площадку с таким дизайном через модерацию - он явно не отвечает принципу СДЛ.
Цитата:
А если мы поставили рекламу на картинку даже без свертываний и развертываний - то это не допустимо.

Если вы сделаете, аналогично вашему предыдущему примеру, div c фоновой картинкой, а в нем разместите блок директа, формально, это тоже будет допустимо.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Да, это похоже на наш формат, только незнаю как у Бегуна работает.

Модерацию сайт прошел, и Профит написал, что можно размещать еще, но по-другому.

А вы уверены, что будет допустимо с фоновой картинкой в div? Мы и так сделали фон с картинкой, у которой прозрачность 66%, у нас был div с фоновой картинкой - файл bg.png 1px с прозрачностью 66%. Но поддержка написала дословно: нельзя размещать на фотографии, уберите и поставьте либо над картинкой, либо под картинкой.

Кстати, у Бегуна еще не видела такую рекламу в акаунте. И для сравнения - наша реклама лучше, поскольку она аккуратно вписывается в краешек картинки, строго по ее размерам, чем у бегуна. Эх, все уже вперед рванули, только Яндекс тупит...

Мы ведь сделали универсально, чтобы любой сайт мог взять и без проблем себе поставить. А вес последней верссии скрипта 5,33 kb.

Кстати, перешла с бегуна на сайт по ссылек и увидела там тоже вместо рекламы скрипт используется в другом назначении: photo.qip.ru/index.php?from=photofile

Инновация в том, что скрипт идет сквозняком, выбирая все картинки на странице. А кроме того, можно без проблем реализовать возможность, чтобы в пределах одной страницы на разных картинках была СВОЯ реклама!

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Bort222 писал(а):
Ну интересное решение, возможно кому-то полезное, правда такое сейчас может сделать каждый студент которого и программистом то назвать пока сложно.
Еще я не совсем понял, Вы хотите продавать этот скрипт? Или что?
Что помешает людям просто взять его например вот тут - http://kuhnyasmi.ru/js/slide.js , а div слямзить из исходников сайта?
Это как вариант для ленивых конечно.
(С большим уважением к Носачеву Андрею конечно)


Да, собственно, люди любой контент воруют, лишь бы авторство указывали.

_________________
Комнатные цветы и садовые растения на Лепестке

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 [ Сообщений: 36 ] 

   Похожие темы   Ответы   Автор   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. блоки микс-юни и микс-маркет для собственной рекламы

в форуме Миксмаркет в развитии

5

akardash

15476

16 июн 2010, 18:03

akardash Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Альтернативный код рекламы в настройке "Контекстного товара"

в форуме Микс-Товары

2

Odaria

7155

25 мар 2015, 16:42

Odaria Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 21-22.01.2014: "День интернет-рекламы" - бесплатное участие

в форуме Семинары и конференции

0

CatProkasheva

13075

23 дек 2013, 12:51

CatProkasheva Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Формат отчёта в "Микс-товарах"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Микс-Товары

16

moreinfo

25379

28 окт 2011, 05:42

Spawn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Микс-Юни теперь можно указывать период показа рекламы

в форуме Миксмаркет в развитии

0

mgarkunov

12642

18 окт 2011, 16:39

mgarkunov Перейти к последнему сообщению



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron


О проекте Новости Пресса о нас Сотрудничество Вакансии Контакты
2005–2011 Партнерская сеть Миксмаркет
Разработка сайта — iji-design / AdLabs
Powered by phpBB Group