Когда можно ждать реально работающий геотаргетинг?

Новости нашей системы, а также ваши комментарии, замечания и пожелания...
SergeZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 20:00

Когда можно ждать реально работающий геотаргетинг?

Сообщение SergeZ » 07 май 2007, 14:04

Собственно subj.

Хотелось бы как можно быстрее, что бы вы включили( сделали) эту опцию. Реально например мы, отключили практически половину партнеров, из-за бесполезности переходов от них, только из -за того, что очень мало переходов от тех посетителей ip которых из нашего региона.
Также, как мне кажется, после включения этой опции к вам подключится не один региональный рекламодатель, которых полно уже на Бегуне, Директе итд.

И второе предложение. Хорошо бы в отчетах для рекламодателя, отображался не только IP - с которго был переход, но также и принадлежность этого IP к городу или региону. Либо в вие title к ссылке, либо в виде доп.колонки в таблице отчета.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 08 май 2007, 17:04

Система должна "дозреть" до геотаргетинга. Мы потихоньку дозреваем. Но конкретных сроков пока назвать не можем.
Партнерская сеть Миксмаркет

SergeZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 20:00

Сообщение SergeZ » 05 сен 2007, 19:26

mager писал(а): Мы потихоньку дозреваем.

Как дела? Не созрели еще.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 07 сен 2007, 13:20

Нет ещё. Пока по большому счету вы - единственный рекламодатель, который проявляет в ней заинтересованность. А разработка серьёзная. Нужен спрос на неё.
Партнерская сеть Миксмаркет

SergeZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 20:00

Сообщение SergeZ » 10 сен 2007, 17:06

Ну так тут в точном соответствии с поговоркой - предложение рождает спрос. Поэтому и не идут массово региональные рекламодатели в вашу систему поскольку нет возможности раделить посетителей на полезных и бесполезных.
Политика крупных площадок - Яндекс Маркета, Директа, Бегуна - в этом вопаросе - подтверждает это.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 10 сен 2007, 17:32

Это тоже верно. В стратегических планах это безусловно есть, но так получается, что более срочные локальные задачи отодвигают геотаргетинг на второй план.

Вот интересно - сколько Вы бы могли платить за таргетированный на Питер трафик? То есть на сколько процентов больше по сравнению с обычной ценой клика? Можно ответить в личку или по почте.
Партнерская сеть Миксмаркет

SergeZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 20:00

Сообщение SergeZ » 04 янв 2008, 14:50

Есть ли новости в этом вопросе?

ExWeb.ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:53
Контактная информация:

Сообщение ExWeb.ru » 09 янв 2008, 10:18

Как площадка, на которой имеется "Геотаргетинг", хочу сказать, что Смысла в нем нет. У меня система настроена на геотергейтинг, причем сделана не по IP, а по выбранному человеком городу - что наиболее эффективно (по моему мнению) - тоесть, геотаргейтинг идет вплоть до Села!!!. Однако, поддержка системы оказалась довольно затратной, и ОБСАЛЮТНО не востребованной рекламодателями. В связи с чем, на данный момент геотаргейтинг ОТКЛЮЧЕН!
Основная проблема в том, что самим рекламодателям не интересно указывать регион доставки товара, и у 95 % он сводиться - доставка до МКАД, 4% - смотрите улсуги транспортных организаций.... и ТОЛЬКО 1% - действительно инетересуеться конкретным регионом.

Осуществлять проверку региона из-за 1% рекламодателей смысла не имеет (да простят меня рекламодатели :)
ExWeb.ru

SergeZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 20:00

Сообщение SergeZ » 09 янв 2008, 20:47

Точка зрения - понятная - но субьективная.
Попробую обьяснить:
Для московских рекламодателей - да, согласен, - геотаргетинг не нужен. И вы это сами подтверждаете :
у 95 % он сводиться - доставка до МКАД



Если их - рекламодателей из Москвы - 95% - то и рекламной площадке геотаргетинг не нужен. Но если площадка не хочет останавливаться только на Москве и хочет привлекать рекламодателей со всей России, то ей без этого не обойтись.

С точки зрения рекламодателя -того, который не из Москвы - зачем платить за пустые переходы московских пользователей интернета? Вероятность, что этот пользователь что-то будет покупать в Интернет или, тем более, обычном магазине из другого города - просто никакая.

И получается, что для рекламодателя не из Москвы 80-90% всех кликов - идут в пустоту, так как эти клики от Московских пользователей Интернета.

Мы находимся не в Москве. Геотаргетинга на Микс Маркете - нет.
Именно по этой причине мы практически отказались от работы с МиксМракетом, при том что наш месячный бюджет на этой площадке составлял не одну тысячу $. Микс Маркет не хочет вводить эту опцию, видимо есть более важные задачи. Мы считаем, что именно не хочет, поскольку стоимость введения данной опции - не такая уж большая, ну никак не больше 1000$, ну а только на том, что мы не участвуем в проекте - за последний месяц МиксМаркет как минимум эту 1000$ не получил. Вернее не получили ее площадки, участвующие в проекте.


В то же время мы работаем и готовы работать с площадками у которых реально работающий ГеоТаргетинг.
Получается, что гораздо выгоднее платить деньги - там где нет пустых переходов. Тот же Бегун, Yandex-Маркет и Директ давно ввели эту опцию.

И еще интересно:
У меня система настроена на геотергейтинг, причем сделана не по IP


а как она сделана? Каким образом, как не по IP вы узнаете откуда пришел посетитель на ваш сайт? По каким то настройкам в его интерфейсе при поиске?

Если так - то это не геотаргетинг.


В связи с этим было бы интересно - узнать у кого есть реально работающий геотаргетинг основанный на IP адресах посетителей сайта?

ExWeb.ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:53
Контактная информация:

Сообщение ExWeb.ru » 10 янв 2008, 10:58

SergeZ писал(а):
У меня система настроена на геотергейтинг, причем сделана не по IP


а как она сделана? Каким образом, как не по IP вы узнаете откуда пришел посетитель на ваш сайт? По каким то настройкам в его интерфейсе при поиске?

Если так - то это не геотаргетинг.


Сестема определения по IP работает с точностью не более 80 %. Это связано с тем, что не всегда удаеться точно привязать регион к IP пользователя, т.к. он часто пользуеться спутниковым интернетом? прокси -серверами (тогда IP кипр, египет и т.п.). Но не спорю, для сайтов с программой "Контекстный товар" - это единственный, и довольно качественный метод определения региона.

Что касаеться моей площадки, то определение идет на основе региона выбранного пользователем, и показываються товары магазинов, имеющих в данном регионе свои филиалы или указавшие возможность доставки. Именно так, наиболее четко определяеться геотаргейтинг (применительно к моему варианту - "Свой магазин").


SergeZ писал(а):И получается, что для рекламодателя не из Москвы 80-90% всех кликов - идут в пустоту, так как эти клики от Московских пользователей Интернета.


Полностью согласен, именно это не позволяет привлечь большую часть региональных рекламодателей.

В связи с этим предлагаю объеденить усилия всех трех сторон: рекламодателей, партнеров и mixmarket'a для согласования технических аспектов геотаргейтинга и вариантов их реализации.

Вопрос к рекламодателям: Интересует для уточнения только Область (или несколько областей) или конкретно города???
ExWeb.ru

Алексей Краснов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 23:08
Контактная информация:

Сообщение Алексей Краснов » 10 янв 2008, 17:02

Стоимость разработки ПО больше исчисляется в человеко-часах, а не в долларах.

У нас очень много идей, но к сожалению не хватает людей чтобы все это реализовать одним махом.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 21 фев 2008, 18:29

Провели небольшое исследование. Московских кликов подавляющее большинство, кликов из Санкт-Петербурга - около 8%. Остальные крупные города России - не более 1%. В общем можно согласиться, что региональным рекламодателям сейчас не слишком выгодно работать в системе.

Для начала прикрутим к профилю площадки данные о региональном распределении кликов. Это позволит хотя бы вручную отбирать площадки с нужными гео-показателями.

Полный геотаргетинг в программе "Свой Магазин" пока вызывает у нас вопросы. В этой программе мы же не контролируем показ товаров, а можем отсекать пользователей только на уровне клика. Соотвественно, большинство кликов на рекламодателей с включенным геотаргетингом пойдет в холостую, что конечно же не понравится партнерам. Для нормальной работы геотаргетинга необходимо, чтобы партнеры настраивали его также и на своей стороне - допустим, выдавали посетителям из Питера на первых местах магазины с питерским геотаргетингом, а московским посетителям, напротив, не показывали бы эти магазины. Тогда это будет работать, как следует. Мы, честно говоря, сомневаемся, что партнеры будут делать такую настройку.
Партнерская сеть Миксмаркет

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 12 мар 2008, 12:38

Сделали географический портрет площадки. Считается даже не по кликам, а по посетителям. Можно посмотреть данные в "профиле площадки".
Партнерская сеть Миксмаркет

SergeZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 20:00

Сообщение SergeZ » 16 сен 2008, 13:54

Как успехи? ГеоТаргетинг не появился?

Аватара пользователя
Spawn
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Spawn » 16 сен 2008, 20:50

Поддержу вопрос.
мне регионы (собсно "Всё кроме ЦФО") интересны и как рекламодателю, и как издателю...
года два назад интересовался - однако, на сколько понял, всё там и осталось.

p.s.: небольшой "tip" - ник.ру давно уже предоставляет в свободном доступе всё, что необходимо для гео-фокусировок - http://ipgeobase.ru/cgi-bin/Software.cgi , трудозатраты - пара часов работы опытного программиста.. ну ещё неделю - дезигнеру (они - художники, им филонить призванием положено :)

p.p.s.: погрешность, безусловно, будет (точнее, чем посетитель сам укажет - ни одна база данных не угадает, да и это - реализуемо средствами площадки),
но в любом случае - даже 70% отсеянных неэффективных показов-кликов - большой плюс и для площадки, и для потенциального рекламодателя.

p.p.p.s: кстати и деньги не потеряются - всегда найдётся огромное количество контор "в пределах мкад", которые покажутся на площадке в качестве заглушки, если сфокусированного рекламодателя - не нашлось :)

Ответить