Контекстный Товар - аудиторный таргетинг, единый код

Новости нашей системы, а также ваши комментарии, замечания и пожелания...
mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Контекстный Товар - аудиторный таргетинг, единый код

Сообщение mager » 16 сен 2009, 17:43

Уважаемые партнеры!

В рамках программы"Контекстный товар" раздела "Mix-Товары" сделан инструмент, который будет ротировать товарные категории с учетом анализа предпочтений аудитории на данной площадке. То есть после выбора товарных категорий и размещения единого кода вызова запускается алгоритм, который ротирует выбранные категории с учетом их популярности, анализируя CTR не только конкретных товаров, но и категорий в целом. Чем более популярна товарная категория на данной площадке, тем чаще она будет показываться по сравнению с остальными.

Данный инструмент будет очень удобен для площадок, которые хотят показывать товарную рекламу, но не могут определиться с тем,
какие именно товары более интересны их аудитории. Теперь достаточно просто ограничить список потенциально интересных рубрик, при этом можно выбрать рубрики верхнего уровня "Бытовая техника", "Электроника и Фото" и пр. - тогда ротация будет идти среди всех вложенных рубрик. Для таких площадок новый алгоритм способен значительно повысить эффективность размещения рекламы.

К площадкам, которые уже используют несколько категорий в рамках "Контекстного товара" и размещают код без детализации id категории, новый алгоритм будет применен автоматически - ранее в таком случае показывалась одна рубрика "по умолчанию". Веса категорий на текущий момент будут доступны в свойствах товарной группы (на странице со списком категорий).

Данный алгоритм автоматически оптимизирует доходность площадки, но надо понимать, что для сбора данных и построения четкой
картины предпочтений аудитории требуется определенное время, поэтому первые результаты алгоритма проявятся через несколько дней после начала размещения единого кода, а на пик дохода площадка выйдет где-то через 15-20 дней.

Вкупе с ранее внедренным алгоритмом ранжирования товаров алгоритм авторотации категорий в полной мере реализует механизм аудиторного таргетинга, то есть показывает рекламу на основе предпочтений аудитории на данной площадке. Эти нововведения дадут партнерам, размещающим "Контекстный товар", значительный прирост показателей CTR, CPМ и в конечном итоге дохода.
Партнерская сеть Миксмаркет

Vitaliy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:04
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 16 сен 2009, 21:36

А вот меня оптика интересует. Как галочку поставить. Просто перед оптикой, или нужно поставить галочки во все подкатегории раздела оптики.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 16 сен 2009, 22:16

Просто поставить галочку перед "Оптикой". В этом случае выделение вложенных рубрик значения не имеет. Если же выделить все вложенные рубрики, но не выделять саму "Оптику", то отличия будут в следующем: не будет ротироваться сама категория "Оптика" с наиболее популярными товарами из всех вложенных в неё категорий и не будут попадать в ротацию новые вложенные категории, если они появятся. Выделение галочкой верхней рубрики решает оба этих вопроса.
Партнерская сеть Миксмаркет

hellimp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:02

Сообщение hellimp » 22 сен 2009, 02:54

А как начать нармально работать?
Вот я добавил. Вот отмодерировали. Теперь мои действия? и что бы считалось за клики и роевантно сайту.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 22 сен 2009, 18:15

Обозначьте список категорий, которые по вашему мнению могут быть интересны посетителям сайта, настройте дизайн, получите единый код вызова и разместите блок. Система будет автоматически ротировать категории, собирать статистику и на основании этой статистики чаще показывать категории с более высоким CTR. В дальнейшем вы сможете исключить из ротации категории с низким весом.
Партнерская сеть Миксмаркет

Valeratal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 21:00
Контактная информация:

Сообщение Valeratal » 23 сен 2009, 07:27

то есть, если добавит вообще все, то система сама отберет нужное посетителям?

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 23 сен 2009, 12:53

Valeratal писал(а):то есть, если добавит вообще все, то система сама отберет нужное посетителям?
Да, но нужно понимать, что чем больше рубрик, тем длительнее будет ротация и сбор данных, и в конечном итоге для лучшей эффективности партнеру всё равно скорее всего придется отключать рубрики с наименьшим весом, поэтому разумное ограничение партнером списка рубрик всегда приветствуется.
Партнерская сеть Миксмаркет

Valeratal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 21:00
Контактная информация:

Сообщение Valeratal » 24 сен 2009, 21:08

да, как узнать, что нужно людям.

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 25 сен 2009, 14:19

Valeratal писал(а):да, как узнать, что нужно людям.
Если площадка общей тематики с аудиторией, товарные предпочтения которой не очевидны (как например, в Вашем случае - портал для HR-специалистов), то имеет смысл выбрать рубрики верхнего уровня, на которые больший спрос в принципе по рунету - "Бытовая техника", "Электроника и Фото", "Комьютеры", "Телефоны и связь". А дальше уже оценить, какие из тематик и отдельных внутренних рубрик лучше подходят площадке (сейчас делаем удобные отчеты для этого), отключить наименее популярные.

Конкретно для Вашей площадки можем также посоветовать книжные партнерские программы за продажу из раздела "Mix-Uni". Там можно выбрать узкоспецифическую литературу и разместить на площадке с помощью формата "YML-крутилка", который выглядит аналогично "Контекстному товару", легко и гибко настраивается.
Партнерская сеть Миксмаркет

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 25 сен 2009, 18:18

Вывели статистику товарных категорий с их весом - ссылка с URL площадки в "Товарных группах КТ". По этой статистике неплохо видна картина популярности товарных категорий в рамках площадки.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
aleksandrbol
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:33

Сообщение aleksandrbol » 30 сен 2009, 17:54

День добрый.
Подскажите, данная функция не работает для Товарные группы "Свой Магазин" ??

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 30 сен 2009, 17:58

aleksandrbol писал(а):Подскажите, данная функция не работает для Товарные группы "Свой Магазин" ??
Нет, конечно - там нет никакого ранжирования на нашей стороне, партнер получает базу товаров в XML.
Партнерская сеть Миксмаркет

Аватара пользователя
aleksandrbol
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 17:33

Сообщение aleksandrbol » 30 сен 2009, 18:34

mager писал(а):Нет, конечно - там нет никакого ранжирования на нашей стороне, партнер получает базу товаров в XML.
Согласен с Вами но там есть возможность показывать объявления, к ним эта функция не применима???

mager
Сотрудник Миксмаркета
Сотрудник Миксмаркета
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 16:10
Контактная информация:

Сообщение mager » 30 сен 2009, 18:39

Нет, для Микс-объявлений мехнизм ротации построен на аукционной основе.
Партнерская сеть Миксмаркет

hellimp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:02

Сообщение hellimp » 07 окт 2009, 20:36

Мне суппорт не отвечает на вопросы. Можно ли как то консультироватся в icq?

Ответить